Лорандикус

Voltaire's Nightmare

53 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Лорандикус

Voltaire's Nightmare

Автор: I'm FBI

Язык: Английский

Последнее обновление: 18.05.2016

Версия игры: 1.17.0 (не уверен, поддерживает ли мод последнюю версию - 1.17.1)

Данную модификацию можно окрестить "Симулятором СРИ", так как почти все действие происходит на исконных территориях Священной Римской Империи, а именно в: Германии, Голландии, Брабанте, Северной Италии, Богемии, Австрии и Швейцарии. Мод включает в себя свыше 2000 новых провинций с 500 новыми государствами.

На начало игры, Германия представляет собой лоскутное одеяло, поделенное на королевство, герцогства, графства и княжества. В отличие от оригинала, границы очень неравномерны, а внутри какого-нибудь Бранденбурга, занимающего большую часть севера, может находится до 30-40 анклавов соседних государств.

Помимо новых государств, мод увеличивает количество культур - отныне их 80, и разделены они на 15 групп. Так же присутствуют новые эвенты, события и решения, новые формируемые государства (Саксония, Ломбардия, Швабия и другие), новые формы правления (кантоны для графств в Швейцарии, особые формы правления для государств Северные Италии, добавляющие им фракционную систему Китая, где за власть борются Гвельфы, Гибеллины и Центристы). Так как карта базируется на территориях Центральной Европы, из игры были удалены многие редкие ресурсы, встречающийся в Азии и Америке. Но зато появились новые: серебро, олово, янтарь, предметы роскоши и книги. Вместе с новыми ресурсами были значительно изменены и торговые маршруты. Наконец, значительно переработаны были и идеи.

Последним, но не по степени важности, следует считать глобальный апдейт религии. Протестантство было разделено на: Лютерианство, Цвинглианство, Анабаптизм. Кроме того существует новая уникальная вера - Гуситство. Кроме того, появились Вальденсы, которые могут выбирать своего святого, по аналогии с выбором главного бога в индуистком пантеоне.

Судя по увиденному на ютубе, мод находится в стабильном состоянии и уже пригоден для игры. К несчастью, в сам Voltaire's Nightmare я поиграть так и не смог, в виду отсутствия лицензии. Но возлагаю большую надежду на пиратов и местное комьюнити.)

Подробнее о моде можно узнать тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод обновлен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Довольно массивный список обновленийНажмите здесь!
 -Southern Italic culture group split in two, adding a Central Italic group. Marchigian, Latian, Apulian, Salentine cultures added

-Dalmatian culture added to Northern Italic group, now covers much of the Adriatic coast; also Tridentine

-Albanian moved to its own group (might have already done that?)

-New revolter tags added for cultures - Bari, Lecce, Ticino, Dalmatia, Durazzo (representing Angevin Kingdom of Albania)

-Seven Communes tag added, now starts with a province between Venice and Trent

-Minor province changes - removed some Wasteland mountains, changed the shape of Avignon

-Repurposed a province from Luxembourg into Stavelot-Malmedy (sorry if this causes minor exclaving)

-Various small changes to Italian Areas/Regions, including both provinces and names

-Multiple new Formable Nations: Emilia, Lombardy-Venetia, Arpitania, Magna Frisia

-More detail for Slovenian culture/country ruler names

-Two new Estates added: Utraquists (for Hussite nations) and Imperial Knights (for HRE members). The ugly and problem-causing exclaves of the Teutonic Order have been replaced by normal provinces owned by local powers which start with the Imperial Knights estate on them

-Utraquists will try to mess with your foreign relations but can do various services for you

-Knights will cause religious controversies but also have benefits

-Most significantly, the Hire Holy Order feature is now a function of this estate and is no longer based on culture. Hiring a Holy Order will spawn a random one on you, you wait for them to build up an army and then bring them to war. Once your first war is over, they will automatically re-integrate into your nation

-For those without Cossacks, there is an equivalent decision-based version, but the ducat coast is quadrupled to balance the fact that you don't have to deal with estate loyalty/influence

-Hamburg node has been merged with Lubeck node to boost its significance. This won't 'break' existing saves per se but you will finda hole in the trade map and might lose a Merchant if you were collecting there

