nigelton

Роль лидеров в империи

64 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

nigelton

Предлагаю обсудить разных лидеров, кто какими успел поиграть/прокачать и чем они отличились в разных областях

сам играл за научную империю материалистов, поэтому на ученых насмотрелся вдоволь.

выявил закономерность, что на исследованиях систем эти парни качаются быстрей чем просто сидя дома и исследуя техи, поэтому выгодно делать рокировки порой, т.к. левел ученого влияет на скорость иследований, также на старте подфартило со вторым исследователем, у него был перк «археолог» (дает шанс на успех и скорость исследования аномалий), в итоге из десятков исследованных аномалий и проектов провальными были единицы, на шанс провала также влияет уровень самого исследователя, поэтому его выгодно сначала подкачать просто на разведке систем, а уже потом аномалии исследовать, тем более у некоторых аномалии есть требования к уровню ученого (шанс провала выше).

Изменено пользователем nigelton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
~vad~

я правильно понял, что у губернаторов опыт не идет, если ничего не строить, или мне показалось?

У ученых капает по 42 опыта в год. Если взять однозвездового, то ему нужно набрать до 5-й звезды 2750 опыта за 65 лет :blink: Хорошо, что их иногда сразу с 3-мя звездами продают.

Изменено пользователем ~vad~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nigelton
я правильно понял, что у губернаторов опыт не идет, если ничего не строить, или мне показалось?

У ученых капает по 42 опыта в год. Если взять однозвездового, то ему нужно набрать до 5-й звезды 2750 опыта за 65 лет :blink: Хорошо, что их иногда сразу с 3-мя звездами продают.

на счет губернаторов не могу сказать, а с учеными все просто, исследователь очень быстро качаются на банальном скане систем, потом делаешь рокировку и садишь их в лабы, для исследования аномалий достаточно одного спеца с скилом бережливый или археолог. все остальное это разведка планет

более того гораздо важней не столько уровень губернатора, а его личный перк, например там на удешевление строительства или расчистку завалов, бонус к рабам :butcher:

Изменено пользователем nigelton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~
на счет губернаторов не могу сказать, а с учеными все просто, исследователь очень быстро качаются на банальном скане систем, потом делаешь рокировку и садишь их в лабы, для исследования аномалий достаточно одного спеца с скилом бережливый или археолог. все остальное это разведка планет

более того гораздо важней не столько уровень губернатора, а его личный перк, например там на удешевление строительства или расчистку завалов, бонус к рабам :butcher:

это понятно. А вот что делать через лет 150-200 :)

Все доступные системы изучены. Планеты застроены. Скоро губернаторы начнут массово уходит в мир иной. И будут только 3-х звездовые из магазина.

Хоть бы какие курсы повышения квалификации ввели.

Главная грибная жрица вообще отказывается опыт получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nigelton
это понятно. А вот что делать через лет 150-200 :)

Все доступные системы изучены. Планеты застроены. Скоро губернаторы начнут массово уходит в мир иной. И будут только 3-х звездовые из магазина.

Хоть бы какие курсы повышения квалификации ввели.

Главная грибная жрица вообще отказывается опыт получать.

а там изучите генные модификации и будете выращивать лидеров с +1 и +2 навыком, только соответствующие разрешение в политиках врубить надо

ну а варианты с демократией и расовым перком и так понятны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~
а там изучите генные модификации и будете выращивать лидеров с +1 и +2 навыком, только соответствующие разрешение в политиках врубить надо

ну а варианты с демократией и расовым перком и так понятны

хоть вы цитировали и меня, но ответили явно не мне.

+милион навыка не важен, если не капает опыт. А опыт у губернатора капает только за стройку/чистку.

Поэтому мне, как манчкину, нужно постоянно сносить и строить 1 здание на каждой планете :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелфис
хоть вы цитировали и меня, но ответили явно не мне.

+милион навыка не важен, если не капает опыт. А опыт у губернатора капает только за стройку/чистку.

Поэтому мне, как манчкину, нужно постоянно сносить и строить 1 здание на каждой планете :lol:

берешь демократию + 2 к уровню, берешь политику +2 к уровню, прокачиваешь продолжительность жизни -- нанимаешь лидеров с максимальным уровнем. Перекидываешься обратно в свой тип правления.

Поправка -- политика на +2 уровня закрыта для коллективистов. Учитывай это.

Политику не выключай -- она 50 лет жизни накидывает. А так раз в 100 лет гдето придется такой финт ушами делать, то бишь раза 2-3 за партию.

Изменено пользователем Мелфис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~

да я наивный гриб :) думал +1 навыка означает, что увеличивает максимальный уровень, а не +1 уровень текущего навыка. С максимальным капом в 5 звезд раскачиваться в долголетие особого смысла не имеет. Обидно :(

Вопрос: какие "перки"/свойства у президентов/верховных жрецов работают на всю империю, а какие нет. Знаю, что + счастье работает, а + наука не работает. Интересует работает ли адмиральский навык +15% уворота на всю империю.

