Faustprm

Тактика за Хаос

Рекомендованные сообщения

Faustprm

Ура, у нас отдельный подфорум.

Я поиграл немного за все фракции в Вахе, но вот Хаос... слился на 10м ходу от двух армий северян.

Скажите, кто на какой сложности и с какой тактикой играет за эту фракцию?

В чем рецепт победы хаоситов?

Как вести бои? Кого набирать в армию?

Ваше первые 20 ходов за Хаос?

Каким лидером фракции это делать (сразу скажу я слился за прынца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Ksaltotun
Ура, у нас отдельный подфорум.

Я поиграл немного за все фракции в Вахе, но вот Хаос... слился на 10м ходу от двух армий северян.

Скажите, кто на какой сложности и с какой тактикой играет за эту фракцию?

В чем рецепт победы хаоситов?

Как вести бои? Кого набирать в армию?

Ваше первые 20 ходов за Хаос?

Каким лидером фракции это делать (сразу скажу я слился за прынца).

Пока могу рассказать по порядку.

Первое. Главный минус Хаоса - это, разумеется то, что воевать большую часть придется одним-единственным стеком. Так что совершенно верно: две армии северян - это очень вероятная гибель всех верных хаоситов и закономерный GAME OVER.

Второе. Где-то до 15-17 хода чувствуешь себя не страхом и погибелью всего Старого Мира, а котенком, который описал хозяйские тапки и теперь вынужден прятаться. Печально,что уж тут сказать.

Это - о опыте игры.

О том, как играть... Хм. Самый мощный парень за Хаос - это дракоогр. На второй месте - Архаон Навеки Избранный. Он хоть и проходит под меткой "чародей", но неплох и как воин. Самый слабенький - это принц Зигевальд Великолепный. Однако ему на старте дается Адская Пушка... Хм. Тем не менее, из героев лучше все-таки взять Архаона. Почему? А потому что при неплохой силе и умении колдовать, врагам существенно тяжелее "зажать" его в жаркой схватке.

Что по юнитам... Ну, к сожалению, в самом начале особого выбора "кого взять/кого не взять" в общем-то нет. Я стараюсь вербовать или конных мародеров, или северян-пехотинцев. А "вытаскивает" сражения все-таки элита. Вот, за Зигевальда сейчас рву всех с помощью той самой Адской Пушки да отряда пехотинцев-отродий. Злые парни. При должном контроле фактически в одиночку разносят вражескую армию, не неся никакого урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faustprm
Пока могу рассказать по порядку.

Первое. Главный минус Хаоса - это, разумеется то, что воевать большую часть придется одним-единственным стеком. Так что совершенно верно: две армии северян - это очень вероятная гибель всех верных хаоситов и закономерный GAME OVER.

Второе. Где-то до 15-17 хода чувствуешь себя не страхом и погибелью всего Старого Мира, а котенком, который описал хозяйские тапки и теперь вынужден прятаться. Печально,что уж тут сказать.

Это - о опыте игры.

О том, как играть... Хм. Самый мощный парень за Хаос - это дракоогр. На второй месте - Архаон Навеки Избранный. Он хоть и проходит под меткой "чародей", но неплох и как воин. Самый слабенький - это принц Зигевальд Великолепный. Однако ему на старте дается Адская Пушка... Хм. Тем не менее, из героев лучше все-таки взять Архаона. Почему? А потому что при неплохой силе и умении колдовать, врагам существенно тяжелее "зажать" его в жаркой схватке.

Что по юнитам... Ну, к сожалению, в самом начале особого выбора "кого взять/кого не взять" в общем-то нет. Я стараюсь вербовать или конных мародеров, или северян-пехотинцев. А "вытаскивает" сражения все-таки элита. Вот, за Зигевальда сейчас рву всех с помощью той самой Адской Пушки да отряда пехотинцев-отродий. Злые парни. При должном контроле фактически в одиночку разносят вражескую армию, не неся никакого урона.

понятно

а куда двигаться? по северу по кромочке там ведь гномы еще

или грабить кислевитов?

P.S.: заметил, что когда играешь стандартными лордами фракций - то намного легче, что хаос, что орки, что вампиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛДС

Пробежал большую кампанию Хаоса(Архаон) за 200 ходов на лёгком.

Архаон - неплохая конница, которая может кидаться огненным шаром, и поэтому он лучший герой, т.к. может проредить пехоту врага на расстоянии. К тому же, даже не вкачиваясь в здоровье был не убиваем.

