Вопросы по моддингу - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Благородные доны, не знает ли кто, как прокладывать новые торговые маршруты?

Да. Этого никто не знает.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что можно отредактировать для получения возможности перехода их монархии в дворянскую республику?

Ссылка на комментарий

как\где изменить базовую стоимость повышения stability, уменьшения war exhaustion, inflation

Изменено пользователем gendalf
Ссылка на комментарий

Добрый день,

I

---

Как можно сделать некоторые станы выделяемыми:

Играю Ирландий, колонизировал всю северную и центральную америку, в 1776 у Луизианы \ Канады \ США \ Мексики и союза центральной америки появляються клаймы на мои провы, я бы хотел иметь возможномть выделить их как вассалов. Так как единственный вариант сейчас, это надееться на востание и дать захватить провы, это малореально.

Хотелось бы

а) иметь возможность выделять их до 1776, как только получив щитки на всех их территории.

б) что бы ИИ тоже это мог делать, через эвент, например: владеет данными провинциями + эти провинции сотсавляют больше, скажем 50% территории, то тогда появляеться ивент о смене государства.

---

II

---

Можно ли создать новую религию?

Я бы хотел попытаться создать Иудаизм, и что бы он мог распростроняться по Суннитским\Шиитским регионам, как Протестанство\Калвинизм по Католическим.

С возможностью востоания, и создания Израиля.

---

III

---

Есть ли какие то подвижки по троговле?

Было бы просто замечательно, иметь взможность моздавать и упразднять троговые центры.

---

IV

---

В разделе по трешке было куча полезной инфы о создании новых государств\миров итп.

Вопрос к Префектам, планируеться ли что либо подобное для четверки в будущем.

Я уверен часть туториалов уже можно запустить.

---

Решил написать все вопросы сразу, что бы не дергать лишний раз, если ответа на вопрос (пока) нет.

Изменено пользователем hyper
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил создать новую страну, появилось несколько вопросов:

1. Чем открывать файлы в папке localisation формата .yml ? Хотелось бы переименовать страну на русский язык, играю ведь с руссификатором)

2. Страну то я создал, однопровинчатую, но при игре за нее, соседние провы неисследованы, не открыты, что/где прописать, чтобы были видны хотя бы несколько регионов?

3. Как запилить все изменения в файл .mod, чтобы в лаунчере его можно было вкл/откл. ?

Изменено пользователем Splent
Ссылка на комментарий

mr_john

Здравствуйте. Решил создать новую страну, появилось несколько вопросов:

1. Чем открывать файлы в папке localisation формата .yml ? Хотелось бы переименовать страну на русский язык, играю ведь с руссификатором)

У меня блокнотом открывается, но не все, можно екселем, но тоже иногда каша

2. Страну то я создал, однопровинчатую, но при игре за нее, соседние провы неисследованы, не открыты, что/где прописать, чтобы были видны хотя бы несколько регионов?

Почитайте гайд по созданию. Конкретно: в папке history/provinces в нужном файле находим строку discovered_by = и ставим тег страны или название технологической группы.

Ссылка на комментарий

mr_john
Как можно сделать некоторые станы выделяемыми:

Играю Ирландий, колонизировал всю северную и центральную америку, в 1776 у Луизианы \ Канады \ США \ Мексики и союза центральной америки появляються клаймы на мои провы, я бы хотел иметь возможномть выделить их как вассалов. Так как единственный вариант сейчас, это надееться на востание и дать захватить провы, это малореально.

Хотелось бы

а) иметь возможность выделять их до 1776, как только получив щитки на всех их территории.

б) что бы ИИ тоже это мог делать, через эвент, например: владеет данными провинциями + эти провинции сотсавляют больше, скажем 50% территории, то тогда появляеться ивент о смене государства.

Могу ошибаться, но выделять страны в качестве вассала можно лишь когда страна или захвачена в войне, или на момент старта ее территории находятся под контролем чужих(но сама страна может существовать сразу).

Можно ли создать новую религию?

Я бы хотел попытаться создать Иудаизм, и что бы он мог распростроняться по Суннитским\Шиитским регионам, как Протестанство\Калвинизм по Католическим.

С возможностью востоания, и создания Израиля.

Создать можно, даже используя гайд из раздела ЕУ3, так как техника такая же. Создание Израиля - через ивент, где условия: захват повстанцами таких-то регионов. По другому - создать Израиль как государство и поставить щитки на провинции. Таким образом обычные националисты смогут возродить его(что маловероятно из-за Османов). Через ивент быстрее и гарантированно(если ивент будет только с одним вариантом выбора :D )

Вопрос к Префектам, планируеться ли что либо подобное для четверки в будущем.

Не префект, но скажу: большая часть гайдов из ЕУ3 подходит, просто их нужно адаптировать под четверку, чтобы новички далеко не лазили))

Ссылка на комментарий

sasha2001_2010

Существует ли мод, сильно отодвигающий дату старта игры, к 600-800 году? Если да, то пожалуйста, скиньте ссылку. Сам искал, ничего не нашёл. Заранее спасибо


 ! 

Вопросы задаем тут.
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Slavkin
Существует ли мод, сильно отодвигающий дату старта игры, к 600-800 году? Если да, то пожалуйста, скиньте ссылку. Сам искал, ничего не нашёл. Заранее спасибо

Есть моды, отодвигающие старт к 1399 году, не более. Если хотите отыграть ваш промежуток времени, то играйте в Crusader Kings 2: Old Gods. Или играйте в третью европу - там есть моды, позволяющие играть хоть за позднеРимскую империю.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Просьба ко всем знающим создать похожий гайд по редактированию файла defines для 4 EU.

изображениеНажмите здесь!
 snimok.png[Cкрыть]

И остальных файлов игры.

Создайте гайд по созданию и изменению торговых путей.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Ребят, а опишите кратко как создать новую культуру, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Как сменить цвет страны(не нравится какашечный у Инков)

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Как сменить цвет страны(не нравится какашечный у Инков)

E:\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\countries

Ищите текстовый файл нужной вам страны. Там в самом начале будет строчка наподобие "color = { 157 51 167 }"

3 числа как раз и определяют текст. Для того, чтобы получить данные числа для нужного вам цвета можно воспользоваться программой ColorMania.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Ребят, а опишите кратко как создать новую культуру, пожалуйста

E:\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\cultures\00_cultures.txt

Возьмем самые первые строчки, не считая комментов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

germanic - это немецкая культурная группа.

graphical_culture = westerngfx означает, что для этой культурной группы будет использоваться западный графпак.

pommeranian - это сама культура(померанская).

primary=POM означает, что данная культура является принятой для Померании(страны с тэгом POM).

По аналогии несложно создать свою культуру. Для провинций и стран культуры прописываются в тестовых файлах папок history\provinces и history\countries соотвественно.

Вот только я не знаю, как обстоят дела с локализацией всего этого дела. В третей Европке всё было проще...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Хотел бы уточнить про колонизацию пустошей... Простое изменение файла в history\provinces ничего не дает, по прежнему провинция на карте отображается как Пустоши, ее нельзя выделить.. даже если ее дать государству - то она будет относиться к его территории, но при наведении курсора будет всплывать надпись, что ее нельзя колонизировать или пересечь, и выделить ее все также будет нельзя... Никто не знает, где еще зашиты настройки того, какие провинции можно колонизировать, а какие - нет?

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Господа, нужная помощь в косметическом модинге. Надо:

1). Все провинции с литовской культурой, кроме Жмуди, перевести в беларускую.

2). Сделать так, что бы беларуская культура была основной для ВКЛ.

3). Переименовать беларускую в литовскую, а литовскую - в жамойтскую.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

mr_john
1). Все провинции с литовской культурой, кроме Жмуди, перевести в беларускую.

history/provinces

Находите файл нужной провинции, находите строчку culture= и ставите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2). Сделать так, что бы беларуская культура была основной для ВКЛ.

history/countries

Находите файл с Литвой и ставите в строчке primary_culture=

primary_culture = byelorussian

3). Переименовать беларускую в литовскую, а литовскую - в жамойтскую.

Это файлы локализации. В них я не силен.

Ссылка на комментарий

А прикрутить к зданию ежемесячный прирост административных/дипломатических/военных очков как-нибудь возможно?

Ссылка на комментарий

Маринеско

Вопрос тупой, наверное, но как файлы локализации править?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233420

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...