GIC Cvarter - returning MP of league - Страница 3 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

GIC Cvarter - returning MP of league

Рекомендованные сообщения

Квартал

h8M7Iq0aSMM.jpg

Хаюшки задроты стратегиума! Как многие уже поняли, я собрался открыть новую лигу по EU4.

Буду краток; Лига почти для всех (почти для всех это для тех кого знаю B) ) Формат такой: больше веселья, меньше имбовых гей парадов. От вас жду предложения о правилах и запись на данную бойню народов :001:

Дни игры: любой будний день на ваш выбор (писать в заявке)

Время игры: с 19:00 до 23:00(00:00) по МСК (UTC+3:00)

Заявки подавать в таком виде;

День игры

Ник в игре

Скайп, если я у вас в другах то не нужно скайп (отписать в скайпе)

Если имеются идеи по правилам, пишите.

P.S. Я соскучился по алиеву :blush:

Дни и время игры:

-> Понедельник, Четверг.

-> Начало 19:00 - Конец 23:00 по желанию участников 00:00

Запланированный старт в следующий четверг 18 февраля

ЖердочкаНажмите здесь!
 Англия - Iamneo94

Франция - Consteble

Кастилия - WhiteShip

Порта - Fagotto

Австрия - KoPehb-3JIA

Венгрия - Fash1on

Бургундия - Nooby

Итальянские государства - X ツ

Бранденбург - Шадов

Шляхта - Onim

Османы - Олов

Московия - Грендальф

Скандинавия - Dsaty

Мамлюки/Эфиопия - Мадман

Тунис - Prexod

Персия - Линкс

Африка - Chapaev

Индия - QULT

Китай - Дезарго

Маньчжурия или Япония -казах

Маллака - Luxxar

Великий глаз с выше - Квартал

[Cкрыть]

Правила партииНажмите здесь!
 I.Организационный устав

1. Обязанности организатора:

1) Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Быть дисциплинирующей силой в игре.

4) Решать значимые для игры вопросы.

2. Обязанности судьи:

1) Быть дисциплинирующей силой в игре.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Следить за исполнением правил.

4) Помогать в организации игры.

3. Обязанности участников игры (включая судью и организатора):

1) ВСЕ участники игры ОБЯЗАНЫ ознакомиться с правилами и иметь о них представление.

2) Соблюдать правила игры.

3) Приходить к началу партии вовремя.

4) По возможности играть до конца партии

В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.

4. Заходы в игру и рехосты:

1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.

2) ID созданной игры можно получить у судьи или от самого хоста в чате Skype или TeamSpeak 3.

3) В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.

4) В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом, после чего организатор или судья должны решить что делать дальше.

5. Другие правила:

1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.

2) Мы будем играть сессию только если не более 2 игровых стран находится под контролем ИИ.

3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости(по решению организатора и судьи).

4) Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

II. Игровые правила:

1.Отсутствие игрока:

1) Игрок, временно отсутствующий на сессии вправе посадить на свою страну временного управляющего(если организатор дал согласие на такую замену), о чем он должен сообщить минимум за 6 часов до следующей сессии. Если игрок отсутствует 2 и более сессий подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

2) Если игрок не объявил о замене вообще(или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или судья. Игрок, временно заменяющий другого игрока, ставится в офф-лимит, не более 1 сессии.

3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она ставится в офф-лимит, который может длиться не более 2 сессий.

Офф-лимит означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, также эта страна не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ.

4) В случае, если страна в офф-лимите находящаяся под управлением ИИ участвует в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего кроме признания поражения и обязан замириться на поражение при первой возможности(исключение - страна под офф-лимитом становится лидером войны после вступления за союзника). Также, игрок может просить судью или организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.

2.Война:

Основные правила:

1) Война не ограничена по срокам.

2) Захват колоний через спец. кнопку армий ничем не ограничен.

3) Варскор взятый со скутагия по отдельной войне = варскор со страны-сюзерена.

4) Стабхиты разрешены.

Заключение мира:

1) Принудительная капитуляция возможна только в отношении лидера проигрывающей стороны. Страна не-лидер союза может капитулировать только по своей воле, в таком случае, все правила замирения к этой стране применяются как к лидеру войны.

2) Проигрывающая страна обязана капитулировать если набрано 70% варскора.

В особых случаях организатор или судья имеет право принудительно замирить стороны.

3) После того как страна капитулировала, проигравшая сторона обязана отступить из всех битв с победившим(ими), прекратить все боевые действия против победившей стороны. Победившая сторона обязана выдвинуть свои требования в соответствии с правилами и обеспечить скорейшее замирение(не более 5 лет).

4) В случае капитуляции лидера альянса, капитулирует ВЕСЬ альянс.

