Эстетика Стеллариса - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эстетика Стеллариса

Стелларис  

148 голосов

  1. 1. Что вам нравится в его оформлении?

    • Космос
      91
    • Корабли
      47
    • Расы и виды
      66
    • Интерфейс
      61
    • Картинки евентов, меню, планет и т.д.
      62
    • Спецэффекты
      34
    • Ничего
      3
  2. 2. Что вам НЕ нравится в оформлении.

    • Космос
      10
    • Корабли
      43
    • Расы и виды
      42
    • Интерфейс
      24
    • Картинки евентов, меню, планет и т.д.
      20
    • Спецэффекты
      32
    • Все не нравится
      5
  3. 3. Какие таксоны (категории) разумных видов вам нравятся БОЛЬШЕ всего?

    • Млекопитающие
      58
    • Фунгоиды (грибообразные)
      36
    • Птичьи
      32
    • Моллюски
      27
    • Членистоногие
      31
    • Рептилоиды
      52
    • Никакие
      11
  4. 4. Какие таксоны (категории) разумных видов вам нравятся МЕНЬШЕ всего?

    • Млекопитающие
      31
    • Фунгоиды (грибообразные)
      43
    • Птичьи
      39
    • Моллюски
      24
    • Членистоногие
      29
    • Рептилоиды
      22
    • Ничего не нравится
      14


Рекомендованные сообщения

Я тут решил создать тему об эстетической стороне данной игры. Как вы относитесь к её стилю и графическому оформлению, что вам в нем нравится и что вызывает недовольство?

Эта тема не о "графоне". Тут стоит вопрос не о качестве картинки, а о её идее, её смысле, о том, как вы её воспринимаете. В любом случае понятно, что мы будем не в каловдутии и кризисы играть, но в стратегию, где все решает не качество "графона", а его личностное восприятие.

Тут главное не графика, а стиль и эстетика.

(При желании префекта или отсутствии интереса к теме, пусть снесут её)

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tiberius
Не, на самом деле, если представить, что все звёздные системы, подобно нашей, имеют планеты земной группы только около звезды, а гиганты - в удалении(а лично я считаю что это общая тенденция строения звёздной системы), то учитывая незначительность расстояния от Солнца до Марса в сравнению с гораздо большим расстоянием до Юпитера, то все планеты земной групы в общем случае находятся слишком близко, чтобы их движение что-то сильно поменяло.

Что до планет-гигантов, они движутся сотни лет по орбите, и их местоположение относительно друг-друга меняется ещё медленнее, так что во временном отрезке игры не слишком скажется на геймплее, так что им можно пренебречь.

Это верно при условии, что все звёздные системы устроены примерно как наша, что лично на мой взгляд вполне логично.

Лолшта

Ссылка на комментарий

Tiberius

Ну вот и все, всю убогость можно легко выпилить, судя по всему даже без особых навыков, отлично! И да, я был прав - это все же 3де у них такое, так что спецы смогут даже 3д модели всунуть, надеюсь мод из тех же КР быстро склепают.

З.Ы. После того, как увидел их дизайнера, теперь совсем не удивляюсь почему люди, да и все остальные, так жалко выглядят...

Изменено пользователем Tiberius
Ссылка на комментарий

Ну вот и все, всю убогость можно легко выпилить, судя по всему даже без особых навыков, отлично! И да, я был прав - это все же 3де у них такое, так что спецы смогут даже 3д модели всунуть, надеюсь мод из тех же КР быстро склепают.

З.Ы. После того, как увидел их дизайнера, теперь совсем не удивляюсь почему люди, да и все остальные, так жалко выглядят...

А что с их дизайнером не так?

Ссылка на комментарий

Меня все устраивало до тех пор пока я не увидел первые сриншоты и видео с русской локализацией. Не думаю, что здесь нужна отдельная тема, поэтому пишу сюда.

Скришншот намбер уанНажмите здесь!
 

CgJNXSBWEAA1jX8.jpg

[Cкрыть]

Надписи не умещаются в отведенные рамки ("Гиперпростраств..."), шрифты слишком крупные и не приятные восприятию.

Видео набер туНажмите здесь!
 

Видео

[Cкрыть]

Обратите внимание на верхний правый угол, где отображается установленная скорость игры.

Остается слабая надежда на то, что к релизу все это поправят и это лишь косяки выданных стриммерам предрелизным версиям игры.

Изменено пользователем wboson
Ссылка на комментарий

Ну вот и все, всю убогость можно легко выпилить, судя по всему даже без особых навыков, отлично! И да, я был прав - это все же 3де у них такое, так что спецы смогут даже 3д модели всунуть, надеюсь мод из тех же КР быстро склепают.

З.Ы. После того, как увидел их дизайнера, теперь совсем не удивляюсь почему люди, да и все остальные, так жалко выглядят...

Фу как непрелично хамить людям, которые даже ответить не могут.

Ссылка на комментарий

Остается слабая надежда на то, что к релизу все это поправят и это лишь косяки выданных стриммерам предрелизным версиям игры.

К сожалению, что бы это своевременно исправить, разрабам нужно знать об этом, а это целиком и полностью на совести стримеров которым дали прессрелизные копии. Ну и не равнодушных "ждунов" игры, которые могут запостить это на парадоксплазе.

