Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

sasha108
(изменено)

Итак, по моддингу торговых путей.

Важное: НЕЛЬЗЯ создавать замкнутый поток. То есть, маршрут Севилья-Бордо и Бордо-Севилья одномоментно существовать не могут никоим образом. Для более широкого понимания, маршруты Севилья-Бордо, Бордо-Генуя, Генуя-Севилья аналогичны вышеприведенному примеру.

\common\tradenodes\00tradenodes.txt

Создаем новый торговый центр в Finistire.

Finistire =

{

location= <код провинции из файла \map\definition.csv>

//для каждого пункта приема потока из торгового центра необходимо создать блок "outgoing"

outgoing

{

name="<имя торгового центра приемника так, как оно указано в этом же файле>

path

{<коды провинции из файла \map\definition.csv через пробел, через которые будет проходить наш путь>}

control

{<координаты узловых точек (x;y), через которые проходит торговый путь (если я правильно понял, то карта лежит в \map\)>}

}

members

{<коды провинции из файла \map\definition.csv через пробел, которые входят в свежесозданный центр (не забываем про морские провинции)>}

}

После создания блока торгового центра, обязательно удалите членов торгового центра из информации о центрах, к котрым они ранее были приписаны.

P. S. Не забывайте контролировать количество закрывающихся фигурных скобок, здесь синтакс-помощника нет!

Изменено пользователем sasha108

Посмотрите common\inits\*.txt - и "по образу и подобию" создайте новый файл.

Относительно цмфры 11 - если это действительно ограничение (что неясно), то оно внутри экзешника.

Если вам бОльшей цифрой удастся поломать игру, не удивляйтесь. И отпишите об этом, чтобы люди знали точно.

Спасибо,проверил,у меня если выставить цифры больше 11,то они в игре все равно видятся,как 11.Вроде игра не вылетала.


Deceased WhiteBear
Спасибо,проверил,у меня если выставить цифры больше 11,то они в игре все равно видятся,как 11.Вроде игра не вылетала
Спасибо и вам.

Значит, в игре юниты со статами более 11 невозможны.


Spiritelef

Можно ли сделать вестернизацию со сменой на юнитов другой технологической группы? Т.е. технологическая группа страны - western, а юниты доступны из другой группы.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Можно ли сделать вестернизацию со сменой на юнитов другой технологической группы? Т.е. технологическая группа страны - western, а юниты доступны из другой группы.
Нет. При завершении процесса вестернизации юниты автоматически заменяются. И приписаны юниты именно к техгруппе, выделить геймеру по другим правилам не получится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear

sasha108

Если задача стоит в скорости развития, то можно просто повесить модификатор.


Доброго времени суток!

Никак не получается поменять стартовые идеи/бонусы для страны для начала игры.

Игра при выборе страны показывает старые стартовые бонусы, и при начале игры, бонусы также старые, при попытке зайти в меню идей, происходит вылет.

Менял в файле: Europa Universalis IV\common\ideas\00_country_ideas.txt

Лицензия.


Spiritelef
Нет. При завершении процесса вестернизации юниты автоматически заменяются. И приписаны юниты именно к техгруппе, выделить геймеру по другим правилам не получится.

Спасибо, про техгруппу знаю. Просто под вестернизацией техгруппа уже western, а смотрит на юниты другой тех группы, вот и подумал, может можно такой эффект соорудить. Ясно, спасибо, значит только техгруппу новую клепать и в нее переходить.

Если задача стоит в скорости развития, то можно просто повесить модификатор.

Не только, юниты тоже хочется заменить вестернизированными аналогами, а не тупо европейской шушерой. Да и там сдвиг по доступности юнитов есть, его тоже хотелось бы сохранить.

А то ерунда же выходит - например, без вестернизации откуда Петровской пехоте взяться, там, по идее, вовсе другая ветка должна быть, через модернизацию стрельцов. А тут как раз по вестернизации и петровская пехота и массовой русской пехоты нет. Зато можно наполеоновских гренадеров делать. С вестернизацией даже за индейцев. Индейская наполеоновская пехота, ага.


Переименовывал некоторые регионы, но они почему то не переводятся отдельно как мод. Переименовался только один регион, а названия остальных идут из оригинальных файлов. Если их менять, то названия регионов меняются, но мне нужен мод, а не изменённые оригинальные файлы. Так, как сделать чтобы регион имел другое локализованное название?


Где лежит модификатор diplomatic relation? Или как можно увеличить его?


MEIOU and Taxes 1.3:

не могу получить миссию на поглощение новгорода:

тыцНажмите здесь!
 ut4E5SaJ.png [Cкрыть]

Как я понял фишка в том что игра не считает меня московией или россией, но я попробовал tag MOS и она всёравно отказывается считать меня за московию.

код миссииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

sasha2001_2010

Если что, извиняюсь, я тут новичок и не знаю в какой раздел форума обращаться. Пожалуйста, помогите найти мод Phoenix или Phoenix II, я очень хочу поиграть в него. :013: :013: :013:


Антипа
Если что, извиняюсь, я тут новичок и не знаю в какой раздел форума обращаться. Пожалуйста, помогите найти мод Phoenix или Phoenix II, я очень хочу поиграть в него. :013::013::013:

Хотите поиграть - свяжитесь с автором мода или скачайте со Стима.


 i 

В вопросы.
 

sasha2001_2010
(изменено)
Хотите поиграть - свяжитесь с автором мода или скачайте со Стима.

А откуда мод в стиме? У меня же золотое издание

Изменено пользователем sasha2001_2010

mr_john

Есть возможность запретить некоторые войска государству?


Deceased WhiteBear
Есть возможность запретить некоторые войска государству?
В common\technologies.txt ввести новую группу, затем добавить (скопировать существующие под новыми названиями) нужные юниты в папку common\units с указанием этой новой группы.

Возникнут сложности с вестернизацией, надо будет править эвенты. Возможно ещё что-то станет кривым (реформация например не пойдёт в стране, если католическая) - группа это очень серьёзное изменение.

Да и зачем?


mr_john
(изменено)

Создал страну из двух пров. Все норм. Но тот же алгоритм не работает для еще двух

Прописывал в: commom/countries+colours , history/countries+provinces. Делал вроде также, как и первую, но чето не пошло. Провинции как были незаселенные так и остались, делал в Америке.

Изменено пользователем mr_john

franzzzzzz

закиньте пожалуйста мод без временных рамок.только не стим.


hulio703
(изменено)

Кто-нить выложите из мастерской Steam вот этот мод 1399 - An EUIV Timeline Extension Mod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А лучше создайте тему и обновляйте его там по мере его обновлений в Steam.

Изменено пользователем hulio703

Кто-нить выложите из мастерской Steam вот этот мод 1399 - An EUIV Timeline Extension Mod. А лучше создайте тему и обновляйте его там по мере его обновлений в Steam.

да, и быстро причем. Поняли? за работу


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265125

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...