Вопросы по моддингу - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@cc31 Вы так и не сказали что именно хотите сделать, угадать не получается, а подсказать без этого не могу (неправильно почти всё)

Ссылка на комментарий

@Red2d2 в идеале я хочу эвент, создающий наступательную армию за деньги. Типа Иностранный легион.

Ссылка на комментарий

В 27.05.2020 в 06:04, cc31 сказал:

@Red2d2 в идеале я хочу эвент, создающий наступательную армию за деньги. Типа Иностранный легион.

В таком случае вам больше подойдет не эвент, а планетарное решение. По типу распространения семян Баол (например).

К сожалению выложить код-пример не могу - нет доступа к игре :( Так что посмотрите сами в файлах как сделаны другие планетарные решения и сделайте по аналогии

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Всем здрасте)

Не подскажите (или тыкнете ссылкой где почитать подробнее), каким лучше способом заставить две стартовые расы разных стартовых империй быть подвидами одного вида?
Можно конечно сделать, как в случаи с землянами и содружеством, но там это добивается, как я понял, одинаковыми портретами и названиями расы. 
Я же хочу сделать разные портреты и названия рас. Можно конечно запилить скрытый ( или не очень) ивент, который в самом начале партии перепишет название и портрет расы на другие, но это такой костыль((
Может есть какие теги? Или строчки какие добавить в текстовике с империями? Ведь игра потом как то определяет, что перед ней подвиды одного вида.
Чет беглый поиск в гугле не помог.

Ссылка на комментарий

stekovtun

Пытался создать мод на голос советника, но упорно не могу заставить игру читать его. Когда закидываю файлы в любой уже готов мод, всё работает. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Всем привет ... Посмотрел я на грибовидный колониальный корабль и чёт подумал что он красивее чем корвет и эсминец тех же грибов .. и подумал может кто то может заменить какой то корабль на колониальный ? Или можно ли вообще на крейсер ? У грибов и строитель и научный красивые ... Можно ли их вообще адаптировать под боевые ?

Ссылка на комментарий

HeqpuJIuM

Доброго времени суток народ, подскажите, как сейчас с модами ситуация? последний раз играл ещё до нового лаунчера, слышал, там теперь на пиратке установка модов без бубна не обходится

Ссылка на комментарий

Есть ли мод, в котором можно устанавливать предпочтительную  работу, такую как конкретно шахтер, клер т.д??

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Сразу оговорюсь, что версия игры используется следующая: "Wolfe v2.3.3 (70ef)". Более ранние и более поздние версии не использовались. Ну, так получилось.

Возник вот такой вопрос и, пока что, при активном копании в файлах игры, ответа я не нашёл. А проблема вот чём. По умолчанию, без использования модов, у корабля класса "Колосс" установлены следующие стандартные системы: "Реактор", "Сверхсветовой двигатель", "Субсветовой двигатель" и "Военный компьютер Колосса". Но среди этих систем нет системы "Сенсоры". Ну, то есть, по умолчанию, корабль путешествует вообще без сенсорных систем. Колосс, конечно, по идее, не ходит в одиночку, но отсутствие у него сенсоров, на мой взгляд, всё-таки не справедливо. И я решил эту несправедливость исправить. А, заодно, выдать "Колоссу" возможность иметь одну ауру, как у корабля класса "Титан", а именно "Облако наноботов" (ремонтирует корпус и обшивку корабля когда тот находится далеко от верфей и ремонтных доков - НЕ стоит путать этот компонент вида "Аура", со вспомогательным компонентов вида "Нанитовая система ремонта", они разные). Далее - в порядке редактирования мной файлов игры (редактируются копии в модификации, оригиналы неприкосновенны).

1). "common\ship_sizes\colossi.txt", добавление двух директив: "required_component_set = sensor_components" и "required_component_set = ship_aura_components" (синтаксис скопирован у корабля класса "Титан"). Это, вроде как, должно добавлять два дополнительных места для компонентов в редакторе кораблей. И эти два места действительно появляются. Пока что, всё идёт хорошо.

2). "common\component_templates\00_utilities_auras.txt", добавление одной директивы: "colossus" в раздел "size_restriction". Это позволяет уточнить для игры, что данный компонент может быть использован для ещё одного размера корабля (в данном случае, корабль класса "Колосс").

