Age of Empires: Definitive Edition - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil
HD-Wallpaper-1920-x-1080.jpg

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus

Издатель: Xbox Game Studios

Релиз: 19 авг. 2019

Русская локализация: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Age of Empires, легендарная стратегия в реальном времени, положившая начало 20-летней саге, возвращается на ПК с Windows 10. Все официальные дополнения, обновлённый игровой процесс, переработанная графика и множество других нововведений, — всё это ждёт вас в самом полном издании любимой игры Age of Empires: Definitive Edition, а кроме того — улучшенная 40-часовая кампания с новым повествованием, сетевые сражения для 8 игроков с новыми соревновательными возможностями и режимами, потрясающая графика 4K HD, возможность раскрыть свой творческий потенциал в редакторе сценариев и поделиться результатом своих трудов. Самое время начинать играть в Age of Empires. Добро пожаловать в историю.

 

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 1.8 Ghz+ Dual Core or greater i5 or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11.0 compatible card with Direct3D Feature Level 11_0 or higher support and 1GB of free memory - Intel: HD 4000 (Ivy Bridge CPU)or better GPU - nVidia: GT 430 or better desktop GPU, or GT 425M or better mobile GPU - AMD: Radeon HD 5500 or better Desktop GPU, or Mobility Radeon 5650 or better mobile GPU
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater (4 HW threads)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 650; AMD HD 5850
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

 

Скриншоты:

Спойлер

ss_934c6edd764cb8d3cbf91c636d472ff60e244

ss_bfd3d1e91f386b53f92aba8340faa31260d43

ss_023af2ed06276794ba1d7390a10c7ed13b5dc

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

На днях вышло крупное обновление. 

 

Основное

 

  • Новые позиции подразделений!
  • Обновление баланса карт, юнитов и цивилизаций!
  • Уменьшен размер установки с ~17 ГБ до ~12 ГБ!
  • Анти-чит улучшения!
  • ...и другое

 

Новые позиции для юнитов

 

aoede_unit_stances.png

 

  • Агрессивный (По умолчанию)
  • Оборона
  • Стоять на месте
  • Не атаковать

 

aoede_patch_new_solid_farms-768x361.jpg

 

  • Добавлена новая настройка Solid Farms (Legacy). При включении фермы действуют как сплошные здания (как в оригинальной игре), которые блокируют движение до тех пор, пока ферма не будет уничтожена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

@simonov-89  начал играть?

Нет) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, simonov-89 сказал:

Нет) 

Знаю такое. Нужен определенный настрой)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Знаю такое. Нужен определенный настрой)

Да, разбираться надо. Начал в Trine играть, тоже тема. И копейки стоит, даже сейчас скидка (тссс). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Смотрю в новогодние каникулы народ активно сел играть в первую часть. Под 2к держится :) . Да и в АОЕ2: DE народа стало больше)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

age3de-update-header.jpg

 

Age of Empires: Definitive Edition - патч 46777

 

 

Цитата

Привет, воины рогана, жрецы всемогущего вололо и мастера древнего мира!

 

Сегодня мы рады подготовить долгожданную поставку исправлений ошибок и изменений баланса, которые вы сможете насладиться в Age of Empires: Definitive Edition . Этот полный журнал изменений достаточно короткий, чтобы пропустить версию TL; DR, но стоит отметить, что основное внимание в выпуске этого месяца уделяется игровым возможностям игры и впечатлениям зрителей. Ознакомьтесь с полными примечаниями ниже!

 

Мы полностью осознаем, что вы хотели бы увидеть еще больше в  Age of Empires: Definitive Edition, и мы уже зафиксировали некоторые из наиболее важных моментов для обсуждения в будущем. Ваши голоса сыграли ключевую роль в определении исправлений и функций, над которыми мы будем работать для игры, и мы хотим и дальше поощрять вас использовать свой голос! Если вы хотите увидеть улучшения игрового процесса, новые функции или подготовить список, мы хотим слышать о них на наших официальных каналах.

 

ИГРА

  • Исправлена ошибка, из-за которой игровой чат, отправленный ВСЕМ игрокам (с использованием « * »), не был виден для игрока 8.
  • Исправлено несколько проблем с представлением  Статистики - Временная шкала .

 

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Руины и артефакты больше нельзя перемещать с помощью  клавиш Shift + Delete .
  • Исправлены оставшиеся случаи, когда юниты могли появляться на противоположной стороне стены, размещая их производственное здание рядом со стеной.
  • Исправлено несколько ошибок поиска пути, из-за которых юниты иногда застревали в моделях друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование  Stand Ground и  Attack Move могло привести к застреванию юнитов в одном месте во время воспроизведения анимации атаки.
  • Исправлены некоторые столь же странные поведения при установке юнита в защитную стойку и выдаче команды атакующего движения .
  • Юниты, настроенные на  стойкость , теперь будут преследовать целевые юниты, когда им вручную поручено атаковать их.
  • Юниты, настроенные в  защитную стойку,  больше не будут возвращаться в свое предыдущее местоположение, когда им вручную поручено атаковать юнит или здание.
  • Использование команды  Shift + Delete для отмены недостроенных построек теперь корректно возмещает их стоимость.
  • Изменение позиции юнита на " Без атаки" теперь корректно прерывает текущую атаку юнита.
  • Реализованы меры противодействия многочисленным читерским атакам.

