Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization VI


Рекомендованные сообщения

panproba

Да, ещё заметил одну приятную особенность во время просмотра стримов, отношения между своей нацией и другими показаны в виде смайликов, что очень информативно и не утруждаешь себя открытием доп.окон.

Так же, как рассказывают, будет некая лента новостей, из которой можно легко узнать о разных моментах из жизни опять же других цивилизаций, и потихоньку стравливать их))) 

В общем игра, как всегда полна новизны и неожиданностей. Что не может не радовать))) 


Цена не может радовать!


panproba
1 час назад, flyer27m сказал:

Цена не может радовать!

ИМХО дело в возможностях. Согласен, хотелось бы куда меньшую цену, но как подумаешь, сколько в неё вложено денег на лицензии, зарплаты сотрудников (программисты, дизайнеры, художники, тестеры... да много ещё кого), так грешным делом думается, что не так уж и дорого. 

А касаемо дороговизны - так на мой взгляд,  куда дороже вкладывать деньги в игры типа WoT. Там вообще быстрый "пылесос" бумажек... Но это уже отдельная песня. 


grey_Sanchez
(изменено)

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Изменено пользователем grey_Sanchez

panproba
(изменено)
2 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Ого!....Это правда???...Супер! 
Хочется знать, откуда инфа... ):)

Изменено пользователем panproba

22 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Блин, надеюсь что кавалерия/танки не будут такими бесполезными, как в пятой циве

Иначе уникальный юнит накрывается медным тазом


panproba
2 часа назад, ffp сказал:

Блин, надеюсь что кавалерия/танки не будут такими бесполезными, как в пятой циве

Иначе уникальный юнит накрывается медным тазом

Да, пехота как-то эффективно с танками боролась в 5 циве. Это факт... 


panproba

Вот нашёл, если подобное кто уже находил, прошу не ругать сильно)
 

"Война и Дипломатия

 

Война:

• Юниты поддержки могут быть совмещены с другими юнитами, например, противотанковая поддержка с пехотой или воин с поселенцем. (Визуально они будут замещаться на один большой юнит)

• Из двух одинаковых юнитов можно сделать один «Корпус»

• Корпуса доступны примерно с середины игры. Три юнита могут образовывать «Армию»

• Корпуса и Армии движутся одновременно, что облегчает управление войсками в больших баталиях

• Бомбардировщики могут уничтожать городские районы и улучшения

• Юниты на поле визуально увеличены

• Боевой опыт идёт на разработку Военных Технологий, а не на улучшение юнитов

• Варвары могут создавать Разведчиков, которые будут преследовать игроков

• Варвары гораздо более умны и их вторжения зависят от их разведки

• Битвы в воздухе сильно изменятся, но пока что никаких подробностей

 

Дипломатия:

• Система «Слухов». Когда вы контактируете с другой цивилизацией, Вы получаете немного информации об их планах

• Дипломатия начинается с простого – торговля, подарки, войны. Затем же, по мере распространения посольств и послов стран по миру, дипломатия становится более сложной и вариативной

• Есть не один способ объявить войну

• Если Вы объявляете несправедливую и неожиданную войну, Вы получите 50%-ный милитаристский штраф

• Экран дипломатии подскажет, как лучше упрочить отношения с тем или иным лидером

Отношения с городами-государствами

• Больше никакого влияния, зато Вы можете отправлять послов в города-государства

• Вы получите разные бонусы от послов, что зависит как от их количества, так и от типа города-государства, в который Вы их направили

• Выполнение заданий города-государства может дать Вам дополнительного посла в этом городе

• Выполняя одно или два задания, Вы получаете бонусы, а выполнение третьего сделает Вас союзником этого города

 

ИИ:

• ИИ-игроки станут гораздо более расчётливыми

• Многопоточный ИИ для великолепной игры!

