Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

Крч, запилил свою форму правления, наподобие коллективки (черты коллективки и киборгов юзал), но при старте катки 1) на столице нет зданий, вследствие и работы у попов 2) попы определяются как нежелательные из-за черты коллективного разума
Предполагаю, что там нужно какие-то ивенты прописать для правильного старта катки, но никак не могу вдуплить где у игры ивент старта игры за какую-либо форму правления


dionisiy333
(изменено)

всем здра! вопрос по самим кораблям.. а вернее их новым классам как их  добавить так чтоб полностью отображалось в конструкторе.... в comon/section_templates и comon/ship_sizes созданы файлы и ресурсы gfc/model/ship НО в конструкторе их не видно  есть только через кнопку создать новый вот там есть....но не сохраняется. вопрос каков полный список файлов определяющих присутствие нового класса корабля в конструкторе? видимо должен быть файл список для режима конструктор? по поводу самих готовых кораблей проблем нет так как добавлял в существующие классы и они отображались конструировались и прекрасно "летали" в игре НО опять же мне нужно очень чтоб было отдельным классом с отдельными новыми свойствами ( как например реализовывали в NSC класс интердикторов к примеру )

Изменено пользователем dionisiy333

CrazyZombie

Всем привет, подскажите пожалуйста, а можно ли как-то сделать так, чтобы в одной партии а) спавнились сразу все предтечи и их цепочки игрались до самого конца б) позволить ИИ также проходить данные ивенты и получать награды?


CrazyZombie

 

Цитата

namespace = ancrel

# Baol Introduction
ship_event = {
    id = ancrel.2000
    title = "ancrel.2000.name"
    desc = "ancrel.2000.desc"
    picture = GFX_evt_baol_grunur
    show_sound = event_default
    location = from

    fire_only_once = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        host_has_dlc = "Ancient Relics Story Pack"
        owner = { is_ai = no }
        solar_system = {
            has_star_flag = precursor_baol_1
            NOR = {
                is_same_value = root.owner.capital_scope.solar_system
                has_star_flag = sol_system
            }
        }
        NOT = { has_global_flag = baol_started }
        FROM = { 
            has_anomaly = no 
            is_star = no
            NOT = { exists = archaeological_site }
            NOR = {
                is_planet_class = pc_gas_giant
                is_planet_class = pc_molten
            }
        }
        owner = {
            NOT = {
                has_country_flag = baol_intro
                # has_country_flag = vultaum_intro
                # has_country_flag = yuht_intro
                # has_country_flag = first_league_intro
                # has_country_flag = irassian_intro
                # has_country_flag = cybrex_intro
                # has_country_flag = zroni_intro
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        set_global_flag = baol_started
        owner = { set_country_flag = baol_intro }
        solar_system = { set_star_flag = first_grunur_site@root.owner }
    }
    
    option = {
        name = CURIOUS
        hidden_effect = {
            owner = { country_event = { id = story.5 days = 30 } }
            from = { create_archaeological_site = grunur_digsite_1 }
        }
    }
}


Мод, который вроде как позволяет всем предтечам заспавниться в одной партии я нашел. Остается вопрос, что именно следует убрать/добавить в данный код, чтобы ИИ также получил доступ к цепочкам предтеч? Только строчку 

Цитата

owner = { is_ai = no }

удалить или еще что-то?


pawad001

Подскажите, как сделать, чтобы во всех системах со старта были пиратские базы и маленькие пиратские флотилии, чтобы их можно было уничтожать стартовым флотом? К примеру, в Sins of Solar Empire стартовая экспансия как раз сдерживается пиратскими флотилиями.


pawad001

Как сделать, чтобы можно было застраивать станциями систему на 100%? Дело в том, что сейчас генератор галактики формирует больше половины планет абсолютно пустыми.

Соответственно, хотелось бы сделать, чтобы можно было строить более дорогие, но менее продуктивные станции на таких планетах. К примеру, добывающую станцию за 200 минералов и дающую 1 ед. ресурса (минералы, энергии или науки).

Проблема в том, что такая станция - это не домик и не объект, а как бы часть планеты (орбитальный депозит). Строительный корабль его просто возводит, а не добавляет. А хотелось бы именно аналогию с домиками как на планетах: строим его и получаем какой-то доход.

