PUTIN MOD - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

PUTIN MOD

Рекомендованные сообщения

JulianSol

PUTIN MOD

Друзья!

Сегодня, 24.01.2016, несколько минут назад состоялся релиз нового мода от Novapaddy, под названием PUTIN MOD. Игроки смогут принять участие в войне против ИГИЛ, Боко-Харам, Третьей Конголезской Войне, Суданской гражданской войне, войне в Йемене... События мода охватывают Украину, Балканы, Дальний и Ближний Восток, Африку и многое другое.

Мод имеет большие возможности для реализации локальных конфликтов, так как выполнен он на карте E3! В будущем, возможно, будут добавлены неисчислимые гражданские войны в Африке, военные перевороты, которые уже имели место быть, ну и полёт фантазии, так как всё таки мод посвящён событиям настоящего и будущего.

Стартовая дата мода 1.06.2015

Предоставлю слово автору мода:

With the arrival of russian forces in Syria in 2015, a very interesting strategic situation has developed in the middle east. The mod starts in June 01, 2015.

I'm using the E3 map, more units to suit today's type of warfare (using terrorists and irregular troops), to create a whole new scenario. After months of hard toil, this mod is almost ready for release.

MfG3aAK.jpg

MAP: mumia

GRAPHICS: MrNazar

MOVIE: JulianSol

EVENTS: JulianSol, Hirz, Lichy1987, novapaddy, derekg36, korsteeni.

CONTRIBUTIONS:

SniperX53

Captain Julius

MRLevenstein

derekg36

GermanPower

commanderx

SoulofDarknes

Korsteeni

Andrey1984

Galbatorix994

kemalreyis

battles25

HerderII

Slavan_89

camael

Mato1

Khor

strategymad3500

Prinnt

ALVASV

gjerg kastriot

mumia

Chico Bioca

JulianSol

Hrvat104

Hirz

mipus123

bestGameDark

zefilron

borrowski4

meemman

Lichy1987

emperor raspou

nizyn

Black_Scythe

Modder/Skiffs/Sprites: novapaddy

ACKNOWLEDGEMENT: I am very grateful to hansnery for the use of his Turning Point mod version of the E3 map, this gave me most of the modern country borders and saved lots of work. I am also grateful for his permission to use the graphics from the TP mod, done originally by MrNazar.

INSTRUCTIONS:

A 16-bit movie is very difficult to get to work these days, and JulianSol did a great job overcoming lots of difficulties, to deliver a great movie. There is only one problem. When the movie finishes, it gives this error on the screen. Simply key Enter to get past it to the game.

ONE MORE THING:

You play the game and you save it. When loading your save-game, you will occasionally encounter an error. If the game looks it is has frozen, simply key i and Enter, to bypass the error. This error is a bug and no-one knows what is causing it.

I have tested the mod, loaded save-games, played that save-game, saved again, and loaded that saved save-game and the mod has run with no problems.

Extract the mod using 7zip, as it was packed using 7zip. Beware of a mod folder within a mod folder. Just ensure you have the correct folder to put into the dh/Mods folder.

ССЫЛКА НА МОД: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МОДА НА ФОРУМЕ PARADOX: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЕСЛИ у вас открылась ссылка на мод, но не начинается скачивание (как это было у меня), необходимо скачать программу MEGA Link downloader.

Несколько скриншотов:Нажмите здесь!
 

RrUkOGz.jpg

93zoWJ6.jpg

AorxN43.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Загнал скрины под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JulianSol

Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.

 

I. Сухопутные войска

 

Сухопутные войска объединяют огромное количество техники в единое целое, они вобрали в себя самое большое количество новых моделей и получили некоторую альтернативу. Ниже я опищу каждый род войск.

---------------------------------------

Кстати о родах войск (типы юнитов), - их количество значительно возросло, а именно вдвое. Планируется, что в ближайшее время цифра вырастет ещё больше и станет втрое больше оригинальной. Но об этом будет отдельная статья; среди всех  новинок следует особо выделить и подчеркнуть национальные школы танкостроения (в количестве 26 - уникальное новвоведение для Darkest Hour!), отдельный тип танков с газотурбинной силовой установкой, значительной проработке подвергся и флот, количество морких типов юнитов возросло почти в 2 раза, среди них и суда на воздушной подушке, и подводные ракетоносцы, и многое другое, чего не было ещё ни в одной игре от paradox. 

----------------------------------------

1. Пехота
Чисто пехотных подразделений в нашем мире уже давно нет, абсолютно вся пехота механизирована и даже в какой-нибудь африканской стране имеет в своём распоряжении бронетранспортёры, а потому этот род войск был в оригинале бессмысленным. Я решил изменить концепцию пехоты, введя вместо неё полувоенные, полуполицейские части. Для РФ это Росгвардия, для Украины, к примеру, Национальная гвардия, для Израиля МАГАВ (пограничная стража) и т.д.. Этот юнит имеет весьма посредственные показатели атаки и защиты, сильно подвержен влиянию рельефа, погоды и времени суток, однако весьма неплох в городских условиях (штраф почти отсутствует) и имеет высокий показатель подавления недовольства. Так же имеет средние показатели для боя в горах (т.к. пехота не обременена тяжёлым снаряжением, а в её состав нередко входят подразделения полицейского спецназа) 

 

2. Разведка (бронемашины)
Бригады разведки у России представлены одной линейкой бронемашин, состоящей из 5 моделей. Этот юнит обладает неплохими показателями атаки и обороны, быстрый в движении и имеет пониженные штрафы от погоды и рельефа, однако ударным его назвать сложно. Это юнит поддержки, он предназначен для окружения противника, быстрого рейда по тылам или же для участия в локальном конфликте против слабого или посредственного противника. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3. Танки
По танкам я уже писал несколько ранее отдельную статью, напомню основные аспекты. У РФ есть 5 веток, из них 4 основные и 5-я это перспективная Армата. 4 ветки:
1) Т-72
2) Т-80У
3) Т-80БВ
4) Т-90

Каждая ветка ведёт к своему уникальному танку будущего, кроме Т-72 и Т-80БВ (которые можно значительно модернизировать, ведь Т-72, по крайней мере, списывать не собираются точно ещё лет 15), к примеру Т-80У ведёт к об.640М "Чёрному Орлу-2" (якобы реанимация проекта), Т-90 к об. 195 (Т-95, некогда реальная альтернатива Армате), ну и Армата открывается отдельно. Всего во всех ветках сосредоточено 24 модели танков, что очень много и даёт очень большой манёвр для игрока и ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4.БМП 
Моделей юнитов в этой линейке значительно меньше, они представлены одной веткой, объединяющей 5 основных юнитов (БМП-1\2\3, перспективный Б-11, и в будущем Б-11М), но есть альтернатива в виде отдельно открываемых БМП АТОМ (совместная франко-русская разработка, конечно же вы сможете ей воспользоваться только если будете дружить с Францией) и ТБМП Т-15 (литера "Т" означает "тяжёлая"), которую все видели на Параде. ТБМП машина для России уникальная и я сомневаюсь, что она пойдёт в какую-то огромную серию для наших ВС, поэтому игрок сможет открыть и строить её отдельно, а основная ветка будет развиваться по пути средней БМП Б-11. 


