Консольные команды и читы Stellaris - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте. Такая беда - пропала вкладка "Армии" на закладке Планировщик. В выпадающем меню кнопка армий активна, установка -снятие флага результата не дают , нету армий. Флоты, корабли, терраформирование и остальные кнопки работают как положено, армий нет. Подскажите, плиз, где в файлах посмотреть, может  установлен какой-то лимит на численность, или какое другое ограничение? Включаю крайнюю сохранку

, где армии есть., наблюдаю - исчезает вкладка самопроизвольно, в разное время, почему - уловить не могу...

Ссылка на комментарий

ortega911

Словил баг с исследование инопланетных зверушек. Из 7 исследованных видов засчиталось только 4. Кто-нибудь знает команду на успешное завершение эвента?

Ссылка на комментарий

Народ салют! Играю на айронмене. В самом начале игры выпала фиолетовая теха "Приспособленность к опустошенным мирам" (wtf?) . Но применение ей не нашел. Во вкладке шаблонов расы пусто. Трейты не добавились. Кстати это не все, редчайшие техи выпадают как снег, красные и фиолетовые. Я читер если че.  Играю с отредактированными файлами. Добавил себе указ повышающий производство всякого добра на участках на 1000%, урон кораблей на 1000% и прочие мелкие фишки. Также поставил постоянную генерацию левиафанов + дредноутов у мну генерируется 2. Но сами исследования и генерацию техов я не трогал! Стоит тока 100% темп исследований. Неужели это повлияло? И еще кв с Ирассианцами так и висит ибо я обшарил всю галактику а нашел тока 5 из 6 их артефактов. Жду ответов) заранее спс.

Ссылка на комментарий

privateer

Как удалить поселение? Не геноцид а именно читом каким-нибудь щелкнуть и стереть можно? А то у Взбунтовавшегося служителя попцы священны и истреблять запрещено.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, privateer сказал:

Как удалить поселение? Не геноцид а именно читом каким-нибудь щелкнуть и стереть можно? А то у Взбунтовавшегося служителя попцы священны и истреблять запрещено.

kill_pop [id]

debugtooltip чтоб узнать id

Ссылка на комментарий

Blizz

Напишите id ивента на появление Хана. Вроде как в дневниках было под заголовком "the drums of war"

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь еще юзает создание своих указов? С выходом апокалипсиса у меня перестали канать многие строчки в едикте. В частности строчка отвечающая за время постройки кораблей (SPACEPORT_SHIP_BUILD_TIME_MULT = -1). Она теперь выглядит иначе но я незнаю как. Искал уже в файлах игры, не нашел. Прошу помочь тех кто в курсе. Инстант-билд юзать не желаю тк он распостраняется и на ИИ тоже. Заранее спс за ответ!

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, команду для смены этики в империи или изменения распределения поддержки фракций. В конце игры изменить руководящие принципы конвенционными средствами становится почти невозможно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кто может, подскажите что отредактировать в файлах чтобы в игре можно было сделать 4 принятые этики своей Империи, а не 3 ?

Интересует как в-принципе, так и к уже идущей партии:

1)что редактировать в файлах игры, чтобы 4этики вместо 3х стали нормой

2)чит-код на добавление 4й этики, типа add_ethic (только чтобы работало).

 

Ссылка на комментарий

В 24.02.2018 в 21:22, Mkkt сказал:

Кто-нибудь еще юзает создание своих указов? С выходом апокалипсиса у меня перестали канать многие строчки в едикте. В частности строчка отвечающая за время постройки кораблей (SPACEPORT_SHIP_BUILD_TIME_MULT = -1). Она теперь выглядит иначе но я незнаю как. Искал уже в файлах игры, не нашел. Прошу помочь тех кто в курсе. Инстант-билд юзать не желаю тк он распостраняется и на ИИ тоже. Заранее спс за ответ!

starbase_defensive_war_ship_build_speed_mult = 1.00

 

больше никаких увеличений скорости строительства кораблей в игре нет. Только скорость  строительства баз, верфей, станций

 

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

rugraver

MOD_SHIP_COMBAT_SPEED_MULT (боевая скорость кораблей) также отвалился на 2.0 и на 2.0.1. Не работает ни в какой комбинации (просто SHIP_COMBAT_SPEED_MULT). Подскажите как правильно, пожалуйста.

Изменено пользователем rugraver
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.  Подскажите  версия 2.0.1  ( какие файлы отредактировать и как называются команды)
1) Как убрать лимит или расширить его на постройку космических станций 

2) Как убрать лимит основного сектора или расширить.

3) И как поправить перк Механистов, а то даёт 5% вместо 25 % как было написано в одной из тем, но как сделать это не было указано.

Заранее Благодарю за ответы.

Изменено пользователем TT_tt
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

а можно ли консолью поменять (увеличить) сложность игры в уже начатой игре? А то начал на средней и понял, что зря это сделал

Ссылка на комментарий

В 28.02.2018 в 01:32, rugraver сказал:

MOD_SHIP_COMBAT_SPEED_MULT (боевая скорость кораблей) также отвалился на 2.0 и на 2.0.1. Не работает ни в какой комбинации (просто SHIP_COMBAT_SPEED_MULT). Подскажите как правильно, пожалуйста.

Отвалился потому-что параметр "боевая скорость" убрали вообще. Но разрабы тупонули поскольку форсажные камеры все еще можно исследовать и юзать на кораблях. Ы.

 

В 26.02.2018 в 22:37, mahmud сказал:

starbase_defensive_war_ship_build_speed_mult = 1.00

 

больше никаких увеличений скорости строительства кораблей в игре нет. Только скорость  строительства баз, верфей, станций

 

А этот параметр канает только в оборонительных войнах.

