Перейти к содержимому
Strategium.ru

Флот и вооружение


JLRomik

Рекомендованные сообщения

nigelton
(изменено)

хотелось бы наконец увидеть формулу расчета уклонения и точности, а то на вики приведен общий список оружия

описания механики боя нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

может у кого есть доступ к форумам парадоксов

видел формулу по броне, но она лишь подтверждает старые расчеты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nigelton

(изменено)
это точно?

Я лично склоняюсь к мысли, что точность оружия это уменьшение шанса уклониться у кораблей.

Если это не так, то шанс попасть торпедой по корвету будет зависеть исключительно от его уклонения и к чему тогда писать точность 100%?. А вот облака ( та даже пары штучек) промазавших и улетающих в космос торпед я еще не видел.

картинкаНажмите здесь!
 CsrtAfB.jpg [Cкрыть]

(85+232)/2=158,5 - средний урон

158,5/8,85=17,909 ур/день - чистый дпс

17,909*0,9=16,11 ур/день - дпс с учетом точности, который и совпадает с описанием

небольшой хинт с щитами.

щиты жрут энергии пропорционально, имеют пропорциональный объем, но не пропорциональное восстановление

пример для гиперщитов, на 60 энергии мы можем сделать

4S - это 500 объем и 3,6*4=14,4 регена щита

2M - это 500 объема, 5,6*2=11,2 регена щита

1L - 500 объема и только 7,6 регена щита.

все остальные модули пропорциональны полностью и 4S щита + 1L брони будут лучше чем 1L щит+ 4S брони

Изменено пользователем Baksik

mr_john

Интересно, оказывается ДПС уже принимает на себя к-во возможного урона.


(изменено)
Интересно, оказывается ДПС уже принимает на себя к-во возможного урона.

не, ну если есть базовый шанс промаха, то его надо в ДПС учитывать.

Но вот вопрос про взаимодействия точности и уклонения висит в воздухе. У моих корветов сейчас 80 маневренности, чувствую это не предел.

Если срабатывает 2 вероятности, базовый шанс промаха оружия, а потом шанс уклонения, то это мля ниньзи какие то :)

Так и есть.

Не выходит загрузить картинку. Напишу словами :)

Обстреливал одиночный корвет торпедами (100% точность), дуговым излучателем (точность 100%) и протонной торпедой (точность 95%).

У вражеского корвета 60% маневра.

Результат:

Торпеды - 100% попадания. Тут ручаюсь ибо всегда в логе боя у них 100% попадания.

Дуговой излучатель - 42% попадания. Примерно такой результат и в других случаях обстрела мелких шмакодявок.

Протонные торпеды - 50% попаданий. Ну тут есть сомнения, слишком мало их у меня используется.

Вывод:

а 100% точность не всегда означает 100% точность, бывает китайская и оригинал :lol:

Я могу поставить в ружье 400 корветов, интересно глянуть как пара тысяч корветов будут друг друга метелить, это же ад.

Изменено пользователем ~vad~

Лукулл
(изменено)

Задротам и прапорщикам на заметку. Как придавать формации флота нужный вид.

Саму формацию построения поменять нельзя. Клин был, есть и будет есть. Однако расположение кораблей в построении поддается упорядочиванию. Допустим вам не нравится, что у ваш флот представляет из себя хаотичную пирамиду, где в центре затесались корветы, впереди и сзади слева кучкуются крейсера, а глубоко позади толкутся линкоры.

Хаотичное построение.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Допустим вы хотите, что бы ваш клин гордо возглавляли самые крупные корабли, а самые мелкие были позади. Легко, как два пальца. Порядок действий прост.

Выбираем флот.

