JulianSol

PUTIN MOD

327 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

JulianSol

PUTIN MOD

Друзья!

Сегодня, 24.01.2016, несколько минут назад состоялся релиз нового мода от Novapaddy, под названием PUTIN MOD. Игроки смогут принять участие в войне против ИГИЛ, Боко-Харам, Третьей Конголезской Войне, Суданской гражданской войне, войне в Йемене... События мода охватывают Украину, Балканы, Дальний и Ближний Восток, Африку и многое другое.

Мод имеет большие возможности для реализации локальных конфликтов, так как выполнен он на карте E3! В будущем, возможно, будут добавлены неисчислимые гражданские войны в Африке, военные перевороты, которые уже имели место быть, ну и полёт фантазии, так как всё таки мод посвящён событиям настоящего и будущего.

Стартовая дата мода 1.06.2015

Предоставлю слово автору мода:

With the arrival of russian forces in Syria in 2015, a very interesting strategic situation has developed in the middle east. The mod starts in June 01, 2015.

I'm using the E3 map, more units to suit today's type of warfare (using terrorists and irregular troops), to create a whole new scenario. After months of hard toil, this mod is almost ready for release.

MfG3aAK.jpg

MAP: mumia

GRAPHICS: MrNazar

MOVIE: JulianSol

EVENTS: JulianSol, Hirz, Lichy1987, novapaddy, derekg36, korsteeni.

CONTRIBUTIONS:

SniperX53

Captain Julius

MRLevenstein

derekg36

GermanPower

commanderx

SoulofDarknes

Korsteeni

Andrey1984

Galbatorix994

kemalreyis

battles25

HerderII

Slavan_89

camael

Mato1

Khor

strategymad3500

Prinnt

ALVASV

gjerg kastriot

mumia

Chico Bioca

JulianSol

Hrvat104

Hirz

mipus123

bestGameDark

zefilron

borrowski4

meemman

Lichy1987

emperor raspou

nizyn

Black_Scythe

Modder/Skiffs/Sprites: novapaddy

ACKNOWLEDGEMENT: I am very grateful to hansnery for the use of his Turning Point mod version of the E3 map, this gave me most of the modern country borders and saved lots of work. I am also grateful for his permission to use the graphics from the TP mod, done originally by MrNazar.

INSTRUCTIONS:

A 16-bit movie is very difficult to get to work these days, and JulianSol did a great job overcoming lots of difficulties, to deliver a great movie. There is only one problem. When the movie finishes, it gives this error on the screen. Simply key Enter to get past it to the game.

ONE MORE THING:

You play the game and you save it. When loading your save-game, you will occasionally encounter an error. If the game looks it is has frozen, simply key i and Enter, to bypass the error. This error is a bug and no-one knows what is causing it.

I have tested the mod, loaded save-games, played that save-game, saved again, and loaded that saved save-game and the mod has run with no problems.

Extract the mod using 7zip, as it was packed using 7zip. Beware of a mod folder within a mod folder. Just ensure you have the correct folder to put into the dh/Mods folder.

ССЫЛКА НА МОД: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МОДА НА ФОРУМЕ PARADOX: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЕСЛИ у вас открылась ссылка на мод, но не начинается скачивание (как это было у меня), необходимо скачать программу MEGA Link downloader.

Несколько скриншотов:Нажмите здесь!
 

RrUkOGz.jpg

93zoWJ6.jpg

AorxN43.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Загнал скрины под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
JulianSol

Пациент в состоянии клинической смерти, предпринимаются реанимационные меры. Ничего не обещаю, если осилю создание патча (саб-мода), обязательно поделюсь (не для себя же одного делать такой объём работ!).

 

Обе темы на парадоксплазе закрыты. Остались только две темы в ру-нете. Если есть интересующиеся, могу выкладывать периодически дневники. 

