Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

Советую вопросы задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , народу побольше.


есть ли мод что бы добавил возможность генерирования карты  обособленными скоплениями?


CrazyZombie
(изменено)

Коллеги, подскажите вот какое дело: где в скриптах указываются 3D модельки древних добывающих дронов, а главное, какая именно из них - модель малой станции добычи? "Homebase" - это именно что большая. А меня вот эта интересует.

Mining_drones.jpg.923d7febebfdd0f968a9d5ef7c5fbe11.jpg

 

Я тут просто потрошу один мод из Стима на реверс-инжиниринг добывающих дронов, позволяющий после постройки новой мегаструктуры (ценой примерно с хабитат) добывать полезности из астероидов в более внушительных объемах. Но размер станции меня напрягает - она ж со звезду, не меньше. 

 

Кстати, как именно надо указать в требованиях размещения мегасооружения расколотую планету (которую сами Колоссом взорвали)? То есть, как эта строчка выглядеть то должна?

Изменено пользователем CrazyZombie

Константин Дмитриевич

Народ, кто в курсе, какие файлы (и какие строчки в них) определяют спавн Левиафанов при начале новой игры? Хочу переписать этот файлик, чтобы всегда спавнились все существующие в игре Левиафаны.

 

Также интересно, какие строчки отвечают за спавн Угасших империй.


Константин Дмитриевич

И ещё вопрос. Хочу добавить ИИ в настройках сложности бонус +100% производства единства (а то почти никто и почти никогда не проводит синтетическое/псионическое/биологическое возвышение). Как это сделать?


(изменено)
В 24.12.2018 в 10:55, Константин Дмитриевич сказал:

Народ, кто в курсе, какие файлы (и какие строчки в них) определяют спавн Левиафанов при начале новой игры? Хочу переписать этот файлик, чтобы всегда спавнились все существующие в игре Левиафаны.

 

Также интересно, какие строчки отвечают за спавн Угасших империй.

файлы leviathans_system_initializers.txt ; distant_stars_initializers.txt в папке игры : папка с игрой\common\solar_system_initializers, строки с левиафанами обычно помечаются к примеру # Wraith, # Scavenger Bot System и так далее, за спавн отвечают эти строки : max_instances = 1 spawn_chance = 10, просто меняешь на : spawn_chance = 100, и так проделываешь со всеми левиафанами, после изменения они будут спавнится в каждой игре с 100% шансом.

Ребят нужна помощь, как добавить локализацию модификаторов чтобы они отображались в игре, вот к примеру идеальный мир, который имеет бонус к счастью +10% это отображается когда наводишь курсор : planet: Gaia World: +10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В самодельной планете есть бонус + 20% к производству ресурсов, он работает но не отображается надпись, просто голые +20% : planet: +20% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Та же проблема с модификатором к флоту, прибавка от мегасооружения есть, а локализации нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Помогите пожалуйста кто шарит, перековырял где только можно но не нашёл как исправить .
 

Изменено пользователем Future

Nigmat

Какой программой можно редактировать сейвы? Notepad не может открыть.

 


Константин Дмитриевич
2 часа назад, Nigmat сказал:

Какой программой можно редактировать сейвы? Notepad не может открыть.

 

Их нужно вначале разархивировать программой 7-zip, потом уже открывать любым текстовым редактором. Ну, и не забыть заархивировать обратно, как было.

 

6 часов назад, Future сказал:

файлы leviathans_system_initializers.txt ; distant_stars_initializers.txt в папке игры : папка с игрой\common\solar_system_initializers, строки с левиафанами обычно помечаются к примеру # Wraith, # Scavenger Bot System и так далее, за спавн отвечают эти строки : max_instances = 1 spawn_chance = 10, просто меняешь на : spawn_chance = 100, и так проделываешь со всеми левиафанами, после изменения они будут спавнится в каждой игре с 100% шансом.

