Чего вам не хватает в HOI 4? - Страница 14 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам не хватает в HOI 4?

Рекомендованные сообщения

Приветик, можете написать, что вы считаете нужно добавить в HOI 4, для более комфортной и интересной игры, пишите :D

Изменено пользователем DE4MS
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было победить линейность игры и предоставить какую-нибудь вариативность. На деле же, чтобы так и было эти деревья должны стать многовековыми дубами, корни которых будут доставать чуть ли не до ядра Земли. То есть, это просто удобный костыль, но видно его полную несостоятельность. Историчность в игре отсутствует совершенно, параметры "желания войны" и "стабильности" не должны быть на высоте, когда страна потеряла треть населения в войне, а все города уничтожены ядерками. Снабжение, шпионаж, политика, дипломатия - всего этого в игре попросту нет или сделано ужасно, даже если сравнивать с ХоИ3.

 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Setrin хоть кто-то сказал правду, а то одни лизоблюды кругом

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Versificator

@Artanis,

  Не "лизоблюды", а "что видят/-ели потенциал". Он всё-таки был. Но вот развитие слишком медленное и требовательное к деньгам пользователей. 

  

17 часов назад, Setrin сказал:

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём.

  Но как не серьёзная стратежка "на пару часов на партию позалипать" для массового, непритязательного к проработанности мелочей и сложности пользователя, и как "песочница для модов" - нормально. Особенно на йо-хо-хо! версии.

Ссылка на комментарий

Kamulodum

Всего) фокусов, идеологий, торговли, дипломатии. НО больше всего мне не хватает сепаратного мира. Я не хочу воевать до капитуляции, это чересчур утомительно и долго и нудно. А если враг япония, сша или англия, то сразу можно заканчивать катку, так как союзники никогда не делают высадок. Высадки делает япония и англия и ссср (очень редко) и сша (иногда), больше никаких компов делать высадки не научили. Только один-единственный раз увидел как испанцы осуществили эпическое вторжение и захватили лондон, закончив войну. рейх вообще никогда не делает высадок никуда. можно даже дождаться пока рейх захватит европейский мир за какую нибудь ирландию и вообще ничего не бояться, так как немцы не умеют плавать.

 

Но что решили пароходы? Пароходы решили, что мне нужны бгоневики, шпиёны и трата ресурсов на оккупацию. И, завезя анархизм для испааааанцев не сделали возможной отдельную идеологию анархистов.

Изменено пользователем Kamulodum
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Versificator сказал:

@Artanis,

  Не "лизоблюды", а "что видят/-ели потенциал". Он всё-таки был. Но вот развитие слишком медленное и требовательное к деньгам пользователей. 

  

  Но как не серьёзная стратежка "на пару часов на партию позалипать" для массового, непритязательного к проработанности мелочей и сложности пользователя, и как "песочница для модов" - нормально. Особенно на йо-хо-хо! версии.

Тогда не нужно было эту игру вообще Hearts of Iron называть было, сделали бы Hearts of Casual и претензий никаких бы не было, ни игра представляет себя, как продолжателя серии.

Ссылка на комментарий

Artanis
16 часов назад, Versificator сказал:

Он всё-таки был

так я и не спорю, у всех игр парадоксов всегда был потенциал. Просто четвертая ХОИ худшая из игр парадоксов и исправлять ситуацию они пока не спешат

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Setrin сказал:

Hearts of Casual

хм... похоже, родился новый мем

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Хойка далеко не худшая игра, остальные текущие игры парадоксов также страдают от множества схожих проблем, даже весьма популярные, типа Европы и Крестоносцев. Скажем прямо, все их серии, включая последние с кучей DLC, ужасно перегружены хронически недопиливаемым контентом и не могут держаться относительно исторической логики событий даже с включенной галочкой. И ведь это все началось не в тот момент, когда началась политика DLC, первые звоночки давно звучали и в предыдущих проектах студии. Отсутствие конкуренции Парадоксам на поле глобальных стратегий все-таки не лучшим образом сказывается на качестве выходящих игр...