В 27.1.2016 в 23:41, -An- сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПС, JulianSol, почему такая странная дата старта? логичнее было бы с 2013 начать так сказать показать развитие событий и конфликта на Украине и Игил

там где "индустри" посчитана ещё и добыча полезных ископаемых а де "мануфактуринг" - только производство,

ну примерно так, всё зависит сколько у.е. вы приравняете к 1 ПП + скорей всего для баланса придётся мелким странам давать больше и хз может США или Китай подрезать для баланся

Спустя год, я совершил таки перерасчёт по вашей методике - результаты отрицательные - цифры по многим странам остаются как в оригинале (около того, баланс не шибко меняется). За исключением стран с накрученным ПП, типа САР, ИГ, НР и пр.. 

 

Придётся выводить пропорцию. 

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-An-
10 часов назад, JulianSol сказал:

Пациент в состоянии клинической смерти, предпринимаются реанимационные меры. Ничего не обещаю, если осилю создание патча (саб-мода), обязательно поделюсь (не для себя же одного делать такой объём работ!).

 

Обе темы на парадоксплазе закрыты. Остались только две темы в ру-нете. Если есть интересующиеся, могу выкладывать периодически дневники. 

Спустя год, я совершил таки перерасчёт по вашей методике - результаты отрицательные - цифры по многим странам остаются как в оригинале (около того, баланс не шибко меняется). За исключением стран с накрученным ПП, типа САР, ИГ, НР и пр.. 

 

Придётся выводить пропорцию. 

хм, сами будете допиливать? ну по данным можно побалансить мажоров а миноров придётся натягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском. 

Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было - на те же технологии автор забил, пришлось самому всё выдумывать с нуля (этапы исследоваий, разнообразные названия и т.д.). 

Работаю над тотальной переработкой тех.древа. На данный момент ковыряюсь в промышленности. Полностью её преобразовал, добавил 44 новых технологии космической промышленности.

 

Вот как выглядит вкладка промышленности сейчас.

tech_tree.jpg

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-An-
9 минут назад, JulianSol сказал:

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском. 

Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было - на те же технологии автор забил, пришлось самому всё выдумывать с нуля (этапы исследоваий, разнообразные названия и т.д.). 

Работаю над тотальной переработкой тех.древа. На данный момент ковыряюсь в промышленности. Полностью её преобразовал, добавил 44 новых технологии космической промышленности.

как понимаю вы оригинально уменьшили плашки, только не всегда понятно какой тех к какой группе относится - может стоит собрать их по рамкам, главное чтобы от космических технологий прок был

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

@-An- , Оригинальное решение, как только закончу с технической частью, то обязательно нарисую рамки. Спасибо за идею! Что касается космоса, то тут он будет важен - какая современная армия без космических технологий? Ракетостроение обеспечивает теже МБР, спутники обеспечивают связь, ПРО, ПВО, наводку на цели и т.д., космические науки толкают вперёд прогресс (будет + к исследованиям), освоение космоса в перспективе даст ресурсы, ну и есть ещё вкладка милитаризации. Такое уже пытались сделать во время холодной войны, такое есть и сейчас (противоспутниковые ракеты (бонусы для ПВО и т.д.), спутники перехватчики и т.д.) Так что с военной точки зрения эта вкладка будет очень важна. 

 

Я пока разбираюсь с вылетом, может перемещу эти технологии во вкладку секретов, но они будут по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-An-
2 часа назад, JulianSol сказал:

@-An- , Оригинальное решение, как только закончу с технической частью, то обязательно нарисую рамки. Спасибо за идею! Что касается космоса, то тут он будет важен - какая современная армия без космических технологий? Ракетостроение обеспечивает теже МБР, спутники обеспечивают связь, ПРО, ПВО, наводку на цели и т.д., космические науки толкают вперёд прогресс (будет + к исследованиям), освоение космоса в перспективе даст ресурсы, ну и есть ещё вкладка милитаризации. Такое уже пытались сделать во время холодной войны, такое есть и сейчас (противоспутниковые ракеты (бонусы для ПВО и т.д.), спутники перехватчики и т.д.) Так что с военной точки зрения эта вкладка будет очень важна. 

 

Я пока разбираюсь с вылетом, может перемещу эти технологии во вкладку секретов, но они будут по любому.