5. БТР 
Бронетранспортёры представлены 8 моделями, обединённых в одну общую ветку. Тут всё линейно, альтернатив не предвидиться. Единственное, я думаю выделить БТР Б-11 (гусеничный) на подобии ТБМП Т-15 вне ветки, как весьма дорогую и специфическую машину, ведь не будут же заменять им ~7000 колёсных машин, для этого есть Курганец. Пояснение: Б-11 есть в двух вариантах, - БТР и БПМ, объект 693 и 695, если не ошибаюсь, так что всё нормально, - Б-11 есть в двух ветках, но это машины разной комплектации, это не ошибка.

 

6. ВДВ и лёгкие танки.

Эти две категории напрямую связаны друг с другом в системе найма России. Здесь мне пришлось поломать голову, ибо ВДВ у нас весьма разнообразное: некоторые части пересаживают на БМП, а также придают танки. Очевидно, что БМП-3 вовсе не предназначены для десантирования. Есть тенденция, когда из парашютных частей делают эдакие вполне себе бронированые кулаки быстрого реагирования, жертвуя их транспортабельностью. Поэтому решил сделать так: ДШ (десантно-штурмовые) части представлены в виде лёгких танков (в этот тип юнита записаны и БМД), а ПД (парашютно-десатные) части представлены классическим десантом, с возможностью сбрасывать его с самолётов. Также в разряд лёгких танков конечно же попал Спрут-СД. Таким образом лёгкие танки разделены на 2 ветки и объединяют в себе 7 моделей: 
1) Спрут-СД
2) БМД

Так как я сейчас занимаюсь очень серьёзной проработкой новых типов войск, то не исключаю возможности создать отдельный тип юнитов, - "десантируемая техника", в число которой могут войти все вышепредставленные модели, и тогда они получат возможность перебрасывания по воздуху. Скорее всего в конечном варианте так и будет. Пока же в промежуточном варианте этого нет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня были и есть до сих пор идеи о внесении в этот разряд (лёгкие танки) дополнительно юнита Спрут-ССВ и Спрут-К (колёсный). Версия Спрут-ССВ могла бы быть не десантируемой и более мощной, колёсный вариант также интересен, но я банально не нашёл для него изображений, на все запросы мне выдаёт советскую "Осу", но это не то: по платформе, по пушке, по силуэту. Если вам это не критично и вы желаете увидеть в игре Спрут-К (и Спрут ССВ), пусть даже и с изображением "Осы", то пожалуйста отпишитесь в соответсвующей теме или под этой статьёй, что бы я мог об этом узнать. 

 

Преимуществом лёгких танков является в первую очередь их мобильность и отсутствие штрафа к атаке через реку, ведь почти все ЛТ мира являются плавающими. 

 

7. Уникальные юниты.
Спецподразделения России в отличии от аналогичных подразделений Израиля представлены не отдельными именными отрядами (как например "Шальдаг"), а отдельными группами юнитов, разделённых по принципу принадлежности к структурам внутри ВС, к примеру в ГШ РФ есть Главное Управление (бывшее ГРУ), в котором есть диверсионный отдел, в который входят такие-то и такие-то подразделения, а есть отдельный род войск ССО. Сделано это так, потому что спецназа в России много и было бы весьма глупо делать два десятка именных подразделений (которые должны ещё иметь градацию по годам, т.е. возможность улучшения, что многократно множит работу). Весь спецназ делится на 3 вида:
1) СпН диверсионного управления ГУ ГШ РФ (бригады спец.назначения)
2) Силы специальных операций (Сенеж и Кубинка-2)
3) ОМРП* (спецназ ВМФ, пловцы-диверсанты)

Все эти три вида разбиты на два отдельных нововведённых рода войск: "Силы специальных операций" и "боевые пловцы".

Эти юниты имеют очень высокие показатели атаки и обороны, способны действовать в отрыве от основных сил и устраивать рейды по тылам противника, хотя, конечно они не являются универсальными солдатами или супер-оружием, так что стоит их беречь и использовать с умом, ведь их тренировка - процесс очень длительный! Абсолютно все юниты спецназа, как наземного, так и морского, имеют возможность воздушного десантирования, что исторически верно.

*ОМРП -- отдельный морской разведывательный пункт. Это элита ВМФ, диверсанты, которые могут действовать как под водой, так и на суше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


8. Бог войны - артиллерия.

Я решил оставить специфику PUTIN мода, оставив отдельные артиллерийские юниты (полки) в качестве независимых, но внёс значительное разнообразие и добавил ещё один отдельный артиллерийский тип юнита - РСЗО. У РФ эти 2 типа представлен 11 моделями юнитов, разбитых на 3 ветки (2 модели вынесены отдельно). Ветки:
1) Дивизионная артиллерия (от "Акации" до "Коалиции-СВ")
2) РСЗО 220 мм
3) РСЗО 300 мм

Последние две ветки это Ураган и его модернизация Ураган-М, и Смерч с его развитием в Торнадо-С. Грады и Торнадо-Г - это уже "бригады" (в том смысле, что цепляемые к основному юниту), т.к. было бы излишне из них делать отдельные полки. Хотя в процессе работы я могу и изменить своё решение и добавить также РСЗО более мелкого калибра.

