Консольные команды и читы Stellaris - Страница 30 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Ollor сказал:

На особенности или модификаторы? Код на модификаторы к сожалению чаще всего выдаёт ноль модификаторов. Так что его нужно несколько раз делать.

Все работает,спасибо вам!

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Grevon сказал:

А без указов нельзя,  раньше на 2.0  сразу строил на паузе,  а тут на 2.2.0   уже надо паузу снимать чтоб построить это не удобно

Не представляю как еще можно ускорить строительство. Все-таки думаю только указом. А что сложного? Я же и файлы на диск кинул готовые.

 

2 часа назад, Grevon сказал:

Все равно не понял как сделать,  не одна команда не работает

1) Копируешь вот этот текст:  effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_living_metal_deposit}

2) Заходишь в игру.

3) Выбираешь безжизненную планету или астероид на который хочешь воткнуть ресурс.

4) Кликаешь на планету/астероид, чтобы окошко планеты открылось.

5) Не закрывая окошко планеты открываешь консоль кнопкой Ё на клавиатуре.

6) Нажимаешь комбинацию клавиш Ctrl+V. В поле консоли автоматически вставится текст, скопированный тобой в пункте 1.

7)Жмешь Enter.

Если опять ничего, то повторяешь пункты 4 и 5, и жмешь на стрелочку Вверх на клавиатуре. Появится введенный тобой ранее код, проверяешь, нет ли в нем лишних пробелов, лишних букв. Жмешь Enter. Если и на этот раз не сработало, проверяешь какая у тебя версия игры, ибо эти коды предназначены для версии 2.2.0 - 2.2.1.

И кстати, возможно ты пытаешься вонзить ресурс на планету, на которой блин уже есть ресурс. Тогда ясен пень не получится. Если это так - смотри сообщение номер #568 на этой странице, там подробно написано как удалить лишние ресурсы с планеты, т.к. некоторые ресурсы не уживаются друг с другом.

З.Ы.  - если не можешь добывать ресурс, значит технология добычи еще не изучена. Чтобы изучить вводишь в консоли:

research_technology tech_mine_living_metal - и после этого можешь строить там добывалку.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, play6ou сказал:

1) Копируешь вот этот текст:  effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_living_metal_deposit}

*      вот этот код сработал,  я водил без скобок,  а металл только по 1 можно ставить, а по 10 не как?

Плохо, что живой металл нельзя количество добавить как энергию или металлы

Изменено пользователем Grevon
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Grevon сказал:

*      вот этот код сработал,  я водил без скобок,  а металл только по 1 можно ставить, а по 10 не как?

Плохо, что живой металл нельзя количество добавить как энергию или металлы

По одному только. Повторяешь код до тех пор пока не получишь нужное количество. Но этого добра много и не надо, 100 штук с лихвой хватит на любую кампанию. А энергию, минералы, сплавы и товары массового спроса можно через указ настрогать ежемесячную прибыль.

Ссылка на комментарий

Кто знает где надо строить Центр стратегической координации,  а то не могу начать строить?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Grevon сказал:

Кто знает где надо строить Центр стратегической координации,  а то не могу начать строить?

Попробуй построить поверх секции мира-кольца. Я в файлах что-то такое видел. 
Если не я не прав- отпишись как поймёшь, самому интересно.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Grevon сказал:

Кто знает где надо строить Центр стратегической координации,  а то не могу начать строить?

В системе не должно быть других станций

Ссылка на комментарий

Вопрос к мододелам и другим людям кто копается в файлах.Не нашел в какой папке находятся параметры планет. Хотелоcь бы поправить их размер и особенности, а не знаю где они находятся.Кто может помочь?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Larss сказал:

Вопрос к мододелам и другим людям кто копается в файлах.Не нашел в какой папке находятся параметры планет. Хотелоcь бы поправить их размер и особенности, а не знаю где они находятся.Кто может помочь?

В большинстве случаев, для этого в файлах копаться не придется. Достаточно консольных команд. Посмотри здесь: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Grevon сказал:

Кто знает где надо строить Центр стратегической координации,  а то не могу начать строить?

Невнимательность говорят убивает. Но как оказалось и играть тоже не дает. При постройке мегасооружения ясно и четко прописаны условия в его описании, что должно быть, а чего не должно. Центр Стратегов можно строить везде, с 1 условием - вокруг звезды и чтоб на этой звезде не было никаких добывающих станций. Easy.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, MadSerg сказал:

В большинстве случаев, для этого в файлах копаться не придется. Достаточно консольных команд. Посмотри здесь: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окей спасибо команда вроде работает,а вот в папке какой эти параметры находятся ты знаешь?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Larss сказал:

Окей спасибо команда вроде работает,а вот в папке какой эти параметры находятся ты знаешь?

