Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sorye ge ToN
орбитальная бомбардировка по пехоте это стрельба из пушки по воробьям, и ничто не мешает использовать авиацию в наземной операции то

Крупные скопления пехоты очень даже можно и нужно поразить. Речь идет о целых армиях, которые должны где то базироваться или передвигаться.

Ссылка на комментарий

не будет в галактических войнах пехоты, и вообще крупных планетарных сил не будет, хоть сухопутных, хоть морских, хоть воздушных. всё это можно уничтожить с орбиты, значит там и будет битва за планету. да и какому умалишённому правительству придёт в голову идея размещать даже способные поражать орбиту вооружения на планете, если враг тогда будет просто вынужден её бомбить чем-нибудь ядрёным. это всё равно что самому себя взорвать. ну а неспособные поразить орбиту вооружения хоть и не опасны для себя, но полностью бесполезны, после сноса орбитальной обороны враг их может поиметь как захочет

Ссылка на комментарий

не будет в галактических войнах пехоты,
там тех - пауэр армор так что там пехота есть.
Ссылка на комментарий

я не знаю как вы собираетесь пехоту обученную такой обороне уничтожать с орбиты, и вообще мобильные части, время полета снаряда же около часа (а то и больше чтобы сильно не сгорел)

можно конечно как в анекдоте "вчера в Афганистане ракетой Томагавк стоимость млн долларов был уничтожен осел стоимость 5 долларов" но высадить наземную группировку (роботизированную конечно) помойму дешевле

при этом я не думаю что применение бомбардировщиков будет иметь 100% результат, все же мелкие мобильные точки ПВО никто не отменял (которые легко уничтожены будут небольшой диверсионной группой)

и как раз исходя из этого всего бой за планету будет быстрым - т.к. останется немного разрозненных группировок без тяжелого вооружения, но вторжение все же нужно

еще тут подумалось что в теории для обороны планет можно использовать подводные базы - сквозь воду сложно поразить их, а оттуда можно поднимать истребители на перехват и т.д., но это уже весьма продвинутые технологии

Ссылка на комментарий

а можно ссылочку на словарь имен грибов? почему у них не могут быть такие же имена как у нас?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вообще тут достаточно включить мозг и задуматься на секунду откуда берутся те или иные имена(языки),еще можно прочитать книжку "К истокам языкового разнообразия"

Ссылка на комментарий

ну да, т.е. латинские названия грибов это нормальные имена для них? помойму они ничем не будут отличаться от любых иностранных имен, ибо непривычно

Ссылка на комментарий

ну да, т.е. латинские названия грибов это нормальные имена для них? помойму они ничем не будут отличаться от любых иностранных имен, ибо непривычно

В любом случае это будет смотреться более логично и атмосферно, чем гриб Джон Гибсон(иностранное имя и тем не менее звучит тупо приминительно к грибам).

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

там тех - пауэр армор так что там пехота есть.

ну дык мы тут реализм обсуждаем же вроде? я как бы пытаюсь намекнуть, что наличие пехоты в игре про галактические войны не есть признак реализма, а лютый фейл создателей игровой вселенной. ну надежда ещё есть, всякий разный спецназ, десант, абордаж тоже в пауэр арморе нуждается

я не знаю как вы собираетесь пехоту обученную такой обороне уничтожать с орбиты, и вообще мобильные части, время полета снаряда же около часа (а то и больше чтобы сильно не сгорел)

можно конечно как в анекдоте "вчера в Афганистане ракетой Томагавк стоимость млн долларов был уничтожен осел стоимость 5 долларов" но высадить наземную группировку (роботизированную конечно) помойму дешевле

при этом я не думаю что применение бомбардировщиков будет иметь 100% результат, все же мелкие мобильные точки ПВО никто не отменял (которые легко уничтожены будут небольшой диверсионной группой)

и как раз исходя из этого всего бой за планету будет быстрым - т.к. останется немного разрозненных группировок без тяжелого вооружения, но вторжение все же нужно

еще тут подумалось что в теории для обороны планет можно использовать подводные базы - сквозь воду сложно поразить их, а оттуда можно поднимать истребители на перехват и т.д., но это уже весьма продвинутые технологии

