Как отобразить ПМВ - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как отобразить ПМВ

Вопрос по ПМВ  

193 голоса

  1. 1. Как вы считаете, каким образом лучше отобразить Первую Мировую войну?

    • Необходимо сделать мод HOI4.
      52
    • Парадоксы должны перенести начало HOI4 на 1912 или 1913, внести соответствующие коррективы.
      32
    • Первая Мировая достойна отдельной игры от компании.
      30
    • Первая Мировая должна быть отображена в новой Виктории.
      71


Рекомендованные сообщения

Интересует мнение форумчан.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если HoI4 можно замодить так, что получится ввести снаряды как элемент снаряжения и снабжения - тогда мода вполне хватит, лично мне. Древо нацфокусов поможет отразить политические игры (а ля метания Италии между Антантой и Тройственным союзом).

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поддерживаю, ХОИ4 куда лучше подходит для реализации ПМВ чем предыдущие части либо виктория. Но нужна тотальная переработка нац. фокусов, технологий и элементов снабжения. То есть тут неполучистя как в ХОИ3 или дарнкес хауре тупо сменить набор юнитов, карту и отмотать техи к ранним, но и результат должен быть на порядок лучше.

Отдельная игра маловероятна, т.к. ИМХО, но особых отличий в механиках ПМВ и ВМВ нету. Может парадоксы сделают крупное длц с отдельной компанией.

З.Ы. В даркес хауре уже реализовывали 2ой вариант и получилось крайне криво в плане доктрин, когда в начале пмв атаковать стало куда как выгоднее чем обороняться(а это маразм по определению). К тому же тут ещё и древо нац. фокусов роляет. Так что я не вижу вариантов как тут можно совместить всё в кучу.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Daniel13
Поддерживаю, ХОИ4 куда лучше подходит для реализации ПМВ чем предыдущие части либо виктория. Но нужна тотальная переработка нац. фокусов, технологий и элементов снабжения. То есть тут неполучистя как в ХОИ3 или дарнкес хауре тупо сменить набор юнитов, карту и отмотать техи к ранним, но и результат должен быть на порядок лучше. Отдельная игра маловероятна, т.к. ИМХО, но особых отличий в механиках ПМВ и ВМВ нету. Может парадоксы сделают крупное длц с отдельной компанией. З.Ы. В даркес хауре уже реализовывали 2ой вариант и получилось крайне криво в плане доктрин, когда в начале пмв атаковать стало куда как выгоднее чем обороняться(а это маразм по определению). К тому же тут ещё и древо нац. фокусов роляет. Так что я не вижу вариантов как тут можно совместить всё в кучу.

Маразм? Не скажите... Немцы в самом начале почти до Парижа дошли, только РИ спасла Францию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Маразм? Не скажите... Немцы в самом начале почти до Парижа дошли, только РИ спасла Францию.

Почти дошли и на то был ряд объективных причин(разведка, концентрация и расположение сил, вооружение, принятые генералами решения и т.д.), а не потому что атаковать выгоднее. Только вот в игре тактики-то у всех одинаковые, снабжение доставляется мгновенно, руководит игрок который всё заранее знает и т.д., а города, крепости, реки и прочие препятсвия никуда не делись, так что такого быть не должно, но есть. Если только рассматривать начальные доктрины именно в ключе дать преимущество центральным державам на старте. Только вот это в обе стороны работает вон в том же моде на ДХ по пмв герму в ИИшных войнах зачастую вкатывают году к 16ому.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Движок не совсем подходит, ибо для адекватной реализации перехода от мобильной войны к позиционной в октябре - это множество модификаторов и учёт кучи нюансов. В итоге будет либо "ВМВ без танков", как в ПМВ-моде на Хои3, либо позиционное стояние с первых дней, как в Хои2.

