Роль лидеров в империи
Лучшие авторы в этой теме
- 
							
	
		  gvalhgvin 9 сообщений 
- 
							
	
		  Gnyll 8 сообщений 
- 
							
	
		  nigelton 6 сообщений 
- 
							
	
		  eltoron 5 сообщений 
- 
							
	
		~vad~ 4 сообщений 
- 
							
	
		  eros 3 сообщений 
- 
							
	
		  Капитан-Дуфомий 3 сообщений 
- 
							
	
		  alshtru 2 сообщений 
- 
							
	
		track13 2 сообщений 
- 
							
	
		Pasha223 2 сообщений 
- 
							
	
		TigerFury 2 сообщений 
- 
							
	
		sandor 1 сообщение 
- 
							
	
		Saby 1 сообщение 
- 
							
	
		  Gradan 1 сообщение 
- 
							
	
		  Yandere-chan 1 сообщение 
- 
							
	
		  Избигнев 1 сообщение 
- 
							
	
		  Мелфис 1 сообщение 
- 
							
	
		  Kerovan 1 сообщение 
- 
							
	
		Kairin 1 сообщение 
- 
							
	
		Леарх Гаутсон 1 сообщение 
- 
							
	
		XoBoT 1 сообщение 
- 
							
	
		InvaderUA 1 сообщение 
- 
							
	
		  mahmud 1 сообщение 
- 
							
	
		Daemon2005 1 сообщение 
Популярные дни
Популярные сообщения
track13
За уровень 5% к скорости стрельбы и -4% платы за содержание корабля.
 
							
							Uncle_Givi
@gvalhgvin @Gnyll Извините, что вклиниваюсь в ваш спор и, если я правильно уловил его суть, речь идет о сравнительной эффективности развития в ширь и в высоту через использование каст и ро
TigerFury
Кроме обычной возможности при повышении уровня: Ученые - при изучении аномалий Адмиралы/генералы - "отличившись" в бою, адмирал командуя флотом(снабженец), генерал долго находясь на планете
 
							
							eros
Это печально Колонизация может быть?
- 
Сейчас на странице 0 пользователей- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
 
- 
Модераторы онлайн- Blackfyre Kreis
- alexis
 
Рекомендованные сообщения
Предлагаю обсудить разных лидеров, кто какими успел поиграть/прокачать и чем они отличились в разных областях
сам играл за научную империю материалистов, поэтому на ученых насмотрелся вдоволь.
выявил закономерность, что на исследованиях систем эти парни качаются быстрей чем просто сидя дома и исследуя техи, поэтому выгодно делать рокировки порой, т.к. левел ученого влияет на скорость иследований, также на старте подфартило со вторым исследователем, у него был перк «археолог» (дает шанс на успех и скорость исследования аномалий), в итоге из десятков исследованных аномалий и проектов провальными были единицы, на шанс провала также влияет уровень самого исследователя, поэтому его выгодно сначала подкачать просто на разведке систем, а уже потом аномалии исследовать, тем более у некоторых аномалии есть требования к уровню ученого (шанс провала выше).
Опубликовано nigelton,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.