тебе тут сколько постов пытаются объяснить, что никто их искать и бомбить не будет. достаточно просто кидать бомбы куда попало, и планета сразу капитулирует, угроза массовых жертв, радиоактивного заражения. да планета ещё до первой бомбы капитулирует, не самоубийцы же. поэтому никто и не будет строить никакие суперармии из супертанков-суперпехотинцев и супербункеры из супербетона, потому что они полностью бесполезны для обороны, а если там размещать оружие для поражения орбиты, то они ещё и опасны для самих себя, так как их будут с этой самой орбиты бомбить и загаживать планету. а ты всё талдычишь одно и тоже про пехоту, снаряды, бомбардировщики, мобильные части и подводные бункеры. полное игнорирование чужих аргументов. полное отсутствие здравого смысла

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

ну дык мы тут реализм обсуждаем же вроде? я как бы пытаюсь намекнуть, что наличие пехоты в игре про галактические войны не есть признак реализма, а лютый фейл создателей игровой вселенной. ну надежда ещё есть, всякий разный спецназ, десант, абордаж тоже в пауэр арморе нуждается

Тогда это фейл всей современной фантастики, что в ней галактических войнах все еще есть пехота :D

Ссылка на комментарий

тебе тут сколько постов пытаются объяснить, что никто их искать и бомбить не будет. достаточно просто кидать бомбы куда попало, и планета сразу капитулирует, угроза массовых жертв, радиоактивного заражения. да планета ещё до первой бомбы капитулирует, не самоубийцы же. поэтому никто и не будет строить никакие суперармии из супертанков-суперпехотинцев и супербункеры из супербетона, потому что они полностью бесполезны для обороны, а если там размещать оружие для поражения орбиты, то они ещё и опасны для самих себя, так как их будут с этой самой орбиты бомбить и загаживать планету. а ты всё талдычишь одно и тоже про пехоту, снаряды, бомбардировщики, мобильные части и подводные бункеры. полное игнорирование чужих аргументов. полное отсутствие здравого смысла

иногда лучше помолчать (если не читал тему полностью), приведи мне хоть одну цитату где кто то кроме тебя доказывает что битв за планеты вообще не должно быть, большинство тут считают что они должны быть очень длительными

бомбить полностью планету дорого, и в итоге получает безжизненная пустыня, а нападающим хочется же получить нормальную планету. и я не говорил про всякие суперармии, из оружия на земле разве что лазеры какие то могут быть эффективны

и вообще история (и здравый смысл) показывает что не смотря на изобретение атомной бомбы, войны все равно идут, ибо применение оружия такой мощности наносит урон обоим сторонам.

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila
В любом случае это будет смотреться более логично и атмосферно, чем гриб Джон Гибсон(иностранное имя и тем не менее звучит тупо приминительно к грибам).

Я думаю что ключевой вопрос в данном случае будет заключаться вообще в коммуникативных особенностях этих самых грибов (да каких угодно других внеземных цивилизаций) - вполне может статься, что их язык вообще может и не подразумевать никакой фонологии, ввиду отсутствия у них речевого аппарата в нашем понимании, либо же ввиду принципиально сложного и неудобоваримого для человеческого восприятия структуры языка и его звучания.

Может быть у инопланетян такой язык что их имена вообще невозможно произнести человеку, и посему, людям думаю будет вполне уместно называть алиена человеческим именем вместо его родного, как например у нас для простоты в общении какого-нибудь Томаса могут называть Фомой, или Мэтью - Матвеем, и т. д., но это если имеется эквивалент. Если эквивалента нет, то можно перевести смысл, который был заложен в имя этимологически, например на японском Владимир — (владыка мира) — 平和主 — Хэйвануши, или Александр — (защитник) — 守る — Мамору, и т. д. Да и в конце концов можно просто дать инопланетянину любое подходящее ему (дело вкуса) имя, или вообще произвольное, даже и Джон Гибсон.

