New Ship Classes & More 2 (NSC2) - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Ship Classes & More 2 (NSC2)

Рекомендованные сообщения

A.Krylov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

New Ship Classes & More 2

 

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

 

  • Новые классы кораблей: ударный крейсер, боевой крейсер, корабль поддержки флота, исследовательский корабль, авианосец, дредноут, титан (улучшен по сравнению с ванильной версией), флагман.
  • Модернизация класса корабля: новые опции раздела улучшений включают в себя PD Destroyer, Light Carrier, линкор Spitfire, Heavy Carrier и Supercarrier.
  • Продвинутые Поведения Корабля: Follow, Charge, Artillery, Flanking, Hit and Run и оригинальный Default.
  • Генерация/удаление гиперлиний: меняйте галактику по своему желанию - создавайте новые гиперлинии и уничтожайте существующие.
  • Звездная база Солнечной Крепости: Эта новая звездная база 6-го уровня является основной защитной станцией системы.
  • Новые модули и здания Звездной базы: различные новые модули и здания для улучшения ваших звездных баз.
  • Новые специальные компоненты: специальные компоненты обновления для всех классов.
  • Новое оружие: несколько новых специальных видов оружия для большего количества дакка.
  • Штурмовые транспорты: Транспорты теперь могут быть вооружены для бомбардировки планет до высадки десанта
  • Станции Возвращения Защиты: Станции и Крепости теперь можно строить как улучшения Звездной базы.
  • Новые события: Новые захватывающие цепочки событий принесут в игру еще больше острых ощущений и веселья
  • И многое другое: множество других настроек и улучшений для улучшения игрового процесса.

 

Спойлер

The Corvette

Specialization: Fast Attack Craft

The Corvette is a multi-purpose fast attack craft. Designed to be deployed in groups, they are suitable for quick hit-and-run strikes on larger ships as well as for basic non-vital colony
defense.

 

The Destroyer

Specialization: Short Range Escort

The Destroyer is an escort ship, designed to provide fleet ships with a short range defense against smaller attackers. It can also be used as anti-fighter/missile defense craft with the
upgrade Frigate segments, granting it access to many point-defense layouts.

 

The Cruiser
Specialization: Light Warship

The Cruiser is designed to be the "main" warship of a fleet, and a group of them will typically consist of the majority of a fleet's medium range firepower. They will feature average
speed, weapons, and defenses, but will be relatively cheap and quick to build, allowing a player to build up a decent fleet augmented by a few capital ships.

 

The Strike Cruiser
Specialization: Fleet Interdiction

The Strike Cruiser is fairly expensive when compared to the Cruiser, but features a much faster speed and excellent defenses for its size. Its primary purpose is to interdict an escaping
‘enemy fleet with a special aura and slow it down (in both sublight and FTL) long enough for larger ships to catch up and enter the engagement.

 

The Battlecruiser

Specialization: Standard Warship

The Battlecruiser is a heavier, slower, and more powerful version of the Cruiser. It's primary role is to dish out as much damage as a Battleship, but at a faster speed and lower cost. This
ability comes with a price, however, as the ship's utilities and defenses cannot match those of a fully equipped Battleship.

 

The Battleship
Specialization: Heavy Warship / Small Craft Defense

The main capital ship of the fleet, the Battleship's role is to both dish out heavy damage and take it. The role of this ship is to "tank" enemy fire as a big, tempting target while the main
body of the fleet (usually Cruisers and Battlecruisers) are throwing large amounts of "bulk" mid-range firepower at the enemy. As tech progresses and larger classes become available,
the Battleship can be upgraded into a specialized unit to protect against smaller ships, such as Corvettes and Destroyers.

 

The Carrier
Specialization: Carrier

The Carrier serves as the home base for its numerous strike craft and can be upgraded to maximize its structural space for even more hangar bays. Although it is larger than a
Battleship, most of the hull space is dedicated to launch and landing systems, leaving little room for anything more than a few weapons. It is highly recommended that it be protected
by other warships.

 

The Dreadnought

Specialization: Heavy Warship

The Dreadnought is a very heavy version of the Battleship. It features very heavy weapons and defenses, and is designed to put out damage as well as take it. Too expensive to be the
main combat ship of the fleet, but provides a nice bonus to overall fleet firepower.

 

The Titan

Specialization: Fleet Command Ship

The Titan is a unique ship designed to be the largest main-line warship, but is too expensive to serve in any capacity other than as a fleet command ship. It features very heavy
weapons and defenses, and will feature an aura slot to provide bonuses to all of the ships in its fleet.

 

The Flagship
Specialization: Flagship

The Flagship is the ultimate symbol of an interstellar civilization's military might. Larger even than the feared Titan, the Flagship has space for five section frames. Designed for
maximum versatility, each section has many configurations, allowing a nation to design their Flagship to suit their purposes. Mounting far more thrusters per ton than any other ship,
the Flagship can be made to take any position in the fleet, from a long-range battery in the rear to a massive brawler at the tip of a fleet's spear.

