Перейти к содержимому
Strategium.ru

Tyranny


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

SteelDog
1 час назад, Iviom сказал:

Я думаю, что эпичный аддон к Тирании с продолжением сюжета мог бы неплохо увеличить продажи самой игры.

мог бы. его бы купили поклонники жанра. но привлечь новых поклонников и увеличить  (уменьшающуюся) популярность жанра - вряд ли (если это будет только новый сюжет, без нормальной проработки механики).
как видно несколькими коментами выше пиплу подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG. и у этого есть объективные причины.


Kapellan
22 минуты назад, SteelDog сказал:


как видно несколькими коментами выше пиплу подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG. и у этого есть объективные причины.

По нескольким коментам выше ничего не видно. То что кому-то не нравилась такая продукция, оно как бы и не секрета. И сильно сомневаюсь, что популярность жанра падает. Падает качество продукции и отсюда уже всё остальное.


Irbis13
(изменено)
39 минут назад, SteelDog сказал:

подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG

Ну можно же сделать нормальную партийную рпг с достойными сюжетом, боевкой и графоном одновременно. Была же dragon age первая, да хоть даже вторая. Вот так и должна выглядеть современная чистая РПГ, а не низкобюджетный закос под олдскул, который уже на заставке отбивает желание играть.

 

Ну а экшн-рпг с упором на экшн это уже другой поджанр. Не хуже и не лучше, а просто другой.

 

Ну а обсидианы видимо умеют работать хорошо только над чужими сиквелами с уже готовой боевой и графической составляющей.

Изменено пользователем Irbis13

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

По нескольким коментам выше ничего не видно. То что кому-то не нравилась такая продукция, оно как бы и не секрета. И сильно сомневаюсь, что популярность жанра падает. Падает качество продукции и отсюда уже всё остальное.

я статистику не вел - исключительно умозрительно всё.
за что любят фалаутов, скайримов и ведьмаков? мне кажется за графику (и атмосферность, которая на той же графике завязана)
за что "неоклассику"? смею предположить за глубину игрового мира и возможность отыгрыша (наверное)
если взять игры одного периода (тот же морровинд и БГ) и сравнить с современными представителями, то можно невооруженным взглядом увидеть на сколько шагнули первые и вторые.
первые развиваются семимильными шагами, а вторые толкутся на месте, поэтому неудивительно в сторону каких продуктов тянется одеяло пользовательских симпатий.

тут наверное неправильно говорить о популярности жанров. но и говорить про популярность конкретных продуктов тоже неправильно (объяснять всё качеством конкретных продуктов). просто в одном случае концепт развивается - графика становится всё реалистичней, в другом - всё как и 20 лет назад.


 

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Irbis13 сказал:

Ну можно же сделать нормальную партийную рпг с достойными сюжетом, боевкой и графоном одновременно. Была же dragon age первая, да хоть даже вторая. Вот так и должна выглядеть современная чистая РПГ, а не низкобюджетный закос под олдскул.

Ну а экшн-рпг с упором на экшн это уже другой поджанр. Не хуже и не лучше, а просто другой.

а что чистого было в dragon age такого интересного?
сюжет - линейней среднего
боёвка - уровня дьяблы. там что-то тактичить нужно только для убийства драконов, да и то можно не тактичить если много зелий леченья.

я кстати таких клонов еще парочку видел. типо невремя для драконов и еще что-то.


Irbis13
(изменено)
16 минут назад, SteelDog сказал:

боёвка - уровня дьяблы. там что-то тактичить нужно только для убийства драконов, да и то можно не тактичить если много зелий леченья.

На сложностях выше средней вполне себе хорошая тактика с подбором пати и чуть ли не пошаговым всем всеми героями. Довольно часто переигрывал просто из-за неудачно взятых героев.

 

16 минут назад, SteelDog сказал:

сюжет - линейней среднего

Ну уж точно не хуже любого "олдскула"

 

16 минут назад, SteelDog сказал:

я кстати таких клонов еще парочку видел

Чистых партийных рпг, сопоставимых по качеству всех элементов я поле выхода DA не видел. 

