Консольные команды и читы Stellaris - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, kocmoc14 сказал:

Как в сейвах голос поменять?

Во вкладке "Правительство" (хоткей: F1) будет раздел "Советник" (сразу после "Демографии")

Ссылка на комментарий

а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kasary сказал:

а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать

Модом, поищите в стиме по словам Auto Survey или Auto Explore - выбирайте какой понравится

Ссылка на комментарий

Я так понимаю все консольные команды пашут и на ИИ? То есть результатом всех исслдований будут все исследования у всех империй?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Laeslo сказал:

Я так понимаю все консольные команды пашут и на ИИ? То есть результатом всех исслдований будут все исследования у всех империй?

Нет, исследования будут только у той империи за которую играли в данный момент.

Ссылка на комментарий

ortega911
В 23.09.2017 в 18:03, Kasary сказал:

а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать

Сохранение соответствующим образом можно подправить, но проще как писали выше ставить мод.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Итак господа. По скольку я гдето краем уха случайно услышал, что у киборгов восстание машин невозможно, а за окном уже 2350ый год и это кажется всё более очевидным. (ой, а давайте мы сделаем возможным изучение пси-технологий материалистами и снимем прочие ограничения.... но при вознесении "плоть слаба" давайте сделаем невозможным восстание машин и не напишем об этом. Здорово, правда?)) ), мне нужна консольная команда на принудительное начало восстания. А в киборги я пошёл, полагая что это сделает более вероятным восстание ассимилятора, киборги же кругом, которые своим существованием сами подсказали машине как можно ассимилировать органику. Но я попал в просак, увы.

Тут уже задавался похожий вопрос, но там консольная команда на восстание не тех машин ? а на вызов механического кризиса, а мне нужно восстание машин против своего создателя)) Желательно конечно консольную команду не на само восстание, а на начало цепочки событий, которое может к этому привести.. Либо подскажите как убрать в игре неочевидное ограничение на восстание у перка "плоть слаба" (это даже будет более предпочтительным) x) но кажется я уже начинаю капризничать...

Ссылка на комментарий

Detech

[del]

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Ballantrae

Гм, а команда аttackallfleets  теперь не работает? Пишет неизвестно. Отбой, почему то когда копировал команду из буфера обмена она не срабатывала. а когда руками написал, всё заработало.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Cozdatel

В английской вики ПОЧЕМУ ТО не нашёл этой команды, а на забугорном форуме нашёл. Ускорение игры. Лаги не уберёт, а у кого то даже прибавит, но она ускоряет ход времени, вот, собственно, и сама команда: ticks_per_turn X, где Х - число, во сколько раз следует ускорить

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

В 10.03.2017 в 17:15, asir90 сказал:

В галактике по дефолту они спавнятся по 1 максимум. Шанст спавна 8 * (х10= галактика в 1000 звезд).

 

В папке common\solar_system_initializers  есть файл guardian_system_initializers, где при желании можно откорректировать как их максимальное количество, так и шанс появления.

 

 

Левиафаны ведь при начале новой игры спавнятся ? Если я отредактирую шанс пояления то есть вероятность что они зареспятся например в 30м году?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, p0mka сказал:

 

 

Левиафаны ведь при начале новой игры спавнятся ? Если я отредактирую шанс пояления то есть вероятность что они зареспятся например в 30м году?

 

Левиафаны вначале генерируются (вместе с остальной галактикой) и без начала новой игры правки в силу не вступят. 

Причина проста - практически у всех есть своя собственная система.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, asir90 сказал:

 

Левиафаны вначале генерируются (вместе с остальной галактикой) и без начала новой игры правки в силу не вступят. 

Причина проста - практически у всех есть своя собственная система.

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, p0mka сказал:

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

 

Кристаллическая база не относится к левиафанам. Так что тебе просто "повезло".

А по кризису используй (выбирай нужный):

event crisis.10/100/1000/2000

Ссылка на комментарий

49 минут назад, asir90 сказал:

 

Кристаллическая база не относится к левиафанам. Так что тебе просто "повезло".

А по кризису используй (выбирай нужный):

event crisis.10/100/1000/2000

 

Пасиба =)

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 04.10.2017 в 19:22, p0mka сказал:

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

Это не левиафан. Просто особое скопление кристаллов.

Так же, как и титан пиратов класса "галеон", который может быть в основном их флоте, если повезёт с генерацией (то неловкое чувство, когда даже пираты смогли собрать титан из камней и мусора, а твоя великая империя - нет)
m3S6BX1702c.jpg

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Подскажите, как можно сделать так, чтобы гарантированно произошел именно определенный кризис? Не запустить его консольной командой, а именно сделать так, чтобы из трех произошел только он один.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Zastyp сказал:

Подскажите, как можно сделать так, чтобы гарантированно произошел именно определенный кризис? Не запустить его консольной командой, а именно сделать так, чтобы из трех произошел только он один.

Удалить ивенты других кризисов из папки игры

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 792222

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • MagicRonin

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...