Ссылка на комментарий

BearLies

В Виктории 3, только она должна сильно отличаться от второй части, чтобы лучше отображать прогресс технологий, из которого естественным образом будет вытекать и другой характер боевых действий. Всё-таки ПМВ является итогом 19 века. Может быть трудно удачно встроить систему снабжения, которой нет в начале 19 века, а в начале 20 она необходима.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Если делать такого рода мод, то он должен охватывать период с 1912 до 1922 года. Включать в себя ПМВ, Гражданскую войну в России и прочие прелести того времени.

Как отдельная игра - не будет.

Ссылка на комментарий

SShredy

ХоИ и ПВМ ну никак не связаны, проще для ЕУ3 сделать ПВМ, чем для ХоИ4.

Ссылка на комментарий

lDETROYl
ХоИ и ПВМ ну никак не связаны, проще для ЕУ3 сделать ПВМ, чем для ХоИ4.

Несмотря на сильные различия в способах ведения войны между ПВМ и ВМВ, отобразить ПМВ из ныне существующих игр парадоксов может только ХОИ, ИМХО конечно. Только в ХОИ есть системы производства и боевых действий во всех смыслах этих слов, способные отобразить мировые войны, а что вика, что ЕУ - далеко от этого, особенно в части войны. Ну и нац фокусы перебивают все +/- остальных игр, ибо через ивенты полноценно реализовать варианты политических действий для стран тяжеловато.

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Я считаю сделать возможность начать игру 1914 в самой игре без всяких модов. Придётся конечно добавить в основу более ранние доктрины и нацфокусы, весь вопрос в жопочасах.

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Хотя конечно проблема с длительностью игры. Как вариант сузить время между 1 и 2 мировой войной. Ещё можно сохранять игру по окончании ПМВ и комп рассчитает экономику к 36 году.

Изменено пользователем Fedaykin1
Ссылка на комментарий

Roman79

С учётом того, что это была одна война с перемирием на 20 лет - то в ХОИ и добавить - в качестве дополнения.

Ссылка на комментарий

Только в новой Виктории, ибо Первая и Вторая мировые войны это , как говорятся, две большие разницы. Для меня Первая мировая неотделима от викторианской эпохи, она является ее закономерным итогом(как и русско-японская, англо-бурская, японо-китайская, американо-испанская войны).

Вторая мировая - война идеологий, техники и военного искусства, она в этом смысле ближе к современности.

Мне всегда были противны моды на Викторию о Второй мировой и моды на ХоИ о Первой мировой.

Ссылка на комментарий

Немножко подытожим итоги нашего голосования.

Фактически народ разделился в своем мнении.

Кто то хочет мод на хойку, кто то мечтает об отдельной игре, кто хочет чтобы данная война была помещена в виктории (наиболее органичный вариант)

Давайте предположим что первая мировая война есть в новой виктории.

Каким образом ее отразить?

Суть проблемы в том, что война была достаточно своеобразной.

Был очень быстрый технический прогресс, буквально вступили в бой одни армии, а вышли другие.

как отобразить не используя механику хойки позиционный западный фронт.

Напоминаю что в результате насыщенности армий и относительно узости фронта произошло скучивание армий.

В результате слабой мобильности таких армий бои перешли в позиционные.

Мы представляем себе викторию и европку, там никогда не будет заострения геймплея на боевке как в хойке.

Как вы видите возможность отразить скорость тех изменений в войне, позиционную войну зап фронта и кстати позиц войну вост фронта органично, без модификаторов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Немножко подытожим итоги нашего голосования.

Фактически народ разделился в своем мнении.

Кто то хочет мод на хойку, кто то мечтает об отдельной игре, кто хочет чтобы данная война была помещена в виктории (наиболее органичный вариант)

Давайте предположим что первая мировая война есть в новой виктории.

Каким образом ее отразить?

Суть проблемы в том, что война была достаточно своеобразной.

Был очень быстрый технический прогресс, буквально вступили в бой одни армии, а вышли другие.

как отобразить не используя механику хойки позиционный западный фронт.

Напоминаю что в результате насыщенности армий и относительно узости фронта произошло скучивание армий.

