Voltaire's Nightmare
Лучшие авторы в этой теме
-
rech 6 сообщений
-
Grek_1574 5 сообщений
-
Enmergal 5 сообщений
-
Walther 4 сообщений
-
Adisei 3 сообщений
-
Царь Василий I 3 сообщений
-
Skepteroun 3 сообщений
-
EarlDrac 3 сообщений
-
Hans_Maikowski 3 сообщений
-
schwein31 2 сообщений
-
Sergik1777 2 сообщений
-
DiSavoia 2 сообщений
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
LOber 1 сообщение
-
Лорандикус 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
Aelirenn 1 сообщение
-
MrFiveRed 1 сообщение
-
MUSIC 1 сообщение
-
Егор44 1 сообщение
-
Rup. 1 сообщение
-
KrasnoVMV 1 сообщение
-
OHRIP 1 сообщение
-
Tvij_Vorog 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Grek_1574
А кто то может найти мод в стиме? Ибо я что-то не могу.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Voltaire's Nightmare
Автор: I'm FBI
Язык: Английский
Последнее обновление: 18.05.2016
Версия игры: 1.17.0 (не уверен, поддерживает ли мод последнюю версию - 1.17.1)
Данную модификацию можно окрестить "Симулятором СРИ", так как почти все действие происходит на исконных территориях Священной Римской Империи, а именно в: Германии, Голландии, Брабанте, Северной Италии, Богемии, Австрии и Швейцарии. Мод включает в себя свыше 2000 новых провинций с 500 новыми государствами.
На начало игры, Германия представляет собой лоскутное одеяло, поделенное на королевство, герцогства, графства и княжества. В отличие от оригинала, границы очень неравномерны, а внутри какого-нибудь Бранденбурга, занимающего большую часть севера, может находится до 30-40 анклавов соседних государств.
Помимо новых государств, мод увеличивает количество культур - отныне их 80, и разделены они на 15 групп. Так же присутствуют новые эвенты, события и решения, новые формируемые государства (Саксония, Ломбардия, Швабия и другие), новые формы правления (кантоны для графств в Швейцарии, особые формы правления для государств Северные Италии, добавляющие им фракционную систему Китая, где за власть борются Гвельфы, Гибеллины и Центристы). Так как карта базируется на территориях Центральной Европы, из игры были удалены многие редкие ресурсы, встречающийся в Азии и Америке. Но зато появились новые: серебро, олово, янтарь, предметы роскоши и книги. Вместе с новыми ресурсами были значительно изменены и торговые маршруты. Наконец, значительно переработаны были и идеи.
Последним, но не по степени важности, следует считать глобальный апдейт религии. Протестантство было разделено на: Лютерианство, Цвинглианство, Анабаптизм. Кроме того существует новая уникальная вера - Гуситство. Кроме того, появились Вальденсы, которые могут выбирать своего святого, по аналогии с выбором главного бога в индуистком пантеоне.
Судя по увиденному на ютубе, мод находится в стабильном состоянии и уже пригоден для игры. К несчастью, в сам Voltaire's Nightmare я поиграть так и не смог, в виду отсутствия лицензии. Но возлагаю большую надежду на пиратов и местное комьюнити.)
Подробнее о моде можно узнать тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мод обновлен
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Dalmatian culture added to Northern Italic group, now covers much of the Adriatic coast; also Tridentine
-Albanian moved to its own group (might have already done that?)
-New revolter tags added for cultures - Bari, Lecce, Ticino, Dalmatia, Durazzo (representing Angevin Kingdom of Albania)
-Seven Communes tag added, now starts with a province between Venice and Trent
-Minor province changes - removed some Wasteland mountains, changed the shape of Avignon
-Repurposed a province from Luxembourg into Stavelot-Malmedy (sorry if this causes minor exclaving)
-Various small changes to Italian Areas/Regions, including both provinces and names
-Multiple new Formable Nations: Emilia, Lombardy-Venetia, Arpitania, Magna Frisia
-More detail for Slovenian culture/country ruler names
-Two new Estates added: Utraquists (for Hussite nations) and Imperial Knights (for HRE members). The ugly and problem-causing exclaves of the Teutonic Order have been replaced by normal provinces owned by local powers which start with the Imperial Knights estate on them
-Utraquists will try to mess with your foreign relations but can do various services for you
-Knights will cause religious controversies but also have benefits
-Most significantly, the Hire Holy Order feature is now a function of this estate and is no longer based on culture. Hiring a Holy Order will spawn a random one on you, you wait for them to build up an army and then bring them to war. Once your first war is over, they will automatically re-integrate into your nation
-For those without Cossacks, there is an equivalent decision-based version, but the ducat coast is quadrupled to balance the fact that you don't have to deal with estate loyalty/influence
-Hamburg node has been merged with Lubeck node to boost its significance. This won't 'break' existing saves per se but you will finda hole in the trade map and might lose a Merchant if you were collecting there
-Several important border nodes (Bari, Napoli, Ragusa, Barcelona, Antwerp) now start with a 'foreign trade' modifier to represent the mass of incoming wealth from the ROTW
-Events over the course of the game for Barcelona and Antwerp to gain tiered 'New World Trade' bonuses
-Fixed various typos like the Shadow Kingdom saying 'Lombardyy'
-Dutch Culture event now just combines Hollandic and Lower Saxon
-Removed Unite Dynastic Lands mission until I can maybe figure out how to debug it
-Temporarily combined all the TEU 'prussian nation' events into one; in the future this will be expanded into a threaded system where your choices will influence how things turn out
-Added several new events:
Fugger family event, in the 1500s the Habsburgs controlling Burgau will usually grant it to the Fuggers
Haigerloch sale event, Habsburgs will usually sell some provinces to Hohenzollern
Angevin Inheritance event, in an attempt to boost France they will now usually inherit ai Barrois/Provence
Leave League War event, in an attempt to reduce lag small nations will now quickly peace out by event
-Burgundian Inheritance has been updated to Paradox's new system, meaning Aragon/Spain will often get it. This should go a long way in nerfing the Habsburgs and preventing rapid Imperial Reform passing
-Changed Prussian ideas almost entirely back to vanilla (they still have free reinforce as an ambition)
-Brandenburg now starts with a small bonus modifier to compensate
-Brandenburg now has a few Ottoman-style decisions which grant permanent bonuses
-Hohenzollern now has a unique idea set, sort of lighter Prussian ideas plus inflation reduction to compensate for their silver mine
-Mantua now has a unique idea set
-Group ideas for all Abbacies added, so they don't simply use Divine Ideas
-Several new unique idea sets in Italy courtesy of an Italian contributor; namely Fiume, Aquileia, and Seven Communes
-Hungarian Invasion event now only fires if the target does not have 100 legitimacy, so you can avoid it if you are careful
-Swedish Support event now properly removes their capital from HRE
-Invasion nations should now discover the world on spawn
-Modded Trade Goods with MEIOU images/descriptions have now been replaced with original ones
-Very small fixes for army positions and province terrain
-Swiss Nation requirements now based on tech instead of league war
-Re-added some French events
-Fixed problem with Prussian ideas not actually applying to Prussia
-Habsburg naval nerf modifier, can be removed if you invest in naval ideas
-Changed some province names
-Changed Unlawful Territory modifier from nuking your Legitimacy; now it increases AE impact
[Cкрыть]Опубликовано Лорандикус,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.