Точно не знаю, но могу предположить. В принципе, все параметры обычно лежат в папке common. Глянув счас туда, увидел две такие папки: planet_classes и planet_modifiers. Я не совсем понял, что именно тебе нужно, но может там оно есть?

Ссылка на комментарий

Мне нужно было увеличить размер планет(гаий) со 25 до например 70.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Larss сказал:

Мне нужно было увеличить размер планет(гаий) со 25 до например 70.

common\planet_classes\00_planet_classes.txt - общие правила генерации планет при создании галактики

А уже созданную карту - это, вроде, только через консоль менять. Не лежат уже созданные объекты в файлах, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Larss сказал:

Мне нужно было увеличить размер планет(гаий) со 25 до например 70.

 

Как предупреждали разрабы, делать планеты больше 25 размера не стоит. Могут начаться злые глюки.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Larss сказал:

Мне нужно было увеличить размер планет(гаий) со 25 до например 70.

код

planet_size (х) – увеличивается размер планет, но больше 25 лучше не ставить

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, play6ou сказал:

Невнимательность говорят убивает. Но как оказалось и играть тоже не дает. При постройке мегасооружения ясно и четко прописаны условия в его описании, что должно быть, а чего не должно. Центр Стратегов можно строить везде, с 1 условием - вокруг звезды и чтоб на этой звезде не было никаких добывающих станций. Easy.

тоесть вообще нельзя строить добывающие станции?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Ollor сказал:

 

Как предупреждали разрабы, делать планеты больше 25 размера не стоит. Могут начаться злые глюки.

Возможно, не факт, что с версии 2.2 максимальный размер планеты увеличили до 30, т.к. у угасшей империи верующих столица именно 30 размера. Хотя в галактике больше не встречал планет с таким размером. Так что либо у них скриптовый эксклюзив, либо просто не сгенерировалось остальных миров.

 

5 часов назад, Grevon сказал:

код

planet_size (х) – увеличивается размер планет, но больше 25 лучше не ставить

_________
добавлено 1 минуту спустя

тоесть вообще нельзя строить добывающие станции?

Я не говорил что вообще нельзя, я сказал что вокруг той звезды, на которой ты собираешься строить мегу, не должно быть станций. Либо станция на звезде, либо мегасооружение на звезде, вот о чем я говорю. Хочешь Центр Стратегической Координации? Он строится вокруг звезды, поэтому сначала сносишь с нее добывающую станцию - затем строишь мегасооружение.

Изменено пользователем play6ou
Ссылка на комментарий

5 часов назад, play6ou сказал:

Возможно, не факт, что с версии 2.2 максимальный размер планеты увеличили до 30, т.к. у угасшей империи верующих столица именно 30 размера. Хотя в галактике больше не встречал планет с таким размером. Так что либо у них скриптовый эксклюзив, либо просто не сгенерировалось остальных миров.

 

Я не говорил что вообще нельзя, я сказал что вокруг той звезды, на которой ты собираешься строить мегу, не должно быть станций. Либо станция на звезде, либо мегасооружение на звезде, вот о чем я говорю. Хочешь Центр Стратегической Координации? Он строится вокруг звезды, поэтому сначала сносишь с нее добывающую станцию - затем строишь мегасооружение.

Есть нюанс.
Мир-кольцо и Центр стратегической координации можно строить в одной системе у одной звезды.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, У меня, ровно как у некоторых других возникла проблема. В переходе между днями, происходит микрофриз с падением фреймрейта, длительностью этого самого промежутка от дня ко дню. При увеличении скорости игра начинает доставлять дискомфорт, так как из-за пропуска кадров, неудобно взаимодействовать с чем-либо, ровно как и двигать камерой, так как она передвигается на макс. Скорости импульснообразно.
Сказали что разрабы говорили об этом и писали в твиттер или еще куда консольную команду на изменение потока или что-то вроде того, поискав, я подобного не нашел, поэтому обратился сюда, может быть вы знаете что за команда.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Solovey_ сказал:

Здравствуйте, У меня, ровно как у некоторых других возникла проблема. В переходе между днями, происходит микрофриз с падением фреймрейта, длительностью этого самого промежутка от дня ко дню. При увеличении скорости игра начинает доставлять дискомфорт, так как из-за пропуска кадров, неудобно взаимодействовать с чем-либо, ровно как и двигать камерой, так как она передвигается на макс. Скорости импульснообразно.
Сказали что разрабы говорили об этом и писали в твиттер или еще куда консольную команду на изменение потока или что-то вроде того, поискав, я подобного не нашел, поэтому обратился сюда, может быть вы знаете что за команда.

Бета-патч 2.2.2 уже вышел - там вроде как фиксанули это.

В 18.12.2018 в 17:16, Vlad 2 сказал:

Все работает,спасибо вам!

Ты не нашел способ спавнить примитивов? Мне вот тоже хочется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 791754

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • delaruk

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...