Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Dmsrdnv

Crusader kings II - игра, подобная ЕУ4, но в названной Вами эпохе.


Всем привет ;)

Захотелось вот убрать monarch points со строений. Ну то есть, чтобы платить за здания только деньги. Но где это изменить - не могу найти. В файле buildings можно менять цену, время постройки и собственно тип monarch points, который будет использоваться при строении, а вот где изменить его количественно, не могу найти.

Строка в buildings выглядит примерно таким образом:

cost = 50

time = 12

modifier = {

tax_income = 1

}

destroy_on_conquest = yes

spare_on_core = yes

category = 1

monarch_power = ADM

Что хотелось бы: убрать зависимость от monarch points с обычных зданий и увеличить стоимость MP у специальных и уникальных зданий. :)


Антипа


 i 

Слил вопросы по ЕУ4 в одну тему.
 

Нет ли модов для улучшения производительности игры а то изредка подлагивает?


Антипа
Нет ли модов для улучшения производительности игры а то изредка подлагивает?

Попробуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод.


(изменено)

Ребят, кто разбирается. Как расширить временные рамки? и будут ли вылеты при этом?

Изменено пользователем Graffio

Антипа
Ребят, кто разбирается. Как расширить временные рамки? и будут ли вылеты при этом?

Если у вас есть аккаунт в Стиме, попробуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод.


Если у вас есть аккаунт в Стиме, попробуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод.

я его обновлю после сегодняшнего патча :D


(изменено)
Если у вас есть аккаунт в Стиме, попробуйте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> мод.

Большое спасибо

я его обновлю после сегодняшнего патча biggrin.gif

Ссылку за загрузку на сайте выложите?

Изменено пользователем Graffio

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры необходимо сделать изменения, чтобы появилось возможность самому менять в игре уникальные формы правления государств на другие?

В частности интересует возможность ручной смены в игре миланской Амброзийской республики на другую республику


Dmsrdnv

...\common\governments\00_governments.txt

Копайте там.


Кто-нибудь знает,как создать новые виды солдат с параметрами выше 11?А то похоже стоит ограничение на значение параметра,но я никак не могу найти где..


Regesatanas

А реально ли создать ивент на появление государства в незаселённой провинции? И как он будет выглядеть? Уж очень хочется пиратских республик нормальных.


sasha108

Можно ли создать торговый центр или создать торговый путь?


Deceased WhiteBear
(изменено)
как создать новые виды солдат с параметрами выше 11?
Посмотрите common\inits\*.txt - и "по образу и подобию" создайте новый файл.

Относительно цмфры 11 - если это действительно ограничение (что неясно), то оно внутри экзешника.

Если вам бОльшей цифрой удастся поломать игру, не удивляйтесь. И отпишите об этом, чтобы люди знали точно.

Можно ли создать торговый центр или создать торговый путь?
Прописать в common\tradenodes\00_tradenodes.txt по образу и подобию уже прописанных.

И в обязательном порядке исправить цифры для ТЦ, от которых вы отщипнули их пути/ноды.

Изменено пользователем WhiteBear

sasha108
(изменено)
Прописать в commontradenodes\00_tradenodes.txt по образу и подобию уже прописанных.

И в обязательном порядке исправить цифры для ТЦ, от которых вы отщипнули их пути/ноды.

То есть добавить торговый путь к существующему так же возможно? Насколько ИИ адекватно воспримет изменение/добавление текущего расклада??

---

Блин, не могу исправить сообщение. Поэтому продолжаю в отдельном "ответе". Соедините, пожалуйста.

Возможно ли создание инвента, который в игре добавляет/убавляет торговые центры? Инвента на переход провинции в другой торговый центр?

Возможно ли изменить текущие значения TR?? И, есть ли возможность инвента на дополнительных купцов?

И насколько адекватно ИИ разберется в изменениях, не будет ли он шлепать строго по шаблону?

Изменено пользователем Антипа

sasha108

Черт, и еще одно сообщение, извиняюсь.

Можно ли, походу игры изменить уникальные нациидеи?


Deceased WhiteBear
(изменено)
Можно ли, походу игры изменить уникальные нациидеи?
Технически возможно, но попавшие в сэйв при этом сохранятся, а логика игры нарушится. Крэш будет весьма реален.

Заменяйте идеи, взятые государствами, если уж так это необходимо вам.

Если же хотите всю систему идей заменить, начните новую партию.

То есть добавить торговый путь к существующему так же возможно? Насколько ИИ адекватно воспримет изменение/добавление текущего расклада??
Пересчитает свои приоритеты при очередном сеансе (как минимум на начало месяца).

И если вы не потеряли никакие ноды и не допустили дублей, то работать оно будет.

насколько адекватно ИИ разберется в изменениях
Думаю, даже парадоксы чёткого и ясного ответа дать не смогут.

Дело в том, что ИИ постоянно решает задачу сведения многокритериальной задачи к однокритериальной,

и делает это он... как бы это сказать... не вполне разумно. И что получится, никому не известно.

Причем формулы, по которым ИИ работает, парадоксы не публикуют, а вывести их пока никому не удалось.

есть ли возможность инвента на дополнительных купцов?
Количество купцов ограничено и невелико. Ввести новых (и повысить кап) можно, но баланс умрёт.

Проще просто объяить себя победителем, ничего нигде не исправляя ;)

Именно достижение баланса - самое трудное в играх типа ЕУ. Игра интересна только при наличии баланса.

Выверяется баланс многомесячным тестированием с участием множества тестеров - а у вас этого нет.

Возможно ли изменить текущие значения TR??
Что вы тут зашифровали, как TR? Если tradepower (TP), то это рассчитываемый параметр. Изменено пользователем WhiteBear

sasha108

Вот описание торгового центра Бордо.

bordeaux= //имя

{

location=1276 //провинция содержатель

color= { 36 132 247 } //цвет зоны

outgoing= //начало описания выхода

{

name="antwerpen" имя получателя

path=

{

1275 171 169 168 167 89 88 90 1744 } -провинции пути

control=

{

2775.000000 1435.000000 2784.000000 1454.000000 2802.000000 1474.000000 2814.000000 1492.000000 2822.000000 1505.000000 2834.000000 1512.000000 2841.000000 1520.000000 2848.000000 1529.000000 }

} О чем этот раздел. Как я предполагаю это координаты. Но как этим параметром правильно управлять?

members=

{

1276 170 171 172 173 174 175 176 180 194 196 206 207 208 209 210 215 216 1745 1746 198 167 168 169 177 178 179 183 184 190 191 195 199 1879 }

} - провинции в составе


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269128

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...