Ребят нужна помощь, как добавить локализацию модификаторов чтобы они отображались в игре, вот к примеру идеальный мир, который имеет бонус к счастью +10% это отображается когда наводишь курсор : planet: Gaia World: +10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В самодельной планете есть бонус + 20% к производству ресурсов, он работает но не отображается надпись, просто голые +20% : planet: +20% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Та же проблема с модификатором к флоту, прибавка от мегасооружения есть, а локализации нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Помогите пожалуйста кто шарит, перековырял где только можно но не нашёл как исправить .
 

Благодарю.

Про угасшие империи не знаете?


Manticore1989
В 25.12.2018 в 01:43, Константин Дмитриевич сказал:

И ещё вопрос. Хочу добавить ИИ в настройках сложности бонус +100% производства единства (а то почти никто и почти никогда не проводит синтетическое/псионическое/биологическое возвышение). Как это сделать?

\common\static_modifiers 

файл 00_static_modifiers

ищи раздел Difficulty Modifiers - not applied to vassals of players

там думаю разберёшься. сложность и бонусы которые даются ботам(последняя которая даётся игроку на новой "легкости" курсант),можно добавлять и удалять строки на своё усмотрение.


Кто-то может объяснить, чем лимитируется количество планетарных особенностей? А то я попытался создать стартовую систему и расписать историю в стартовых особенностях, а у меня они буквально срезаются после тридцатой особенности (три из которых были закрыты блокаторами, плюс не учитываются трущобы).


а где выставляется начальный админресурс?

которыйй  если превысить стоимости начинают расти? Хочу его изменить на приличное чило, чтоб на большой карте норм игралось. И будет ли его ИИ норм использовать? Или же он и так "не заморачивается?"


pairllad
(изменено)

есть моды, что делают нарастание бонусов для аи? чтобы начиналось от адмирала, а не с нуля? или кто пробовал править настройки игры в файлах? я не нашел, как сделать нарастание не с нуля.

Изменено пользователем pairllad

Manticore1989
18 часов назад, pairllad сказал:

есть моды, что делают нарастание бонусов для аи? чтобы начиналось от адмирала, а не с нуля? или кто пробовал править настройки игры в файлах? я не нашел, как сделать нарастание не с нуля.

Зачем моды когда есть функция отключения нарастания сложности?

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


pairllad
4 часа назад, Manticore1989 сказал:

Зачем моды когда есть функция отключения нарастания сложности?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

можно все-таки прочитать сообщение, прежде чем "отвечать"? нужен мод, чтобы нарастание сложности было не с нуля. 


Heretic01
(изменено)

Уважаемые, как редактировать описание артефакта в крестах?

 

edit: "промазал", извините

Изменено пользователем Heretic01
ошибся темой

Manticore1989
В 14.01.2019 в 04:06, pairllad сказал:

 

можно все-таки прочитать сообщение, прежде чем "отвечать"? нужен мод, чтобы нарастание сложности было не с нуля. 

отключаешь нарастание и оно будет не с нуля,а сразу 100%. какой вопрос,такой ответ.


В каком файле регулируется количество ячеек совершенства? А то через мод Традиции их слишком много, хотел бы уменьшить


Nigmat

@mahmud Вы о перках на дополнительный цивик или о перках Вознесения?


(изменено)
В 10.02.2019 в 14:53, Nigmat сказал:

@mahmud Вы о перках на дополнительный цивик или о перках Вознесения?

 

Безымянный.png

 

Поменьше их количество сделать

Изменено пользователем mahmud

Nigmat

Ищем файл:
  Оригинал_или_папка_мода/common/defines/00_defines. Если надо изменить в моде, то соответсвенно ищем в моде - и там название файла может быть другим. Открываешь программкой Notepad. За число перков возвышения отвечает эта строка:

ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 8

Вместо числа "8" ставьте любое число. Но так как у вас мод добавляющий перки, там вместо 8 будет другое число.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 156567

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...