-Several important border nodes (Bari, Napoli, Ragusa, Barcelona, Antwerp) now start with a 'foreign trade' modifier to represent the mass of incoming wealth from the ROTW

-Events over the course of the game for Barcelona and Antwerp to gain tiered 'New World Trade' bonuses

-Fixed various typos like the Shadow Kingdom saying 'Lombardyy'

-Dutch Culture event now just combines Hollandic and Lower Saxon

-Removed Unite Dynastic Lands mission until I can maybe figure out how to debug it

-Temporarily combined all the TEU 'prussian nation' events into one; in the future this will be expanded into a threaded system where your choices will influence how things turn out

-Added several new events:

Fugger family event, in the 1500s the Habsburgs controlling Burgau will usually grant it to the Fuggers

Haigerloch sale event, Habsburgs will usually sell some provinces to Hohenzollern

Angevin Inheritance event, in an attempt to boost France they will now usually inherit ai Barrois/Provence

Leave League War event, in an attempt to reduce lag small nations will now quickly peace out by event

-Burgundian Inheritance has been updated to Paradox's new system, meaning Aragon/Spain will often get it. This should go a long way in nerfing the Habsburgs and preventing rapid Imperial Reform passing

-Changed Prussian ideas almost entirely back to vanilla (they still have free reinforce as an ambition)

-Brandenburg now starts with a small bonus modifier to compensate

-Brandenburg now has a few Ottoman-style decisions which grant permanent bonuses

-Hohenzollern now has a unique idea set, sort of lighter Prussian ideas plus inflation reduction to compensate for their silver mine

-Mantua now has a unique idea set

-Group ideas for all Abbacies added, so they don't simply use Divine Ideas

-Several new unique idea sets in Italy courtesy of an Italian contributor; namely Fiume, Aquileia, and Seven Communes

-Hungarian Invasion event now only fires if the target does not have 100 legitimacy, so you can avoid it if you are careful

-Swedish Support event now properly removes their capital from HRE

-Invasion nations should now discover the world on spawn

-Modded Trade Goods with MEIOU images/descriptions have now been replaced with original ones

-Very small fixes for army positions and province terrain

-Swiss Nation requirements now based on tech instead of league war

-Re-added some French events

-Fixed problem with Prussian ideas not actually applying to Prussia

-Habsburg naval nerf modifier, can be removed if you invest in naval ideas

-Changed some province names

-Changed Unlawful Territory modifier from nuking your Legitimacy; now it increases AE impact

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Обновлена информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Skepteroun

Давно знал о моде с плазы, но по некоторым причинам скачать смог только сейчас, проект достойный. Пожалуй, для удобства я могу запилить для него русификатор. Сделать может и сделаю, но с доступом в Интернет будут проблемы ещё долго, будет не выложить.

Изменено пользователем Skepteroun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adisei
Давно знал о моде с плазы, но по некоторым причинам скачать смог только сейчас, проект достойный. Пожалуй, для удобства я могу запилить для него русификатор. Сделать может и сделаю, но с доступом в Интернет будут проблемы ещё долго, будет не выложить.

Заранее благодарю)

Будем ждать.

А Вы сделаете только файлы русификации или с авторами свяжетесь, чтобы и в мастерской стим добавили?

Изменено пользователем Adisei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aelirenn

Я кончил с этой СРИ, сбылась моя мечта хД. Час сидел залипал в эту карту, выбирая за кого сыграть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skepteroun
А Вы сделаете только файлы русификации или с авторами свяжетесь, чтобы и в мастерской стим добавили?

Возможно и свяжусь на плазе, но я не специалист по подобным переговорам, хотя что можно иметь против популяризации мода

Изменено пользователем Skepteroun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EarlDrac

Мод обновлен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Довольно массивный список обновленийНажмите здесь!
 -Southern Italic culture group split in two, adding a Central Italic group. Marchigian, Latian, Apulian, Salentine cultures added

-Dalmatian culture added to Northern Italic group, now covers much of the Adriatic coast; also Tridentine

-Albanian moved to its own group (might have already done that?)