Отдельно вынесены модели особой мощности, которые не производятся ныне и находятся преимущественно в резерве (однако на старте будет по 1  юниту каждой модели, как и в реальности), это:
1) 2С4 Тюльпан
2) 2С7М Малка

В случае, если вдруг на горизонте появится призрак большой войны, игрок сможет реанимировать резерв за крупную плату. Точных условий реанимации резерва пока назвать не могу, но это будет либо потеря определённого процента национальной территории, либо война с мажорами, а может и то и другое вместе взятое. В любом случае в игру это будет введено, что не может не радовать.

 

2с4 Тюльпан  

nr7nch17w76pmqmch1ucdbc6g.jpg

Hide  

 

9. Армейская авиация
К сухопутным войскам в моде относится также и армейская авиация, т.е. вертолёты. Есть два типа вертолётов: условно-противотанковые (ударные), это Ка-50 и Ка-52, и транпортно-боевые, вертолёты поддержки Ми-24 и Ми-28. Всего создано 7 моделей этой техники.  

Таковы сухопутные войска.

 

Несколько скриншотов СВ  

xhrei7bdsv192scz7jg0ove7o.png

 

j35w4uh6lo96y8o9a6js12kbr.jpg

Hide  

 

II. ВВС (ВКС) РФ

 

1. Истребители 
Истребительная авиация России представлена 4 отдельными ветками:

1) Су-27
2) Су-30
3) МиГ-29
4) МиГ-31

Почему так, а не иначе? Немного поломав голову над разнообразием ВВС РФ (~20 модификаций и типов истребительной авиации), я нашёл всё таки связующую точку - планер. Так, МиГ-31 создан на основе планера МиГ-25, поэтому МиГ-29 является другой машиной, которая не может отдать "эстафету" при модернизации этому МиГ-у (да и было бы глупо после МиГ-29 последних модернизаций переходить на советский МиГ-31 первых серий), но перспективный МиГ-35 имеет планер 29-й модели, что делает модернизацию логичной, а ныне секретный (неизвестно вообще в какой стадии ПАК ДП) проект МиГ-41 по некоторой информации создаётся для замены МиГ-31. Су-27 является фундаментом, в т.ч. и для Су-30, но Су-30 в ВКС РФ на хорошем счету и будет модернизироваться до 2020 года (очевидно пробыв в строю ещё минимум лет 7-10), а потому полки вооружённые Су-30 должны оставаться в игре достаточно долго и иметь свою линейку модернизации, но в тоже время на базе планера Су-27 и для замены Су-27 создан Су-35, а перспективный Т-50 (ПАК ФА) хоть и не имеет ничего общего с Су-27, но создаётся так же для замены этого самолёта, т.е. связка Су-35 и Су-50 должна заменить Су-27. При таком раскладе линейка истребительной авиации стала очевидной и логичной.

 

Я думал также и о таких проектах, как С-47 (Су-47 Беркут) и МиГ 1.44, но пришёл к выводу, что введение их в мод будет нереалистичным, ведь на них поставили точку ещё в начале 00-х. Хотя согласитесь - Су-47 чертовски хорош и подкупает своим видом! 

 

2. Бомбардировщики
Фронтовая авиация линейна и предсказуема, всего включает 5 моделей, начиная от Су-24 (которые на момент 2012 ещё стояли на вооружении), заканчивая Су-34М. В этой нише Россия обозначила чёткий вектор развития, поэтому альтернатив и каких-либо вариаций нет. 

 

.  

8qmkqrhzxjzxzfzal7a0e8rnb.png

Hide  

 

3. Штурмовики
Весьма сложно было определиться с штурмовиками. Россия обладает советским наследством в виде Су-25, но в последнее время активно их модернизирует до уровня СМ3. Конечно же это отображено, но вот как быть с ПАК ША? С одной стороны шли разговоры о новой машине на базе Су-25, с другой, в гонку осторожно включилось КБ Яковлева, распространив материал о Як-130, который якобы можно переделать в лёгкий штурмовик. 
В данной ситуации я поступил следующим образом: изначально я хотел дать игроку выбор между Су-39 и Як-130, однако подумав над этой ситуацией пришёл к выводу, что это два совершенно разных самолёта, у которых есть свои чётко-обозначенные ниши. Поэтому в итоге я принял решение ввести два дополнительных типа войск, - "учебно-боевая авиация" и "контр-партизанская авиация". И тот и другой тип можно использовать как лёгкую штурмовую авиацию, а обычная штурмовая авиация останется линейной без альтернатив, т.е. будет продолжаться развитие Су-25 до Су-39 и далее в ПАК ША (перспективный авиакомплекс штурмовой авиации). Штурмовая авиация будет дорого стоить, потому что объединяет в себе и новые двигатели (которых по 2 на самолёт), и новую совершенную аппаратуру, и высокую живучесть и т.д., с этой точки зрения, данный тип больше предназначен для глобальной войны и в локальных конфликтах мощь его будет избыточной, а использование дорогим, да и не всякий минор сможет себе позволить такую роскошь. К тому же весьма серьёзно между собой будут отличаться и показатели разной штурмовой авиации, тип лёгких штурмовиков (контр-партизанской авиации) будет иметь неоспоримые преимущества, что должно обеспечить твёрдое место новому типу юнитов в системе найма. 

 

4. Стратегические бомбарировщики
Дальняя или стратегическая авиация представлена тремя небольшими линейками юнитов, это:
1)Ту-22
2)Ту-95
3)Ту-160

Каждая ветка объединяет несколько моделей (как пример: Ту-22М3, Ту-22М3М и пр.) Линейка Ту-22 мала: этот самолёт не так уж и стар, в планах его модернизация и продление сроков эксплуатации до 30-х годов, скорее всего, если ПАК ДА не смогут производить в достаточном кол-ве, то Ту-22 последних модификаций задержуться ещё на несколько лет. Так что тут всё предсказуемо.
Ту-160 машина вообще относительно новая, а её модернизация сулит долгую жизнь. Остаётся только Ту-95, могикан советского авиапрома, который, по заявлению КБ Туполева, может служить вплоть до 2040-х годов. Но я не стал его оставлять до такого предела, а создал в качестве дальнейшего развития ветки новейший ПАК ДА (придумав индекс "Ту-162"). Такимо образом Ту-162 должен будет заменить наиболее старые самолёты в составе ВКС. Всего создано 7 моделей дальней (стратегической) авиации. 

 

5. Транспортная авиация
Особенно богатой вышла транспортная авиация. В оригинале она представлена тремя отдельными ветками: "тяжёлая ТА", "средняя ТА", "транспортные вертолёты". Я решил оставить подобное деление и даже разнообразить его, введя сверхтяжёлые модели ТА (ветка Ан-124), лёгкие модели ТА (ветка Ан-26) и тяжёлые транспортные вертолёты (ветка Ми-26). Выглядит это следующим образом:
1) Ан-124 (сверхтяж. ТА)
2) Ил-76 (тяж. ТА)
3) Ан-26 (легк. ТА)
4) Ан-12 (ср. ТА)
5) Ми-8 (ТВ)
6) Ми-26 (тяж. ТВ)

Таковы шесть различных веток, которые имеют некоторое продолжение. В первоначальном варианте все эти модели были сведены в один тип юнита, - "транспортная авиация", что не давало манёвра в системе найма для ИИ и микронастройки показателей (влияние погоды и рельефа), однако на данный момент каждая ветка представляет также и новый тип юнита, к примеру вертолёты это в тоже время и отдельный род войск (тип юнита), имеющий как свои преимущества, так и недостатки, или сверхтяжёлая авиация - это теперь тоже отдельный тип юнита.

 

6. Морская авиация (авиация ПЛО)
Морская авиация традиционно не богата у России, всего создано 4 модели самолётов, разделённых на 2 миниатюрные ветки, это:
1) Ил-38
2) Ту-142

Но я ввёл в игру ещё один новый род морской авиации, - "вертолёты ПЛО", которые представлены у России также двумя ветками:
1) Ка-27
2) Ми-14

Эти юниты имеют меньший радиус действия, однако более эффективны в поиске и уничтожении подводного противника.

Примечание: бригады палубной авиации в расчёт не берём, во всех статьях я буду описывать только отдельные самостоятельные юниты.


7. Продолжение морской авиации - войска береговой обороны.
Морская авиация не богата, однако Россия является одним из ведущих в мире разработчиков и производителей БРК (береговой ракетный комплекс). И ракетные бригады береговой обороны - это ещё одно новшество мода. 

Комплексы представлены 6 моделями, которые являются развитием друг друга, из них для России будут доступны 5 моделей. Шестая модель (точнее самая первая, а именно БРК "Сопка") была снята с вооружения давно, но она всё ещё в строю в некоторых других странах (КНДР). 

Береговые комплексы могут поражать в т.ч. и наземные цели, игровой показатель обнаружения также очень удачно вписывается в логическую концепцию, как бы симулируя сложность ГСН (головка самонаведения. В некоторых вариациях российских\советских БРК, ГСН может совершать сложные манёвры, определять первостепенные и второстепенные цели, а также вести поиск цели). При этом сам тип юнита обладает адекватным уровнем защиты, т.е. в отличии от ракет, которые средства ПВО сбивают мало (вспомните, сколько ракет были сбиты в оригинале DH, когда вы посылали их на задания, у меня эти показатели были крайне малы), БРК будут подвергаться более сильному воздействию от вражеской ПВО, что также отражает действительность. Ведь одной ракеты для поражения цели будет теперь недостаточно. Да и сами противокорабельные юниты после первой же атаки исчезать не будут (как это есть у ракет), а будут лишь терять организацию и боеготовность, что как бы симулирует расход боеприпасов и восполнение их, а не уничтожение боевых расчётов. 

 

.  

acm9315eibyotvfit0eup3ucj.png

Hide  

 

8. "Сами не летаем и другим не даём" - войска ПВО.

 

.  

2mtq3n4fdtb398o7i0kds25kl.jpg

 

74gsyk3zktkwqv51ab9z4xaj3.png

Hide  


Ещё одним новшеством стало введение войск ПВО. Они представлены различными мощными комлексами, к примеру как С-300ПС. Россия имеет одну ветку комплексов ПВО, которая объединяет 8 моделей. Первые две-три модели скорее всего буду недоступны игроку, ведь они крайне устаревшие и предназначены для миноров (С-25, С-125, С-200), зато все остальные в полном распоряжении. Может быть я добавлю ещё один вневеточный юнит С-350. Пока не решил, что делать с этим комплексом, который немного выпадает из общей линейки развития. 
Данная ветка является предварительной, ещё не решён вопрос с ПВО прикрытия (ЗСУ Оса, к примеру, или Антей), будут ли это бригды, цепляемые к юниту, или же отдельные самостоятельные юниты - пока под вопросом. Я склоняюсь к первому варианту, возможно, что в таком случае С-350 отправиться в число прикрепляемых бригад.

Сам юнит сделан как авиационный. Почему именно так? Во-первых, радиус действия отражает как запуск ракеты, так и радиолокационное обнаружение, - к примеру вы даёте задание юниту "С-300ПС" "перехват над областью N.", и юнит начинает кружить над этой областью в поисках своего противника. Это весьма неплохо симулирует радиообнаружение, контроль воздушного пространства с земли. Если мы посылаем в эту область самолёты, то мы представляем, как они патрулируют воздушное пространство, банально перемещаясь из точки А в точку Б. Здесь же отображено не само передвижение комплексов, а скорее поиски с помощью РЛС, якобы "просвет" области на наличие вражеских самолётов. А ещё очень логичным выглядит и взаимодействие с наземными РЛС, которые увеличивают эффективность перехвата - согласитесь, всё как по настоящему! Ещё весьма логичным будет выглядеть и воздушный бой с таким юнитом, ведь от ракет можной уйти, ракеты можно сбить, а можно и попасться в ловушку и быть поражённым, и опять же, точно так же, как и с юнитом БРК, весьма неплохо будет отображено само состояние ПВО части с помощью показателей организации и боеготовности (наличие ракет, наличие замаскированных позиций и т.д. и т.п.) Помимо прочего, ПВО юниты могут в крайне ситуации нанести удар и по земле, что также отражает действительность. 

