Лучшие авторы в этой теме
-
grey_Sanchez 79 сообщений
-
panproba 73 сообщений
-
ryazanov 49 сообщений
-
RedDagon 40 сообщений
-
simonov-89 36 сообщений
-
GunganKnight 35 сообщений
-
Irbis13 34 сообщений
-
Аорс 26 сообщений
-
Blackfyre Kreis 24 сообщений
-
Андартан 23 сообщений
-
GermesCrimea 23 сообщений
-
weise00 20 сообщений
-
Scald 19 сообщений
-
Neuro 16 сообщений
-
Shamilboroda 16 сообщений
-
selezin 15 сообщений
-
EugeneL 15 сообщений
-
Userius 15 сообщений
-
CoffeeCat 15 сообщений
-
KoDer666 14 сообщений
-
chairman 14 сообщений
-
Sithlord 13 сообщений
-
Pracinhas 13 сообщений
-
mister00 12 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

panproba
Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению. Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight
Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух
Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация! Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс
А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски. ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet
Графика, мягко говоря, так себе и вообще... города не стреляют, мда. В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89
Объявили буквально 20 минут назад.

simonov-89
Повелители Англии, выйти вперед Елизавета I Харальд Хардрада (Варяг) Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».
Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.
«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».
[Cкрыть]
[Cкрыть]Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.
Опубликовано Oven,
Закреплено StrаtegiumGermesCrimea 39
Дерево технологий немного расстраивает. И даже не то, что оно такое короткое(в Средневековье и Модерн эре по 7 технологий). Например, можно за три технологии дойти до Средневековья: Животноводство-Верховая езда(Античность)-Стремена(Средневековье). А по морской ветке еще веселее: Мореплавание -Кораблестроение(Античность)-Картография(Ренессанс!). Понятно, что такие переходы будут невыгодны из-за стоимости технологий, но всё же. Уверен, в дополнениях дерево увеличится, а может и к релизу что-то добавят.
Важнее то, что для изучения технологий с более продвинутыми юнитами не нужно предварительно изучать технологию с предыдущей версией этого юнита. То есть теперь для арбалета не нужно изучать лук, для кавалериста не нужен рыцарь. Пикинера можно изучить раньше копейщика, причем Обработку бронзы, в которой находится копейщик, все равно придется изучать позднее. Как-то не продумано, на мой взгляд.
Scald 1,159
Hangman 7
Омультяшивание серии...Мда...Лишь бы механика не скатилась.
grey_Sanchez 51
Цивилизация может иметь множество лидеров. Из цивилопедии.
ffp 147
Ну и замечательно! У России со временем наверняка добавят Екатерину и Ленина (У меня почему-то есть уверенность 100%, что Ильич будет)
grey_Sanchez 51
Цивы пока дисбалансны.
Самый имбовый - Китай. Наука сама по себе офигенна. Заряды строителей + ускорение чудес.
Самый имбовая военная - Скифия. Тонны конных лучников без надобности в самих лошадках. Плюс ранний пантеон с улучшения месности(религия даже).
Еще Ацтеки отличные. Можно доить гг на рабочих и лепить кучу районов. Уникальное строение в районе дает дополнительные блага, блага дают силу воинам, чтобы фармить тех же рабочих с гг. Все абилки идут в одну синергию. В средневековые нации и дальше напихали всего по немногу, таких синергий как у этих троих не найдешь. Тоесть нации все сделали хорошими, с абилками на которых можно выехать. Но эти три нации пока вообще перебор.
(Лучше бы этот лысый хрен и не родился. Лидер он не постоянный, революционер. Какие абилки? Удаляет всю религию из всех городов? И создает новую? Ленинизм! Ну тогда согласен, круто.)
Изменено пользователем grey_Sanchezweise00 50
хз хз, сколько видел записей демки - бразильцы пока больше всех впечатлили. люди там втыкали в джунгли кампус на "+6" науки. понятно, что к 150 ходу большинство джунглей придется вырубить, но вначале там дичайший буст. у других цивилизаций +1/+2, а тут ребята будут с районов по +5/+6 стричь. можно вырываться к концу средневековья уже так, что не догонят никогда.