Вот вам пример инопланетян (вымышленных разумеется), общающихся безо всякой фонологии лишь посредством движений множества конечностей, и особо интересна их система письма - интересная логографическая структура, хотя и громоздкая: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

WolfRus
так что взятие планеты в реальности будет выглядеть так - прилетели, орбитальную оборону снесли, отправились вниз принимать капитуляцию, оставили наместника с охраной, полетели дальше. полномасштабных бунтов на беззащитной планете не будет, пока не прилетят дружественные силы, способные захватить и удержать орбиту

Дадада.. Пример с Земли:

Прилетели такие американцы в Афганистан, чуток побомбили и посадили своего наместника. В результате сейчас на удержание этого "наместника" у власти пиндосы тратят в разы больше средств, чем на весь захват и бомбежку :)

У вас просто какие-то игрушечные понятия о психологии.

Вот к примеру завтра прилетят инопланетяне - жуки, каким-то образом за пару дней разберутся в полусотне земных языков и политической картине, образцово показательно разбомбят, к примеру, Берлин, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин и Москву. Наберут коллаборционалистов по объявлениям, назначат "новое мировое правительство согласия". И что, вся Земля лапки поднимет, возьмет лопаты и с транспарантами пойдет копать какой-нибудь элериум ? Сам-то в это веришь ?

Еще раз повторяю - куда как проще и в итоге дешевле просто помочь колонии "стать независимой" и втянуть ее в свою орбиту влияния, меняя бусы (ну там бытовые антигравитационные зубыне щетки или ультразвуковую туалетную бумагу) на ресурсы и заплетя уши лапшой про свою империю добра, противостоящей вселенскому злу. Тогда и полицейские силы будут не нужны, и пахать колонисты будут на совесть.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Вот к примеру завтра прилетят инопланетяне - жуки, каким-то образом за пару дней разберутся в полусотне земных языков и политической картине, образцово показательно разбомбят, к примеру, Берлин, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин и Москву. Наберут коллаборционалистов по объявлениям, назначат "новое мировое правительство согласия". И что, вся Земля лапки поднимет, возьмет лопаты и с транспарантами пойдет копать какой-нибудь элериум ? Сам-то в это веришь ?

А ТЫ пойдёшь копать элериум?

Ссылка на комментарий

иногда лучше помолчать (если не читал тему полностью), приведи мне хоть одну цитату где кто то кроме тебя доказывает что битв за планеты вообще не должно быть, большинство тут считают что они должны быть очень длительными

большинство (как пользователей, так и фантастов) как раз считают, что захват планеты не может быть очень длительным (ну кроме тех, у кого 38 дней только высадка десанта займет), особенно после продолжительной блокады и бомбардировки. А еще некоторые упорно сравнивают орбитальный захват с войнами средневековья и локальными конфликтами, ибо так у них хоть какие-то доводы появляются в пользу долгого захвата планеты.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вот к примеру завтра прилетят инопланетяне - жуки, каким-то образом за пару дней разберутся в полусотне земных языков и политической картине, образцово показательно разбомбят, к примеру, Берлин, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин и Москву. Наберут коллаборционалистов по объявлениям, назначат "новое мировое правительство согласия". И что, вся Земля лапки поднимет, возьмет лопаты и с транспарантами пойдет копать какой-нибудь элериум ? Сам-то в это веришь ?

У Стругацких есть хорошая повесть "Второе нашествие марсиан", как раз на эту тему. Прочитайте на досуге.

Сама идея о вторжении марсиан (и вообще инопланетян) на Землю сегодняшнего дня интересовала авторов давно. В частности, эта идея промелькнула, скажем, в «Хищных вещах века»: Жилин там мрачно констатирует — для собственного сведения, — что в наши дни уэллсовским марсианам не понадобился бы ни тепловой луч, ни ядовитые газы, — достаточно было бы предложить человечеству иллюзорное бытие, человечество вполне созрело для того, чтобы погрузиться в виртуальную действительность немедленно и с охотой. Мысль о том, что современное нам человечество в массе своей настроено дьявольски конформистски и начисто лишено таких понятий, как ЦЕЛЬ, СМЫСЛ, НАЗНАЧЕНИЕ применительно ко всем людям сразу, — мысль эта неизбежно приводила к естественному сюжетному ходу: человечество не надо завоевывать — его можно без особого труда просто купить.
Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

иногда лучше помолчать (если не читал тему полностью), приведи мне хоть одну цитату где кто то кроме тебя доказывает что битв за планеты вообще не должно быть, большинство тут считают что они должны быть очень длительными

бомбить полностью планету дорого, и в итоге получает безжизненная пустыня, а нападающим хочется же получить нормальную планету. и я не говорил про всякие суперармии, из оружия на земле разве что лазеры какие то могут быть эффективны

и вообще история (и здравый смысл) показывает что не смотря на изобретение атомной бомбы, войны все равно идут, ибо применение оружия такой мощности наносит урон обоим сторонам.