я к тому что для спутников в ХОИ нет механик и их приходится реализовывать костыльно -через боевые модификаторы вроде видимости врага и погодных модификаторов +повышений эффективностей заданий чем эти техи немного конкурируют с техами военных доктрин,

Так как  сами спутники игрок не запускает - ПКО скорее не эффективность ПВо а снижение видимости ваших армий врагом, кстати будете обыгрывать вариант того что можно надолго закрыть космос выведя и подорвав на орбите несколько "ведер с гайками"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

@-An- , спутники не будут в виде юнитов, их изучение будет влиять на модификаторы армии\флота\авиации. А почему костыльные? Сейчас спутники этим и занимаются по сути - повышают эффективность применения войск. Они же не воюют, а служат для уточнения рельефа, определения положения, обнаружения, ракетного предупреждения - для DH как раз самое то. Все модификаторы эти есть в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

Промежуточный недельный отчёт.

Что сделано:
1) Изменена графика исследовательской вкладки (обновление окон завершено на 50%) 
2) Добавлены ~100 новых картинок для технологий промышленности. Картинкам добавлена рамка, что, по моему мнению, делает более графически сбалансированными. 
3) Закончена балансировка промышленных технологий: прописаны бонусы, исследовательские этапы, добавлены необходимые разнообразныые умения. (за исключением космической отрасли, которая будет балансироваться только после того, как будет готовы все остальные вкладки)  
4) Добавлены новые умения КБ: ПВО, ПРО, двигателестроение, строение космических аппаратов, геология, высокоточное оружие, вертолётостроение, военное образование, аналитика, военная аналитика, экономика, проектирование оружия, современная экипировка, единая защищенная командная связь. 
Промежуточный вариант иконок уже готов для каждого из новых умений. Промежуточный потому, что они не совсем так отрисованы и запакованы (если присмотреться, то на краю можно увидеть по 1 зелёному пикселю, в идеале его надо убрать, я допустил ошибку).
5) Найдена причина бага, когда промышленная вкладка вылетала на рабочий стол, произведена профилактика.
6) Найдена и устранена ошибка при запуске мода (доставшаяся ещё от Novapaddy). 

На повестке ближайших дней продолжение работ по балансировке тех.древа.

Такая долгая (почти две недели) работа над вкладкой промышленности была обусловлена несколькими факторами:
1) я только начал сооброжать как это всё должно выглядеть и как должно быть закодировано
2) были допущены ошибки, теперь, когда я знаю о них, работа будет идти быстрее
3) надо понимать, что вкладка подверглась абсолютной конверсии, т.е. от старых технологий не сохранилось ничего, было изменено всё, начиная от расположения иконок и фото, заканчивая эффектами и необходимыми компонентами. Создание компонентов заняло львиную долю времени, их названий не было вообще.

и 4) к вылету, как оказалось (это было открытие для меня), приводит так же и чрезмерное количество компонентов технологии (более 7), при этом в коде игры можно прописать 9, что я и сделал, ещё не зная о баге, для некоторых технологий. На поиск этой проблемы тоже ушло некоторое количество времени. 

 

Если есть какие то замечания\предложения - пишите, ознакомлюсь. Так же, хотел бы узнать на счёт прозрачности изображений во вкладках пехоты\авиации и флота - надо ли делать её или лучше пусть они будут без прозрачности, ярко-белые?

 

Новый интерфейс (авиация, флот, пехота, промышленность)  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Блок скриншотов №2  


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-An-
В 13.04.2017 в 14:27, JulianSol сказал:

Если есть какие то замечания\предложения - пишите, ознакомлюсь. Так же, хотел бы узнать на счёт прозрачности изображений во вкладках пехоты\авиации и флота - надо ли делать её или лучше пусть они будут без прозрачности, ярко-белые2


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

на мой взгляд  белые картинки трудноразличимы и тем самым приковывают внимание- пытаешься понять что там нарисовано - может оформить их ввиде чертежей -синек?