Получилось бы альтернатива в развитии: если мало населения, то вкладываемся в орбитальное строительство.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить моды на репак 2.5.1 gog. Пробовал по этой инструкции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в лаунчере они отображаются (названия, метки) а в игре ни в какую, может кто сталкивался, помогите плиз
 
 
 

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc


Как привязать размер флота к количеству населения? Например  1 ед населения равна 10 ед размера флота.


Всем привет!

 

Подскажите как изменить черный цвет фона окон, которые всплывают при наведении курсора на какой-либо объект (например, на здание в меню планеты).


В 06.01.2020 в 23:52, Okimar сказал:

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc

Надо сделать файл локализации и там прописать trait_geniuses:0 "Все что хочешь желательно на одном языке" и trait_geniuses_desc:1 "Все что хочешь" . Вот пример.

 

53b3d294abd6c23bf013d69eb2a3f32d.png

 

 

Обычно надо создавать файлик в формате .yml в папке localization


Как сделать всех равными в плане границ, чтобы ты всем мог всем  запрещать перемещаться по твоей территории? Даже угасшим империям. Да и вообще,чтоб перемирие тоже не мешало запретить доступ на свою территорию


Atlas1972

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?


В 24.01.2020 в 15:53, Atlas1972 сказал:

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд

 


Atlas1972
(изменено)

Пробовал. Не работает

Но нашёл такой мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, там жёстко задано 2500 звёзд и галактика только кольцевая.

Изменено пользователем Atlas1972

(изменено)
В 26.01.2020 в 05:24, Atlas1972 сказал:

Пробовал. Не работает

Но нашёл такой мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, там жёстко задано 2500 звёзд и галактика только кольцевая.

Вопрос чем редактировал и какую карту выбирал ? надо было огромную,если ее отредактировал. Как это жестко? Смени на 5000 и все.

Я себе просто отредактировал файл huge.txt  и при выборе размера галактики выбираю огромную и запускается 5000 звезд

Изменено пользователем mahmud

Atlas1972
33 минуты назад, mahmud сказал:

Вопрос чем редактировал и какую карту выбирал ? надо было огромную,если ее отредактировал. Как это жестко? Смени на 5000 и все.

Я себе просто отредактировал файл huge.txt  и при выборе размера галактики выбираю огромную и запускается 5000 звезд


Точно так и делал. Загружается карта на 1000 звёзд. Сколько ни ставь в huge.txt


21 час назад, Atlas1972 сказал:


Точно так и делал. Загружается карта на 1000 звёзд. Сколько ни ставь в huge.txt

Чем редактрировал?

Попробуй

huge.txt


Atlas1972
7 минут назад, mahmud сказал:

Чем редактрировал?

Попробуй

huge.txt 1.34 \u041a\u0431 · 0 downloads

Заработало и при собственной правке. Но, что интересно, заработало, когда сначала в base.txt уменьшил радиус ядра галактики до 0,15. А потом выставил 2500 звёзд в Huge.txt

Но всё равно спасибо


Lin Nacume

Всем привет. Такой вопрос в воздух. Авось кто нибудь ответит)

Озадачился тут я переводом некоторых модов. Как переводить и где ясно. Но меня сразу волнует проблема будущей актуализации переводов после обновлений.

 

Сравнивать строчки на наличие новых в текстовике как то не айс.

 

Помниться в свое время переводил моды для Скайрима, и там есть специальная софтина для облегчения перевода. Принцип действия был такой: у вас есть старая версия мода - переведенная на русский, и новая не переведенная. Вы софтиной выгружаете из старой версии перевод, затем этой программой открываете новую версию мода, подгружаете перевод из старой и вуаля. Вам показываются все строчки которые требуется перевести, и для тех, у которых был перевод в старой версии мода, он автоматом подтянулся. Вам остается перевести только новые строчки.

 

Некоторые моды переводились в пару кликов, так как их строчки текстов встречались уже в других модах и перевод подтягивался "автоматом". Описал принцип действия весьма сумбурно, но думаю понятно.

 

Вопрос такой, а есть что то подобное для игр парадоксов? Или Гексы все в текстовиках делают? 🤔

 

Если написал сильно не в тот раздел, просьба перекинуть.

 

Гильдия Переводчиков мне показалась мертвой 🙂

Быстрый поиск в гугле результатов не дал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 156570

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...