Перейти к содержимому
Strategium.ru

Консольные команды и читы Stellaris


mr_john

Рекомендованные сообщения

Himera0
(изменено)
17 часов назад, Kasmex сказал:

А можно ли каким либо образом добавить шахтерские\сельхоз\энергетические районы на планету с помощью команды или редактирования gamedata?

Выбрав планету:

effect reroll_deposits = yes (Можно повторять пока не надоест.)

Изменено пользователем Chimera87

Народ спасайте! Превратил свою звезду в черную дыру через planet_class, но на карте галактики указано что там все еще звезда класса А, и соответствующая голубая иконка. Внутри системы-то она изменилась, а снаружи нет. И негативных эффектов тоже нет, как обычно у дыр бывает. Система Денеб. Сохранение и загрузка не помогают, вылет из системы тоже. Чо делОть?(


dagot87

Не подскажете, как в новой версии консолью добавлять месторождения ресурсов? Ибо задолбало отсутствие Зро в нескольких партиях подряд.


Himera0
9 часов назад, dagot87 сказал:

Не подскажете, как в новой версии консолью добавлять месторождения ресурсов? Ибо задолбало отсутствие Зро в нескольких партиях подряд.

Выбираете необитаемую планету или астероид и вводите: effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_zro_deposit_3}


Играю за машин. Не работает команда planet_resource, выходит unknown comand.

planet_happiness 100 работает, например.

 

Нажал на планету, ввожу planet_resource sr_lythuric 100 выходит ошибка...

 

Как правильно вводить то ?

 

SCRIN.jpg


rugraver
В 26.02.2019 в 11:29, G280 сказал:

Играю за машин. Не работает команда planet_resource, выходит unknown comand.

planet_happiness 100 работает, например.

 

Нажал на планету, ввожу planet_resource sr_lythuric 100 выходит ошибка...

 

Как правильно вводить то ?

 


3 последних страницы форума об этом, дружище. Игра переработана наглухо, убраны целые пачки ресурсов, изменён интерфейс, переписана Стеллариспедия. Прочитай форум с с 28 по 32 стр, там товарищ уже и новые макеты эдиктов закинул, и ссылки, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,(за что спасибо ему кстати). 

Пользуясь случаем, напоминаю, что в консоли есть команда run, она позволяет запускать текстовый файл из папки с игрой. Всё что Вы хотите добавить на планету, пропишите в файле, обзовите его planet, и выполните в консоли команду run planet.txt 


rugraver

Такой вопрос: как ускорить технологическое просвещение примитивов? Как вобще ускорить манипуляции с примитивами? Не могу чтот разобраться, что в эдикт вписать, нашёл только  mission_technological_enlightenment , но оно не работает ни в каких комбинациях. Подскажите пожалуйста. 


(изменено)
21 час назад, rugraver сказал:

Такой вопрос: как ускорить технологическое просвещение примитивов? Как вобще ускорить манипуляции с примитивами? Не могу чтот разобраться, что в эдикт вписать, нашёл только  mission_technological_enlightenment , но оно не работает ни в каких комбинациях. Подскажите пожалуйста. 

Единственный вариант, который я вижу - просто сделать эдикт без всяких специальных приписок.

А вот в событиях с примитивами, например, observation.3134, записать что-то типа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то похожее есть в primitive_event

Изменено пользователем Mirny

rugraver

Благодарю, поразбираюсь. Пока что тупо ускорил ваниль в папке, просвещаются за пару месяцев но у всех кто хочет :)

И такой вопрос: как "отжать" обратно галочку эдикта, чтобы он перестал функционировать? Навроде планетарных решений, можно включить-выключить. Дело в том, что я ллюблю поюзать команду debugtooltip  и поиграть за кого-нибудь другого в середине партии. Иногда против своей же империи.  Но в то время как я переключился на другую империю, эдикт продолжает работать.
Я по коду неочень, прошу помочь.В прошлых версиях игры были эдикты или-или, включил один - выключил другой, вроде так, но я не помню как это сделать.


Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это.

4 часа назад, rugraver сказал:

И такой вопрос: как "отжать" обратно галочку эдикта, чтобы он перестал функционировать? Навроде планетарных решений, можно включить-выключить.

Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает модификатор с планете.

А вот эдикты сделаны иначе. Думаю, можно поиграться со командой "potential", и прописать всем (или нужным) эдиктам, что они НЕ возможны, если работает некий "специальный", а специальному сделать очень маленький срок (1-2 дня). Но я не пробовал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда при включении специального эдикта все остальные должны на время "исчезнуть".


rugraver

Mirny, гениально, спасибо дружище, это прекрасно работает.Вот что значит светлая голова и нестандартное мышление :)  Осталось сделать stop_all некативным, пока не включен один из чит-эдиктов (allow), и для красоты русифицировать.
Так можно тригггер-переключатель каждому эдикту сделать, если их много.


В 28.02.2019 в 00:03, rugraver сказал:


3 последних страницы форума об этом, дружище. Игра переработана наглухо, убраны целые пачки ресурсов, изменён интерфейс, переписана Стеллариспедия. Прочитай форум с с 28 по 32 стр, там товарищ уже и новые макеты эдиктов закинул, и ссылки, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,(за что спасибо ему кстати). 

Пользуясь случаем, напоминаю, что в консоли есть команда run, она позволяет запускать текстовый файл из папки с игрой. Всё что Вы хотите добавить на планету, пропишите в файле, обзовите его planet, и выполните в консоли команду run planet.txt 

 

 

Например, как добавить 1000 единиц Neutronium Ore sr_neutronium ?

 

Подскажите пожалуйста также как называется минерал на рисунке ?  ore.jpg

 

effect planet_deposi t _tile ={add_deposit= sr_neutronium} + 100 ничего не происходит


В 09.12.2018 в 01:40, play6ou сказал:

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список ресурсов для добавления на безжизненную планету: (Открыть)

d_energy_1 - энергия

d_minerals_1 - минералы

d_alloys_1 - сплавы

d_volatile_motes_1 - летучие пылинки

d_exotic_gases_1 - экзотические газы

d_zro_deposit_1 - зро

d_dark_matter_deposit_1 - темная материя

d_rare_crystals_1 - редкие кристаллы

d_living_metal_deposit - живой металл

d_nanite_deposit - наниты

d_physics_1 - исследования физики

d_society_1 - исследования биологии

d_engineering_1 - исследования инженерии

d_trade_value_1 - объем торговли (добавлять лучше на жилую планету)

Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так:

Пример:
effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_energy_1}

 

 

Подскажи пожалуйста как добавить 100 минерала, что на рисунке    ore.jpg


ore.jpg

не знаю как они называются


rugraver

Я пользуюсь официальнной страничкой кодово СТелларис. Там сначала нудятина, а потом с картинками :)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


todaygoodday
(изменено)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не могу удалить с планеты модификатор: Опасная дикая природа:

effect remove_modifier={modifier=dangerous_wildlife}

В командной строке пишет что удален, но не удаляет.

Изменено пользователем todaygoodday

Это ведь блокер, а не модифиер


(изменено)

 А есть коды на добавление зданий предтеч на планету?

 И какой код на пробуждение спящих event fallen_empires_awakening.1 не работает. 

Изменено пользователем AleksVI

(изменено)
В 17.03.2019 в 19:35, todaygoodday сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не могу удалить с планеты модификатор: Опасная дикая природа:

effect remove_modifier={modifier=dangerous_wildlife}

В командной строке пишет что удален, но не удаляет.

Кликаешь на планету, открываешь консоль и пишешь:

effect reroll_planet_modifiers = yes

До тех пор пока не исчезнет, или не появится тот, который необходим.

Если не сработает, пишешь это:

effect reroll_deposits = yes

Я уже не помню точно, какой код за что отвечает, давно не играл. Поэтому сохранись и пробуй..

Изменено пользователем play6ou
Ошибся, исправил..

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 877374

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Helllrech

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...