 

ПС если у вас техи тянут за собой новые дивизии и прочее - не дай бог ребаланс свойств, то процесс создания техов затянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol
15 часов назад, -An- сказал:

ПС если у вас техи тянут за собой новые дивизии и прочее - не дай бог ребаланс свойств, то процесс создания техов затянется

 

Конечно ребаланс предполагается, по крайней мере в доктринах точно. В оригинале отвратные характеристики - они все одинаковые, буду менять. Характеристики конкретно юнитов - не знаю пока, стоит ли их трогать. Не вижу смысла их менять, если можно тех же эффектов добиться с помощью изменения тех.древа доктрин?  Я сейчас над ВВС доктринами работаю, произвожу ребаланс. Много интересных изменений будет. Представлю их в конце недели. 

 

Что касается сроков, тут я не загадываю. Промышленность я хотел быстро завершить, а оно вон как - на 2 недели получилось. Однако всё же процесс более быстро идёт сейчас, потому что уже у меня всё отлажено и по сути вопрос баланса только стоит, а всё остальное - рутинные правки в текстовиках. 

 

Посмотрим-с.

 

15 часов назад, -An- сказал:

на мой взгляд  белые картинки трудноразличимы и тем самым приковывают внимание- пытаешься понять что там нарисовано - может оформить их ввиде чертежей -синек?

В смысле вы советуете стандартный синий чертёж взять (общий для всех)? Или же инверсию цвета сделать в фотошопе этих же чертежей, заменив белое (фон) синим, а чёрное белым (линии чертежа)? 

-----------------------------------------------------

Да, кстати на скриншотах есть небольшие косяки графические (иконки исследований в пехоте наезжают на границу, нет обводки чертежей во флоте, нет обводки справа у пехоты\авиации и флота) - я о них знаю и исправлю их, когда пойдёт графическая работа. 

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-An-
5 часов назад, JulianSol сказал:

В смысле вы советуете стандартный синий чертёж взять (общий для всех)? Или же инверсию цвета сделать в фотошопе этих же чертежей, заменив белое (фон) синим, а чёрное белым (линии чертежа)? 

последнее например как тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати, может дату техов полностью писать с 2000ми?

 

по свойствам у Дх маленькие шажки по характеристикам, впрочем в моде навряд ли будет  8-10 моделей чтобы затевать ребаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol
16 часов назад, -An- сказал:

последнее например как тут

Да, спасибо за то, что уточнили и привели рисунок. Ну что же, я подумаю и поэкспериментирую. На самом деле во вкладке флот фон примерно такого же цвета, только затемнён на ~50%, боюсь как бы они не слились с фоном. 

 

16 часов назад, -An- сказал:

кстати, может дату техов полностью писать с 2000ми

С 2000 не вмещается. 3 символа только строчными буквами, или два заглавными (даже если заглавная только одна). Если только шрифт уменьшить, но будет ли тогда видно хорошо цифру - вопрос. 

 

На самом деле это же короткие названия, они условны, а так даны и полные названия, где всё расписано.

 

16 часов назад, -An- сказал:

по свойствам у Дх маленькие шажки по характеристикам, впрочем в моде навряд ли будет  8-10 моделей чтобы затевать ребаланс

 

Ребаланс некоторых характеристик всё таки придётся сделать, вот к примеру взять авиаудары. Я уже подкорректировал численность некоторых авиаюнитов до размера АП (полка), но всё равно урон, даже не сотней самолётов, а 36, очень маленький. За один налёт уничтожается одним АП в лучшем случае около 30 солдат и несколько ед. техники. Ну это же ерунда. Это урон одного самолёта, но никак не целого полка штурмовиков. В этом плане я буду работать. 

Так же в будущем ближайшем надо будет ребалансировать характеристики некоторых стран, что бы отобразить реалии современных конфликтов. Тот же ИГ на земле очень быстро выдыхается, потери в людях растут просто колоссальные, бои скоротечные, а в действительности-то всё наоборот: бои невероятно долгие, по несколько месяцев, потерь много, но они не за один-два дня появляются, боевики цепляются за города, горы. Этого всего нет сейчас. Так что придётся заняться этим. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

Минувшая неделя не была столь продуктивна по некоторым личным причинам, но всё же проделан немалый объём работы.

В первую очередь я опишу новую концепцию авиационной доктрины. Именно над ней шла работа, и я реализовал несколько интересных, с моей точки зрения, задумок.