В результате слабой мобильности таких армий бои перешли в позиционные.

Мы представляем себе викторию и европку, там никогда не будет заострения геймплея на боевке как в хойке.

Как вы видите возможность отразить скорость тех изменений в войне, позиционную войну зап фронта и кстати позиц войну вост фронта органично, без модификаторов?

ПМВ в виктории имеет ровно тот же недостаток что и в ХОИ - она с самого начала уже является позиционной. Там уже с конца 19го века численность войск доходит до такого уровня, особенно в МП(а если речь идёт о сингле, то там ПМВ просто не актуальна, к началу 20го века игрок слишком доминирует). При этом виктория не затачивается на войне, что знатный минус и система тех слишком поверхностна, ибо срок игры аж 100 лет, что тоже не подходит. Поэтому я и писал, что ХОИ4 подходит куда лучше.

Хотя если пофантазировать, то в Виктории могли бы сделать систему техов аля стелларис и схожий генератор для разных типов войск, с изобретением новых оружий, пушек, бонусных примочек и всего такого. Но это так, в порядке бреда и даже в этом случае система хойки с гибким формированием войск подходит куда лучше для отображения узкого применения новых типов оружия, типа танков, огнемётов и прочего.

Ссылка на комментарий

ПМВ в виктории имеет ровно тот же недостаток что и в ХОИ - она с самого начала уже является позиционной. Там уже с конца 19го века численность войск доходит до такого уровня, особенно в МП(а если речь идёт о сингле, то там ПМВ просто не актуальна, к началу 20го века игрок слишком доминирует). При этом виктория не затачивается на войне, что знатный минус и система тех слишком поверхностна, ибо срок игры аж 100 лет, что тоже не подходит. Поэтому я и писал, что ХОИ4 подходит куда лучше.

Хотя если пофантазировать, то в Виктории могли бы сделать систему техов аля стелларис и схожий генератор для разных типов войск, с изобретением новых оружий, пушек, бонусных примочек и всего такого. Но это так, в порядке бреда и даже в этом случае система хойки с гибким формированием войск подходит куда лучше для отображения узкого применения новых типов оружия, типа танков, огнемётов и прочего.

Ересь! Виктория должна быть позиционной! Если Вика будет похожа на Стелларис(мною глубоко любимый и уважаемый), то это будет не Виктория , а дышло.... куда повернул - туда и вышло!

Вика есть Вика , Хойка есть Хойка, и с мест они не сойдут!

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ересь! Виктория должна быть позиционной! Если Вика будет похожа на Стелларис(мною глубоко любимый и уважаемый), то это будет не Виктория , а дышло.... куда повернул - туда и вышло!

Вика есть Вика , Хойка есть Хойка, и с мест они не сойдут!

*facepalm*

где связь между позиционкой в виктории и стелларисом?

Ссылка на комментарий

*facepalm*

где связь между позиционкой в виктории и стелларисом?

Вы хотите сказать что в Стелларисе война позиционная? Я против вообще внедрения в Вику механики Стеллариса или не дай Бог ХоИ-ки...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вы хотите сказать что в Стелларисе война позиционная? Я против вообще внедрения в Вику механики Стеллариса или не дай Бог ХоИ-ки...

Причем тут война в стелларисе? Я про неё ни слова не писал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10505

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    24

  • Venc

    14

  • Kapellan

    7

  • MorS

    4

  • Jean

    4

  • k1087

    3

  • keaSar

    2

  • Fedaykin1

    2

  • Gish

    2

  • Hheretic

    1

  • ЯazoR

    1

  • ryazanov

    1

  • lDETROYl

    1

  • SShredy

    1

  • AndrewTi

    1

  • Паркер

    1

  • FDA

    1

  • Daniel13

    1

  • elsaito

    1

  • Deymoss

    1

  • BearLies

    1

  • 7TgkS7

    1

  • pivov

    1

  • Holungard

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...