5) С проигравшей игровой страны за одну войну можно взять(проценты определяются по окну замирения):

50% 1444-1500;

60% 1500-1550;

65% 1550-1600;

70% 1600-1700;

80% 1700-1750;

100%1750-1800;

150% 1800-1821.

5.1) С рядового участника(не лидера) проигравшего альянса можно брать провинции:

РЕГИОНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО КАРТЕ РЕГИОНОВ(те, которые обозначены цветом)

1. Только при наличии сухопутной границы с желаемым регионом.

2. При отсутствии сухопутной границы с желаемым регионом - только в том регионе, где до момента капитуляции победивший альянс смог оккупировать хотя бы одну крепость. При этом, если во всем регионе у проигравшего члена альянса нет ни одной крепости, победители могут брать провинции если до момента капитуляции смогли оккупировать хотя бы одну провинцию.

6) Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент(написав в чат ”капитулирую” или ”kapituliruyu”). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора(согласно правилам заключения мира). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются между враждующими сторонами.

Критерий союза между странами только один: наличие формального(в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта(в терминах игры). Если у вас оборонительный(неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военный альянс и просите чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе в одной войне(или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, после призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнам, даже если они были согласованны и синхронизированы по времени, соответственно правила заключения мира и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам.

Другие правила:

Запрещено:

1) Нарушать n-летний мир с государством-игроком-лидером войны. Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ, в том случае, если этот союз был образован до момента капитуляции одного из государств-участников мирного договора.

2) Объявлять войну ИИ-стране, которая является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас n-летний мир.

3) Преднамеренно банкротиться.

4) Покидать игру во время сессии без согласия судьи или организатора.

5) Атаковать страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между стороной ИЗ которой выделили вассала, и стороной, КОТОРАЯ выделила вассала.

6) Призывать любые страны в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.

7) Делать анклавы(провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства), забирая провинции у стран-игроков военным путем.

8) Вступать в коалиции против игроков.

9) Использование флотов третьих стран во время войны.

10) Роспуск войск и флотов если они находятся под угрозой уничтожения.

11)Намеренный слив страны(определяется судьей).

Дополнительно:

1)Если в войне с игроком где ИИ лидер альянса, ИИ проиграла а игрок защитник не капитулировал, но против него набран какой-либо варскор то замирение происходит сепаратно на набранный варскор(но не более варскора чем по правилам).

2) Император имеет право вступить за любую страну империи (не игрока) как за вассала, в случаи если Император капитулирует с него можно брать провинции.(Правило запрета нападения на вассала если с игроком n-летний мир не учитывается)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Квартал
Дни все свободные

ник Dsaty

я у тебя уже есть в друзьях в скайпе.

готов играть за любую страну,

Бро, ты в скайпе отпиши, я тебя потирял

Не среда не пятница

Англия/Италия/Осман

prostotak667

Я тебя добавил в конфу? Отпиши в скайп

Ссылка на комментарий

Что-нибудь, чтобы погорельцы не горели ^_^

Там же есть встроенная в европку борьба с пожарами(с 1.14 кажется).

Ссылка на комментарий

Квартал

Рассадка готова, правила будут попожа.

Англия - Iamneo94

Франция - Consteble

Кастилия - KoPehb-3JIA

Порта - zak_preston

Австрия - Олов

Венгрия - Fash1on

Бургундия - Платан

Итальянские государства - X ツ

Бранденбург - Шадов

Шляхта - Владислав МОНАХ ...

Османы - KreativMan

Московия - Грендальф

Скандинавия - Dsaty

Мамлюки - Fagotto

Тунис - Prexod

Эфиопия - Мадман

Персия - Алиев, его может и не быть, посадим другого

Африка - Chapaev

Индия - Линкс

Китай - Дезарго

Маньчжурия - QULT

Япония - COCK_SEGREGATION

Великий глаз с выше - Квартал

Возможны изменения в рассадке.

Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

Квартал

Небольшие исправления в рассадке

Англия - Iamneo94

Франция - Consteble

Кастилия - KoPehb-3JIA

Порта - zak_preston

Австрия - Олов

Венгрия - Fash1on

Бургундия - Платан

Итальянские государства - X ツ

Бранденбург - Шадов

Шляхта - Владислав МОНАХ ...

Османы - KreativMan

Московия - Грендальф

Скандинавия - Dsaty

Мамлюки - Fagotto

Тунис - Prexod

Эфиопия - Мадман

Персия - Линкс

Африка - Chapaev

Индия - COCK_SEGREGATION

Китай - Дезарго

Маньчжурия или Япония - QULT

Великий глаз с выше - Квартал

Ссылка на комментарий

если еще можно впихнуть меня на европейского минорчика

Дни: пн, вт, чт

Скайп: breadly321

Страна: любая страна с западной тех группой

Ссылка на комментарий

Квартал
если еще можно впихнуть меня на европейского минорчика

Дни: пн, вт, чт

Скайп: breadly321

Страна: любая страна с западной тех группой

Если кто то не придёт то возможно впихнём.