-New revolter tags added for cultures - Bari, Lecce, Ticino, Dalmatia, Durazzo (representing Angevin Kingdom of Albania)

-Seven Communes tag added, now starts with a province between Venice and Trent

-Minor province changes - removed some Wasteland mountains, changed the shape of Avignon

-Repurposed a province from Luxembourg into Stavelot-Malmedy (sorry if this causes minor exclaving)

-Various small changes to Italian Areas/Regions, including both provinces and names

-Multiple new Formable Nations: Emilia, Lombardy-Venetia, Arpitania, Magna Frisia

-More detail for Slovenian culture/country ruler names

-Two new Estates added: Utraquists (for Hussite nations) and Imperial Knights (for HRE members). The ugly and problem-causing exclaves of the Teutonic Order have been replaced by normal provinces owned by local powers which start with the Imperial Knights estate on them

-Utraquists will try to mess with your foreign relations but can do various services for you

-Knights will cause religious controversies but also have benefits

-Most significantly, the Hire Holy Order feature is now a function of this estate and is no longer based on culture. Hiring a Holy Order will spawn a random one on you, you wait for them to build up an army and then bring them to war. Once your first war is over, they will automatically re-integrate into your nation

-For those without Cossacks, there is an equivalent decision-based version, but the ducat coast is quadrupled to balance the fact that you don't have to deal with estate loyalty/influence

-Hamburg node has been merged with Lubeck node to boost its significance. This won't 'break' existing saves per se but you will finda hole in the trade map and might lose a Merchant if you were collecting there

-Several important border nodes (Bari, Napoli, Ragusa, Barcelona, Antwerp) now start with a 'foreign trade' modifier to represent the mass of incoming wealth from the ROTW

-Events over the course of the game for Barcelona and Antwerp to gain tiered 'New World Trade' bonuses

-Fixed various typos like the Shadow Kingdom saying 'Lombardyy'

-Dutch Culture event now just combines Hollandic and Lower Saxon

-Removed Unite Dynastic Lands mission until I can maybe figure out how to debug it

-Temporarily combined all the TEU 'prussian nation' events into one; in the future this will be expanded into a threaded system where your choices will influence how things turn out

-Added several new events:

Fugger family event, in the 1500s the Habsburgs controlling Burgau will usually grant it to the Fuggers

Haigerloch sale event, Habsburgs will usually sell some provinces to Hohenzollern

Angevin Inheritance event, in an attempt to boost France they will now usually inherit ai Barrois/Provence

Leave League War event, in an attempt to reduce lag small nations will now quickly peace out by event

-Burgundian Inheritance has been updated to Paradox's new system, meaning Aragon/Spain will often get it. This should go a long way in nerfing the Habsburgs and preventing rapid Imperial Reform passing

-Changed Prussian ideas almost entirely back to vanilla (they still have free reinforce as an ambition)

-Brandenburg now starts with a small bonus modifier to compensate

-Brandenburg now has a few Ottoman-style decisions which grant permanent bonuses

-Hohenzollern now has a unique idea set, sort of lighter Prussian ideas plus inflation reduction to compensate for their silver mine

-Mantua now has a unique idea set

-Group ideas for all Abbacies added, so they don't simply use Divine Ideas

-Several new unique idea sets in Italy courtesy of an Italian contributor; namely Fiume, Aquileia, and Seven Communes

-Hungarian Invasion event now only fires if the target does not have 100 legitimacy, so you can avoid it if you are careful

-Swedish Support event now properly removes their capital from HRE

-Invasion nations should now discover the world on spawn

-Modded Trade Goods with MEIOU images/descriptions have now been replaced with original ones

-Very small fixes for army positions and province terrain

-Swiss Nation requirements now based on tech instead of league war

-Re-added some French events

-Fixed problem with Prussian ideas not actually applying to Prussia

-Habsburg naval nerf modifier, can be removed if you invest in naval ideas

-Changed some province names

-Changed Unlawful Territory modifier from nuking your Legitimacy; now it increases AE impact

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь Василий I

Может, кто-нибудь всё-таки выложит мод для тех, кто не может скачать из мастерской? А то явно устарело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rup.
32 минуты назад, Царь Василий I сказал:

Может, кто-нибудь всё-таки выложит мод для тех, кто не может скачать из мастерской?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с этих ресурсов качай, прост ссыль на страницу мода скопируй и вставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь Василий I

так и сделал, но нормально не запускается. там файла mod нету. остваил .mod от старой версии. при запуске ванильная карта без государтсв и полное отсутствие локализации(куча слов_с_подчёркиваниями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь Василий I

может ли кто-нибудь ну очень подробно описать, что ставить, как и на какую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EarlDrac
10 часов назад, Царь Василий I сказал:

может ли кто-нибудь ну очень подробно описать, что ставить, как и на какую версию?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод актуален для 1.18.*, но советую подождать ещё немного.