• У каждого лидера есть свой «менталитет», который будет влиять на его действия и его реакцию на Ваши действия. (Например, Рузвельт не любит тех, кто развязывает войны на его континенте)

• ИИ-игроки будут менять свои позиции в процессе игры, что зависит от Ваших действий

 

Другие механики:

• Религия, Археология, Торговые пути и Шпионаж будут встроены в игру

• Великие произведения будут в игре

• Туризм будет в игре

• Одно условие победы было убрано, одно добавлено; другие способы достижения победы изменены

• Дороги будут автоматически прокладываться по маршруту Торговых путей

• Торговые пути помогут собирать данные о соперниках (лайт-шпионаж)

• Континенты автоматически генерируют имена

• Юниты могут автоматически генерировать имена

• Если у юнита осталось 1 ОП, а тайл, на который он хочет переместиться, требует 2 ОП, переместиться будет нельзя.

• Как только вы накапливаете достаточно очков Великого человека, Вы можете взять следующего доступного, однако все они имеют разные бонусы, так что Вы можете подождать, пока кто-то не возьмёт этого Великого человека, и посмотреть, не подойдёт ли Вам другой.

 

Графика:

 

• У лидеров есть акварельные фоны

• Уникальный стиль рисовки лидеров – наполовину реалистичный, наполовину стилизованный

• Создатели графики и UI черпали вдохновение из "Эры открытий" (15-16 вв.)

• Можно приблизиться настолько, что будут видны летающие вокруг зданий птицы

• Каждое построенное здание будет отображаться на карте

• Туман Войны выглядит как нарисованная чернильным пером карта

• Игроки смогут ставить метки на карту, чтобы обозначить для себя место для постройки чего-либо в будущем.

• Можно изменять местоположение солнца

• На участке будет только четыре юнита (графически), а не 12, как в пятой Циве.

 

«Режим «Линз»

• «Линзы» (а на самом деле фильтры UI) будут отображать всю нужную игроку информацию на карте.

• Например, «религиозная линза» подсвечивает влияние религий на карте

 

Движок:

• Шестая Цивилизация выйдет на совершенно новом, специально созданном движке

• Новый движок поможет моддерам быстрее и проще работать с SDK.

• 64-битный клиент

• Моды для мультиплеера! (Ухууу!)

• Новые режимы мультиплеера помогут завершить игру за несколько часов

• Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени.

• Дополнительное условие победы – выигрывает игрок с наибольшим количеством религии

• Стратегический вид *NEW*

• Расширенная демографическая статистика

• Режим вида города полностью убран – вся информация будет появляться прямо на карте по клику на город. *NEW*

 

Цивилизации:

• У цивилизаций будет четыре уникальных особенности (а не три, как в пятой Циве). К примеру, у Америки будет уникальное свойство, два юнита и здании.

 

Формы правления:

• Автократия

• Вождество

• Республика

• Коммунизм

• Демократия

• Фашизм(не нацизм, а фашизм)

• Торговая республика

• Монархия

• Олигархия

• Теократия  "

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

И ещё немного юмора по теме))))...
 

1464170267194015703.jpg


GermesCrimea
В 26.08.2016 at 7:07 PM, grey_Sanchez сказал:

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Хотелось бы быстрее увидеть бонусы России, но скорее всего следующими будут Рим или Норвегия. И, видимо, уникальным зданием будет Кремль, поскольку его нет среди Чудес.


Апостол

Что-то игра покатилась в сторону четвертой части

 


simpleguy
9 минут назад, Шаманм сказал:

Что-то игра покатилась в сторону четвертой части

 

Как будто что-то плохое.


Апостол

Честно,говоря мои любимые части 3 и5.Самая ненавистная 4


KoDer666

А я люблю четверку и чуть меньше пятерку. Третья - тупое расселение


grey_Sanchez
6 часов назад, GermesCrimea сказал:

Хотелось бы быстрее увидеть бонусы России, но скорее всего следующими будут Рим или Норвегия. И, видимо, уникальным зданием будет Кремль, поскольку его нет среди Чудес.

Рим. Он уже давно в видео был засвечен, как над моделью дизайнеры работали. Это когда только 3 цивки(Америка, Китай, Египет) имели арты на картинке с цивилизациями.


Апостол
11 час назад, KoDer666 сказал:

А я люблю четверку и чуть меньше пятерку. Третья - тупое расселение

На вкус и цвет фломастера нет


belogvardeec

 

В 25.08.2016 at 9:12 AM, боруссия сказал:

Дружина, богатыри ?

