Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

(изменено)
Интересно: значит полет поражающей части до земли тоже где-то 23 минуты. Можно попробовать противодействовать с таким временем подлета.

Как? Сбить болванку которая летит пусть и по баллистической траектории на скорости в 5 км/с не очень то просто. Только прямым попаданием достаточно весомого снаряда. Точность отслеживания, наведения и выстрела должна быть беспрецедентной. Это вам не в квадратный километр базы попасть, а в поверхность в лучшем случае квадратный метр.

Ракету сбить проще, так как можно хотя бы накрыть взрывом, но и ракета не будет лететь по баллистической дуге, а активно уклоняться. При этом ловить ее в атмосфере трудно, а ловить вне атмосферы затратно.

Изменено пользователем DroiD

1. Если у планеты есть луна.

2. Луна тоже может быть укреплена оборонительными комплексами.

3. Если у захватчиков есть возможность сметить луну, то у обороняющихся может быть возможность взорвать луну вместе с находящимся рядом флотом противника :)

Ну хоть у кого-то в системе луна найдется, если луна укреплена, то скидываем на нее другую луну, очевидно же.


Daniock
И как человек может быть сегодня фермером, а завтра ученым?

Какой смысл в реалистичности, если она только ухудшает геймплей?


(изменено)
Ну хоть у кого-то в системе луна найдется, если луна укреплена, то скидываем на нее другую луну, очевидно же.

А если лун нет, привозим луну с сбой из другой системы, чтобы скинуть на луну, которая упадёт на луну, которая упадёт на планету, которая упадёт на луну.

Изменено пользователем Gnyll

(изменено)
Какой смысл в реалистичности, если она только ухудшает геймплей?

Что хорошего в мужиках?

А если лун нет, привозим луну с сбой из другой системы, чтобы скинуть на луну, которая упадёт на луну, которая упадёт на планету, которая упадёт на луну.

Из другой системы может быть дороговато.

Но есть кометы-астероиды, которые тоже можно скидывать на поверхность.

Вы не забывайте, что если не брать всякие лазеры, то по материи преимущество у обороняющихся.

Груба говоря: миллион снарядов к 1.

Изменено пользователем had

Кек. Что значит дальнобойные пушки? В космосе нет проблем с расстоянием, снаряд ничего не тормозит, кроме гравитации, всё оружие со скоростью полёта снаряда выше 2 космической - дальнобойное.

И как вы себе представляете оружие, перекрывающее "все сектора подлёта"? Вы хоть представляете какую площадь будет иметь сфера радиусом от Земли до Марса?

Не несите антинаучный бред.

С дальнобойными пушками уже разобрались: это правда невозможно. Дальнобойность – это расстояние с которого противник может бомбардировать планету :)

Вообще, все это конечно практически антинаучный бред, но просто интересно как в теории, обороняющиеся могут противодействовать вражескому флоту.


Kona Kai
Вообще, все это конечно практически антинаучный бред, но просто интересно как в теории, обороняющиеся могут противодействовать вражескому флоту.

псионикой как в SinS


Как? Сбить болванку которая летит пусть и по баллистической траектории на скорости в 5 км/с не очень то просто. Только прямым попаданием достаточно весомого снаряда. Точность отслеживания, наведения и выстрела должна быть беспрецедентной. Это вам не в квадратный километр базы попасть, а в поверхность в лучшем случае квадратный метр.

Ракету сбить проще, так как можно хотя бы накрыть взрывом, но и ракета не будет лететь по баллистической дуге, а активно уклоняться. При этом ловить ее в атмосфере трудно, а ловить вне атмосферы затратно.

Картечью :) На таком расстоянии микросмещение заряда – мимо на 10км.


Картечью :) На таком расстоянии микросмещение заряда – мимо на 10км.

На таком это каком? На "таком" расстоянии и картечь разлетается весьма хорошо.


(изменено)
Картечью :) На таком расстоянии микросмещение заряда – мимо на 10км.

Или управляемой ракетой. Все-таки 23 минуты

Или управляемой ракетой. Все-таки 23 минуты

Или управляемой ракетой с кратечью :)

Изменено пользователем mr_john
объединил посты

Или управляемой ракетой с кратечью :)

Вот и представь что для того чтобы перехватить только один снаряд тебя надо мало того что засечь на таком расстоянии выстрел, затем засечь параметры полета самого снаряда, а это, напомню, квадратный метр на расстоянии в три десятка тысяч километров, запустить ракету которая с приемлемой скоростью выведет снаряд с картечью и вв массой в ту же тонну, так еще и попасть достаточно близко к снаряду, чтобы задеть его картечью. Если предположить, что своей картечью ты уверенно накрываешь 20 кв. метров площади, А снаряд движется со скоростью в 5 км/с, то снаряд "пролетит" область контакта за 20 м делим на 5000 м/с = 0.004 секунды. Именно с такой точностью по времени тебе нужно перехватить снаряд.

И это только один снаряд. И не уничтожить, а "отклонить" в ту же планету.


Вот и представь что для того чтобы перехватить только один снаряд тебя надо мало того что засечь на таком расстоянии выстрел, затем засечь параметры полета самого снаряда, а это, напомню, квадратный метр на расстоянии в три десятка тысяч километров, запустить ракету которая с приемлемой скоростью выведет снаряд с картечью и вв массой в ту же тонну, так еще и попасть достаточно близко к снаряду, чтобы задеть его картечью. Если предположить, что своей картечью ты уверенно накрываешь 20 кв. метров площади, А снаряд движется со скоростью в 5 км/с, то снаряд "пролетит" область контакта за 20 м делим на 5000 м/с = 0.004 секунды. Именно с такой точностью по времени тебе нужно перехватить снаряд.