Ссылка на комментарий

Народ я где то видел а сейчас найти не могу... Внешний вид и все классы для всех рас игры! Скиньте ссылочку плиз...

Ссылка на комментарий

Вообще - мне ЛИЧНО интерфейс очень понравился. Он вроде и простоват, но в то же время нет перебора с завитушками и рюшечками (в ЕУ4 первое время просто глаза выжигало). Для маленьких экранов ноутов думаю о лучшем и мечтать нельзя.

Основная проблема - в функциональности. Его не всегда хватает. Допустим, на планете нет значков, что можно проапгрейдить здания, в планировщике, имхо - секторов не хватает, и т.п. мелочи. И надо было сделать поэтому кастомизируемым внешний вид звездных систем на карте - чтобы можно было щелчком мыши переключать фильтры, используя заранее подготовленные заготовки. Видимо, решили не тратить деньги и время, + экран выглядит одинаково у всех.

Но это все пустяки, сама основа мне очень нравится. Видно, что дизайнер функционала не зря свой хлеб ест.

Что разочаровало?

Первое и главное - вверху экрана можно было пихнуть куда больше информации. К примеру, иконки с циферкой о наличии простаивающих научных и строительных кораблей как минимум.

Фильтры на карте (может я их не заметил), но, к примеру, те же отношения проще фильтром на карте смотреть, чем табличку мотать (с другой стороны - малые фракции иначе не увидеть). Сплошной компромисс везде, думаю в ДЛС будут серьезно все это править первые месяцы.

Мало таблиц (или их вовсе нет), в сравнении с Европой.

Есть претензии к иконкам во вкладке дипломатии - стилизация могла быть ЛУЧШЕ. Значки рас в табличке надо было делать покрупнее - нихрена не видать, это не Европа - тут каждую игру значки заново генерятся, не запомнишь.

В-общем, по статистике я бы сказал, что ее конкретно порезали, чтобы уложиться в сроки.

Что там еще? Ну - механизм формирования границ хрен пойми какой.

По мелочи. Карту надо было делать 2Д, чтобы круг однозначно показывал, звезда входит в границы прыжка или нет, входит в твою границу или нет. Вынесенные шестиугольники на эту линию раздражают скорее.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Допустим, на планете нет значков, что можно проапгрейдить здания

Такие значки точно есть в виде золотых стрелок в правом верхнем углу каждого тайла, где можно что-то проапгрейдить.

Ссылка на комментарий

mr_john
Народ я где то видел а сейчас найти не могу... Внешний вид и все классы для всех рас игры! Скиньте ссылочку плиз...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

К сожалению, что бы это своевременно исправить, разрабам нужно знать об этом, а это целиком и полностью на совести стримеров которым дали прессрелизные копии. Ну и не равнодушных "ждунов" игры, которые могут запостить это на парадоксплазе.

Похоже, что все-таки поправили и шрифты и формулировки. Хотя что уже теперь гадать? До релиза осталось всего чуть больше 2х часов.))

Ссылка на комментарий

мне не нравится сырой контент.. так что ждем когда игра изрядно потолстеет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось видеть модели кораблей как в Звездных Войнах к примеру :) А то эти кубики не внушают, и портят атмосферу.

По функциональности тоже можно многие места улучшить. Тот же планер могли бы сделать с большим числом закладок. Например добавить Космопорты.

Ссылка на комментарий

Ежевикинг

Мне домики не нравятся. :D Ну с какой стати у грибов и разумных медведок домики? У них подземные лабиринты и шахты должны быть. Разнообразие надо, а то, понимаешь, нарисовали шесть одинаковых пейзажей.

А так все хорошо, космос красивый.

Ссылка на комментарий

У меня лично к оформлению игры лишь одна претензия - корабли. Причем, самым правильным на мой взгляд решением было бы создание более-менее вменяемого конструктора внешнего вида. Тогда бы претензия в принципе отпала бы.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Если чесно, то я не понимаю вашей ненависти к расам. Я считаю, чем уродливей и непохожей на землян существа, тем больше растёт шанс встретить их в будущем в реале. Млекопитающих я считаю слишком похожими на земных животных, как и рептилойдов с птицами. В то время членистоногие, грибы и молюски выглядят по настоящему чужими!

И да, никто не сказал про невозможность кораблей, не может быть звёздолёт с 1-им главным трассером, так как в космосе нет трения. А насчёт космоса - слишком корветы походят на супер-дреднеуты, если их поставить рядом с планетой. О линкорах я вообще молчу. Хотя их можно понять - реалистичность бы превратилось бы в недостаток - реальные размеры весят много и к тому же ничего не будет видно.

З.Ы. Знаю что некрпост, простите, не удержался)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20413

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    11

  • Venc

    10

  • Gnyll

    9

  • Tiberius

    9

  • Kona Kai

    7

  • parfuonov

    7

  • Asdas

    6

  • Tempest

    5

  • JLRomik

    5

  • Ragu

    3

  • ryazanov

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Загадочник

    3

  • Falcssonn

    3

  • mr_john

    3

  • Белый офицер

    3

  • Razer98K

    3

  • mt041631

    3

  • Kaedus

    2

  • wboson

    2

  • Gradan

    2

  • Kopistko

    2

  • Chingizid

    2

  • GunganKnight

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...