Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

@Elai

Нельзя.


Дейтерий

В связи с добавлением киборгам (у ассимиляторов) возможности размножаться решил заставить их потреблять 0.5 пищи и 0.5 энергии. Но в файле 00_rules можно выбрать только что-то одно (либо пища либо энергия), так что решил пока оставить энергию, а еду думаю реализовать так. Есть такой тип гражданства как скот, при котором поп генерирует еду, так вот я хочу чтобы киборги генерировали -0.5 еды (сделаю им отдельный вид гражданства), как бы создавая эффект питания. Но не нашёл где (и не знаю можно ли вообще) поставить им это "потребление" еды.


Tristan_13

Моды на портреты и империи к ним не отображаются нормально.

 

Вернее портреты даже добавляются. Но при этом могут не показываться какие либо империи из модов или исчезают империи которые были до модов в списке. Имеются ввиду не созданные,а не что были в списке на экране выбора империй.

Как это исправить и в чём тут проблема? 

 

Версия 1.8.1 с бета патчем. Но началось это ещё на 1.8. 


@Tristan_13

Жди обновления модов, там изменения с стартовыми системами.


Tristan_13
7 часов назад, had сказал:

Жди обновления модов, там изменения с стартовыми системами.

А можешь подробнее рассказать о этой проблеме? 


kolyan-x3

В средах обитания отображается только 16 штук почему то ,а у меня уже 25 ,неудобно очень(beta 1.8.1) .Подскажите  где поправить чтобы все отображались или это у меня только заглючило ?


Detech

Подскажите как регулировать взаимотношения вассалов и сюзеренов? Интересую базовый модификатор отношений и модификатор "вассал сильнее сюзерена".

Хочу повысить возможности вассалов создавать проблемы сюзерену, а то они даже при полном несовпадении этик и несогласии сидят молча и позволяют себя иметь как захочешь. Вассал должен создавать проблемы, особенно если это сильный вассал.

 

Искал модификаторы в файле

common\subjects\00_subjects.txt

но что-то ничего не нашел.

 

Так же интересует возможность создания модификатора типа "Тюрьма народов", который накладывается на любого кто вассалит, за каждого вассала и дает минус к отношениям со странами не имеющими вассалов.


(изменено)

Перевожу мод на новые расы. Решил начать с Вахи, потому что знаком со Вселенной. Пропали названия при переводе. Как исправить? 

Спойлер

1e07e0cfbd5d.jpg

Изменено пользователем Zeharia

В 12.05.2016 в 15:32, VolusRus сказал:

Уважаемые мододелы, кто может подсказать:

При использовании моего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у всех рас, неймлист которых был выбран не в редакторе, не отображаются названия кораблей. Флоты, лидеры, планеты - всё нормально, а корабли все как один безымянные. В чём может быть причина? Пробовал обрамлять названия кавычками, копировать названия из секции generic в секции для определённых типов кораблей - не работает.

Проблему удалось решить? Столкнулся с такой же проблемой. 


В общем разрабы изменили синтаксис пресозданных империй, либо самому переделывать, либо ждать обновления от авторов, либо забить.


ligeros120z
(изменено)

Вопрос таков, как прибавить очки признаков, остальные добавил, а эту не могу, файл difienc.lua не работает, редактиру. текстовиком

Изменено пользователем ligeros120z

(изменено)

Где лежит трейт MACHINE? Речь про трейт "Машина", который в обязательном порядке вешается, если брать портрет роботов. Хочу сделать, чтобы у гуманоидов, рептилоидов, членистоногих и иже с ними был свой особый трейт, как у ИИ, а каждому "виду" выдать свои собственные комплекты трейтов. Таким образом будут трейты, отвечающие за биологические и социобиологические особенности расы, и чисто социальные "цивики" (их так же переделаю), которые будут характеризовать сугубо социальную материю, общество, которое сложилось. Идея в том, чтобы... создать дисбаланс и неравные возможности и ограничения. Как сделать трейты для конкретных "видов" (например, только для пернатых - AVI) я знаю, а вот как создать обязательный трейт вида, который вешается автоматически я пока не понял. Где лежит трейт MACHINE (Машина) не могу найти, а потому и не могу посмотреть, как это сделано в оригинале. Надеюсь, кто-нибудь объяснит.