Солнцеед наверняка разрывает в ближнем бою, но по ощущениям оказался слабее.

Принца не смог взять, т.к. создал только 1 союзное племя.

Самые лучшие войска - избранные и рыцари хаоса. Очень живучи, даже в окружении врагов и без командира не бегут, а дерутся, пока от отряда не останется человек 5.

Другие отряды оказываются не так эффективны.

Драконоогры хороши против пехоты и конницы, но быстро умирают при авторасчёте. Да и вообще лечить их замучаешься.

Великаны - тежи драконоогры, но медленнее, поэтому не успевают за конницей, зато гораздо дешевле и по ощущениям живучее.

И вообще всякие чудовища не особо хороши при осаде. Можно делать разные армии под разные цели. Или просто взять 8 рыцарей(4об. и 4пик.), остальное забить избранными(разные типы) и всех нагибать.

Вначале игры, нам нужно грабить и разрушать(вообще часто придётся проводить по 2 осады, чтобы провести оба этих действия). Весь север нужен нам для получения опыта героя, роста орды и накопления денег на исследования и здания. Разбойников не прокачиваем. Как только научимся делать воинов хаоса, заменяем разбойников их к чертям. В будущем и их заменим на избранных. Да играем без дальников, но всё же. Тоже самое с конницей - меняем на рыцарей при первой возможности.

По поводу разросшегося племени - они воюют ещё с кем-то. У меня были такие и они увели все армии в Киселев. А я в это время обошёл их и уничтожил их города.

2 армию сделал примерно на половине покоренного севера. По началу это сильно бьёт по деньгам, т.к. у него нет зданий делающих скидки на содержание войск. Во главе поставил мага(ог.) и добавил ему возвышенного рыцаря(возглавлять ближний бой так сказать).

Для кампании выбраны простые задачи. Империя: 1 город, пусть и 3 армии. Брит: 1 - 3 города и маленькая армия. Гномы: в союзе с орками легка разваливаются одной армией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kafuir (aka Jurgen)

Вычитал упоротую тактику в буржуйском гайде, парень утверждал, что на легендарке она тащит. Ну, возможно, я в игре 1х1 на среднем к 150 ходу уже разорил Кислев, Остмарк и Талабекленд (или как-то так, название последнего я никогда не запоминал точно) и объединил племена Норски, так что помещу и свой вариант - для нехардкорщиков ;)

Стратегически все одинаково - строим улучшение орды на первом ходу, на втором грабим первое поселение варгов (вы будете их ненавидеть), на третьем - выделяем вассала, если не затупили в первой битве, то получите полное восполнение потерь. Подходим к следующему поселению, грабим его... и получаем выбор из традиционных двух стульев:

Вариант 1: мы не очень наглы, самоуверенны и хотим нормального геймплея (за Хаос вы его не дождетесь, гы-гы) первые несколько ходов. Грабьте и разрушайте поселение, продвигайтесь по Норске, разоряя и (важно!) на следующий ход уничтожая поселение. Если есть возможность - выделяйте племя, если Вы невероятно наглы и коварны - тут же его завоевывайте и выделяйте уже как вассала (чем меньше у северян будет возможностей вцепиться друг другу в горло - тем лучше). Если награбленного мало - разрушайте сразу, прирост важнее, скорость также важна. Повторять до тех пор, пока все племена норски не станут союзниками/вассалами. В покорении непокорных зусулов нам помогут а) отверженные, б) отродья, в) один какой-нибудь колдун. Против пехоты первые два отряда воюют крайне эффективно, у меня отродья набивали 100-150 фрагов в каждом бою, но несут большие потери, особенно при авторасчете. Кстати, все трое набираются в одной ветке построек. Не забудьте придать армии около 4 отрядов легкой конницы, т.к. ИИ северян тоже очень любит их набирать, и эндшпиль уже выигранной битвы может превратиться в расстрел мирной демонстрации отверженных и отродий мобильными ублюдками с топорами.