Ссылка на комментарий

ПРивет, уже началась лига и есть ли места? хотел бы тряхнуть стариной, скайп - mcvovka

Ссылка на комментарий

Квартал
ПРивет, уже началась лига и есть ли места? хотел бы тряхнуть стариной, скайп - mcvovka

Ешо не началась

Ссылка на комментарий

Ну дак запиши меня куда то питах, рас ещё не началась!

Что ты как инкубаторный?

Ссылка на комментарий

Владислав МОНАХ Шевченко

Пока квартал думает люди выбирают

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Владислав МОНАХ Шевченко
Ссылка на комментарий

Квартал

Дни и время игры:

-> Понедельник, Четверг.

-> Начало 19:00 - Конец 23:00 по желанию участников 00:00

Запланированный старт в следующий четверг 18 февраля

Рассадка:

Англия - Iamneo94

Франция - Consteble

Кастилия - KoPehb-3JIA

Порта - Fagotto

Австрия - Олов

Венгрия - Fash1on

Бургундия - Платан

Итальянские государства - X ツ

Бранденбург - Шадов

Шляхта - Владислав МОНАХ ...

Османы - KreativMan

Московия - Грендальф

Скандинавия - Dsaty

Мамлюки/Эфиопия - Мадман

Тунис - Prexod

Персия - Линкс

Африка - Chapaev

Индия - QULT

Китай - Дезарго

Маньчжурия или Япония -

Великий глаз с выше - Квартал

Ссылка на комментарий

:D очередная изи каточка для линкса
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
:D очередная изи каточка для линкса

вы еще не видели персию с шпионскими идеями

Го на япе покатаю, народ повеселю

древнее зло пробудилось

Ссылка на комментарий

Квартал
Го на япе покатаю, народ повеселю

Го, никто не против

Отпиши мне в скайпе

Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

Квартал

Дни и время игры:

-> Понедельник, Четверг.

-> Начало 19:00 - Конец 23:00 по желанию участников 00:00

Запланированный старт в следующий четверг 18 февраля

Рассадка:

Англия - Iamneo94

Франция - Consteble

Кастилия - KoPehb-3JIA

Порта - Fagotto

Австрия - Олов

Венгрия - Fash1on

Бургундия - Платан

Итальянские государства - X ツ

Бранденбург - Шадов

Шляхта - Владислав МОНАХ ...

Османы - KreativMan

Московия - Грендальф

Скандинавия - Dsaty

Мамлюки/Эфиопия - Мадман

Тунис - Prexod

Персия - Линкс

Африка - Chapaev

Индия - QULT

Китай - Дезарго

Маньчжурия или Япония - Dart_Evil

Маллака - Luxxar

Великий глаз с выше - Квартал

ПравилаНажмите здесь!
 I.Организационный устав

1. Обязанности организатора:

1) Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Быть дисциплинирующей силой в игре.

4) Решать значимые для игры вопросы.

2. Обязанности судьи:

1) Быть дисциплинирующей силой в игре.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Следить за исполнением правил.

4) Помогать в организации игры.

3. Обязанности участников игры (включая судью и организатора):

1) ВСЕ участники игры ОБЯЗАНЫ ознакомиться с правилами и иметь о них представление.

2) Соблюдать правила игры.

3) Приходить к началу партии вовремя.

4) По возможности играть до конца партии

В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.

4. Заходы в игру и рехосты:

1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.

2) ID созданной игры можно получить у судьи или от самого хоста в чате Skype или TeamSpeak 3.

3) В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.

4) В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом, после чего организатор или судья должны решить что делать дальше.

5. Другие правила:

1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.

2) Мы будем играть сессию только если не более 2 игровых стран находится под контролем ИИ.

3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости(по решению организатора и судьи).

4) Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

II. Игровые правила:

1.Отсутствие игрока:

1) Игрок, временно отсутствующий на сессии вправе посадить на свою страну временного управляющего(если организатор дал согласие на такую замену), о чем он должен сообщить минимум за 6 часов до следующей сессии. Если игрок отсутствует 2 и более сессий подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

2) Если игрок не объявил о замене вообще(или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или судья. Игрок, временно заменяющий другого игрока, ставится в офф-лимит, не более 1 сессии.

3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она ставится в офф-лимит, который может длиться не более 2 сессий.

Офф-лимит означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, также эта страна не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ.