 

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНС

 

 

Общий

 

Юниты и Здания

  •  Баллиста: скорость атаки увеличена на  + 15% .
  •  Слон Арчер: Восстановлено предыдущие изменения в ущерб за счет увеличения его от 5 ▶ 6 .
  •  Слон Арчер: Увеличение золота стоимости от 45 ▶ 60 золота , которое восстанавливает исходное значение игры. Стоимость еды осталась прежней (180 еды).
  •  Элеполис: Снижена стоимость обновления от 1500 ▶ 1200 еды . Стоимость дров осталась прежней (1000 дров).
  •  Элеполис: Увеличение атаки от  40 ▶ 45 .
  •  Легион: здоровье уменьшено с  160.▶ 140 .

ТЕХНОЛОГИИ

  • Длинный меч: увеличена стоимость улучшения со  160 еды, 50 золота ▶ 240 еды, 100 золота .

Ассирийцы

 

ТЕХНОЛОГИИ

  • Алхимия: теперь имейте доступ к технологиям!

 

Вавилоняне

 

ТЕХНОЛОГИИ

  • Вавилоняне теперь имеют доступ ко всем  технологиям кольчуги . Это включает:
  • Кольчужные Лучники
  • Кольчуги Кавалерия
  • Кольчуги Пехота

Шан

 

ТЕХНОЛОГИИ

  •  Баллистика: теперь у вас есть доступ к технологиям!
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf что-то первую часть совсем не дополняют. Почти все остальные игры серии получили новые дополнения, а про оригинал вечно забывают :time:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Pyc_MadWolf что-то первую часть совсем не дополняют. Почти все остальные игры серии получили новые дополнения, а про оригинал вечно забывают :time:

Наверно не такая популярная первая часть вот и не стоит своих затрат.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Microsoft подтвердили, что собираются AOE: DE перевести на движок AOE II: DE. Подробностей мало но точно известно, что будет новый поиск путей, формации и многое другое.

Ожидается, что это будет 2 игры в 1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В 02.11.2022 в 20:36, Pyc_MadWolf сказал:

Microsoft подтвердили, что собираются AOE: DE перевести на движок AOE II: DE. Подробностей мало но точно известно, что будет новый поиск путей, формации и многое другое.

Ожидается, что это будет 2 игры в 1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересно увидеть что получится. Эпохи разные, как они в одну объединить думают

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Dart_Evil сказал:

Интересно увидеть что получится. Эпохи разные, как они в одну объединить думают

Будет две разные игры на одной платформе. Явно их скрещивать не планируют сюда по информации с ЗБТ, что логично. Известно, что добавили ворота, формации, торговые тележки для торговли, в башни вроде как лучников можно садить, новый поиск путей. Вот скриншоты от вьетнамцев, они всё, что можно слили. Вроде как некоторые новые технологии появились. ИИ сильно изменили и играет намного лучше, похоже он с AOE II: DE теперь. А там ИИ на запредельной сложности очень хорош. 

 

Теперь в АОЕ2: DE можно будет играть и в первую Эпоху. 2в1 делают.

 

Ieb0-iG93po.jpg?size=1920x1080&quality=9


spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Dart_Evil , я бы конечно ещё замки добавил с уникальными юнитами, технологиями, но скорей всего это останется хотелками. Но хочется больше разнообразия цивилизациям.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Что на горизонте

 

Приближается...

2022 год был очень, очень насыщенным для нашей команды. Мы провели большую часть года, тайно работая над грядущим выпуском Age of Empires II: Definitive Edition для консолей Xbox, и нам не терпится представить его всем 31 января 2023 года — трудно поверить. это так скоро! День за днем команда обновляет сборки, исправляет ошибки, тестирует и итерирует, и это действительно удивительно видеть игру, которую мы так любим, вдруг доступную в наших гостиных! Играя в кампанию Уильяма Уоллеса на диване с контроллером, знакомый друг каким-то образом кажется новым и ярким, и трудно не поддаться эмоциям, учитывая нашу коллективную привязанность к этой игре. Нам действительно не терпится услышать ваши отзывы, и будьте уверены, что мы будем слушать и отвечать!