 

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. Это основная проблема обсидина, сами они не умеют ни в графон, ни в боевку, им нужна чья-то первая часть откуда они это возьмут как с невервинтером или фаллаутом (последний правда уже другой жанр, ну да ладно).

Хотя в тирании в целом боевка получше РоЕ получилась.

Изменено пользователем Irbis13

SteelDog
59 минут назад, Irbis13 сказал:

На сложностях выше средней вполне себе хорошая тактика с подбором пати и чуть ли не пошаговым всем всеми героями. Довольно часто переигрывал просто из-за неудачно взятых героев.

не ну само собой в любой игре можно выставить такую сложность, при которой даже убийство бомжа превратится в увлекательнейшее приключение на пару часов. но не в этом же интерес :)

что-бы не уходить в демагогию, то в дрэгонэйдже много миссий на зачистку локаций кишащих однообразными врагами. меня прохождение задалбывало даже в стиле дьяблы, когда вся комманда остается и бегаешь рубаешь всех самым подходящим персонажем, а уж если бы выставить высокую сложность так что бы пришлось провести 50 одинаковых тактических сражения - нет уж увольте. какое-то у вас очень странное понимание правильности групповых/тактических рпг.

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Ну уж точно не хуже любого "олдскула"

я уже плохо сейчас помню, давно было. но если не ошибаюсь там сюжет примерно как в fallout tactics. проходишь по-очереди локации с миссиями.
я хорошо понимаю что ни в одной из классических рпг не было Реальной Нелинейности. но были хотя бы Многолинейности и псевдооткрытый мир. в дрэгонэйдже даже этого не было (как мне помнится)
 

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Чистых партийных рпг, сопоставимых по качеству всех элементов я поле выхода DA не видел. 

а чем те же PoE и Tyranny уступают?


Kapellan
14 минуты назад, Irbis13 сказал:

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. Это основная проблема обсидина, сами они не умеют ни в графон, ни в боевку, им нужна чья-то первая часть откуда они это возьмут как с невервинтером или фаллаутом (последний правда уже другой жанр, ну да ладно).

Вникать в переживания красивых, но насквозь шаблонных и пустых персонажей ещё сложнее и именно этим грешат все как один современные ААА проекты. А с боёвкой и графоном у обсидианов всё отлично. Выпускай они тиранию самолично, уверен она бы вышла на полгода-год позже и была бы оценена по достоинству.

 

27 минут назад, SteelDog сказал:

если взять игры одного периода (тот же морровинд и БГ) и сравнить с современными представителями, то можно невооруженным взглядом увидеть на сколько шагнули первые и вторые.
первые развиваются семимильными шагами, а вторые толкутся на месте, поэтому неудивительно в сторону каких продуктов тянется одеяло пользовательских симпатий.

Если я смотрю на игры на одного периода, то я вижу как стремительно деградируют первые и остаются на том же уровне вторые. Когда после моровинда появился обливион, очень многие критиковали беседку, а уже сегодня восхваляются такие недоделки как ведьмак 3. В неоклассике же если игра сделана на должном уровне(ПОЕ), то она продаётся хорошо, а если много халтуры(тирания, тормент), то куда как хуже.


SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. 

Хотя в тирании в целом боевка получше РоЕ получилась.

1 совершенно не согласен. графон как погружение необходим 3д-играм.
а в 2д обычно погружение достигается другими средствами. хотя конечно игнорировать современные достижения в этой области неправильно.

2. в тирании я не пользовался 70% спец-способностей персонажей. даже не вникал в них особо. очень быстро становится слишком просто. качай магию - вот и вся боевка в тирании :)


Irbis13
(изменено)
12 минуты назад, SteelDog сказал:

а чем те же PoE и Tyranny уступают?

Графика, боевка.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, SteelDog сказал:

графон как погружение необходим 3д-играм.
а в 2д обычно погружение достигается другими средствами. хотя конечно игнорировать современные достижения в этой области неправильно.