Derfakt 11
grey_Sanchez 51
Да, и Бразилия норм. Только с джунглями, их может и не появиться, и не везде быть. То есть, ситуативно. Линкор ок, но вообще ситуативно. Великие люди тащат, ок. Тоесть есть гарантия, что великих людей можно будет грести пачками и скорее всего в начале легко бахнуть хороший кампус или холи сайт. Правда на пантеон уже есть нации, у которых вера будет раньше, с улучшения месности, а пророка взять - ок.
Даже не знаю насколько Бразилия имбовавя. Может вначале будут скаутить расположения джунглей, а потом вокруг этого спота ставить 3-4 города, чтобы гарантировано поставить эти кампусы и вырваться по науке от всех. Вполне может быть. Но врежь джунгли - и у нас остаються только великие люди.
О, Испания заехала. Тут уже чистая религиозная нация, как Византия в 5-ке. И как и Византия, без любых гарантий взятия этой самой религии. Плюс морская торговля с другими континентами и флот. Морская, поздне-религиозная. Ок.
Испанию можно вносить в ряд к Германии. Англии, Франции, Амерке, Японии. Полностью неинтересных, как это было в 5-ке цив не было и не будет. Среди 4-х абилок всегда найдется та, которая будет действовать на протяжении всей игры и как-то изменит геймплей за нацию.
Еще Египет. Раш чудес и коляски имбовые. Не взял Китай - взял Египет на чудеса. Не взял Скифов, взял Египет для ранней агресии. Типа два в одном. Одна проблема: не зарашил Петру - сидишь в своей пустыне с одними чудесами без нормальных рабочих клеток. Тоже сильная в начале, но по мне Китаем чудеса рашить все равно проще. А в песках сидеть с одними бонусами на торговлю, как Марокко в 5-ке не очень весело. С другой стороны цивилизация все равно сильно выглядит для начала игры с ее колесницами еще. Но если старт не задался - дальше нормальных бонусов нет вообще. Одна пустыня.
Ричард 3,189
В дополнении к четвёртой были Сталин и Мао. Так от чего же им не быть тут?
weise00 50
в пятой циве были прописаны места появления. думаю, в шестой так же будет, и у бразилов будет тот же старт в джунглях. проблема бразилии, что можно рашнуть 2-3 города и в каждом по кампусу. поиметь ~20 науки с кампусов, ну скажем к 50 ходу. примерно в этой время у нации те же 20 науки, плюс-минус. т.е. у бразилии будет наука х2. это будет похлеще вавилона и кореи в пятой. хотя это все теоретизирование конечно
но пока они меня как то больше всех испугали.
panproba 26
Ох-ох-ох... я бы подождал на данный момент утверждать и выделять имбовые нации, особенно в плане военного раша, ибо не была пока показана Россия... Пети не было...чую там казачки карать будут))))
Pracinhas 96
Мне кажется казаки будут появляться слишком поздно чтобы что решать, по мне лучше бы появились те юниты которых раньше в серии не было
panproba 26
Казаки никогда поздно не появляются. Впрочем, у каждого свой стиль игры. Возможно, Вы и правы. И да, соглашусь, новых юнитов требует душа. Из обзоров пока всё равно не ясно, какие нации имбовые, какие юниты решают.
Кстати, с учетом нового принципа развития городов, потери ходов и очень сильной зависимости (имхо конечно же) от ландшафта, война не будет такой уж и простой.
Ричард 3,189
Что-то лучше и нейтральнее казаков мне в голову не приходит
боруссия 11
Дружина, богатыри ?
weise00 50
учитывая, что лидер - Петр I, могут взять юнит из его эпохи. например Гвардию. опять же, учитывая, что при Петре был сильный рывок и осуществлялся он приближенными людьми, входящими в Гвардию, им могут дать невоенные абилки. типа буста постройки районов, строительства дорог (там же должен быть специальный инженерный юнит, а русским к примеру можно будет его не строить), улучшений.
если говорить о персональной плюшке Петра, было бы прикольно если бы дали бонус караванам к ГГшкам и другим государствам, что помимо золота идет наука (типа обыгрыш поездки Петра в Европу матросом).
Изменено пользователем weise00weise00 50
кстати, Фираксис это обыграли немного по другому в шестой циве. просто теперь чтобы получить буст (еврику) для техи с пикинерами надо строить копейщиков, для буста техи с арбалетами надо строить лучников. а изучать теху 12 ходов или 6 - большая разница. так что в целом все логично.