Перейти к содержимому
Strategium.ru

Консольные команды и читы Stellaris


mr_john

Рекомендованные сообщения

Только что, Baron von Baron сказал:

Так, это сработало. Но мне нужны конкретные аномалии из цепочки юутов, и они почему-то не добавляются. 

 

Выбирай любую :)

 

Спойлер

# Yuht Hatchery World
anomaly = {
    event = precursor.505
    category = "yuht_1_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Listening Post
anomaly = {
    event = precursor.510
    category = "yuht_2_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 1
anomaly = {
    event = precursor.515
    category = "yuht_3_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 2
anomaly = {
    event = precursor.520
    category = "yuht_4_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 3
anomaly = {
    event = precursor.525
    category = "yuht_5_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Satellite
anomaly = {
    event = precursor.530
    category = "yuht_6_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Cruiser
anomaly = {
    event = precursor.535
    category = "yuht_7_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony Ship
anomaly = {
    event = precursor.540
    category = "yuht_8_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Asteroid Dwelling
anomaly = {
    event = precursor.545
    category = "yuht_9_cat"

    potential = {
        always = yes
    }
}

 


(изменено)

Есть ли евент на получение дреноута?

Или как можно командой реснуть Титан? Сколько искал ноль инфы, как то же он помечен в игре, значит его можно вызвать читом же.

Изменено пользователем lolita78

Ballantrae

А нет ли команды вызывающей кризис за псиоников, тот, который в утопии добавили?


Подскажите как пользоваться командой spawnontity? какие именно объекты можно спавнить?


igrauperviden

Нужно увеличить лимит колоний не создавая новых секторов и при этом чтобы этот лимит увеличился не глобально во всей игре, а только в одной партии (сохранении) и только у моей империи. Как это сделать?


Fenri'el

Подскажите event id на квест древних богов (найди 3 храма и появится возможность сменить правительство)

 


После прописки кода plannet_class и тд. можно ли на этой планете зарандомить ресурсы?


1 час назад, eiurcu сказал:

После прописки кода plannet_class и тд. можно ли на этой планете зарандомить ресурсы?

внезапно, но да: planet_resource energy|food (и т.д) <число> При этом спавнятся ресурсы в рандомных клетках.


Naugrim12

event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.662 (id планеты) драконье яйцо
event guardian.2154 - Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 - Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 - убить призрака
event utopia.3170 - получение технологии пси-щита


Naugrim12

Кто знает команду на пробуждение угасших? желательно сразу всех


В 23.04.2017 в 17:08, Kaedus сказал:

внезапно, но да: planet_resource energy|food (и т.д) <число> При этом спавнятся ресурсы в рандомных клетках.

про это я знаю, я про то чтобы зарандомить как при генераций галактики но только на одну планету, если так можно


12 минуты назад, eiurcu сказал:

про это я знаю, я про то чтобы зарандомить как при генераций галактики но только на одну планету, если так можно

 

Ты имеешь ввиду особенности планет? Вроде "богатые минералы",  "опасная погода", "низкая гравитация"?


(изменено)
9 минут назад, asir90 сказал:

 

Ты имеешь ввиду особенности планет? Вроде "богатые минералы",  "опасная погода", "низкая гравитация"?

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource

Изменено пользователем eiurcu

15 минут назад, eiurcu сказал:

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource

 

Значит такого способа не знаю и даже примерно не представляю как его реализовать.


Майлз
17 часов назад, eiurcu сказал:

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource


Редактирование сохранения. Находишь в сейве нужную планету и выставляешь какие хочешь ресурсы на ней.


ortega911
1 час назад, Майлз сказал:

Редактирование сохранения. Находишь в сейве нужную планету и выставляешь какие хочешь ресурсы на ней.

Так это же уметь надо, просто циферки не везде поменяешь, к тому же довольно муторное занятие. Сам пару раз так делал, заодно вместо базовых шахт/электростанций ставил строения стагнатов :) 


Ариовист

Есть читы на уникальные технологии которые получаются только как следствие ивентов? Ну т.е то что не открывается через research_technologies, например оружие Унбидденов, технологии Загадочной крепости и т.д и т.п?

 

П.С Вообще не особо хочу читерить но просто лень лезть в файлы. А рандом не признаю - начинать новую катку на которую потратить пару суток и опять не получить те или иные ивенты как то не круто.


Ариовист
(изменено)
В 23.04.2017 в 20:10, Naugrim12 сказал:

event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.662 (id планеты) драконье яйцо
event guardian.2154 - Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 - Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 - убить призрака
event utopia.3170 - получение технологии пси-щита

Лол, даже последнюю странице не прочел:Cherna-facepalm:, чет туплю. Но это только часть ивентов, там еще куча техов есть на постройки - элементы кораблей и т.д.

Изменено пользователем Ариовист

Naugrim12

На какие постройки? Памятник убийце дракона? :) 

нет технологий роя (на штурмовик и непосредственно оружия)

нет облачной молнии

нет кристалической обшивки

нет лазера добыющих дронов

все остальное вроде бы есть.


Ариовист
(изменено)

Там еще есть постройки которые получаются в процессе ивента "Сигнал Пустоты" или как его там, постройка дающая +20% энергии планетарный модификатор и еще одна не помню что дает.

Еще есть памятник убийце Стелларита который дает +10% счастья всей империи.

Да и вообще я не настолько много играю чтоб все знать, ждал что мне расскажут о техах и постройках про которые я даже не подозреваю))

Изменено пользователем Ариовист

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 878213

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Helllrech

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...