Содержимое данного архива нужно закинуть по этому пути:

Документы -> Paradox Interactive -> Europa Universalis 4 -> mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skepteroun

После длительного периода тишины мод возвращается. Если раньше вам казалось всё представленное впечатляющим, то теперь всё вообще адово. Старт с 1054 года, полная, в лучших традициях поделённая на крохотные куски (это актуально для Германии, западнее, севернее и восточнее всё покрупнее) карта, полабские славяне-язычники живы, куча полабских и балтийских племён, ещё больше феодальных образований. В определённые моменты число имперских князей превышает 400. Франция как император Китая, католические ереси и все прочие радости Средневековья. Про новые товары, культуры, религии, события и решения можно вообще молчать.

 

Скрины: 

 

 

Пока альфа-версия, не претендующая на 100%-ую работоспособность, баланс и играбельность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор44
В 04.06.2017 в 14:50, Skepteroun сказал:

После длительного периода тишины мод возвращается. Если раньше вам казалось всё представленное впечатляющим, то теперь всё вообще адово. Старт с 1054 года, полная, в лучших традициях поделённая на крохотные куски (это актуально для Германии, западнее, севернее и восточнее всё покрупнее) карта, полабские славяне-язычники живы, куча полабских и балтийских племён, ещё больше феодальных образований. В определённые моменты число имперских князей превышает 400. Франция как император Китая, католические ереси и все прочие радости Средневековья. Про новые товары, культуры, религии, события и решения можно вообще молчать.

 

Скрины: 

 

 

Пока альфа-версия, не претендующая на 100%-ую работоспособность, баланс и играбельность.

 

Где следить за этим чудом? Со стима скачать не могу, пират.

Изменено пользователем Егор44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans_Maikowski
В 06.06.2017 в 11:45, Егор44 сказал:

Где следить за этим чудом? Со стима скачать не могу, пират.

Со стима прекрасно качаются моды и на пиратку, через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek_1574

Скачал, распаковал, все на месте. Лаунчер мод видит, запускается, и на начале загрузки вылетает.

Пробовал отключать ДЛЦ (окромя експеншенов) - ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOber
3 часа назад, Grek_1574 сказал:

Скачал, распаковал, все на месте. Лаунчер мод видит, запускается, и на начале загрузки вылетает.

Пробовал отключать ДЛЦ (окромя експеншенов) - ничего не помогло.

Скорее всего, у вас устаревшая версия Европы, сейчас 1.22, вроде самая последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek_1574

Последняя это 1.21. Пропатчил, не помогло=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans_Maikowski
1 час назад, Grek_1574 сказал:

Последняя это 1.21. Пропатчил, не помогло=\

Надо было не распаковывать, а переделать в мод. Скопировать любой файл .mod из папки mod в моих документах, и внутри его переписать строку архива, указав название скачанного архива, и поменяв название самого .мод-файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek_1574
В 14.06.2017 в 20:27, Hans_Maikowski сказал:

Надо было не распаковывать, а переделать в мод. Скопировать любой файл .mod из папки mod в моих документах, и внутри его переписать строку архива, указав название скачанного архива, и поменяв название самого .мод-файла.

Так я так и зделал=) ибо сам файл .мод от туда не достается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans_Maikowski
3 часа назад, Grek_1574 сказал:

Так я так и зделал=) ибо сам файл .мод от туда не достается. 

Попробовал сейчас, тоже вылетает. Мод не обновлен для версии выше 1.17, походу, потому что даже обновление от 20 июня требует 1.17, судя по .мод файлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek_1574
3 часа назад, Hans_Maikowski сказал:

Попробовал сейчас, тоже вылетает. Мод не обновлен для версии выше 1.17, походу, потому что даже обновление от 20 июня требует 1.17, судя по .мод файлу.

Я пошел дальше! Поставил 1.17 и оба мода, основной и альфу. и опять испробовав все способы я потерпел поражение=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • Keksik
    • Александрович
    • Adjudicator