Само древо, если читатель играл в оригинал PUTIN представляло из себя компиляцию из около десятка блоков технологий по 9 штук в каждом блоке, плюс огромная вкладка авиационной академии. Особым разнообразием эти технологии не отличались и были едины для всех наций.

Сейчас же я придумал абсолютно новую концепцию развития авиации. Окно доктрин ВВС поделено пополам, каждая половина символизирует условный Запад и условный Восток. Структура доктрин у Запада и Востока одинакова, но само наполнение технологий отличается игровыми показателями.

Вот как выглядит альфа версия древа. Есть много графических косяков, они будут исправлены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моим "ноу-хау" является в первую очередь попытка отобразить разный подход мировых держав к развитию собственной авиации. Давайте посмотрим на конкретном примере и возьмём для этого истрибительную авиацию:

Страны Запада, в первую очередь НАТО во главе с США, делают ставку на дальний бой, мощные средства обнаружения и технологии стелс, в то время как наши инженеры (продукция которых идёт помимо РФ в страны Востока (Индия, Китай, Вьетнам и т.д.)), делают ставку на манёвренность, скорость, уделяют одинаковое внимание как ближнему, так и дальнему бою, и, не смотря на то, что технологии стелс уже частично применяются на отечественной аваиции, всё же ведущие инженеры не делают из них панацеи и утверждают, что это рабоатет лишь с большим количеством оговорок, и что упор должен быть сделан в первую очередь на средства обнаружения противника, т.е. на радары и иные средства обнаружения. Помимо этого страны Запада более активно внедряют методы сетецентрической войны, другими словами обгоняют Восток в технологиях управления тактическими единицами. 
Всё вместе это даёт некоторые разные показатели, которые не раз демонстрировались в реальных боевых конфликтах и в моделируемых воздушных боях. Так, к примеру, индийские лётчики на Су-30 не раз демонстрировали тотальное превосходство машины в ближних боях, показывая потрясающую манёвренность и скорость, в то же время в реальных БД американцы одерживали львиную долю побед в боях с дальних дистанций. 

Короче говоря, показатели машин меняются в зависимости от выбранной доктрины. Запад имеет завышенные показатели по организации и воздушной атаки; Восток же по показателям морали, скорости и обнаружению. Меняются и показатели воздушной уязвимости. Так же изменяется дальность полёта, соответсвенно реальным прототипам авиации (не конкретно каждый вид, ибо это невозможно сделать в DH, но в общих чертах). При этом меняется и стоимость: машины Востока более дешёвые в производстве (ПП) и эксплуатации (потребление припасов), в то время как машины Запада дороже.

Так же отныне нет отдельной ветки для Прехватчиков и отдельной для истребителей, они сведены в два взаимоисключающих блока: Атака и Оборона
Блок атаки даёт бонусы к производству истребителей, даёт большие показатели этих машин, увеличивая стоимость перехватчиков и давая штраф к их показателям. В то же время блок обороны даёт обратный эффект, плюс повышает показатели радаров и батарей ПВО. В зависимости от выбранной тактики меняется и эффективность задания. Естесствено, что для Запада и Востока эти цифры отличаются, т.е. блок обороны Запада это не теже показатели, что и блок обороны Востока, есть небольшие преимущества у каждой из сторон. 

Но не все технологии будут уникальны для Востока и Запада, внизу есть продолжение древа, состоящее из 4 блоков, которые будут улучшать те или иные показатели авиации, эффективность заданий и т.д..

Общие технологии для Запада и Востока

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помимо этого я разделил морскую авиацию на два типа: ракетоносцы и самолёты обнаружения (ПЛО). Концепция, которая была в оригинале DH слишком устарела для XXI века и не могла отобразить реалий современности. Первый тип будет иметь завышенные показатели корабельнйо атаки, второй тип - обнаружения. Соответсвенно будет и разный радиус действия, стоимость и потребление припасов, так что каждый тип самолёта должен будет занять свою нишу. 