действительно иногда лучше помолчать. то, что глупцов, переносящих свои представления об оккупации из нынешнего времени в фантастику, больше, чем людей, мыслящих разумно, ещё не доказывает их правоту. бомбить планету явно дешевле, чем воевать с миллиардной армией. применение атомной бомбы наносит ущерб обоим сторонам только тогда, когда обе стороны находятся на одной планете и никуда с неё деться не могут.

Дадада.. Пример с Земли:

Прилетели такие американцы в Афганистан, чуток побомбили и посадили своего наместника. В результате сейчас на удержание этого "наместника" у власти пиндосы тратят в разы больше средств, чем на весь захват и бомбежку :)

У вас просто какие-то игрушечные понятия о психологии.

Вот к примеру завтра прилетят инопланетяне - жуки, каким-то образом за пару дней разберутся в полусотне земных языков и политической картине, образцово показательно разбомбят, к примеру, Берлин, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин и Москву. Наберут коллаборционалистов по объявлениям, назначат "новое мировое правительство согласия". И что, вся Земля лапки поднимет, возьмет лопаты и с транспарантами пойдет копать какой-нибудь элериум ? Сам-то в это веришь ?

Еще раз повторяю - куда как проще и в итоге дешевле просто помочь колонии "стать независимой" и втянуть ее в свою орбиту влияния, меняя бусы (ну там бытовые антигравитационные зубыне щетки или ультразвуковую туалетную бумагу) на ресурсы и заплетя уши лапшой про свою империю добра, противостоящей вселенскому злу. Тогда и полицейские силы будут не нужны, и пахать колонисты будут на совесть.

опять грубый и глупый перенос своих представлений о войне, убогих даже на нынешний день, в будущее. пиндосы там тратят, потому что хотят тратить, коррупция, военные заказы и всё такое. сколько вон в сирии пустыню бомбили средства осваивали?

игрушечные понятия о психологии у тебя, перед реальной и неотвратимой угрозой смерти копать пойдёт большинство. и ещё и само будет мочить безумное меньшинство, мешающее копать.

насчёт втягивания кого-то там в свою орбиту - это и будет одна из причин войны, как и раньше было - не будет одна империя спокойно смотреть, как другая медленно у неё из кармана колонию вытаскивает. вот здесь ты свои средневековые представления о политике можешь в будущее переносить, ибо политика не меняется никогда. уши своим залепят сами коллаборационисты, если жить хотят, и полицию свою на несогласных напустят

и как я уже выше писал - сам народ против новой империи бунтовать не особо будет, если не будут новые хозяева отбирать последнюю жратву, угонять в плен девственниц, запрещать родной язык и вообще всячески пожирать местных младенцев. просто незачем бунтовать, ведь ничего не изменится - как жил, так и живёшь, как платил налоги, так и платишь, просто в другой карман

зачем новой империи уничтожать потенциально лояльных новых налогоплательщиков? незачем. будут копать, как раньше копали, получать зарплату, как раньше. а безбашенных любителей незалежности из принципа, таких естественно выпилят, как бандитов и космических пиратов, мешающих спокойному ведению бизнеса. а вот принципиально нелояльных как раз не имеет смыслы оставлять в живых, это вечный рассадник нестабильности. неподчиняющуюся планету проще разбомбить и законсервировать хоть на 1000 лет, чем оставлять во власти врага. заодно и другим пример будет

Тогда это фейл всей современной фантастики, что в ней галактических войнах все еще есть пехота :D

