Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

Подскажите где менять время постройки зданий?


Ballantrae
(изменено)

Привет. Может кто-нибудь в курсе - можно ли с помощью моддинга изменить логику поведения флота или модуля корабля? Меня просто достало, что авианосцы в игре полный хлам. Построил флот нанитовых запретителей с штурмовиками. Совокупно на них 2240 штурмовиков. Должны в пыль стирать всё, что движется, а по факту, они летают от одного вражеского корабля к другому и постоянно переагриваются, не успевая выстрелить, в итоге получается ситуация, когда единственный L слот за бой набивает в сотни раз больше, чем 4 звена штурмовиков. В связи с чем я подумал не сделать ли мод, меняющий логику поведения штурмовиков, добавляющий им эдекватное распределение целей.

Изменено пользователем Ballantrae

Alorian
В 17.03.2024 в 14:03, cc31 сказал:

Подскажите где менять время постройки зданий?

В папке \Stellaris\common\buildings\ все файлы, что отвечают за здания в игре. В первой же строке каждого файла, после указателя на здания в блоке кода что-то вроде строки:

base_buildtime = _ЗНАЧЕНИЕ_ - это и есть время постройки. Там используется переадресация на значения в файле 00_scripted_variables.txt, уже в нём меняется на нужное. К примеру можно в этом файле добавить @b1_time_new = значение и потом в папке зданий уже в нужном переименовать значение под новое время постройки. Ну или прям в первой папке заместо указателя напрямую указать значения в днях, сколько будет строиться.

 

 

44 минуты назад, Ballantrae сказал:

Привет. Может кто-нибудь в курсе - можно ли с помощью моддинга изменить логику поведения флота или модуля корабля?

Вроде бы можно. Попробуйте сначала мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поглядеть, он немного исправляет поведение. А если не выйдет, уже поковырять те файлы, что в этом моде представлены. Этот мод как раз изменяет значения в файлах, что отвечают за поведение ИИ при атаках.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159894

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...