4) В случае, если страна в офф-лимите находящаяся под управлением ИИ участвует в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего кроме признания поражения и обязан замириться на поражение при первой возможности(исключение - страна под офф-лимитом становится лидером войны после вступления за союзника). Также, игрок может просить судью или организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.

2.Война:

Основные правила:

1) Война не ограничена по срокам.

2) Захват колоний через спец. кнопку армий ничем не ограничен.

3) Варскор взятый со скутагия по отдельной войне = варскор со страны-сюзерена.

4) Стабхиты разрешены.

Заключение мира:

1) Принудительная капитуляция возможна только в отношении лидера проигрывающей стороны. Страна не-лидер союза может капитулировать только по своей воле, в таком случае, все правила замирения к этой стране применяются как к лидеру войны.

2) Проигрывающая страна обязана капитулировать если набрано 70% варскора.

В особых случаях организатор или судья имеет право принудительно замирить стороны.

3) После того как страна капитулировала, проигравшая сторона обязана отступить из всех битв с победившим(ими), прекратить все боевые действия против победившей стороны. Победившая сторона обязана выдвинуть свои требования в соответствии с правилами и обеспечить скорейшее замирение(не более 5 лет).

4) В случае капитуляции лидера альянса, капитулирует ВЕСЬ альянс.

5) С проигравшей игровой страны за одну войну можно взять(проценты определяются по окну замирения):

50% 1444-1500;

60% 1500-1550;

65% 1550-1600;

70% 1600-1700;

80% 1700-1750;

100%1750-1800;

150% 1800-1821.

5.1) С рядового участника(не лидера) проигравшего альянса можно брать провинции:

РЕГИОНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО КАРТЕ РЕГИОНОВ(те, которые обозначены цветом)

1. Только при наличии сухопутной границы с желаемым регионом.

2. При отсутствии сухопутной границы с желаемым регионом - только в том регионе, где до момента капитуляции победивший альянс смог оккупировать хотя бы одну крепость. При этом, если во всем регионе у проигравшего члена альянса нет ни одной крепости, победители могут брать провинции если до момента капитуляции смогли оккупировать хотя бы одну провинцию.

6) Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент(написав в чат ”капитулирую” или ”kapituliruyu”). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора(согласно правилам заключения мира). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются между враждующими сторонами.

Критерий союза между странами только один: наличие формального(в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта(в терминах игры). Если у вас оборонительный(неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военный альянс и просите чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе в одной войне(или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, после призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнам, даже если они были согласованны и синхронизированы по времени, соответственно правила заключения мира и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам.

Другие правила:

Запрещено:

1) Нарушать n-летний мир с государством-игроком-лидером войны. Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ, в том случае, если этот союз был образован до момента капитуляции одного из государств-участников мирного договора.

2) Объявлять войну ИИ-стране, которая является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас n-летний мир.

3) Преднамеренно банкротиться.

4) Покидать игру во время сессии без согласия судьи или организатора.

5) Атаковать страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между стороной ИЗ которой выделили вассала, и стороной, КОТОРАЯ выделила вассала.

6) Призывать любые страны в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.

7) Делать анклавы(провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства), забирая провинции у стран-игроков военным путем.

8) Вступать в коалиции против игроков.

9) Использование флотов третьих стран во время войны.

10) Роспуск войск и флотов если они находятся под угрозой уничтожения.

11)Намеренный слив страны(определяется судьей).

Дополнительно:

1)Если в войне с игроком где ИИ лидер альянса, ИИ проиграла а игрок защитник не капитулировал, но против него набран какой-либо варскор то замирение происходит сепаратно на набранный варскор(но не более варскора чем по правилам).

2) Император имеет право вступить за любую страну империи (не игрока) как за вассала, в случаи если Император капитулирует с него можно брать провинции.(Правило запрета нападения на вассала если с игроком n-летний мир не учитывается)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Го, никто не против

Отпиши мне в скайпе

Добавь чтоли, а то я тебя найти не могу

guddog99

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12048

Лучшие авторы в этой теме

  • Квартал

    18

  • Владислав МОНАХ Шевченко

    4

  • KoPehb-3JIA

    3

  • Fash1on

    3

  • olololllo

    3

  • Dart_Evil

    2

  • RokWar

    2

  • Gnyll

    2

  • Grendalf

    2

  • Zak Preston

    2

  • Chapaev

    2

  • bigsponsor

    1

  • Prexod

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • Zendor

    1

  • Olow

    1

  • dsaty

    1

  • Dachok

    1

  • Aelirenn

    1

  • QULT

    1

  • Scarlet Shadow

    1

  • Constable

    1

  • X ツ

    1

  • Tae Jun

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...