Прописываем торговую республику на карте
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Kassatka
Как прописать торговую республику на карте В этой инструкции я расскажу, как изменить существующее герцогство/королевство на карте, чтоб при старте игры оно было торговой республикой. На входе име

Флавий Аниций
Всегда пожалуйста. Кстати, спасибо что напомнили, оформил свои старые наработки в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает на версии 2.6.3. Потестил, в сценарии 1337 года Швейцария играбель

Флавий Аниций
С 1291.7.15 . Она именно тогда появилась. Конечно можно.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Как прописать торговую республику на карте
В этой инструкции я расскажу, как изменить существующее герцогство/королевство на карте, чтоб при старте игры оно было торговой республикой.
На входе имеем стандартное феодальное или племенное герцогство/королевство (независимое или вассальное), на выходе получаем такую же торговую республику.
Открываем landed_titles.txt или же запускаем игру и ищем герцогство или королевство (или даже империю), которое хотим сделать торговой республикой. Запоминаем его название. Допустим у нас русская версия игры и видим герцогство Мэн в 769 году. Фиг его знает, какой титул по-английски соответствует этому "Мэн"? В таком случае открываем папку локализации русского мода localisation и текстовым поиском ищем слово "Мэн". Находим в text1.csv, что d_the_isles;Мэн;x
Следовательно, наше герцогство d_the_isles.
Открываем history\titles\d_the_isles.txt и ищем, какой чувак владеет этим герцогством в 769
Очевидно, что 159028 #Elidyr ap Sandde
Открываем папку history\characters и ищем там через текстовый поиск чувака 159028. Нашли:
Нас интересует то, что его династия 101922 #Manaw и он скопытился в 820.1.1 Между прочим, родился он 730.1.1 и прямо в тот же день, новорожденный, стал хольдером целого герцогства, потому как его 50-летний папаша в тот же день умер от счастья. Нехилый так бонус длительного правления к 769, но менять логику парадоксов не будем.
Еще нас интересует провинция со столицей торговой республики. Путем несложных манипуляций определяем, что это Isle of Man и следовательно ее история прописана в "history\provinces\54 - Isle of Man.txt".
Нам нужно изменить столичное баронство так, чтоб оно стало городом. Можно попытаться сделать столицей 2-е или 3-е баронство в списке графства/провинции, но не будем ломать голову и сделаем, чтоб первое баронство b_rushen из племенного села стало городом. Но учтем, что внеся такие правки нужно либо переписывать всю историю владельцев этой провинции, делая их всех патрициями, либо после смерти нашего Elidyr ap Sandde просто вернуть все на место. Второй вариант куда проще. Также для столицы республики было бы неплого создать вассальное епископство и баронство, поэтому пропишем следующие два баронства b_peel и b_douglas как храм и крепость. Потом в день смерти нашего дожа столичное баронство превращаем обратно в племя, а храм и крепость уничтожаем.
После этих манипуляций Elidyr ap Sandde имея столицу в городе станет мэром, но на момент старта игры будет обычной республикой, а не торговой, следовательно начать играть за него игра нам не даст. Потом-то после старта игры он станет торговой республикой, но играть мы будем не за него. Чтобы он изначально стал играбельным нужно прописать ему специальный титул - family palace, родовое имение патрицианской семьи. Династия у него, как мы помним 101922 #Manaw вот и создадим family palace для этой династии.
Для этого берем папку common\landed_titles\ и создаем в ней отдельный файлик для своего мода, чтоб прописать свой новый титул. Можно дописать и внутрь исходного landed_titles.txt, но в таком случае наш мод будет конфликтовать с другими модами/новыми версиями игры, а если в отдельном файле, то не будет. В новом файлике прописываем какое-нибудь новое баронство для правящей патрицианской династии. Поскольку династия нашего персонажа называется по английски "Manaw", то пусть баронство будет называться b_manaw - главное, чтоб такого баронства не было в landed_titles.txt. Проводим текстовый поиск в landed_titles.txt и находим... какое-то b_manawat где-то аж в Иерусалиме, но поскольку две последние буквы отличаются, то вполне можно использовать название b_manaw.
Локализировать b_manaw нет необходимости - титул получит названия "Дом Manaw" после старта - по названию династии.
Далее берем папку history\provinces и создаем в ней файлик истории нашего family holding. Файлик должен называться b_manaw.txt и никак иначе.
Все! В итоге мы создали два маленьких файлика и изменили один с историем провинции. Поздравляю, вы создали свою играбельную торговую республику. Если все действия проводить правильно, то у меня все стартануло с первого раза:
PS: Четырех вассальных патрициев прописывать необязательно, если только мы не хотим стартануть игру за одного из них. Игра сразу же создаст их после старта, но вот в окне выбора персонажа для игры у нашего Elidyr ap Sandde не будет вассалов, что видно на скриншоте. Если же прописывать патрициев, то придется создавать новых персонажей, а для каждого из них свое новое баронство-family palace и подчиняться эти family palace будут тому же верхнему титулу республии d_the_isles.
К инструкции прикладываю рабочие файлы, оформленные как отдельный мод. Вы, естественно, будете проводить подобные манипуляции внутри своего мода.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Kassatka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.