Перейти к содержимому
Strategium.ru

Tyranny


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Когда Тугаппу должна выйти? В этом году хотя бы?


Византиец

В этом должна, скорее всего в ноябре - декабре. Пока даты релиза нет.


EugeneL
В 06/05/2016 at 5:55 PM, had сказал:

Гибрид тес и классической системы, любопытно.

В Аллодах 1 и 2 уже давным-давно было


Iviom

Уже вижу эксплойты с долгим ковырянием/лечением одного врага. В тех же 2х Аллодах была миссия с пирамидой и драконами. Где все статы качались до 90+

 


Scald

Студия Obsidian Entertainment представила видео о создании мира Tyranny. Игра сделана так, чтобы ваши решения не были однозначно злыми или добрыми. Вас ждут неожиданные последствия. У проекта очень высокая реиграбельность. Вы сможете влиять на мир своими поступкам. Сценаристы предусмотрели множество вариантов диалогов. Имеются различные фракции, к которым можно присоединиться.

 


Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магические печати, которые дадут вам базовые формулы для заклинаний.

Вы сможете комбинировать такие элементы, как огонь, лед, лечение и молнии, а затем добавлять особенности, например, изменять радиус действия и область. Каждое заклинание можно по-своему назвать. Его рунический символ формируется на основе характеристик. У заклинаний есть требования к параметрам развития персонажей.

В вашей группе будет 4 члена. Стандартных классов в Tyranny нет - вы сможете развивать персонажей, как захотите. У всех врагов будут свои сильные и слабые стороны.


Candramelekh

Запись стрима, на котором показали лазание по подземельям и создание заклинаний

 


Эб — новый компаньон в Tyranny от Obsidian  

Создатели новой изометрической RPG Tyranny продолжают со стабильной частотой рассказывать будущим игрокам о своем проекте. Вчера на своем форуме Obsidian Entertainment выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где больше рассказали о еще одном компаньоне в игре, Эбе.

Эб является представителем Школы приливов, магов, основу магии которых составляет управление водой и использование притяжения лун. Отточив свое мастерство и используя его для налаживания морской торговли, эти миролюбивые мастера заслужили к себе большое уважение всего мира. Однако используя свои умения лишь во благо, они совершенно не были готовы к войне.

Когда Кирос начал свое вторжение, на защитника и основателя школы посыпались угрозы. Будучи человеком, который не хотел подчиниться, но и не собирался использовать свои силы в бою, Джейд собрал всех своих учеников и уплыл с ними в далекие неизвестные земли, оставив лишь четырех на защиту их обители. Девушка Эб была среди них, и была самой юной.

Естественно, что бой был неравен, и все три ее наставника пали. Эб смогла спастись, но теперь, потеряв мужа, детей, дом, школу и всё, что было ей дорого, она решила вести свою собственную борьбу с захватчиками, каких бы усилий ей это не стоило.

В бою Эб может быть как сильным атакующим врагов магом, так и мастером контроля поля боя. Ее способности и древо талантов полностью отображают это, в равной мере давая доступ к убийственным заклинаниям для использования на одиночной цели или же AoE-магии с более короткой дистанцией использования. Например, Эб может вызвать огромную волну, которая сдвинет врагов назад и нанесет им урон, или же она может создать водяной шар вокруг головы противника, заставив его захлебнуться. В пылу сражения девушка даже может контролировать вражескую кровь, изнутри нанося невероятный урон.

Выход Tyranny намечен на 2016 год.

Hide  

Candramelekh

Обзор системы навыков

 


Gorthauerr
В 19.08.2016 at 19:42, Scald сказал:

Игра сделана так, чтобы ваши решения не были однозначно злыми или добрыми. Вас ждут неожиданные последствия. У проекта очень высокая реиграбельность.

Как то мне эта новая модная фича не очень нравится.

Хочется осмысленно принимать решения в игре и влиять на последствия.

Чтобы выбирая тот или иной вариант, последствия были примерно ожидаемы, и выбор делался осознанно.

А не игра в лотерею "догадайся, какие последствия придумали разработчики для этого выбора". (которая опять мотивирует игрока лезть в чертовы прохождения)


Candramelekh
В 12.07.2016 at 21:23, Playa сказал:

Когда Тугаппу должна выйти? В этом году хотя бы?

10 ноября 2016

 


(изменено)

Чет на плати всего на 50р дешевле.

Изменено пользователем had

Candramelekh

Геймплея завезли

 


Candramelekh

Создание персонажа

 


Дoбро
(изменено)

Tyranny заставит вас ненавидеть себя


Геймдиректор Брайан Хейнс в недавнем интервью рассказал о работе над Tyranny, которая выходит уже 10 ноября, и поделился новыми деталями игры.

По словам Хейнса, для него и его команды было огромным удовольствием переключиться с Pillars of Eternity на Tyranny, тем более, что техническая часть работы стала намного проще. У Obsidian Entertainment уже был на руках готовый движок и понимание, как с ним работать, поэтому ключевыми задачами были сценарий и дизайн игры.

Хейнс также рассказал, что Tyranny будет очень похожа своей системой скиллов на олдскульные RPG. У геймеров будет определенный набор скиллов, умений и оружия, которые можно будет комбинировать в любом виде. Очки опыта при повышении опыта можно будет свободно использовать туда, куда вы посчитаете нужным. Например, можно будет стать войном, которому вы параллельно будете прокачиваться умения клерика или мага.

Брайан также акцентировал внимание на том, что игра построена таким образом, что игрок сам определяет, как ему действовать, исходя исключительно из его моральных принципов или отыгрыша роли. И в игре будут моменты, когда игрок, принимая решение, будет либо ненавидеть себя, либо просто чувствовать себя довольно гадко.

До выхода Tyranny осталось 22 дня.

 

Изменено пользователем Старожил № 76

Candramelekh

Запись стрима, посвященного цитадели игрока (только на английском)

 


Detech
В 20.10.2016 at 13:51, Старожил № 76 сказал:

Брайан также акцентировал внимание на том, что игра построена таким образом, что игрок сам определяет, как ему действовать, исходя исключительно из его моральных принципов или отыгрыша роли. И в игре будут моменты, когда игрок, принимая решение, будет либо ненавидеть себя, либо просто чувствовать себя довольно гадко.

 

Первое предложение противоречит второму. Второе означает что все выборы что будут у игрока в некоторых квестах - будут отрицательны, игрок вынужден будет поступать плохо. И это не есть наличие выбора или решения - это как раз его отсутствие....


Только что, Detech сказал:

 

Первое предложение противоречит второму. Второе означает что все выборы что будут у игрока в некоторых квестах - будут отрицательны, игрок вынужден будет поступать плохо. И это не есть наличие выбора или решения - это как раз его отсутствие....

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра.

Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.


Detech

Угу, очевидно что при выборе что съесть на завтрак - выбор "какашку" или "пирожок" настолько же бессмысленнен и безальтернативен как и выбор между "какашкой" и "какашкой".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89173

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • EugeneL

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...