Выбираем иконку "создать новую флотилию" (слева от иконки разделить флот) - справа от меню флота появляется список кораблей (добавить корабль в флотилию). А теперь внимание. Построение флота представляет собой клин, в котором сначала идет один корабль, за ним в ряд два корабля, потом три корабля, четыре и т.д. При передаче кораблей в новый флот этот момент учитывается и первый переданный корабль - возглавляет флотилию на острие клина. Следующий переданный корабль занимает место справа от головы клина, следующий за ним сдвигается влево, если в ряду не уже не хватает места - корабль переходит в следующий ряд первым справа.

И вуаля.

Правильный порядокНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Еще одно наблюдение - при слиянии флотов название достается от флота выбранного первым (верхним в списке), его же корабли идут в начало объединенного флота, а корабли других эскадр в конец.

В общем всегда приятно лететь на смерть в образцовом порядке и с подшитыми воротничками. :014:

Изменено пользователем Лукулл

(изменено)
Задротам и прапорщикам на заметку. Как придавать формации флота нужный вид.

ага, именно такая наркомания.

и первый кораблик получает в лицо от всего, что есть у противника.

можно делать первые 1-3-6 кораблей танками

флот 9 линейных / 11 крейсеров / 20 эсминцев въезжает в флот врага.

если на острие клина стоят эсминцы, потом крейсеры и линкоры в конце - все 20 эсминцев умирают.

если на острие клина стоят линкоры потом крейсеры и эсминцы в конце - то умирают только 6 эсминцев. другие потери - аналогичные, но линкорам достается сильней. линкоры - нужны крепкие.

я буду долго смеяться, если выяснится, что расположение модулей влияют на характеристики.

т.е. если щиты и броня стоят на носу корабля, то у него там и есть защита. а если они стоят на корме, то защищена только корма_

Изменено пользователем Baksik

вначале боя корветы дают по газам и вступают в бой первые, даже если расположены сзади были. Немного раздражает :001: Потому что, эсминцы не успевают их прикрыть от первой волны торпед.


Лукулл
(изменено)
ага, именно такая наркомания.

и первый кораблик получает в лицо от всего, что есть у противника.

можно делать первые 1-3-6 кораблей танками

вначале боя корветы дают по газам и вступают в бой первые, даже если расположены сзади были. Немного раздражает :001: Потому что, эсминцы не успевают их прикрыть от первой волны торпед.

Про первый кораблик и некоторые хитрости ратного дела межгалактических космофлотцев я мал мал попозже напишу.

Изменено пользователем Лукулл

Лукулл

Поправьте в переводе гайда от камрада Yaru "столичные корабли" на "линейные или крупные". Capital ships переводится приблизительно так.))


Народ, всем доброго времени суток.

Большое спасибо за море интересных идей.

Прочитав тему у меня возникла пара вопросов.

Возможно у вас есть какие-то соображения на этот счет.

Измерение скорости

Как соотносится боевая скорость корабля и дальностью оружия.

Корвет имеет боевую скорость 1.5, дальность его оружия возьмем в 20, оружия в врага в 40. Как быстро корвет пройдет это расстояние?

Скорость ракет и торпед

В xml файлах игры скорость ракет\торпед равна 5. Но траэктория подлета к цели может отличаться при "стрельбе издалека" либо "стрельбе из клинча". При клинче торпеды не летят по прямой, а нарезают круги вокруг цели.

Сильно ли это влияет на боевую эффективность?

Здоровье ракет\торпед

Скольно урона должна получить ракета\торпеда перед уничтожением? Разнятся ли хп ракеты для разных классов ракетного оружия и модулей S\M\L?

Что лучше 4S ракеты или одна условно "толстая" L?

Заранее всем большое спасибо за ответы.


Roman79

Кто в курсе - как работает связка "шанс попадания" и "шинс уклонения" ? Например - если в мой корвет с шансом уклонения 50 лупанут из пушки со 100 % попаданием - что произходит ?


mr_john
Кто в курсе - как работает связка "шанс попадания" и "шинс уклонения" ? Например - если в мой корвет с шансом уклонения 50 лупанут из пушки со 100 % попаданием - что произходит ?