 

 

Изменено пользователем Sophist

Из игры можно как-то убрать модельку добывающих станций? Есть серьёзное подозрения что в поздней игре тормоза начинаются именно из-за них. В тех же европках\крестах, при удалении с карты моделек городов и другой графической фигни, игра начинает работать в разы быстрее. Думаю тут так же, потому как будучи единственным в галактике и имея только 50 заселённых планет, у меня через 150 лет игра превратилась в пошаговую, хотя единственное что изменилось, так это в космосе я построил все эти шахты. Игра в них видимо не может. Как короче можно их убрать? Что бы они работали, но самой 3д модельки не было.


4 часа назад, Xowk сказал:

Из игры можно как-то убрать модельку добывающих станций? Есть серьёзное подозрения что в поздней игре тормоза начинаются именно из-за них. В тех же европках\крестах, при удалении с карты моделек городов и другой графической фигни, игра начинает работать в разы быстрее. Думаю тут так же, потому как будучи единственным в галактике и имея только 50 заселённых планет, у меня через 150 лет игра превратилась в пошаговую, хотя единственное что изменилось, так это в космосе я построил все эти шахты. Игра в них видимо не может. Как короче можно их убрать? Что бы они работали, но самой 3д модельки не было.

Полагаю надо убрать кусок кода, отсылающий к модельке. К примеру, можно прописать новый тип планет, но не указывать ни модели, ни того, как на ней что должно отображаться. Думаю можно сделать и наоборот, и убрать из кода шахт ссылку на модельку.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : я нашёл как удалить саму станцию, это в типе выбранных кораблей делается, но проблема в том что игра просто меняет одну модельку на другую. У меня например птичьи корабли и после удаления моделька сменилась на коробку с кривым смайлом, мол файл отсутствует. Но это такая же точно 3д моделька и как убрать уже её, я что-то не понял.


(изменено)
4 часа назад, Xowk сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : я нашёл как удалить саму станцию, это в типе выбранных кораблей делается, но проблема в том что игра просто меняет одну модельку на другую. У меня например птичьи корабли и после удаления моделька сменилась на коробку с кривым смайлом, мол файл отсутствует. Но это такая же точно 3д моделька и как убрать уже её, я что-то не понял.

Хм. А можно вообще закомментировать ее? Прописать в названии станции #?

 

Вообще интересно, меня самого интересуют причины проседания производительности на поздних этапах. Просто я обожаю играть с модифицированной генерацией галактики с 3 000 звезд, но мой i7k проблемы не решает, все равно игра превращается во что-то пошаговое уже через 300 лет.

 

P.S. А Вы не знаете случайно, где лежит трейт MACHINE?

Изменено пользователем Sophist

(изменено)

 

Покопавшись я обнаружил, что трейт называется trait_machine_unit и лежит где надо. Основная проблема - не могу понять, как прописать определенные трейт определенной категории рас, иначе говоря как привязать трейт к группе портретов, как это сделано у машин. Моя цель - сделать всем категориям рас свой особый трейт ("млекопитающие", "растительные", "рептилоиды" и т.д.) со своими особенностями.

Изменено пользователем Sophist

@Sophist

Я бы просто сделал стартовый эвент, который докидывает трейт кому надо.


(изменено)
11 минуту назад, had сказал:

@Sophist

Я бы просто сделал стартовый эвент, который докидывает трейт кому надо.

Не, не то. Идея в том, чтобы каждая категория рас имела свой трейт, определяющий их базовые особенности. Таким образом, группы рас были бы не равны, имели бы серьезные отличия. Вместе с этим, я хочу прописать новые трейты, вместо старых. Речь не просто о замене старых трейтов на новые, в игре есть ограничения на то, какие трейты каким портретикам доступны - HUM, ART, REP и т.д. Т.е. будут свои трейты для каждой группы. А потому мне нужно, чтобы видовой трейт накидывался так же, как у Машин - при выборе портрета. Только тогда при генерации расы она получит трейты только своей группы. Идея в том, что сделать группы рас реально различными, неравными, а так же разделить кастомизацию расы - есть трейты, отвечающие за биологические и социобиологические особенности, а есть цивики, характеризующие общественный строй и общественные отношения.

Изменено пользователем Sophist

@Sophist

И? Это все можно сделать эвентом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 156561

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...