Перейти к содержимому
Strategium.ru

Прописываем торговую республику на карте


Kassatka

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций
(изменено)

Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Изменено пользователем FlaviusAnicius

rvsGermes
(изменено)
Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Играбельную увы невозможно.

Но можно сделать швейцарское озеро морской провинцией и сделать уже Швейцарию торговой республикой.

Изменено пользователем rvsGermes

Флавий Аниций
(изменено)
Играбельную увы невозможно.

Но можно сделать швейцарское озеро морской провинцией и сделать уже Швейцарию торговой республикой.

Про озеро в курсе. Столица Швейцарии Берн выхода к нему не имеет. По тому и интересуюсь, можно ли как-то без водоема обойтись.

Похоже, эта загадка еще не скоро будет разгадана. :rolleyes:

Изменено пользователем FlaviusAnicius

Kassatka
Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Тут люди высказывали мнение, что возможно получится, если такую сухопутную республику "опатрицить". Получилось же у меня в 2.4.х сделать женскую торговую республику с женским наследованием и матрилинейными браками. А до введения понятия "government" никак не выходило разрешить матрилинейные браки и женщины-патриции всегда имели нулевой почет на выборах как дети. Думаю, что если убрать в merchant_republic_government требование port = yes, то что-то может и війти. Сейчас попробую.


Флавий Аниций
(изменено)

Помню, 2 дня возился с merchant_republic_government. И так и этак пробовал, в.т.ч. удалял требование порта и свою, уникальную разновидность республики пытался прописать. Но не вышло, и забил на это.

Надеюсь, вам повезёт больше.

Изменено пользователем FlaviusAnicius

Kassatka
(изменено)
Помню, 2 дня возился с merchant_republic_government. И так и этак пробовал, в.т.ч. удалял требование порта и свою, уникальную разновидность республики пытался прописать. Но не вышло, и забил на это.

Надеюсь, вам повезёт больше.

Закомментировал требование capital_scope = { port = yes }, зашел за короля Срединной Франкии, отжал герцогство Алемания и одно из его графств с помощью чита, даровал их мэру этого графства - он сразу стал торговой республикой с четырьмя вассальными патрициями. Переключился, на него с помощью play character_id , потом на одного из патрициев. Играбельно, есть family palace, в родовом имении можно построить комната карт, дающая +6 к кораблям. Кораблей на вкладке флот пусто. У патриция на вкладке Армия, Вотчина пишет Собрано/не собрано/максимально - 0/0/25. Прогнал полгода, стало 0/0/27 - ополчение с родового имения по прежнему собрать нельзя. Это главный недостаток. Но попробовал нанять за патриция наемников - нормально, возникли в столице республики. А так финансы работают, баронствами/графствами дож владеет, играть за него можно - все норм. А если патриций получит какую-нибудь землишку, то очевидно сможет поднимать ополчение - проверил. Взял читом один из городов в каком-то феодальном графстве. Ополчение с города созывается и наемники теперь появляются в этой провинции, а не в столице торговой республики

Надо теперь попробовать прописать республику в history, чтоб можно біло выбирать при старте.

Изменено пользователем Kassatka

Флавий Аниций

Хорошо, что ваш эксперимент прошел более удачно.

Надо теперь попробовать прописать республику в history, чтоб можно біло выбирать при старте.

Получилось прописать?


Kassatka
(изменено)
Хорошо, что ваш эксперимент прошел более удачно.

Получилось прописать?

Могли бы и сами попробовать, я уже тут замахался с вами всеми. Получилось. Стартанул за ту ж таки Алеманию, и что самое главное, теперь даже ополчение с родового поместья созывается. Созвал за дожа, потом переключился на патриция (которого я в history не прописывал и которого игра сама создала) У него тоже Вотчина Собрано/Не собрано/Максимально 0/25/25 и эти 25 ополченцев созываются в провинции Швабия.

Так что можете мутить свою Швейцарию. Только я бы не советовал полностью отключать требование порта. Лучше сделать так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где d_швейцария - нужное вам герцогство. То есть либо наша провинция прибрежная, либо де-юре входит в швейцарию, либо мы владеем герцогством швейцария, либо наш вассал им владеет.

Изменено пользователем Kassatka

Флавий Аниций
(изменено)

Огромное вам спасибо за труд!

Плюсанул в карму.