Вариант 2: мы поехавшие братишки Темных Богов и хотим выиграть кампанию на легендарной сложности. В таком случае грабим второе поселение до тех пор, пока Архаон (этот парень мне нравится все же больше Холека, ибо у него очень приятные квестовые шмотки (и настолько же неприятные квестовые битвы), + он позволяет спокойно обходится без чародея первое время, а его файерболл неплохо уничтожает северных придурков на лошадках, как же я их ненавижу) не набьет 30 уровень, а мы не выйдем в великанов. После этого забиваем армию толпой великанов, аццкопушек, колесниц и дракоогров и идем НОГЕБАТ. Как и Варианте Раз, сначала объединяем племена и только потом идем на юг (племена нехило будут помогать Хаосу, они способны время от времени самостоятельно брать и разрушать города).

Еще пара заметок, общих для обоих вариантов.

1) Великаны и адские пушки - наш основной арсенал убийств. Избранные очень хороши, они способны перемолоть любую другую пехоту в игре, но им не сравнится с диким уроном как по морали, так и по здоровью парней выше.

2) Если наш отряд, НЕ являющихся обычной пехотой или конницей, понес большие потери, его проще распустить и нанять новый. Отродья, великаны и проч. получают очень мало плюшек от ветеранства даже на 9 уровне, а скорость для Хаоса критична.

3) Важнейший скилл для первого лорда - на увеличение роста орды. Без него Хаос безнадежно отстанет в развитии. Другой полезный навык - это "Стремительный удар", позволяет разбить множество армий врага по цепочке, а не противостоять огромному войску разом.

4) Не пытайтесь атаковать гномов или Кислев на первых ходах. Съедят-с...

5) Вторая орда нужна разве что для того, чтобы тратить куда-то награбленные непосильным разбоем миллиарды и сплавлять устаревшие войска. Всерьез воевать двумя ордами можно разве что на легком.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan

Проходил на предпоследней(играть без сейвов это для совсем уж огнеупорных). В начале чутка пограбил север(2 города норски и 2 города гномов), хода после 20го пошел на кислев(в общем-то ждём пока он втянется в любую войну и бьём по тылу). По сути, как только лидер получает 8ой уровень(возможность отрезать войска от подкреплений) игра превращается каток, в котором даже нет нужды лично воевать для сокращения потерь. Строимся, берём пару агентов, подкачиваемся и по откату спамим избранных сразу 6-8 уровня+ немного рыцарей хаоса и пушек. Схема простая - напали на город, разорили, встали лагерем, соединили побитые отряды и наняли новые на замену, а на следующих ход уничтожили город и пошли дальше. Соответственно качаем техи на грабёж и избранных(усиления воинов хаоса и грабителей я пропускал)Хода после 80го главный враг - скука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIP41RUS

Прошел на легендарной. 368 ходов 2 боя не авторасчетом без загрузок все по чесному. Ход первый. Пробегаете 75%, встаете лагерем и нанимаете 1 конный отряд и грабителей с топорами. в то же время улучшаем орду до 2 уровня и учим ветку исследований. Ход второй. Нападаем на лагерь берсонлингов, грабим , нанимаем 2 конных отряда, улучшаем орду до 3его уровня. 3. Подчиняем берсонлингов ( Кислев и гномы сразу кинут на них свои отряды). Более простой вариант сделать их союниками и наслаждаться игрой, а не молиться чтобы попалась черная душа на рост орды и дали перк любимец Слаанеша. Качаем опыт походов и племена хаоса до 2 ур. Мы же уже 4й) Далее на марше к мерзлому берегу. Грабим его. Опять на марше до Сьюктарена, гном кидает стак на защиту города. Марш до следующего. гном идет на берсонлинга. Разоряем и разрушаем город. Нашему рабу приходит песец, но его почему то не добивают (садисты бородатые) .  Если ном все еще зависает у берсонлингов то грабим Сьюктарен и разрушаем его. Как только улучшен четвертый уровень орды и есть 1 рост орды сносим нафиг строение с грабителями и стоим казармы для пехоты. Цель избранные и воины хаоса. Дальше катаемся по северу как сыр в масле и возрождаем союзников. Когда проходил второй раз Север был покорен на 40м ходу. гномы уничтожены на 19. Кислев Хохланд и все недочеловеки кончились на 90. Пару поселений Империи и по 1му городу у Бретонии и Бостони не в счет. 101 ход три полных Орды с Избранными и пушками. Дальше все в ваших руках. 

 

P/S/ Племена хаоса на максимум каждой орде+навык стремительная атака . Залог победы любого количества врагов. Честно уже с 90 хода играется как на легкой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Bes
    • Дон Андрон
    • alexis
    • Guboz