Ускорение постройки заводов? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ускорение постройки заводов?

Рекомендованные сообщения

Ex-doter

Возможно ли через модификаторы или техи/изобретения ускорить постройку заводов? Если возможно, то как прописывать: отдельно для каждого, или есть некая общая конструкция?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вроде нет такого модификатора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Модификаторов не знаю, есть дедовский способ:

D:\User\Games\Victoria II\common\buildings.txt

Открываешь блокнотом или ,что лучше notepad'ом

На примере первого завода: выделенное болдом и есть время постройки в днях. Как видишь, тут же можно менять почти все характеристики, кроме графики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Модификаторов не знаю, есть дедовский способ:

D:\User\Games\Victoria II\common\buildings.txt

Открываешь блокнотом или ,что лучше notepad'ом

На примере первого завода: выделенное болдом и есть время постройки в днях. Как видишь, тут же можно менять почти все характеристики, кроме графики.

Про это я знаю. Хотелось бы иметь возможность во время игры, открывая техи, ускорять постройку, а не лазать вручную ковырять это всё.

Ссылка на комментарий

Модификаторов я не нашёл.

Хочу, однако, предложить обсуждение методов через задницу иных - через ресурсы. Здание начинает строиться, когда собраны все до единого ресурсы, а значит достаточно создать дефицит одного, чтобы запереть всё строительство. Пусть этот ресурс будет называться "человеко-часы", такие услуги строительных бригад, и по всему миру. Чтобы сделать его тяжело доступным на мировом рынке, можно задрать ему цену до, скажем, 100 000 денег за 1шт., при требовании 365шт. на один стандартный завод. Крайне выгодно всегда будет ставить этот завод, а значит капиталисты будут организовывать конторы в AI-странах сами, группа artisans небольшим количеством также будет снабжать рынок, как всеобщий, так и местный (в большей степени местный из-за цен). Если цену строения пытается полностью оплатить государство (игрок), то вырученные стратами деньги обратно в бюджет льются через налоговые сборы с ограничением в эффективность налоговых сборов (tax efficiency). Базовое же строительство по времени может составлять 20-30 дней, когда собраны ресурсы и "человеко-часы".

(Вопрос забыл) Что в этом плане может пойти не так?

Изменено пользователем Hafltry
Ссылка на комментарий

inferno★hime
12 минуты назад, Hafltry сказал:

Модификаторов я не нашёл.

Хочу, однако, предложить обсуждение методов через задницу иных - через ресурсы. Здание начинает строиться, когда собраны все до единого ресурсы, а значит достаточно создать дефицит одного, чтобы запереть всё строительство. Пусть этот ресурс будет называться "человеко-часы", такие услуги строительных бригад, и по всему миру. Чтобы сделать его тяжело доступным на мировом рынке, можно задрать ему цену до, скажем, 100 000 денег за 1шт., при требовании 365шт. на один стандартный завод. Крайне выгодно всегда будет ставить этот завод, а значит капиталисты будут организовывать конторы в AI-странах сами, группа artisans небольшим количеством также будет снабжать рынок, как всеобщий, так и местный (в большей степени местный из-за цен). Если цену строения пытается полностью оплатить государство (игрок), то вырученные стратами деньги обратно в бюджет льются через налоговые сборы с ограничением в эффективность налоговых сборов (tax efficiency). Базовое же строительство по времени может составлять 20-30 дней, когда собраны ресурсы и "человеко-часы".

(Вопрос забыл) Что в этом плане может пойти не так?

Очень даже неплохая идея.

Проблема в том, что в начале они будут строиться слишком долго, а в конце слишком быстро

Ссылка на комментарий

1 час назад, inferno-chan сказал:

в начале они будут строиться слишком долго, а в конце слишком быстро

И то верно, проблемы баланса - я-то задумался вообще поставить на эту схему и строительство морских баз с фортами. Даже если представить ограничения по распределению рабочей силы в индустрии, это тоже нужно будет уравнивать.

Оттого тогда вопрос - какие существуют методы организованно подходить к балансу модификаций, как организовать это дело?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
38 минут назад, Hafltry сказал:

Оттого тогда вопрос - какие существуют методы организованно подходить к балансу модификаций, как организовать это дело?

Мультиплеер -- идеальная заточка баланса.

Когда прогоняешь в одно лицо, многие недостатки не видно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2711

Лучшие авторы в этой теме

  • Ex-doter

    3

  • inferno★hime

    2

  • Hafltry

    2

  • Drovosekas

    1

  • Stedy

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...