Ошибка, или так и должно быть? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибка, или так и должно быть?

Рекомендованные сообщения

Mimoletom

При игре за Ганди(Индия) мы получаем следущий бонус:

От количества городов недовольные удваиваются (2 -> 4)

А от количества населения уменьшается в два раза (1 -> 0.5)

Казалось бы, для индии будет очень полезен бонус культуры из Order(Порядка) который уменьшает количество недовольных вдвое, но на практике мы получаем не 2 недовольных от города, как ожидалось, а 3.

2 -> 4 -> 3(вместо двух)

и вся моя тактика развития индией теряет смысл..

интересно. так и задумывалось разработчиками, чтобы снизить полезность индии, или это просто недочет?

(форум имеет очень странное текстовое окно. нет указателя. нельзя стрелочками двигать его, соответственно практически невозможно редактировать текст. Виндоус 7, мозил

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я тоже с этим столкнулся. Только мне показалось, что базовый уровень недовольство от города 1.5 а не 2 (то-есть у индии 3). А от бонуса культуры недовольство становится 1.5 + 1.5 - 1.5 / 2  = 2.25 а не (1.5 + 1.5) / 2 = 1.5, как хотелось-бы. Есть ещё здание, которое, по описанию, снижает недовольство вдвое. Сам я не проверял, но везде говорят, что Здание+Культура полностью убирают недовольство от городов а не уменьшают его в 4 раза, как можно было бы ожидать. То-есть на самом деле "уменьшить недовольство в 2 раза" сейчас работает как "уменьшить недовольство на половину от базового уровня".

Не знаю баг это или так задумывалось но, ИМХО, даже в таком виде Индией играть очень выгодно. Чем больше городов тем выгоднее.

Ссылка на комментарий

Константин

Индию надо патчить...Ну слишком уж читерский у них бонус...Все остальные державы просто такие слабые становятся на фоне Индии...А АИ видимо дали специальный скрипт на строительство городов пачками вместе с рабочими(которые строят вокруг городов практически одни фермы), как Наполеону быть завоевателем...

Ссылка на комментарий

Mimoletom

5 городов, недовольство было 20

20/5=4

после улучшения городов 5, недовольства от них 15

15/5=3

а вообще да, бонус супер, возможно даже слишком,

но за остальных ставить много городов вообще не получается

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

*Нажмите здесь!
 
(форум имеет очень странное текстовое окно. нет указателя. нельзя стрелочками двигать его, соответственно практически невозможно редактировать текст. Виндоус 7, мозил

Попробуйте оперу. Firefox иногда выдает такое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Может коэффецент ещё от уровня сложности зависит или я не правильно считаю.

Индию надо патчить...Ну слишком уж читерский у них бонус...Все остальные державы просто такие слабые становятся на фоне Индии...
Индия всё-таки не единственная страна с хорошим бонусом, у Греции, например, тоже чрезвычайно полезный бонус. У Англии и Китая (особенно у Англии) уберюниты, которые в своей эпохе хорошо всех выносят. А вот в чём, например, смысл бонусов американцев, непонятно. Разработчики ведь сбалансировали из расчёта, чтобы бонус американцев был равноценен бонусу индусов или греков  :huh: Изменено пользователем ZDreamer
Ссылка на комментарий

Mimoletom

По-моему расы не сбалансированы совсем

например ирокезы. смысл в том, что дорог на пару клеток меньше строить?

или ацтеки? сколько там этой культуры можно получить за всю войну?

или арабы. +1 золото с каждого торгового пути. это где-то 10%, и 3-7 золота. афигеть просто )

насчет уберюнитов - да. если война в этом веке произойдет, то они точно выиграют, но исследования достаточно быстро проходят. (сам один раз за китай легко выиграл с его лучниками с двойным выстрелом)

в индии при 5ти городах с жителями по 11 бонус будет +15 :) Счастья

по-моему национальности придумывались на основе идей, и после этого мало балансировались..

Ссылка на комментарий

. to Константин. Бонус Индии не так силён, как кажется. Города растут куда медленнее, чем хотелось бы. Да и, как показывает практика, 10 карликов дают хороший бонус к науке и торговле, а по времени занимают куда меньше, чем 2-3 гиганта. :)

Ссылка на комментарий

Росту городов очень хорошо помогают морские ГГ (+2 к еде в каждый город). Соответсвенно, если городов много, они дают очень очень хороший бонус.

Ссылка на комментарий

arromankov

 

или арабы. +1 золото с каждого торгового пути. это где-то 10%, и 3-7 золота. афигеть просто )

У арабов отличный бонус не забываем про удвоенную нефть и базар, который удваивает ресурсы роскоши. Те всегда можно либо обменять либо продать излишки, а это дает огромный буст денег.

Ссылка на комментарий

. ZDreamer, в определённые моменты встаёт вопрос между ростом города, и уменьшением мощностей производства. Кто-то скажет "можно подождать и тогда и население будет, и производство", а что если ждать нельзя? )

P.S. Арабы "Торговые караваны" +1 золото от каждого Торгового пути. Месторождения Нефти дают в два раза больше ресурсов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7919

Лучшие авторы в этой теме

  • ZDreamer

    3

  • Mimoletom

    3

  • Kikuchi

    2

  • Jwerwolf

    1

  • arromankov

    1

  • Константин

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...