 

В 02.03.2018 в 16:05, TT_tt сказал:

Доброго времени суток.  Подскажите  версия 2.0.1  ( какие файлы отредактировать и как называются команды)
1) Как убрать лимит или расширить его на постройку космических станций 

2) Как убрать лимит основного сектора или расширить.

3) И как поправить перк Механистов, а то даёт 5% вместо 25 % как было написано в одной из тем, но как сделать это не было указано.

Заранее Благодарю за ответы.

1) Доступно изучается в технологиях.

2) Опять же валяется на виду в технологиях. Если изучение обещает длится годами - вбивай в консоль finish_research и все.

3) Незнаю что дает тот перк, но столкнись я с его проблемой, решил бы ее через едикт просто отдельно вставив и увеличив до 100%.

Как юзать едикты написано на 25 странице данной темы.

В 03.03.2018 в 05:25, Вольфрекс сказал:

а можно ли консолью поменять (увеличить) сложность игры в уже начатой игре? А то начал на средней и понял, что зря это сделал

Полагаю надо лезть в сейв тотал коммандером и нотепадом там править значение. Да и потом, раз уж ты решил юзать консоль, лучше не парься и читерь по полной - чего ИИ боятся-то?

Ссылка на комментарий

rugraver
В 24.02.2018 в 23:22, Mkkt сказал:

строчка отвечающая за время постройки кораблей (SPACEPORT_SHIP_BUILD_TIME_MULT = -1). 

 

Для создания собственного указа (который теперь прописывается в файле 01_edicts.txt в 2.0.1 версии игры) искомые атрибуты выуживаю в файле modifiers_I_russian.yml (C:/Stellaris Apocalypse/localisation/russian), там они подписаны по-русски. Искомые Тобой строки:

        shipsize_corvette_build_speed_mult = 100        #"Скорость строительства корвета"
        shipsize_destroyer_build_speed_mult = 100      #"Скорость строительства эсминца"
        shipsize_cruiser_build_speed_mult = 100          #"Скорость строительства крейсера"
        shipsize_battleship_build_speed_mult = 100     #"Скорость строительства линкора"
        shipsize_colonizer_build_speed_mult = 100      #"Скорость строительства колониального корабля"    

 

Проверил, работают. В то же время имеющиеся строки:

        STARBASE_SHIP_BUILD_SPEED_MULT = 100           #"Скорость строительства кораблей"        
        SHIP_BUILD_SPEED_MULT = 100                                #"Скорость строительства кораблей"

Не работают. Придётся создавать указы методом последовательного перебора работающих/неработающих параметров :)

 

UPD.
Кстати, код указа также изменился, теперь он выглядит так:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавил, чтобы людям не бегать по форуму.

Изменено пользователем rugraver
Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

всем привет!

простите, если задаю банальный вопрос, но, пожалуйста, все-таки объясните, как именно причитерить главе государства какой-нибудь навык?

я так и не нашел внятного описания, как узнать id лидера, трейта, и в каком виде вводить.

буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий

rugraver
21 час назад, Дагот Неревар сказал:

внятного описания, как узнать id лидера, трейта, и в каком виде вводить.


1. В игре жмёшь ~, опускается консоль. 
2. В консоли выполняешь команду debugtooltip - теперь при наведении на лидера (во вкладке "Лидеры"), в описании к нему появится его ID (число в нижней строчке)
3. Выясняешь ID трейта для данного лидера, выполнив команду add_trait_leader (ID-лидера-без-скобок). Консоль вывалит доступные трейты и их ID. 
4. Вооружившись этими ID, выполняешь команду add_trait_leader (ID-лидера-без-скобок) (ID-трейта-без-скобок).

5. Выполняешь команду debugtooltip повторно, чтобы дополнительная эта инфа не мозолила глаз. Всё.

Можно также добавить множество трейтов множеству лидеров, прочти мой пост на стр. 22 этого форума.

Ссылка на комментарий

Привет! Играю с внутренним совершенством, и захотел поменять гражданскую модель на поборников чистоты. Вообще странно, что парадоксы сами до этого не додумались, ведь это вполне логично! Переход от изоляции к тотальной войне =).Так вот кто подскажет, как сменить модель на поборников во время игры, наиболее простым способом? А то ведь ее можно только при создании империи поставить =( И к сожалению "free_government" не помогает...  

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 04.03.2018 в 13:20, karlason сказал:

Полагаю надо лезть в сейв тотал коммандером и нотепадом там править значение. Да и потом, раз уж ты решил юзать консоль, лучше не парься и читерь по полной - чего ИИ боятся-то?

Угу, я уже сам в сохранении нашёл.
А сложность я вообщето хотел наоборот поставить выше))

________________________
добавлено 0 минут назад
В 15.03.2018 в 06:42, Рене сказал:

Привет! Играю с внутренним совершенством, и захотел поменять гражданскую модель на поборников чистоты. Вообще странно, что парадоксы сами до этого не додумались, ведь это вполне логично! Переход от изоляции к тотальной войне =).Так вот кто подскажет, как сменить модель на поборников во время игры, наиболее простым способом? А то ведь ее можно только при создании империи поставить =( И к сожалению "free_government" не помогает...  

самое забавное, что в ранних версиях поборника можно было ставить и убирать по желанию.

Ссылка на комментарий

В 10.05.2016 в 05:58, mr_john сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

 

СписокНажмите здесь!
 

 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

[Cкрыть]

Не подскажите, можно ли с помощью консоли исследовать только одну конкретную технологию - мегапроектирование? В файлах игры она прописана так: tech_mega_engineering

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 792171

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • MagicRonin

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...