 

.  

ucvfe6ly3fbd8jzajnfihxeks.png

Hide  

 

III. ВМФ РФ

 

Бедой российского флота является его крайнее разнообразие и пестрота, Советский Союз мог позволить себе иметь разные типы крейсеров и эсминцев, подводных лодок и противолодочных кораблей, - всё это настоящая головная боль для реальных флотоводцев, но не для модмейкеров. Именно благодаря флоту России в моде появилась столь обширная классификация морских войск, внеся ещё одну изюминку в мод. Кстати и сами корабли теперь делятся не на "эсминцы", "авианосцы" и т.д., а на ранги. Как пример: крейсер Москва - это корабль 1 ранга; Малый десантный корабль на воздушной подушке "Зубр" - это десантный корабль 2 ранга. Теперь эта система выглядит более реалистичной. Всего ВМФ РФ объединяет в себе 73 модели кораблей, среди которых нашлось место и перспективным проектам, таким как "Лидер", "Хаски", "Калина".

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот как теперь выглядит классификация кораблей:

АВ - авианосец
БДК - большой десантный корабль
РКР - ракетный крейсер
БПК - большой противолодочный корабль
ФР - фрегат
КО - корвет
ЭМ - эсминец
ДЭПЛ - дизель-электрическая подводная лодка
РПКСН - ракетный подводный крейсер стратегического назначения
МДКВП - малый десантный корабль на воздушной подушке
ПЛАТ - атомная подводная лодка торпедная
ПЛАРК - атомная подводная лодка с крылатыми ракетами
УДК - универсальный десантный корабль 
МРК - малый ракетный корабль
МРКА - малый ракетный катер
СКР - сторожевой корабль
КА - катера (остальные типы юнитов-катеров, которые не вписались в ту или иную категорию). 

Старые типы морских юнитов я особо сильно затрагивать не буду, с ними и так всё ясно, ограничюсь лишь парой слов: в современном мире всё больше исчезают различия между ракетными крейсерами и эсминцами, и по сути эсминцы берут на себя эти функции. Это будет отображенов игре, однако игрок, если захочет, сможет оставить на службе крейсера проекта 1144 "Орлан" и 1164 "Атлант", для них разработаны специальные программы модернизации, значительно повышающие огневые возможности.

Как видите в игре переработаны типы подводных лодок, теперь их не два, как было ранее, а целых четыре. Особенности РПКСН я пока раскрывать не буду (секрет до некоторой поры), т.к. их задачи серьёзно отличаются от стандартных задач подводного флота. Остальные же типы более классические: они предназначены для ведения подводной войны, установления торговой блокады (ДЭПЛ), поддержки наземных войск при морской высадке (ПЛАРК) и уничтожения АУГ противника (ПЛАТ).

Новые десантные катера на воздушной подушке обладают заниженными показателями защиты и радиуса действия, однако невероятно быстры! Это идеальный вариант для нанесения крайне неожиданных ударов по противнику, особенно в малых акваториях, таких как Средиземное или Чёрное море.

Катера - это москитный флот морских миноров. Они нужны для крайне ограниченной поддержки с моря и блокады противника. В случае с Россией они выполняют функцию дозорных кораблей, охраняющих границу государства. 

Ракетные корабли - это дешёвый вариант вполне себе ударной силы. Также введены для некой альтернативы океанским флотам и отображения восточного взгляда на построение флота.


В общей сложности армия, авиация и флот России объединили в себе 265 новых моделей юнитов, разделённых более чем на несколько десятков типов войск.


IV. Прочие изменения

1. Полностью обновлён список полководцев, более того добавлено множество случайных генералов, открывающихся игроку после 2020 года (омоложение кадров), при этом случайный генерал - это не тот безликий парень из оригинала, который не может накапливать опыт и получать новые звания. Новые случайные генералы добавлены технически как уникальные военноначальники, что даёт им возможность накапливать опыт, получать навыки, вы можете их повышать в звании, можете понижать, в общем это стандартные полководцы и каждый случайный генерал прописан отдельно. Вместо изображения лица случайного полководца я использовал национальную символику рода войск. 

2. Полностью обновлены все КБ, более того добавлено два десятка новых. Работая над специальностями каждого КБ, меня посетила мысль создать  привязанность реальной специальности КБ к игровому процессу, - так в моде появилось около 30 новых специализаций, теперь каждое бюро отвечает за собственную область: кто-то за разработку бтр (пример: Арзамасский завод), кто-то за танки (пример: Уралвагонзавод), кто-то за штурмовики (пример: ОКБ Яковлева или Компания 'Сухой') и т.д.. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот как теперь выглядит список КБ для России:

Список  

Алмаз-Антей
Ростех
Завод имени М. Л. Миля
Уралвагонзавод
Севмаш
Группа ГАЗ
Урал 
КамАЗ
Северная верфь
Концерн 'Калашников'
РСК МиГ
Компания 'Сухой'
КБ 'Туполев'
Авиакомплекс им. Ильюшина
КнААЗ
КТРВ
НПЦ газотурбостроения 'Салют'
Адмиралтейские верфи
Иркут
Уфимское МПО
ОДК-Сатурн
Аэрокосмическое оборудование
КБ Приборостроения
Мотовилихинские заводы
Курганмашзавод
УОМЗ
ЦСКБ-Прогресс
ГКНПЦ им. М. В. Хруничева
Центр судоремонта 'Звездочка'
ПО Полет
НПО Энергомаш им. В. П. Глушко
МКБ Факел
КБ Химавтоматики
РКК Энергия им. С.П. Королева
НПО имени С. А. Лавочкина
ИСС им. М. Ф. Решетнева
ВНИИЭМ  им. А. Г. Иосифьяна
КБ Камов
Улан-Удэнский авиац. завод
Казанский вертолетный завод
Роствертол
Кумертауское АПП
ААК Прогресс им. Н. И. Сазыкина
НАПО им. В. П. Чкалова
КАПО им. С. П. Горбунова
ТАНТК им. Г. М. Бериева
ВИАМ
РТ-Химкомпозит
Иммунобиологическая компания
Янтарь
Средне-Невский СЗ
Зеленодольский завод 
Амурский судостроительный завод
Сибур Холдинг
Газпром
Роснано
Росатом
Северсталь
Арзамасский МЗ
Академия Генерального штаба
Академия ВВС им. Ю.А. Гагарина
Академия внешней разведки
ВУНЦ СВ 'ОВА ВС РФ'
Военно-морская академия
ДВОКУ
КБ Рубин
ОКБ имени Яковлева

Hide  


На этом всё, работа продолжается. Надеюсь данный обзор понравился читателю и заинтересовал его. Буду рад коментариям и поддержке. До следующего обзора!

Ссылка на комментарий

varyag_rnd

@JulianSol прочитал с большим удовольствием, спасибо!Все логично, продумано и очень интересно!

 

Есть несколько вопросов - будут ли дорабатываться характеристики юнитов?К примеру, у вас МИГ-29 имеет значительно бОльшие показатели воздушной атаки (если не ошибаюсь, это первая цифра, то есть 18 в сравнении с 5), нежели Су-35. Но ведь Су-35 это новейший истребитель 4++ поколения, лишь немного уступающим истребителю 5 поколения.

Или если брать показатели артиллерийской бригады в сравнении с мотострелковой, то практически во всем она уступает мотострелкам и в таком случае теряется смысл её постройки?

Также интересно, как у вас будут реализованы вертолеты?ЕМНИП, в оригинальной версии мода это были обычные юниты с огромной скоростью передвижения, которые позволяли пройти и захватить за несколько дней пару сотен километров вражеской территории.

По транспортной авиации - самолеты семейства АН украинские и по-моему совсем недавно их производство было закрыто на территории России?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

JulianSol

@varyag_rnd , спасибо!

 

21 минуту назад, varyag_rnd сказал:

будут ли дорабатываться характеристики юнитов?

На эти показатели пока даже не обращайте внимания, я прописывал только некоторые, а показатели атаки, обороны, обнаружения и уклонения ещё даже не рассматривал для авиации. Это просто случайные цифры от других моделей. Я пока добавляю новые типы войск, потом соберу модели для них, а потом надо будет посчитать всё по формуле, которая у меня есть, но ещё не до конца доработана. 

 

Формула достаточно простая, но надо выести некоторые зависимости между всеми тремя видами войск (авиация, земля и флот), она расчитывается в зависимости от количества вооружения, калибра орудия и количества вспомогательного вооружения. Т.к. добавляю новые типы войск и не знаком со многими моделями других стран, то считать ещё рановато. 

 

Это работа следующего подэтапа в разработке системы найма мода. 

21 минуту назад, varyag_rnd сказал:

Также интересно, как у вас будут реализованы вертолеты?

Скорость всех юнитов значительно повысилась в соответсвии с реальной. Есть конечно "скорость наступления", но её сложно вычислить, но надо понимать, что введены большие штрафы к передвижению.

 

Вертолёты - технически относятся к сухопутным юнитам (что бы не было зависимости от аэродромов), но будут специализироваться как войска поддержки. Но тут ведь ещё надо брать в расчёт, что я сделал (и ещё пересмотрю в будущем из-за добавления огромного кол-ва новых типов войск) большие штрафы для всех типов войск на местности и в разную погоду, а где-то прописал бонусы. Грубо говоря - каждый юнит будет полезен в своей нише. 

 

Берём вертолёты:

Совершенно бесполезны в пургу и шторм, при этом не имею штрафов от дождя и снега (большинство вертолётов- всепогодные, однако сильный ветер и низкая видимость (пурга) - это нелётная погода).

Имеют серьёзный бонус к атаке на равнине (потому что войска противника как на лодони) и штраф к обороне (потому что не за что спрятаться). Или если вертолёты в горах, то их скорость особо не теряется, в отличии от других юнитов, но больше чем на половину падают показатели атаки (потому что в горах тысячи мест, где можно спрятаться), однако серьёзно возрастают и показатели обороны (потому что рельеф позволяет делать сложные манёвры и использовать его как укрытие). 

 

Каждый юнит будет предназначен для своей цели. Танки будут бесполезны в наступлении в горах, зато какая-нибудь разведка или части ВДВ будут там весьма кстати. Это для примера. 

 

21 минуту назад, varyag_rnd сказал:

По транспортной авиации - самолеты семейства АН украинские и по-моему совсем недавно их производство было закрыто на территории России?

Да, но они стоят на вооружении РФ, поэтому их необходимо отразить в системе найма. Скорее всего игрок получит возможность строить новые полки (продолжение веток Ан), когда откроет соответсвующие самолёты Ильюшина (Ил разрабатывает замену всему семейству Ан, я уже ввёл в мод эти модели). Соответсвенно и старые авиаполки на Анах будут обновлены до Илов. 

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Olegard
В 31.07.2017 в 20:20, JulianSol сказал:

Чуть позже выложу материал по России.  

фигассе - мод воскрес...

думал уже с концами

Ссылка на комментарий

Torgvald

Спасибо автору за просто громадную проделанную работу,которая не только качественна но и доскональна. Респект.:thank-you: И в отношении спрайтов-  а есть что нибудь в отношении спрайтов касаемо развала Украины? Например ,логично на три составляющее- Новороссию, собственно Центральную Украину и Галицию? Естественно,каждую с различной политической ориентацией. Галицию теоретически можно даже полякам отдать.

По Российскойй армии(как и по другим)-планируется ли введения бригад спец.назначения?  Либо,  какие то элитные бригады спецназа,именные?

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Torgvald , спасибо!

 

26 минут назад, Torgvald сказал:

И в отношении спрайтов

Всё таки вернее сказть не "спрайты", а "тэги", потому что спрайты - это графическая аннимация на карте (танки, солдаты и пр.) а вот тэги как раз отвечают за страны. 

 

Конкретно к вопросу: деление Украины будет точно, но пока рано об этом говорить, т.к. нужен фундамент, а политика, события, войны - это уже надстройка. В любом случае пару мест для Украины я зарезервирую, а там уж будет видно, напишу ещё, конечно, когда буду делать.

 

29 минут назад, Torgvald сказал:

По Российскойй армии(как и по другим)-планируется ли введения бригад спец.назначения?  Либо,  какие то элитные бригады спецназа,именные?

 

В статье про Израиль и в этой про Россию я привёл информацию по двум новым типам войск, - первый это войска ССО, второй это боевые пловцы-диверсанты. 

 

У Израиля подразделений не много, поэтому там юниты выполнены как именные, а у нас спецназа много, поэтому они разделены по ведомствам. У России есть 3 типа спецназа (все могут быть десантируемы как с воздуха, так и с моря):

1. ССО, самый лучший спецназ, элита из элиты

2. Спецназ Главного Управления (быший спецназ ГРУ)

3. Боевые пловцы (Отдельные морские разведывательные пункты - ОМРП, в реальности также относятся к спецназу Главного Управления, но имеют морскую направленность, элита ВМФ)

 

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Torgvald , хотя вообще, по большому счёту, можно сказать, что уникальными будут все танковые войска, даже значки для каждого типа техники (например значок Меркавы или значок Т-72, - и это на большой карте, т.е. "значки НАТО" так называемые). Я ведь сейчас ввожу национальные школы танкостроения, т.е. разбиваю танковые юниты на множество уникальных веток по странам. В мире чуть более 20 стран, которые строят свои танки и все они будут уникальные. Это первое.