Не в курсе никто пока.


Iviom
(изменено)

Самонаводящееся оружие попадает всегда. Даже если уклонение 100%. Косое оружие сначала проверяет свой шанс попасть, потом второй раз проверяется было ли уклонение. Ещё мне кажется, что в щиты всегда 100% шанс попасть.

Изменено пользователем Iviom

Chingizid

Так, а стоит ли все таки комбинировать оружие, то есть с лазерами торпеды ставить например, или кристаллическое оружие?


Лукулл
Так, а стоит ли все таки комбинировать оружие, то есть с лазерами торпеды ставить например, или кристаллическое оружие?

Обязательно стоит.


Iviom

Нет. Это глупо. Торпеды хороши если у врага куча мелких кораблей(большое уклонение) и нет ПРО/брони. Тогда они лучший вид оружия. Если одно из условий не совпадает, то они неплохи если весь флот ими вооружён. Т.е. будут продавливать массой.

А вот если ставить половину из лазеров, а вторую половину из торпед, то лазеры будут задерживаться щитами, а торпеды(с трудом пробившись через про) будут долго ковырять корпус.


Chingizid
Обязательно стоит.

А если во флоте часть кораблей только с лазерами, а другая только с ракетами пойдет, или надо чтобы все корабли несли разное вооружение без специализации?


Лукулл
(изменено)
А если во флоте часть кораблей только с лазерами, а другая только с ракетами пойдет, или надо чтобы все корабли несли разное вооружение без специализации?

Бой можно условно поделить на три стадии.

Первая стадия - сближение, самая дальняя, от 80 до 40 единиц. Включаются дальнобойные торпеды и орудия L.

Вторая стадия - столкновение, средняя, от 40 до 20 единиц. Тут уже эффективны пушки, лазеры и ракеты M.

Третья стадия - ближний бой (клинч), от 20 до 0 единиц. Тут в полный рост рулят S слоты забитые любой скорострельной мелочью и почти не работают торпеды и дальнобойные орудия.

Есть так же отдельные виды боя, когда флоты пересекаются в точках гиперпрыжков и сразу сходятся в клинче. Это кстати хороший вариант для бедных, если не исследованы еще торпеды и ПВО, а у врага они уже есть, то можно поставить станцию-капкан, набить корабли скорострельными лазерами и ждать врага прямо у выхода из гипера. Противник сразу растеряет все преимущества дальнобойного тяжелого оружия.

В общем универсального оружия победы нет.

Изменено пользователем Лукулл

(изменено)
Самонаводящееся оружие попадает всегда. Даже если уклонение 100%. Косое оружие сначала проверяет свой шанс попасть, потом второй раз проверяется было ли уклонение. Ещё мне кажется, что в щиты всегда 100% шанс попасть.

лучевой излучатель имеет 100% точность, но попадает в +/-50% случаев. Торпеды и ракеты всегда попадают. Протонные торпеды мажут имея точность 95%.

Согласен с тем, что идет двойная проверка на попадание. В логе после боя наводим мышку на % попаданий , там много интересного.

Кто в курсе - как работает связка "шанс попадания" и "шинс уклонения" ? Например - если в мой корвет с шансом уклонения 50 лупанут из пушки со 100 % попаданием - что произходит ?

для торпеды результат будет 100% попал. Для лучевого излучателя (базовая точность 100%) будет 50% шанс попасть. Для имеющих меньшую точность я видел результаты около 30% попаданий только :)

Изменено пользователем ~vad~

Поправьте в переводе гайда от камрада Yaru "столичные корабли" на "линейные или крупные". Capital ships переводится приблизительно так.))

Переводя ту статью, я косплеил парадоксов: в игру то толком и не играл, о чем перевожу - практически без понятия. Так что из разряда "военная власть".

Сам бы поправил, да не могу уже.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 388204

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...