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)


panproba

Civilization VI: новый движок и поддержка DirectX 12

Как известно, Sid Meier’s Civilization 6 разрабатывается на новом движке, созданном Firaxis специально для воплощения новой игры. Серия Civilization всегда была достаточно требовательна к ресурсам компьютера и использовала новые технические разработки в игровой индустрии — например, Civ2 была в числе первых больших игр, сделанных под Windows, а Civ5 изначально поддерживала DirectX 11. Системные требования Civilization VI пока неизвестны, но о некоторых технических возможностях игры и ее движка разработчики уже сообщили.

2K Games совместно с компаний AMD обеспечат в Civilization VI Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Среди используемых функций нового графического API — асинхронные вычисления (переход от последовательной к параллельной обработке задач графическим процессором) и явная поддержка совместной работы нескольких адаптеров (Explicit Multi-Adapter), позволяющая использовать вместе дискретный и встроенный графические процессоры, и даже графические адаптеры разных производителей. Эти новости говорят о потенциально высокой производительности Civ6… по крайней мере, на графике AMD.

А в недавнем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  главный продюсер Civilization VI Деннис Ширк так описал возможности нового движка игры:

"Мы внедрили совершенно новую систему генерации ландшафта. Мы добавили множество систем для обеспечения процедурной генерации объектов в окружающей среде (environment), чтобы создавать более органичные города и дороги. Это позволило встраивать разные объекты, такие как здания, деревья и дороги, в окружение более естественными и единообразными путями.

Мы перешли к современной системе освещения на основе физических данных (physically-based lighting) для всех игровых ассетов — от лидеров и ландшафта до юнитов – включая фильтрацию нормалмаппинга на базе LEAN маппинга. Вместе с этим мы получили динамический солнечный свет, освещающий игровой мир с самостоятельным тенеобразованием, обеспечивающий прекрасную систему смены дня и ночи. Во время игры вы сможете наблюдать весь динамичный суточный цикл от заката до рассвета в течение нескольких минут. В роликах постройки Чудес Света, которые уже можно посмотреть, это используется для получения эффекта таймлапса. Наши инженеры также добавили динамические источники света и ночное освещение для городов. В Civilization 6 мы получили мощную систему спецэффектов и ее составляющие.
С точки зрения игрового процесса, мы сделали ряд важных изменений в обеспечении работы Искусственного Интеллекта и методах принятия решений AI. Некоторые изменения коснулись способов работы с игровыми объектами, которые должны осчастливить моддеров — мы расскажем о них более детально позже.

Конечный результат выражается в наиболее дружественной для пользователя игре в серии Civilization. Наши аниматоры и художники использовали преимущества новой технологии, чтобы вдохнуть еще больше жизни и уникальных черт в лидеров и юнитов на карте, а команда геймплея применила это для отображения всей критической информации, необходимой для принятия решений." 

 

47 минут назад, belogvardeec сказал:

 

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)

Да, полностью согласен!)
Пора бы уже разбавлять несколькими правителями каждую цивилизацию, при выборе которого получаешь определённые плюшки в виде уникальных юнитов, способностей. Это ещё больше добавит вариативности в игре.

 


Detech
1 час назад, belogvardeec сказал:

 

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)

Опричников :18:


Scald
В 28.08.2016 at 8:45 AM, panproba сказал:

Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени.

Блин, как же этого не хватало, как я хотел чтоб ввели эту хрень! Да блин! Они сделали это! Хочу начать в древности и не переходить в ренесанс или средние века...

 

В общем всё радует, вот только кто нибудь знает, дороги жрут баблинское или они полностью бесплатны?


panproba
1 час назад, Scald сказал:

В общем всё радует, вот только кто нибудь знает, дороги жрут баблинское или они полностью бесплатны?

А вот это, думается, мы узнаем после выхода её в продажи, нетерпеливого скачивания на свои компы и трепетной игры в первую партию....))))) 
И я даже знаю, за кого первого буду играть...)))) 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
6 часов назад, Detech сказал:

Опричников :18:

Тогда уникальное строение - бани, с голыми девками))))))))))) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 224565

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Blackfyre Kreis

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...