 

А второе, - все модельки будут очень досконально проработаны, фактически каждая модель техники это и есть уникальная единица со своими реальными ТТХ. Скорость, дальность полёта или плавания, - всё это уникальные показатели, так же как и показатели бронирования и прочего.

 

Показатели атаки и брони я пока не считал, у меня для этого есть формула, но ещё не доведённая до конца.

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

JulianSol

Я всё говорю про национальные школы танкостроения, но пока без конкретики, хотя на самом деле у меня уже есть список и я уже стал воплощать это. Надо исправить, вот список национальных танкостроительных школ:

Основной боевой танк:

1) Аргентина

2) Бразилия

3) Британия

4) Германия

5) Израиль

6) Индия

7) Иран

8) Италия

9) Китай

10) КНДР

11) Пакистан

12) Польша

13) Корея

14) Россия (У России 4 отдельные уникальные ветки: Т-72, Т-80, Т-90 и Т-14)

15) Румыния

16) США (у США две ветки: Абрамс (танк с газотурбинной СУ) и "танк с дизельной СУ" (на всякий случай зарезервировал)

17) Украина

18) Франция

19) Швейцария

20) Швеция

21) ЮАР

22) Япония

Школы легкотанкового строения:

1) Австрия

2) Бразилия

3) Британия

4) Иран

5) Китай

6) КНДР

7) Международные проекты

8) Россия

9) США

10) Сингапур

11) Тайвань

12) Франция

13) Швеция

 

По мере проработки возможно некоторые страны будут представлены не одной категорией, а даже двумя или тремя (как РФ и США). 

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол, жду вашей работи над Украиной, чтоби помочь.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Torgvald
33 минуты назад, JulianSol сказал:

@Torgvald , хотя вообще, по большому счёту, можно сказать, что уникальными будут все танковые войска, даже значки для каждого типа техники (например значок Меркавы или значок Т-72, - и это на большой карте, т.е. "значки НАТО" так называемые). Я ведь сейчас ввожу национальные школы танкостроения, т.е. разбиваю танковые юниты на множество уникальных веток по странам. В мире чуть более 20 стран, которые строят свои танки и все они будут уникальные. Это первое.

 

А второе, - все модельки будут очень досконально проработаны, фактически каждая модель техники это и есть уникальная единица со своими реальными ТТХ. Скорость, дальность полёта или плавания, - всё это уникальные показатели, так же как и показатели бронирования и прочего.

 

Показатели атаки и брони я пока не считал, у меня для этого есть формула, но ещё не доведённая до конца.

Браво! Дай Бог Вам терпения "допилить" сие творение до финального окончания,ибо жаль будет если процесс творчества остановится на половине!)

Ссылка на комментарий

Тамплієр
36 минут назад, JulianSol сказал:

Я всё говорю про национальные школы танкостроения, но пока без конкретики, хотя на самом деле у меня уже есть список и я уже стал воплощать это. Надо исправить, вот список национальных танкостроительных школ:

Основной боевой танк:

1) Аргентина

2) Бразилия

3) Британия

4) Германия

5) Израиль

6) Индия

7) Иран

8) Италия

9) Китай

10) КНДР

11) Пакистан

12) Польша

13) Корея

14) Россия (У России 4 отдельные уникальные ветки: Т-72, Т-80, Т-90 и Т-14)

15) Румыния

16) США (у США две ветки: Абрамс (танк с газотурбинной СУ) и "танк с дизельной СУ" (на всякий случай зарезервировал)

17) Украина

18) Франция

19) Швейцария

20) Швеция

21) ЮАР

22) Япония

Школы легкотанкового строения:

1) Австрия

2) Бразилия

3) Британия

4) Иран

5) Китай

6) КНДР

7) Международные проекты

8) Россия

9) США

10) Сингапур

11) Тайвань

12) Франция

13) Швеция

 

По мере проработки возможно некоторые страны будут представлены не одной категорией, а даже двумя или тремя (как РФ и США). 

 

А поляков почему проигнорировать с легким танком?

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Тамплієр , некоторые страны будут добавляться в процессе по мере моего ознакомленя с материалом. Это информация из книги 2013 года, но переиздание более ранней её версии, т.е реальная информация годов эдак из середины 00-х. Ещё сюда войдут Польша и Турция, как минимум. 

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Тамплієр

 

50 минут назад, Тамплієр сказал:

ДжулианСол, жду вашей работи над Украиной, чтоби помочь.

 

По танкам, бтр, бмп, бронемашинам, кораблям, национальной ПВО (именно национальной, а не прикрытия, т.е. такие как комлексы С-300, а не Бук, со второй категорией ещё рано разбираться), лёгким танкам, тяжёлым БМП и самолётам с вертолётами уже можно давать информацию. Можно кидать всё сюда или мне в личку, - по желанию.  

Ссылка на комментарий

JulianSol

Решил к национальным школам ОБТ и ЛТ добавить ещё и национальные школы колёсных танков для стран:

d_59    колёсные танки Китай

d_60    колёсные танки ЮАР
d_61    колёсные танки Япония
d_62    колёсные танки США
d_63    колёсные танки Франция
d_64    колёсные танки Италия
d_65    колёсные танки Швейцария
d_66    колёсные танки ЮАР
d_67    колёсные танки Тайвань
d_68    колёсные танки Россия
d_69    колёсные танки Украина

 

Если знаете ещё какие страны, которые занимаются разработкой колёсных танков - пишите в тему, добавим-с. 

 

Решил их выделить отдельно, т.к. уж специфика у них не обычная, не ЛТ и ни ОБТ они; ни рыба, ни мясо, как говорится, но со своими преимуществами, штрафами и бонусами, короче говоря - заслуживают внимания отдельного. 