2д в 2017 году - это когда у тебя нет денег на то, чтобы игры выглядела прилично в 3д и ты делаешь уже на что хватает.

 

Нет там никаких других средств, просто 2д выглядит лучше, чем низкобюджетное 3д на те же затраты, поэтому его используют.

Изменено пользователем Irbis13

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Если я смотрю на игры на одного периода, то я вижу как стремительно деградируют первые и остаются на том же уровне вторые. Когда после моровинда появился обливион, очень многие критиковали беседку, а уже сегодня восхваляются такие недоделки как ведьмак 3.

и что же, мне интересно деградировала в скайриме и обливионе по сравнению с моровиндом? графика однозначно выросла, а это как мне кажется и является концептом этих игр.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

В неоклассике же если игра сделана на должном уровне(ПОЕ), то она продаётся хорошо, а если много халтуры(тирания, тормент), то куда как хуже.

маги-вышибалы и варвары с дипломами оксфорда и гарворда... да уж - качественней ролевуй систему и представить себе сложно xD


Irbis13
10 минут назад, Kapellan сказал:

но насквозь шаблонных и пустых персонажей

Как будто здесь они не такие. 


Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

и что же, мне интересно деградировала в скайриме и обливионе по сравнению с моровиндом? графика однозначно выросла, а это как мне кажется и является концептом этих игр.

Даже если судить по графике, то в морыче для тех времён она была шикарна, а вот обливион и скайрим в своём временном отрезке этим похвастаться не могли. Ну и заявлять что ключевым параметром является именно графен, это хороший анекдот.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Irbis13 сказал:

Как будто здесь они не такие. 

В тирании персонажи так себе. Но в том же пое Стоик, Сагани и Хирависам были вполне хороши.


Irbis13
(изменено)

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. Это если брать такой "типа-реалистичный" стиль без двойных прыжков под 2 метра и т.п.

Изменено пользователем Irbis13

Kapellan
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. 

Сразу видно что игровой опыт у вас крайне скудный. Примитивней чем в скайриме, боёвка разве что в моровинде или играх, где кликнул на врагов и перс дальше сам бьёт.


SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

Графика, боевка.

ок. чем боевка лучше? чем хуже я писал выше. может она там и крутая (система сама) - но в игре она не нужна.
 

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

2д в 2017 году - это когда у тебя нет денег на то, чтобы игры выглядела прилично в 3д и ты делаешь уже на что хватает.

 

Нет там никаких других средств, просто 2д выглядит лучше, чем низкобюджетное 3д на те же затраты, поэтому его используют.

а может это когда например средства тратятся на что-то более интересное чем графика? графика у меня и за окном вполне себе неплохая, но я предпочитаю играть в игру слонянию по городу ;)
но если вы адвентист - то так и скажите ;)


Iviom
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. 

Ты не перепутал с Dark Souls?


Irbis13
(изменено)
2 минуты назад, SteelDog сказал:

а может это когда например средства тратятся на что-то более интересное чем графика?

Такое может быть, только когда она уже доведена до вменяемого уровня. А оправдывать этим 2д - это из разряда "у нас тут в машине оголенные провода торчат и штырь из сидения, но зато движок хороший и жрет мало".

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

но если вы адвентист - то так и скажите

Кто? У меня это слово только с вторым x-com ассоциируется.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Iviom сказал:

Ты не перепутал с Dark Souls?

Нет. ДС мне не нравится совсем.

Изменено пользователем Irbis13

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну и заявлять что ключевым параметром является именно графен, это хороший анекдот.

если целевая аудитория оценивает этот параметр в качестве ключевого, то почему бы и нет? ;)


Kapellan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

если целевая аудитория оценивает этот параметр в качестве ключевого, то почему бы и нет?

Если бы это было именно так, то конвееры типа асасинс крида продавались бы из части в часть всё лучше и лучше, потому что кроме графики там ничего не меняется.


SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

Кто? У меня это слово только с вторым x-com ассоциируется.

ну тот самый, из анекдота, который заявляет, что ключевым параметром является графон. :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89180

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • EugeneL

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...