И это только один снаряд. И не уничтожить, а "отклонить" в ту же планету.

Теоретически, комп может высчитать как ракете лететь и когда выпускать картечь. Сколько зарядов у флота противника? Если закончатся снаряды, сколько времени их будут подвозить противник. Вооружений у планеты-крепости может быть практически не ограничено. Хотя если обороняющиеся не знают, как будет атаковать противник, то и не понято как ему противодействовать.

Саму планету не жалко (все-таки война), главное сохранить оборонительные сооружения, это не позволит и проводить бомбардировки и высадить десант.


Теоретически, комп может высчитать как ракете лететь и когда выпускать картечь. Сколько зарядов у флота противника? Если закончатся снаряды, сколько времени их будут подвозить противник. Вооружений у планеты-крепости может быть практически не ограничено. Хотя если обороняющиеся не знают, как будет атаковать противник, то и не понято как ему противодействовать.

Саму планету не жалко (все-таки война), главное сохранить оборонительные сооружения, это не позволит и проводить бомбардировки и высадить десант.

Это все уже слишком теоретически, но наши текущие компы не всегда справляются с наведением на самолет, просто не хватает скорости с которой обрабатываются данные. А наши текущие требования значительно больше 0.4 милисекунд. Так что мне кажется, что это не реально.

А самый большой вопрос. Имея все эти технические и материальные средства не проще организовать оборону в космосе? А еще лучше не стационарную а в виде оборонного флота, если уж для космических расстояний так роляет подвижность? =)


Это все уже слишком теоретически, но наши текущие компы не всегда справляются с наведением на самолет, просто не хватает скорости с которой обрабатываются данные. А наши текущие требования значительно больше 0.4 милисекунд. Так что мне кажется, что это не реально.

А самый большой вопрос. Имея все эти технические и материальные средства не проще организовать оборону в космосе? А еще лучше не стационарную а в виде оборонного флота, если уж для космических расстояний так роляет подвижность? =)

Оборонная система на планете — это просто последний рубеж, когда на орбите все уже уничтожено.

Вы правы. Все слишком теоретически. Плюс разность в технологии атакующих и обороняющихся: возможно у атакующих более современные средства радиоэлектронной борьбы и обороняющие просто не смогут их сбивать или возможно-ли создание таких локационных станций на земле способных засечь такой заряд заранее, или возможно у атакующих имеются технологии, позволяющие разгонять заряды в атмосфере со скоростью 1000км/с, или вызывать электромагнитные возмущения на планете не позволяющие противодействовать нападающим и бющим по ранее отмеченым точкам, или еще все, что угодно.


Оборонная система на планете — это просто последний рубеж, когда на орбите все уже уничтожено.

А смысл в этом последнем рубеже если он малоэффективен? Лучше удвоить "непоследний" рубеж, чем тратить средства на бесполезный последний. Единственное разве что в популистских целях для успокоения населения и увеличения собственной значимости. =D


(изменено)
А смысл в этом последнем рубеже если он малоэффективен? Лучше удвоить "непоследний" рубеж, чем тратить средства на бесполезный последний. Единственное разве что в популистских целях для успокоения населения и увеличения собственной значимости. =D

Продержаться до подхода своего флота из другой системы или включение в войну союзников. У противника, со временем, может изменится ситуация на другом фронте, и он будет вынужден отступить. Задача нападающего – как пример, уничтожение военных производств.

Эффективность обороны засвистит от того знаешь ты своего противника или нет. Если знаешь чем будут бить можно подготовиться.

Изменено пользователем region

Sigrael
А смысл в этом последнем рубеже если он малоэффективен? Лучше удвоить "непоследний" рубеж, чем тратить средства на бесполезный последний. Единственное разве что в популистских целях для успокоения населения и увеличения собственной значимости. =D

Орбитальную бомбардировку не каждый решится проводить. А наземные столкновения еще выиграть нужно, чтобы захватить города, провизию и прочее. Плюс зенитки для сбивания десантных капсул. А все это время ваши корабли висят на орбите. Беззащитные. Так что не такой уж он неэффективыный.


JLRomik
(изменено)
Орбитальную бомбардировку не каждый решится проводить.
Ну прям уж. Думаете какая-нибудь космическая медуза не решится бомбить мерзких котиков ради энергии и минералов? Изменено пользователем JLRomik

Razer98K
Ну прям уж. Думаете какая-нибудь космическая медуза не решится бомбить мерзких котиков ради энергии и минералов?

Некоторые этики в Стелларисе запрещают орбитальную бомбардировку.


"ворчит" А я ведь говорил - игра слишком быстрая.

захват планеты за месяц это вообще бред.

ну вот, сразу списали всю вселенную Звездных Войн (да и огромную часть всяких Вавилон-5) в бред :o

Подумаешь Империя Ситхов вяза под контроль Корускант (столицу огромного государства) за 3,5 дня. Тарал-5 пал за 3 дня. На Кореллии воевали почти 2 месяца потому что 2 огромных государства стягивали туда постоянно войска свежие. Так что 38 дней в борьбе с превосходящими качеством захватчиками и при продолжительной блокаде вполне реальные цифры для фантастических вселенных. Дальше наверняка с развитием техов и ростом армий сроки увеличатся.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142869

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Spades

Хотите реализма в комосе? Их есть у нас: 1) Чтобы поменьше заморачиваться о реализме - пусть игрок сразу играет в восьмимерном пространстве, три из которых - субпланковские, а как минимум одно - комп

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...