Если вы вдруг не знали, ну как я :) куда пропадают ваши ученые или губернаторы, то вы их избрали главой империи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nigelton
хоть вы цитировали и меня, но ответили явно не мне.

+милион навыка не важен, если не капает опыт. А опыт у губернатора капает только за стройку/чистку.

Поэтому мне, как манчкину, нужно постоянно сносить и строить 1 здание на каждой планете :lol:

зацикливаться на губернаторах не стоит, их реальная польза вовсе не в уровне, а в личных перках которые видны на старте

особо хочу отметить на стоимость расчистки завалов/гор/лесов и пр. или там бонус к рабам если у Вас рабоимперия

мне для моего домена и 1-2 губернаторов хватало с головой, один пошел расчистил все по скидке, второй застроил со скидкой

в сектора стараюсь садить строителей, так ии постоянно что-то перестраивает и вообще хернёй страдает, так хоть не в убыток себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kairin
Знаю, что + счастье работает, а + наука не работает

Чего это вдруг не работает? Просто это именно + к науке, а не + к скорости исследований. Соответственно применяется не на стадии учОных, которые проекты изучают, а добавляется к попу, который на клетке с наукой ишачит, добывая её для учОных...

З.Ы. хотя стоп. Это же губернаторский перк вообще. Ни разу его у правителя не видел, и вика английская такого не показывает...

Изменено пользователем Kairin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избигнев
З.Ы. хотя стоп. Это же губернаторский перк вообще. Ни разу его у правителя не видел, и вика английская такого не показывает...

Губернатора могут правителем выбрать при демократии.

Я люблю нанять побольше ученых с разными перками и варьировать их - кого-то в завлабы, кого-то в поля. Одни качаются на полевой работе, другие двигают науку. Благо, телепортация системы "Парадокс" по-прежнему работает.

Особенно радует, когда простую химичку Любашу Иванову избирают президентом Человеческого Содружества, и она прямо с борта научного корабля "Криволапый", бороздящего дальний космос, перемещается в столичный дворец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XoBoT

Играл за научную империю, при выборе первых перков взял +30 лет жизни для лидеров. В итоге под 75-й год ни один лидер не погиб от старости, и все имеют по 5-ть звезд, что дает нехилый бурст для научного иследования. Думаю для научных материалистов опытные долгожители - mast have!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandor
Думаю для научных материалистов опытные долгожители - mast have!

Нет. Каждое следующее увеличение объёма выработки науки на процент будет давать меньше пользы чем предыдущее, однако бонус к науке нужен всем. Таким образом, империи с хорошими бонусами к науке меньше всего нуждаются в получении новых бонусов к ней же. :18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

Что дает повышение уровня адмиралов ? Такое впечатление что ничего, важны лишь их способности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

track13
В 02.08.2016 at 9:24 AM, Pasha223 сказал:

Что дает повышение уровня адмиралов ? Такое впечатление что ничего, важны лишь их способности.

 

За уровень 5% к скорости стрельбы и -4% платы за содержание корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан-Дуфомий

Интерестно, интерестно... То есть если у меня будет адмирал повышающий скорострельность на 20%, то за 5 уровень... 20+5*5=Целых 45% скорострельности! Круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

track13
21 час назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Интерестно, интерестно... То есть если у меня будет адмирал повышающий скорострельность на 20%, то за 5 уровень... 20+5*5=Целых 45% скорострельности! Круто)

угу, только Aggressive вроде даёт +10% к скорости стрельбы, 20% нету. ~~~~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан-Дуфомий

Ошибся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mahmud
23 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Интерестно, интерестно... То есть если у меня будет адмирал повышающий скорострельность на 20%, то за 5 уровень... 20+5*5=Целых 45% скорострельности! Круто)

 

даже если от 20% считать то макс выйдет 40%: 1 звезда 20%,2 звезды 25%,3 звезды 30%, 4 звезды 35% и 5 звезд 40%. А так 30% всего в реале, просто нет 0 уровня и умножать надо на 4,так как он уже 1 ур

Изменено пользователем mahmud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан-Дуфомий

Ну да, особенно если считать, 5-рки не всегда появляются и если появляются, то долго не живут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon2005

А нет никакого мода для бессмертия. Например шел 2500 год и наши ученые открыли пересадку сознания+клонирование и все наши лидеры получили бессмертные аватары)). Было бы интересно. Плюс к этому можно было бы кризисы какие прикрутить. Ну либо сделали рассу бессмертных там, с постоянным набором звезд-опыта, но с -50% приходом опыта. Попробывать мододелством чтоль заняться... Кстати, играю сейчас 350 год. Ко мне мигрировали разумные ИИ. Их кто нибудь ставил в лидеры или нельзя? Просто у меня политика главенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis