Вопросы по моддингу - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Помогите пожалуйста, как ставить свою музыку в еу4?

Добавляете свою музыку в папку music игры, после чего в файл music/songs.txt заносим новую музыку в список.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняете rusty.ogg на название своей музыки (с расширением) и копируете в конец файла.

Теперь ваша музыка может появиться в игре.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Kolyan147
Добавляете свою музыку в папку music игры, после чего в файл music/songs.txt заносим новую музыку в список.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняете rusty.ogg на название своей музыки (с расширением) и копируете в конец файла.

Теперь ваша музыка может появиться в игре.

Зделал всё как написано, сначала музыку формата mp3 кинул в папку, в файле song изменил названия и разрешения, захожу в игру и музыки нет... =( в чом может быть проблема?

Изменено пользователем Kolyan147
Ссылка на комментарий

Semenar
Зделал всё как написано, сначала музыку формата mp3 кинул в папку, в файле song изменил названия и разрешения, захожу в игру и музыки нет... =( в чом может быть проблема?
Музыка появится по ходу игры. Ждите.
Ссылка на комментарий

Kolyan147
Музыка появится по ходу игры. Ждите.

Хмм... чтото не получается, и в song менял формат файов (и в названиях музыки конечно) из ogg на mp3 и наоборот, сначало song очистил и по образцу добавил свою музыку, музыку старую с папки убрал - в игре моей музыки не появилось! Потом опять положил и стандартную музыку и свою (и в song естественно добавил названия и старой музыки и новой) - захожу ив игнру, музыка есть, но только стандартная! :unsure:

Непонемаю в чом проблема, что-то пропустил, да вродебы нет....

P.S Простите если я оффтоплю или флужу)))

Ссылка на комментарий

Хмм... чтото не получается, и в song менял формат файов (и в названиях музыки конечно) из ogg на mp3 и наоборот, сначало song очистил и по образцу добавил свою музыку, музыку старую с папки убрал - в игре моей музыки не появилось! Потом опять положил и стандартную музыку и свою (и в song естественно добавил названия и старой музыки и новой) - захожу ив игнру, музыка есть, но только стандартная! :unsure:

Непонемаю в чом проблема, что-то пропустил, да вродебы нет....

P.S Простите если я оффтоплю или флужу)))

В консоли набери nextsong

nextsong - переключает текущую композицию саундтрека.

Переключай так пока не появиться твоя.

Ссылка на комментарий

Мамонт

Прочитал всю тему, было задано 2 вопроса по конвертированию провинций-пустошей в колонизируемые.

"Простое изменение файла в history\provinces ничего не дает, по прежнему провинция на карте отображается как Пустоши, ее нельзя выделить.. даже если ее дать государству - то она будет относиться к его территории, но при наведении курсора будет всплывать надпись, что ее нельзя колонизировать или пересечь, и выделить ее все также будет нельзя... Никто не знает, где еще зашиты настройки того, какие провинции можно колонизировать, а какие - нет? "

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16 пункт. Там надо заполнить эту инфу для той провы, которую вы хотите сделать колинизируемой." - не получается.

Например, хочу присоединить провинцию Коми к Новгороду.

#1780 - Komi

add_core = NOV

owner = NOV

controller = NOV

culture = russian

religion = orthodox

hre = no

base_tax = 2

trade_goods = fish

manpower = 1

capital = "Komi"

citysize = 1800

is_city = yes

temple = yes

discovered_by = eastern

Но в игре провинция всё равно отображается как пустошь...

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Semenar
Прочитал всю тему, было задано 2 вопроса по конвертированию провинций-пустошей в колонизируемые.

"Простое изменение файла в history\provinces ничего не дает, по прежнему провинция на карте отображается как Пустоши, ее нельзя выделить.. даже если ее дать государству - то она будет относиться к его территории, но при наведении курсора будет всплывать надпись, что ее нельзя колонизировать или пересечь, и выделить ее все также будет нельзя... Никто не знает, где еще зашиты настройки того, какие провинции можно колонизировать, а какие - нет? "

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16 пункт. Там надо заполнить эту инфу для той провы, которую вы хотите сделать колинизируемой." - не получается.

Например, хочу присоединить провинцию Коми к Новгороду.

#1780 - Komi

add_core = NOV

owner = NOV

controller = NOV

culture = russian

religion = orthodox

hre = no

base_tax = 2

trade_goods = fish

manpower = 1

capital = "Komi"

citysize = 1800

is_city = yes

temple = yes

discovered_by = eastern

Но в игре провинция всё равно отображается как пустошь...

Подскажите, пожалуйста!

Ответ такой:

Зайдите в map/climate.txt, найдите 1780 (номер провинции) в файле и удалите. Потом припишите этот номер к какому-нибудь климату, кроме impassable. После этого провинция перестанет быть пустошью.

Ссылка на комментарий

Мамонт
Ответ такой:

Зайдите в map/climate.txt, найдите 1780 (номер провинции) в файле и удалите. Потом припишите этот номер к какому-нибудь климату, кроме impassable. После этого провинция перестанет быть пустошью.

Отлично! Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Kolyan147

А как менять/редактировать стартовые нац.идеи (типа "Русские идеи", "Литовские идеи", "Немецкие идеи" и тд), а именно боевой дух, лимит амрии, содержание армии и тд, вообщем всё что улутшает армию :001: . какой файл нужно редактировать?

И ещо вопрос, есть ли на форуме карта с идами всех провинций, или узнать иды можно только долгим и скушным способом в файлах игры или с помощью баганого мода? :D

Изменено пользователем Kolyan147
Ссылка на комментарий

Semenar
А как менять/редактировать стартовые нац.идеи (типа "Русские идеи", "Литовские идеи", "Немецкие идеи" и тд), а именно боевой дух, лимит амрии, содержание армии и тд, вообщем всё что улутшает армию :001: . какой файл нужно редактировать?

И ещо вопрос, есть ли на форуме карта с идами всех провинций, или узнать иды можно только долгим и скушным способом в файлах игры или с помощью баганого мода? :D

Национальные идеи находятся в файлах папки common/ideas, открывайте и смотрите эффекты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как вернуть старую систему продажи провинций вассалам ?

Ссылка на комментарий

Semenar
Как вернуть старую систему продажи провинций вассалам ?

В вопросах было.

спасибо, там так же есть параметр VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE = 0, -- If set to 1, vassals will agree to buying a province from their overlord even if they lack an interest in it

что как я понимаю решает проблему скармливания любой провинции вассалу)

Найдите в файле defines.lua (в папке common) строку VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE = 0 и поставьте 1 вместо 0.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar
Можно ли поменять форму правления на империю?

Без редактирования файлов (в игре) это невозможно. Для изменения формы правления (не в сейве!) необходимо найти файл страны в history/countries, найти government = и заменить то, что после знака =, на imperial_government

Ссылка на комментарий

Можно ли поменять форму правления на империю?

В ЕУ 3 было решение, его вроде можно перенести.

Ссылка на комментарий

Дамы и господа . играю в игру с модами, и заметил такую странность недавно: Вассалу дипломатическим путём тможно только 40 репутации добавить, а обычной стране 100 , Хотя раньше вассалу до 200 репы можно было добавить. можно ли Это поправить? и что нужно отредаактировать? Заранее спасибо! )

Ссылка на комментарий

Semenar

Вопрос - какая команда в ивентах отвечает за разрыв союза с государством?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

нет. единственное что ты можешь, это скрыть эффект ивента, и при нажатии этой опции человек не будет видеть его эффект.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233407

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...