3). "common\component_templates\00_utilities_sensors.txt", внимательно рассматриваем синтаксис этого файла и обнаруживаем, что описание размеров и/или классов кораблей, в данном случае, не требуется. Видимо, оно должно подхватываться просто по запросу из файла в первом пункте.

Далее, идём в саму игру и подробно смотрим полученный результат. А результат следующий. В окне конструктора кораблей, в вертикальном ряду справа, имеются шесть пунктов выбора компонентов: первые четыре стандартные ("Реактор", "Сверхсветовой двигатель", "Субсветовой двигатель" и "Военный компьютер Колосса"), и два дополнительно появившиеся для добавляемых компонентов. А вот далее начинаются непонятки.

При попытке выбора компонентов "Сенсор" и/или компонента "Аура" (пятый и шестой, соответственно), последовательность происходящего следующая: щелчок ЛКМ на квадрате компонента, появление слева выпадающего списка с вариантами выбора значений для этого компонента, выбор интересующего значения компонента и щелчок ЛКМ на этом значении компонента. Затем выпадающий список исчезает (так и должно быть при успешном выборе), но в квадрате компонента для корабля остаётся пустое место. То есть, компонент был успешно выбран, но НЕ добавлен в шаблон корабля. Сохранить шаблон корабля невозможно, ибо он жалуется именно на отсутствие этих компонентов (полагаю, конкретно на отсутствие системы "Сенсоры", система "Аура" допускает нулевое значение).

Для сравнения - другая ситуация. Попробуем добавить возможность выбора, для корабля класса "Колосс", компонента "Форсажные камеры" (по логике-то, конечно, странновато... но не суть).

1). "common\section_templates\colossus.txt"добавление одной директивы: "aux_utility_slots = 3" почти в самый конец раздела, описывающего вооружение "Колосса". Это даёт три слота для вспомогательных систем.

2). "common\component_templates\00_utilities_afterburners.txt", добавление одной директивы: "shipclass_military_special" в раздел "class_restriction". Это позволяет сообщить игре о том, что данный компонент можно использовать для данного класса кораблей. И в игре, в соответствующем разделе конструктора кораблей, появляется возможность установить на "Колосс" именно данный компонент (вспомогательный компонент в раздел вспомогательных систем) и успешно сохранить шаблон.

Отсюда встаёт вопрос. Можно ли, каким-то образом, добавить возможность выбора для корабля, в конструкторе кораблей, дополнительных компонентов, которые относятся, как пишет соответствующая статья в WIKI, к разделу компонентов "Core"? То есть, меня интересует именно этот раздел компонентов - компоненты орудийных, защитных, вспомогательных систем для меня добавить не проблема. А вот с компонентами основных систем возникла заминка. Может, уважаемые форумчане, знают ответ на данный вопрос??? Буду весьма признателен.

Изменено пользователем ALX_LOW
более удачная формулировка
Ссылка на комментарий

Вопрос) есть мод на сложность, а то к 2350+ я самый сильный, строю одни линкоры, а ИИ разный флот, но мои сильнее

Ссылка на комментарий

В 25.01.2020 в 22:47, mahmud сказал:

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд

 

А где этот файл лежит?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кто знает где скачать мод  ячееки за стремления на 20 штук,   и как вообще их ставить в этом лаунчере?

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос. 
Нужно отредактировать модификатор определенный, взял за основу модификатор из цепочки "на плечах гигантов" если у меня в файле мода будут только модификаторы которые я изменил игра "подтянет" недостающие строчки из оригинального файла? Или просто перекроет существующие а остальное "вырежет" из игры как несуществующие? При условии что названия файла идентичны. 

Ссылка на комментарий

В 22.04.2021 в 21:03, Grevon сказал:

А где этот файл лежит?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кто знает где скачать мод  ячееки за стремления на 20 штук,   и как вообще их ставить в этом лаунчере?

Stellaris\map\setup_scenarios

Ссылка на комментарий

FaintSmile

Уважаемые, назрел вопрос.

 

Есть задумка, которую я всё никак не могу понять как мне реализовать, а именно:

 

В системе есть планета, у неё есть луна. Я ставлю мегаструктуру над луной, и на 2 стадии строительства я хочу, чтобы эта мегаструктура давала определенный бафф планете, а так же дополнительные рабочие места планете (не луне) , +2 исследователя например.