На этом всё. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

Изменения этой недели:

Проведена графическая доработка древа авиоционных доктрин до версии "бета": 
а) технологии заняли свои окончательные места
б) добавлены названия в большинство окон
в) для 60% технологий добавлены картинки (101 картинка) 

Проведена технологическая доработка древа авиационных доктрин:
а) добавлены уникальные этапы исследований для всего Восточного блока (скорее всего в целях  экономии времени я применю теже этапы и для блока Запада)
б) добавлены уникальные названия для всего Восточного блока

в) добавлены универсальные названия для общего блока
г) добавлены универсальные названия этапов исследования для общего блока

Балансировка технологий завершена (эффекты - их теперь очень много). Последний этап включает себя графическую доработку (названия, этапы, картинки, общий вид древа).

Общее кол-во технологий в доктринах ВВС увеличилось на 57.

На повестке дня: 
доработки версии "бета" до конечной и переход к наземным доктринам.

Показать содержимое  

Вариант древа бета (косяки есть, но уже на самом фоновом изображении)


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

С этого дня буду более лаконично и системно оформлять отчёты, для удобства и избавления от путаницы.

Отчёт №1.

 

  • Завершена графическая и балансировочная работа над древом доктрин ВВС
  • Переделана вкладка бронетехники, которая теперь называется "Усиление" (здесь будут исследоваться бригады для сухопутных войск)
  • Изменена концепция сухопутных доктрин. Теперь окно делиться на две визуальные части: справа общая для всех стран вкладка (90 технологий), в ней представлены боевые учения, манёвры, реформы и средства ПВО; слева же есть восемь уникальных доктрин, в каждой по 9 технологий, они отображают специфические особенности каждой страны. Игрок, конечно же, сможет выбрать любую, а компьютеру будут прописаны соответсвующие доктрины изначально (первые технологии). В зависимости от выбранной доктрины будут меняться такие показатели, как атака в различную погоду и на различной местности, бонусы для разных подразделений (очевидно, что такие страны как США обладают намного большим опытом и способностями к морскому десантированию и пр., а сам образ морского пехотинца - это образ военной элиты США; в России же, к примеру, делается ставка на ВДВ, как войска быстрого реагирования, поэтому они будут иметь свои бонусы, большие, чем остальные. И т.д. и т.д.) У каждой доктрины будут свои преимущества и недстатки, важно соблюсти баланс. Пока что готова только визуальная часть, эффекты же набросаны только на бумаге.
  • В доктрины ВВС добавлено ещё более 100 картинок, прописаны этапы исследований. Как уже говорилось, работа над вкладкой ВВС полностью завершена, единственной точкой пересмотра является стоимость техники, но этот вопрос будет рассмотрен только после полного перебора ПП в игровом мире.
Скриншоты  


Окончательный вариант древа доктрин ВВС
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вариант древа бронетехники (усиления)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
альфа-версия древа наземных доктрин. Предполагаются ещё некоторые графические доработки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asterix120

А технологии с какого года начинаются.  А то а страны африки за некоторыми исключениями совсем не радуют в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol

С 2012. Ну почему не радуют? Доктрины - это игровые показатели движения, атаки и обороны на определённой местности, национальные особенности юнитов и т.д.. Вполне логично, что африканские войска чувствуют себя лучше на родном ландшафте (пустыни, джунгли, равнины), будут иметь некоторые бонусы, скажем в обороне, засадах, улучшенное ополчение, при этом будут плохи в атаке, в снегу и т.д.. Это я как пример привёл. Так что вполне, я думаю. Смысл здесь в том, что бы отобразить местность, привязать страны к своим ландшафтам и дать каждой стране уникальный род войск (в том плане, что один (или несколько) род войск будет отличаться по своим показателям от других. Я уже приводил пример морехов США и ВДВ РФ, вот как-то так я себе это представдяю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
varyag_rnd

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , у вас не было идеи разбить технологии на два уровня - "дешево и средние характеристики" и "дорого с высокими характеристиками"? То есть, только несколько стран в мире способны исследовать и производить высокоэффективные и высокотехнологичные образцы вооружения и все сразу вместе, все же остальные либо концентрируются на чем-то одном (например, Украина теоретически сможет разработать хороший танк, но с авиацией в этой стране все очень плохо), либо исследуют/производят менее эффективные аналоги. 