фантасты тоже люди, а не всезнающие боги. да и большая часть фантастики это примитивная замена "подъехал танк выстрелил из пушки" на "прилетел звездолёт выстрелил из лазера". люди, пишущие эту макулатуру, вообще не задумываются о создании внятной и логически непротиворечивой вселенной, просто копируют в качественно совершенно иной мир свои представления о своём современном

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Я думаю что ключевой вопрос в данном случае будет заключаться вообще в коммуникативных особенностях этих самых грибов (да каких угодно других внеземных цивилизаций) - вполне может статься, что их язык вообще может и не подразумевать никакой фонологии, ввиду отсутствия у них речевого аппарата в нашем понимании, либо же ввиду принципиально сложного и неудобоваримого для человеческого восприятия структуры языка и его звучания.

Может быть у инопланетян такой язык что их имена вообще невозможно произнести человеку, и посему, людям думаю будет вполне уместно называть алиена человеческим именем вместо его родного, как например у нас для простоты в общении какого-нибудь Томаса могут называть Фомой, или Мэтью - Матвеем, и т. д., но это если имеется эквивалент. Если эквивалента нет, то можно перевести смысл, который был заложен в имя этимологически, например на японском Владимир — (владыка мира) — 平和主 — Хэйвануши, или Александр — (защитник) — 守る — Мамору, и т. д. Да и в конце концов можно просто дать инопланетянину любое подходящее ему (дело вкуса) имя, или вообще произвольное, даже и Джон Гибсон.

Вот вам пример инопланетян (вымышленных разумеется), общающихся безо всякой фонологии лишь посредством движений множества конечностей, и особо интересна их система письма - интересная логографическая структура, хотя и громоздкая: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Согласен(правда все что вы сказали фантазия не имеющая прямого отношения к игре), но все равно смотрится тупо,да и вообще парадоксы я так понимаю просто поленились и перенесли списки имен генералов из той же еу или хои,но возможно к релизу или в будущем они допилят это.

Ссылка на комментарий

Согласен(правда все что вы сказали фантазия не имеющая прямого отношения к игре), но все равно смотрится тупо,да и вообще парадоксы я так понимаю просто поленились и перенесли списки имен генералов из той же еу или хои,но возможно к релизу или в будущем они допилят это.

В обсуждаемом случае имена грибов такие, а не иные только потому, что так захотел Виз, когда создавал расу. Вы вольны будете выбирать любой набор имён из имеющихся вариантов для каждого вида. А пока что о фонетическом разнообразии этих имен мало что известно.

Ссылка на комментарий

Алё, гараж, они при создании вида выбрали в качестве имён "человеческие имена 2". Так куча наборов имён для инопланетных рас, успокойтесь.

Или вы играя за людей(дада, там целых 2 стандартные расы людей), хотите иметь генералов "Крук-пган" и "Хрясь-мянь"?

Ссылка на комментарий

действительно иногда лучше помолчать. то, что глупцов, переносящих свои представления об оккупации из нынешнего времени в фантастику, больше, чем людей, мыслящих разумно, ещё не доказывает их правоту. бомбить планету явно дешевле, чем воевать с миллиардной армией. применение атомной бомбы наносит ущерб обоим сторонам только тогда, когда обе стороны находятся на одной планете и никуда с неё деться не могут.

чем планету бомбить дешевле? в этой теме уже преподлагали что космобой будет вида "кто сильнее разогнался".

помойму спустить на планету бомбардировщик дешевле запуска с орбиты ракет (хотя бы потому что он многоразовый в отличии от ракет/торпед)

еще момент, откуда миллиардная армия то? это как раз неэффективно, а вот небольшая - отбиваться от всяких пиратов нужна полюбому, и сдаваться она не будет просто так

по ядерному оружию - это игроку легко им стреляться (так же как во всяких онлайн играх школьники оскарбляют родственников своих соперников), но в реальности не так уж просто решиться на такой шаг, к тому же тут еще встает вопрос какая цель, уничтожить своих врагов, или же нужна планета с её ресурсами. запугивание такого уровня может сплотить всех врагов (да и всякие конвенции и прочиее ООН космического маштаба)

ну и к тому же ты сами пишешь про наведение порядка на сдавшейся планете - а это как будто не битва за неё?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122489

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...