Только я бы не советовал полностью отключать требование порта. Лучше сделать так:

Хм... А я хотел немного по-другому сделать. Создать новую форму правления, и у неё в требованиях прописать владение герцогством Швейцария.

Но лучше опробую ваш вариант. :)

Опробовал! У меня все получилось. :022: Швейцария играбельна. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius

Cделал новую форму правления - вечевая республика, в условиях нужен или порт, или большая река или торговый путь, под это дело замутил и решение для племён, для превращения в вечевую республику.


Viachek01
В 14.02.2017 в 13:54, Mirny сказал:

Cделал новую форму правления - вечевая республика, в условиях нужен или порт, или большая река или торговый путь, под это дело замутил и решение для племён, для превращения в вечевую республику.

Киньте файлик

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 03.12.2015 в 01:17, Флавий Аниций сказал:

Огромное вам спасибо за труд!

Плюсанул в карму.

Хм... А я хотел немного по-другому сделать. Создать новую форму правления, и у неё в требованиях прописать владение герцогством Швейцария.

Но лучше опробую ваш вариант. :)

Опробовал! У меня все получилось. :022: Швейцария играбельна. :)

Не могли бы ли вы кинуть файл на Швейцарию?


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, Viachek01 сказал:

Не могли бы ли вы кинуть файл на Швейцарию?

Всегда пожалуйста. Кстати, спасибо что напомнили, оформил свои старые наработки в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает на версии 2.6.3. Потестил, в сценарии 1337 года Швейцария играбельна.  :)

Изменено пользователем Флавий Аниций

Viachek01
11 час назад, Флавий Аниций сказал:

Всегда пожалуйста. Кстати, спасибо что напомнили, оформил свои старые наработки в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает на версии 2.6.3. Потестил, в сценарии 1337 года Швейцария играбельна.  :)

Спасибо, обязательно сегодня установлю. А Швейцария только с 1337 года есть или раньше?

И еще вопросик, можно этот модик в сборку включить, чтобы все в одном месте было?:five:


Флавий Аниций
2 часа назад, Viachek01 сказал:

А Швейцария только с 1337 года есть или раньше?

С 1291.7.15 . Она именно тогда появилась.

 

2 часа назад, Viachek01 сказал:

И еще вопросик, можно этот модик в сборку включить, чтобы все в одном месте было?

Конечно можно. 


Viachek01
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

С 1291.7.15 . Она именно тогда появилась.

 

Конечно можно. 

Всё хорошо работает, очень классная идея. А какие еще были сухопутные республики в то время?


Флавий Аниций
8 минут назад, Viachek01 сказал:

Всё хорошо работает, очень классная идея. А какие еще были сухопутные республики в то время?

На ум приходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё была Новгородская республика, но она реализована в моде e479.

 


(изменено)
В 24.02.2017 в 03:03, Viachek01 сказал:

Киньте файлик

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - MirnyMod.rar

Описание:

1) республики теперь можно создавать на суше, при условии наличия торгового пути или большой реки;

Прим. 1: данная опция тестовая, так что при решении создать республику для племени, все ограничения убраны, правится удалением # в файле realm+desicions.txt в модуле convert_to_merchant_republic_indep = { ... }.

Прим. 2: Новгородская торговая республика играбельна, посаднику прописано владение, те посадники, которые без династии условно запиханы в Мирославичей;

2) торговые маршруты по Руси, Ближнему Востоку и Западной Сахаре, в том числе с добавлением других торговых постов

3) де-юре титулы изменены - уничтожил Пермь, Туркестан и какую-то ещё ерунду на Севере, расширил Крым, изменил Аланию+Итиль, сократил Куманию (но в неё вошёл Туркестан), изменена Грузия, Русь разбита на 4 королевства - Русь, Великая Русь, Белая Русь, Северия (тут жила историческая субэтническая группа севрюгов), Русения. Русь расширена за счёт Колы и части Перми... в идеале, если обладать теми же землями, что и Иван III и IV, можно стать Царём-Императором Руси. 

Изменено пользователем Mirny
Обновление

Viachek01
В 25.02.2017 в 13:42, Mirny сказал:

1) республики теперь можно создавать на суше, при условии наличия торгового пути или большой реки;

А можно только это?


В 02.03.2017 в 20:52, Viachek01 сказал:

А можно только это?

Особо не задумывался, а что ещё хотелось бы?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6294

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...