 

В авиационных технологиях виден блок ОТРК - это оперативно-тактический ракетный комплекс?А уже известно как он будет реализован?Я играл в изначальную версию, ракеты там сделаны были довольно криво.. и в плане характеристик (которые я редактировал вручную вместе с характеристиками авиации), и в том плане что они доступны всем желающим. А ведь в реальности доступ не то, что к стратегическим ракетам, но и к тактическим комплексам есть у считанных единиц высокоразвитых стран. Тоже самое касается РЭБ, тяжелых беспилотников, тяжелых РСЗО, ПВО, высокоточной артиллерии и современных танков (ведь Бразилия или Турция никогда не смогут разработать танки, стоящие вровень с Абрамсом или нашим Т-90). 

 

Цитата

Короче говоря, показатели машин меняются в зависимости от выбранной доктрины. Запад имеет завышенные показатели по организации и воздушной атаки; Восток же по показателям морали, скорости и обнаружению.

 

Так обнаружение и есть "конек" Запада. Мне кажется (не претендуя на истину, конечно), что для "Востока", по крайней мере России, в ввиду высокой маневренности был бы более актуальным завышенный показатель по обороне...

 

Еще хотел бы спросить как в вашей версии будет реализована роль стратегической авиации?В реальности, мне кажется, роль может быть очень высокой. В изначальной же версии стратеги были очень слабо реализованы. Посылая бомбить ИГИЛ нашими Ту-160 я постоянно нес немаленькие потери, что совсем нереалистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JulianSol
8 минут назад, varyag_rnd сказал:

у вас не было идеи разбить технологии на два уровня - "дешево и средние характеристики" и "дорого с высокими характеристиками"?

Я думал об этом, но мне показалось лучшим сделать привязку к географии, чем жёстко к цене, однако я поясню ниже кое-что касательно своих идей и нововведений. 

9 минут назад, varyag_rnd сказал:

есть, только несколько стран в мире способны исследовать и производить высокоэффективные и высокотехнологичные образцы вооружения и все сразу вместе, все же остальные либо концентрируются на чем-то одном (например, Украина теоретически сможет разработать хороший танк, но с авиацией в этой стране все очень плохо), либо исследуют/производят менее эффективные аналоги. 

Частично это уже реализовано. Я не зря добавил новые промышленные технологии, плюс к этому ещё не готова вкладка секретных технологий (в которых можно будет это ещё более реалистично связать). Дело в том, что в промышленности есть отдельный блок технологий ракетостроения (двигатели и носители) - это необходимое условие для развития ОТРК и МБР. Что бы продвинуться в изучении доктрин ВВС и доктрин сухопутных необходимо будет обзавестись спутниками, т.е. исследовать соответсвующие технологии, без этого невозможно будет изучить высокоточное оружие, ГЛОНАСС и всё то, чем отличается современная армия. 

Т.е. минорам в этом плане будет сложно обзавестись современной авиацией, ракетами и доктринами.

 

14 минуты назад, varyag_rnd сказал:

В авиационных технологиях виден блок ОТРК - это оперативно-тактический ракетный комплекс?А уже известно как он будет реализован?Я играл в изначальную версию, ракеты там сделаны были довольно криво.. и в плане характеристик (которые я редактировал вручную вместе с характеристиками авиации), и в том плане что они доступны всем желающим.

Да, это оперативно-тактический ракетный комплекс. Он будет реализован как и все ракеты в DH, характеристики будут изменены: дальность, скорость, урон. К тому же, я думаю немного изменить систему обновления техники. Этот вопрос я ещё глубоко не прорабатывал, но изменения планируются для всех юнитов, в т.ч. ОТРК.

 

16 минут назад, varyag_rnd сказал:

оже самое касается РЭБ, тяжелых беспилотников, тяжелых РСЗО, ПВО, высокоточной артиллерии и современных танков (ведь Бразилия или Турция никогда не смогут разработать танки, стоящие вровень с Абрамсом или нашим Т-90). 