 

Затем сразу после этого мы представим вам «Возвращение в Рим» ! Мы знаем, что вам не терпится узнать больше подробностей, и в ближайшие месяцы мы, безусловно, расскажем об этом больше, но опять же… пересматривать такой любимый контент и прилагать усилия, чтобы он оставался живым и доступным для всех вас. труд любви. Для нас большая честь быть хранителями такой замечательной игры, и мы также стремимся предоставить этот захватывающий опыт и услышать, что вы думаете!

 

По мере того, как мы привносим новую платформу и новый контент в Age II , мы включаем его в нашу текущую разработку, а это означает, что ежемесячные обновления будут расширяться, чтобы обслуживать все, что мы делаем, поэтому вы увидите свои отзывы об Age II на консолях и «Возвращение в Рим» отображается в примечаниях к патчу как исправления ошибок и изменения, как мы делали в течение последних нескольких лет. Говоря об обновлениях, они были меньше, чем обычно, так как мы были заняты двумя большими проектами, но вас еще ждет оооочень много — у нас есть несколько действительно интересных сюрпризов, которые все еще находятся в разработке, и мы будем обновлять наш дорожная карта в начале следующего года, чтобы дать несколько советов!

 

На данный момент, мы очень благодарны за время, которое вы провели с нами в этом году! Мы надеемся, что вы насладитесь спокойным концом года, и мы с нетерпением ждем очень захватывающего 2023 года вместе с вами! Вололо!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Steamdb вещает, что в марте в AOE:DE проходил ЗБТ. Интересно, что проверяли? То, что для порт версии "Возвращение Рима" тестируют или так же и первую часть обновят?  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Список турниров по АОЕ и АОЕ:DE, жива курилка благодаря китайцам и вьетнамцам.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

ИИ на максимальной сложности читерством занимается? Прохожу кампанию за Египет и такое чувство, что ресурсы имеет неограниченные ИИ. В оригинальной АОЕ2: The Conquerors на максимальной сложности точно читы применял на постоянной основе.

 

И местами ИИ так же чудит, где надо высадку делать. В одной миссии высадился на мой берег и вынес, переиграл и на этот раз он не додумался порт построить. Так и держал войска на берегу, но при этом постоянно строил юнитов, когда уже ресурсов не было.

 

P.S. За всю историю игр АОЕ и АОЕ2 водные карты для ИИ самая слабое место. Так и не научили его играть на этих картах, особенно с островами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

ИИ на максимальной сложности читерством занимается?

Да вроде всегда так было...  

 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

За всю историю игр АОЕ и АОЕ2 водные карты для ИИ самая слабое место.

 

И это печально, столько упущенных возможностей... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Lord_Martek сказал:

Да вроде всегда так было...  

В AOE2:DE не читерит, проверенно. 

Прошел кампанию за Египет и первую миссию за греков, доволен:). Пока тяну на сложнейшей сложности, но бывает спамит сильно юнитов.

30 минут назад, Lord_Martek сказал:

И это печально, столько упущенных возможностей... 

Согласен, отпадает часть игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Понял, что играя первый раз в АОЕ:DE, я играл неправильно и тем самым мне все казалось сложно и долго. После кампаний ROR , скирмешира и просмотра записей про игроков, прохождение оригинальных кампаний идёт как по маслу и без напряга. Даже не смотря на читерство ИИ на максимальной сложности, где он любит спавнить массово юниты с одной казармы, стрельбища и т.д. При чем разом с десяток появляется разных юнитов, но тем веселее.

Уже 4 миссии за греков прошел и пока шустро идёт дело.  

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10761

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Выложили список всех достижений, которые можно будет заработать в игре - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Last

И даже так  

Userius

14 минут геймплея Age of Empires: Definitive Edition   Издание IGN поделилось геймплеем переиздания Age of Empires без комментариев. В Definitive Edition разработчики улучшили графику, интер

Userius

Игроки в ярости от Age of Empires: Definitive Edition   Microsoft, не надо так Анонсированное в ходе последней E3 переиздание Age of Empires: Definitive Edition ожидаемо заставило

Userius

На конференции PC Gaming Show на выставке E3 2017 Microsoft Studios анонсировала ремаcтер Age of Empires Definitive Edition. Разработчики переделали графику, анимации и музыку, улучшили геймплей

Candramelekh

Немного инфы с официального сайта: Точной даты пока нет, но игра выйдет в этом году на Windows Store. Про стим ничего не написано, но судя по тому, что HD версия AoE2 и дополнения к ней выходили

Candramelekh

Стала известна дата выхода Age of Empires Definitive Edition - 19 октября 2017. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стартует 22 августа   Кроме того, разработчики запустили серию небольши

Rup.

Майки опубликовали пост на оф сайте игры. Дата релиза перенесена на 2018 год -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Ну если кратко - бла-бла-бла, полируем игру, для этого проводим закрытый бета-

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...