 

The Exploration Cruiser

Specialization: Advanced Science Ship

The Exploration Ship is a large combat-capable Science Ship dedicated to exploring new worlds, seeking out new life and new civilizations, and boldly going where no one has gone
before. It has enough armament to hold its own in a fight and can perform all of the same tasks that a Science Ship can. Itis also capable of equipping several advanced laboratories
and components to assist in its research, jove-2.0)

 

Спойлер

NSC2-Tech-Tree.png

 

Спойлер

Мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для ручной установки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Актуальная инфа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@mahmud

А ты отправлял перевод создателю мода?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

@mahmud

А ты отправлял перевод создателю мода?

неа, если кто хочет пусть сам отправит, я слишком ленивый

Ссылка на комментарий

Разачаровался немного в моде.

Да, новые классы, но глубины они не добавляют.

 

Еще и зачем-то здание дворец губернатора.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

По крайней мере линейные крейсеры и линейные же корабли научились развертываться в боевой порядок, и даже умеют делать маневр "все вдруг". Мне очень понравилось по сравнению с полетом клином флота оригинального. Смысл линейным кораблям, само название которых говорит о боевом порядке, летать журавлиным клином, мне так и не понятен. Далее, есть какой то стимул разнообразить состав флотилии, а не тупо давить противника кучей линкоров с гига пушками. Появилась специализация.

Ссылка на комментарий

Я себе сделал в суперах только иксы и время выстрела увеличил до12+ дней. Так они бьют больно, но редко, что выгодно только против крупных судов.

Ссылка на комментарий

Только недавно купил игру, осваиваюсь, но мод очень понравился, жаль качать приходится свежую версию не здесь.

10 часов назад, mahmud сказал:

Я себе сделал в суперах только иксы и время выстрела увеличил до12+ дней. Так они бьют больно, но редко, что выгодно только против крупных судов.

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, hind сказал:

По крайней мере линейные крейсеры и линейные же корабли научились развертываться в боевой порядок, и даже умеют делать маневр "все вдруг". Мне очень понравилось по сравнению с полетом клином флота оригинального. Смысл линейным кораблям, само название которых говорит о боевом порядке, летать журавлиным клином, мне так и не понятен. Далее, есть какой то стимул разнообразить состав флотилии, а не тупо давить противника кучей линкоров с гига пушками. Появилась специализация.

Специализации нет.

Ну разве что фрегат какая-то попытка на специализацию.

А так: линкор, линкор потолще, линкор еще толще.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

Специализации нет.

Ну разве что фрегат какая-то попытка на специализацию.

А так: линкор, линкор потолще, линкор еще толще.

Фрегат явная попытка на специализацию да, линейный крейсер пытается экспериментировать с торпедами, ударный крейсер таки да, не отыгрывает пока, дальше пока не прошел. Ну попытка есть, возможно автор будет развивать свое творение.

Ссылка на комментарий

Кто бы рассказал на хрена Штабу отдельные 8 крейсеров заблокированных и при атаке на штаб тупо стоящих в афке?

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Джо1980

Вопрос тем кто играл с данным модом - ИИ новые корабли умеет строить и использовать?

И аналогичный вопрос по ISBS .

 

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

умеет и строит

Ссылка на комментарий

В чем прикол? Мод не работает - вылетает сразу же при начале новой игры. Игра - ваниль из модов только этот мод. Версия игры 1.5.0 и мод соответствующей версии. 

Ссылка на комментарий

мод под 1.5.1, но так то должен и под 1.5 идти.  смотри у себя в чем  проблема,пробуй новую игру и заного переустанови игру

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите какие моды можно поставить, так сказать в нагрузку.

Для повышения играбельности и интересности.

Спасибо.

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

доброго времени суток! Вопрос к знатокам: в новом обновлении 1.8 потерялись фрегаты, хотя уровень космопорта 3. Так задумано или баг?

Ссылка на комментарий

В 28.09.2017 в 15:21, ka66al сказал:

доброго времени суток! Вопрос к знатокам: в новом обновлении 1.8 потерялись фрегаты, хотя уровень космопорта 3. Так задумано или баг?

фрегаты решили убрать как вид кораблей и оставить как модернизация эсминца. И это не от обновления 1.8 , а 7 версия мода

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

В 29.09.2017 в 22:09, mahmud сказал:

фрегаты решили убрать как вид кораблей и оставить как модернизация эсминца. И это не от обновления 1.8 , а 7 версия мода

понял. спасибо

Ссылка на комментарий

Maraniro

Тема с этим модом заглохла, но за 5 лет много чего добавили в мод)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25491

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...