Как я уже написал выше, минорам будет очень сложно выйти в технологические лидеры - будет много требований. Во вкладках секретных технологий я бы ещё хотел добавить отдельные категории двигателестроения, для флота, армии и авиации, что должно будет усложнить жизнь неразвитым странам. 

 

17 минут назад, varyag_rnd сказал:

Так обнаружение и есть "конек" Запада. Мне кажется (не претендуя на истину, конечно), что для "Востока", по крайней мере России, в ввиду высокой маневренности был бы более актуальным завышенный показатель по обороне...

Я проверю ещё раз эти показатели. По моему восток имеет некоторое превосходство в обороне. Надо перепроверить, на вскидку не скажу.

Единственное, что могу сказать, доктрины Востока и Запада отличаются не только ТТХ, но и эффективностью выполнения заданий, т.е. у Запада эффективнее превосходство, у Востока же перехват и пр.. Там очень много показателей. Ещё один пример: Запад более эффективно сражается в любую погоду, Востоку же этого немного не хватает. Но это компенсируется другими показателями. 

19 минут назад, varyag_rnd сказал:

Еще хотел бы спросить как в вашей версии будет реализована роль стратегической авиации?В реальности, мне кажется, роль может быть очень высокой. В изначальной же версии стратеги были очень слабо реализованы. Посылая бомбить ИГИЛ нашими Ту-160 я постоянно нес немаленькие потери, что совсем нереалистично...

Да, ребаланс авиации необходим 100%. Стратеги будут ребалансированы в том числе. Я уже накидал примерные показатели, их роль должны быть уникальной, ведь в наше время это единичные машины, баснословные по цене, но с фантастическими характеристиками. Я уже прописал примерные бонусы в доктринах, но возможно, что после ребалана я их ещё раз пересмотрю. На данный момент эффекты от доктрины дальней ав-ии условно поделены на:

1) всепогодность (уменьшает штрафы от погоды, улучшает атаку и оборону)

2) тактика (эффективность выполнения заданий)

3) организация и мораль (увеличивает эти показатели)

4) ТТХ (увеличивает радиус, скорость, потребление припасов\топлива, ПП и ПТ атаку, стр. атаку, незаметность, уменьшает уязвимость и т.д. и т.д.)

5) цена (для востока и запада разные цены и сроки производства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
varyag_rnd
1 час назад, JulianSol сказал:

 

 

Большое спасибо за детальный ответ!Я много лет мечтаю поиграть в нормально сделанный мод про современность, похоже что ваш мод будет именно таким. 

 

По поводу ПВО -  может быть стоит создать отдельный тип юнита, довольно дорогого и технологичного (то есть требующего большого количества изученных технологий) и с большими показателями противоздушной атаки и защиты?Грубо говоря, аналог комплекса С-300/400 или американского Патриота. Соответственно его можно будет передвигать, прикрывая важные участки с войсками. И как и в реальности этот комплекс может быть уничтожен. Вот правда не знаю, если ставить его на передовую позицию, то тогда при сухопутной атаке противника он тоже будет атакован. Но, что если сделать ему очень большие показатели обороны и нулевые по сухопутной атаке?

 

1 час назад, JulianSol сказал:

Да, ребаланс авиации необходим 100%. Стратеги будут ребалансированы в том числе. Я уже накидал примерные показатели, их роль должны быть уникальной, ведь в наше время это единичные машины, баснословные по цене, но с фантастическими характеристиками.

 

Насколько я понимаю механика игры не позволяет цеплять к стратегам ракеты, которыми можно атаковать издалека?Как кстати и к кораблям?

 

1 час назад, JulianSol сказал:

Он будет реализован как и все ракеты в DH, характеристики будут изменены: дальность, скорость, урон. К тому же, я думаю немного изменить систему обновления техники. Этот вопрос я ещё глубоко не прорабатывал, но изменения планируются для всех юнитов, в т.ч. ОТРК.

 

А будет ли ракетный комплекс береговой обороны?То есть, ракета с повышенной морской атакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Bes
    • Dark_Hunter
    • Дон Андрон
    • Dart_Evil