Пробовал fromfrom.planet - возвращает саму луну. А как должности для планеты добавлять через подобное - я вообще не понял :(

 

И схожий пример - ставлю мегаструкутуру над обитаемой планетой, и хочу, чтобы эта мегаструктура давала для кораблей в системе определенные баффы (скорострельность например). Но только в системе. Пробовал system_modifiers {} - не работает. country_modifiers {} при этом вроде работает, но это совсем не то...

И ещё - есть ли способ через эту мегаструктуру добавить верфи цитадели в системе? Самой мегаструктуре можно, есть моды ,но можно ли цитадели?

 

Извиняюсь, если на такое уже отвечали ,но я не нашел (возможно хронический поисковый кретинизм)

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Всем привет)

Подскажите как сделать терраформинг планеты из Токсической, в бесплодную, при условии, что терраформинг в токсическую был при терраформинге с Лавовой?

image.thumb.png.caf0724cb8ea967a0412e0642b3817e7.png

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 18.05.2021 в 12:16, FaintSmile сказал:

Уважаемые, назрел вопрос.

 

Есть задумка, которую я всё никак не могу понять как мне реализовать, а именно:

 

В системе есть планета, у неё есть луна. Я ставлю мегаструктуру над луной, и на 2 стадии строительства я хочу, чтобы эта мегаструктура давала определенный бафф планете, а так же дополнительные рабочие места планете (не луне) , +2 исследователя например.

Пробовал fromfrom.planet - возвращает саму луну. А как должности для планеты добавлять через подобное - я вообще не понял :(

 

И схожий пример - ставлю мегаструкутуру над обитаемой планетой, и хочу, чтобы эта мегаструктура давала для кораблей в системе определенные баффы (скорострельность например). Но только в системе. Пробовал system_modifiers {} - не работает. country_modifiers {} при этом вроде работает, но это совсем не то...

И ещё - есть ли способ через эту мегаструктуру добавить верфи цитадели в системе? Самой мегаструктуре можно, есть моды ,но можно ли цитадели?

 

Извиняюсь, если на такое уже отвечали ,но я не нашел (возможно хронический поисковый кретинизм)


Есть мод на кучу мегаструктур. Вот он:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендую там и подсматривать решения для ваших проблем. Там есть мегаструктура "Орбитальная аркологи" - она строится над планетой, и по завершении строительства, добавляет на планету +8 максимума общего числа районов, +4 сельхоз и +4 энергетических районов. Если районы можно добавить, то также можно добавить и работы - просто посмотрите как сделана "Орбитальная аркология"

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста как добавить планетарные особенности? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я хочу редактировать гарантированные колонии Сириус и Альфа Центавру в sol_initializers и добавить к этим планетам определенное количество планетарных особенностей.
Например, я хочу добавить планетарную особенность под названием "изолированная долина" на Сириус, как это сделать? Как добавить несколько одинаковых особенностей? Как сделать так что бы не появлялись никакие другие особенности кроме тех что добавил я? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Можно ли создать шанс на терраформирование Токсической планеты в одну из двух: 50% Холодная безжизненная и 50% Безжизненная?

Ну что бы не именно выбирать, в какую хочешь, а что бы игра рандомно выбрала одно из двух вариаций?

Ссылка на комментарий

В 19.06.2021 в 21:45, AniSis сказал:

Можно ли создать шанс на терраформирование Токсической планеты в одну из двух: 50% Холодная безжизненная и 50% Безжизненная?

Ну что бы не именно выбирать, в какую хочешь, а что бы игра рандомно выбрала одно из двух вариаций?

через функционал терраформинга это не сделать, а вот через мод в виде решения на планете очень легко 

Ссылка на комментарий

В 09.06.2021 в 21:07, Avarius сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста как добавить планетарные особенности? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я хочу редактировать гарантированные колонии Сириус и Альфа Центавру в sol_initializers и добавить к этим планетам определенное количество планетарных особенностей.
Например, я хочу добавить планетарную особенность под названием "изолированная долина" на Сириус, как это сделать? Как добавить несколько одинаковых особенностей? Как сделать так что бы не появлялись никакие другие особенности кроме тех что добавил я? Заранее спасибо.

можно сделать через мод, нужно создать некое решение для планеты, при выборе этого решения вызывается событие, где и будут описаны необходимые вам действия...нечто подобное я делал в своем моде, там происходит сброс первоначальных ресурсов и происходит набивка новыми, какими именно можно и прописать

_________
добавлено 2 минуты спустя

интересно, а как загрузить мод в стим?, что то внятного описания не нашел... через лаунчер публикуется только у парадоксов

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132956

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...