 

Рисую силуэты для значков, не очень просто выразить силуэт на пространстве 28 x17 пикселей, но думаю получится сносно, уж не говорю, что замечательно, но не плохо. Примеров пока показать не могу, это процесс более трудоёмкий: сначала надо нарисовать значки (порядка 50 штук), потом создать модельки юнитов, прописать их в файлы и уложить на свои места в мод. Дело не сегодняшнего или заврашнего дня это.

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Тамплієр ,

вплотную подошёл к вопросу танков Украины. Если ничего не путаю, то на Украине есть три ветки основных танков: Т-64, Т-84 (на базе Т-80УД), с развитием в Т-64БМ "Булат" и БМ "Оплот" соответсвенно. Также есть наследство в виде Т-72, которые имеют свои национальные модернизации (Т-72UA). Есть ещё старые наработки по танку "Молот", но стоит ли их включать в мод или они уже канули в прошлое? Хотя, если я для России Чёрного Орла реанимировал, то почему бы не реанимировать и Молот.

 

Короче говоря, ветки танков я вижу так:

1) Т-64Б\Б1 ->- Т-64БВ ->- Т-64БВ1 ->- Т-64БМ "Булат" ->- ???(Т-64Е)??? (является дальнейшим развитием или "Булат" всё таки лучше и современнее? Куда лучше поместить Т-64Е, - до "Булата", после "Булата"?)

2) Т-72А ->- Т-72Б1 ->- Т-72UA

3) Т-80БВ (отдельная модель газотурбинного танка) ???Имеются ли планы по модернизации???

4) Т-84У "Оплот" ->- БМ "Оплот" 

 

???Молот??? -- Куда его? Стоит ли добавлять? 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, JulianSol сказал:

@Тамплієр ,

вплотную подошёл к вопросу танков Украины. Если ничего не путаю, то на Украине есть три ветки основных танков: Т-64, Т-84 (на базе Т-80УД), с развитием в Т-64БМ "Булат" и БМ "Оплот" соответсвенно. Также есть наследство в виде Т-72, которые имеют свои национальные модернизации (Т-72UA). Есть ещё старые наработки по танку "Молот", но стоит ли их включать в мод или они уже канули в прошлое? Хотя, если я для России Чёрного Орла реанимировал, то почему бы не реанимировать и Молот.

 

Короче говоря, ветки танков я вижу так:

1) Т-64Б\Б1 ->- Т-64БВ ->- Т-64БВ1 ->- Т-64БМ "Булат" ->- ???(Т-64Е)??? (является дальнейшим развитием или "Булат" всё таки лучше и современнее? Куда лучше поместить Т-64Е, - до "Булата", после "Булата"?)

2) Т-72А ->- Т-72Б1 ->- Т-72UA

3) Т-80БВ (отдельная модель газотурбинного танка) ???Имеются ли планы по модернизации???

4) Т-84У "Оплот" ->- БМ "Оплот" 

 

???Молот??? -- Куда его? Стоит ли добавлять? 

Класс, погнали:

По т-72, Украина модернизировалла его очень много.

Есть, т-72 аг, движок от т80, куча електроніки, динамическая защита и т.д.

Т-72 АМГ, тоже самое что и АГ, только родной мотор.

Т-72 УМГ, модернизация попроще, но с заменой двигатели 1000-1200л.с.

Т-72- 100, модерн. под натовские стандарти, пушка от леклерка, движок 1000-1200лс.

Т-72 Е, модерн, двигатель и начинка, замена украинским аналогами електроники, динамической защити.

Т-72 УА4 (UA), модернизация для дружественних африканских стран.

 

По т-64, все верно, т -64Е єто переделка харковчан, танкоремонтного завода, там все похуже чем в Булатов кроме модуля вооружения, там две пушки 30мм прикрутил и агс-17.

Т-64 Б1М, дешовая модернизация для нац. гвардии.

БМПТ "Азовец", танк для городского боя, очень жосткая штука, две турели с авиационними пушками и мошная броня.

Тирекс- самая новая модернизация подгонка под БМ Оплот.

По Т-84, тоже все верно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

По нових проектах сейчас посмотрю, что да как.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Тамплієр

По Молоту, х.з., если есть желание можно сделать, прикрутил к несу 140мм пушку Багира и 1800 лс движок, єто пусть будет самий преспективний танк будущего.

Ссылка на комментарий

Космогоник

Интересно будет увидеть все это, но... Мне одному кажется, что вся эта возня с моделями больше подходит для HOI4?

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
1 час назад, Тамплієр сказал:

БМПТ "Азовец", танк для городского боя, очень жосткая штука, две турели с авиационними пушками и мошная броня.

с видеокамерами от домофонов и ценой дороже, чем русская Армата? :) 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
23 минуты назад, varyag_rnd сказал:

с видеокамерами от домофонов и ценой дороже, чем русская Армата? :) 

 

Азовец, єто єкспериментальний танк, с всемя витекающими. 

Мне просто интересно, кто єто оценил детище Азова дороже аромати?

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56800

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    115

  • Тамплієр

    44

  • varyag_rnd

    35

  • asterix120

    22

  • -An-

    21

  • Virus25rus

    13

  • Космогоник

    7

  • ofk1764

    6

  • Torgvald

    5

  • Olegard

    5

  • Prodok

    5

  • PendehoRush

    5

  • сас

    4

  • Shogun20

    4

  • Guastardo

    4

  • Maksimus333

    3

  • kiev1984

    3

  • radomir

    3

  • Сергиус88

    3

  • Аорс

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Panzer_furer

    2

  • LieutenantKije

    2

  • Garr_the_master

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.   I. Сухопутные войска   Сухопутные во

JulianSol

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском.  Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было

JulianSol

Израиль   Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые

Torgvald

Добавить надо- исключительный вылизыватель задниц представителей США без рабора.) И да,"Аресений Яйценюх" марионеточный политик,защитник коррупции и хаоса, расхититель, -100 единиц денег ежедневн

asterix120

Ладно, бум качать, нагну РФ за Украину.

JulianSol

№2   Завершена графическая работа над древом наземной доктрины. Немного изменён фон (добавлена белая обводка основным технологиям), добавлено 151 новое изображение для каждой технологии инд

JulianSol

В скором времени планирую разместить первую информацию о системе найма и моём продвижении в написании этой системы. В качестве подопытного выступает Израиль. Пишу, что бы не подумали, будто работа заб

Космогоник

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...