Ссылка на комментарий

Ну про дипломатию промолчу, игра чисто стимулятор армейский сухопучика на уровне операционном-статергическом. Но вот скажем роты поддержки, идея с одной стороны здравая, а с другой стороны свинчена тяп-ляп. Что мешало сделать роты поддержки обязательными, разделить их на две ветки отдельные , тыловой поддержки (роты интенданская-продовольственная-гсм (фуражная если в кавалерии или пехота без авто ) -боепитания-медецинская-ремонтная . И боевой поддержки пто-пво-саперы-разведка-связь-химики (если вариант химической войны расматривается или уже ядерками начали кидатся ). 

Кстати в качестве варианта с лошадками в пехотной дивизии вместо  авто , наверное стоит считать по ногам, одна лошадь = 2 человека и скажем на батальон в 500 человек надо от 50 до 100 лошадей . И значит просто увеличить численость людских ресурсов в провинциях  сельскохозяйственных процентов на 10-50 с ценой частей и подразделений процентов на 20% в живой силе . И возможно ресурс лошади как в ХОЙке 3 было дающий эффект прироста населения-живой силы или экономии при создании частей. С решениями типа построить коные заводы или импортировать лошадей-тягловый скот.  

Ну либо вообще отдельный продукт как автомобили и частично заменяющий его. Скажем стандартное авто 3-тонный грузовик = 4 повозкам двухконным = 8 лошадей * на разницу в скорости . грубо говоря 10-лошадок заменяют 1 авто (учитовая условности что все авто в игре одинаковы начиная с 3-осных студебейкеров полноприводных и кончая всякими чахлыми полуторками городскими на основе форд-аа или фиатов дохлых ) Но скорость сразу режется до 4км в час, а с другой стороны проходимость растет-режутся штрафы на горы-леса-дождь )

Ссылка на комментарий

Беженцы ? помнится еще во второй хойке были ивенты рандомные и не очень с беженцами. Сейчас есть только решения у демократов на прием немецких и итальянских ученных . 

Вопрос нет ли чего то похожего в моде каком то,чтоб можно было за другие страны принимать беженцев, дабы самому не писать. 

Хотелось бы привязать его в  решения,ограничить по количеству по примеру решений о региональной политике промышленой на допячейки строительства , привязатьк условиям в виде мировой напряженности и воюет ваша страна или нет (может после капитуляций соседних или близких по региону стран ) и модификатор  эффектов от решения смотря какая у вас экономика,гражданская или понемногу милитаризуется . Эффекты не чисто положительные,влияли бы отрицательно на стабильность (понаехали тут ) и скажем рост на 5% производства ТНП на фабриках на полгода  С другой стороны положительные эффекты  пусть даже малы,зато постоянны,скажем 1 % на скорость иследований и 1% на производительность фабрик-заводов-верфей + на скорость строительства. Естественно в + людским ресурсам. но пожалуй не шибко большой, если возможность принять решение раз в полгода прописать , то максимум за 5 лет можно ну скажем 5%-10% от собсвенного населения изначального увеличить . (ну с 1936г пару решений типа принять еврейских и эфиопских беженцев, потом с 37г китайских принимать в 40-41 уже европейский , а там сам окажешся в войну втянут )

Ссылка на комментарий

В 22.11.2019 в 08:18, Kamulodum сказал:

Всего) фокусов, идеологий, торговли, дипломатии. НО больше всего мне не хватает сепаратного мира. Я не хочу воевать до капитуляции, это чересчур утомительно и долго и нудно. А если враг япония, сша или англия, то сразу можно заканчивать катку, так как союзники никогда не делают высадок. Высадки делает япония и англия и ссср (очень редко) и сша (иногда), больше никаких компов делать высадки не научили. Только один-единственный раз увидел как испанцы осуществили эпическое вторжение и захватили лондон, закончив войну. рейх вообще никогда не делает высадок никуда. можно даже дождаться пока рейх захватит европейский мир за какую нибудь ирландию и вообще ничего не бояться, так как немцы не умеют плавать.

 

Но что решили пароходы? Пароходы решили, что мне нужны бгоневики, шпиёны и трата ресурсов на оккупацию. И, завезя анархизм для испааааанцев не сделали возможной отдельную идеологию анархистов.

салют.

Лично мне больше всего нужно ,что бы они доделывали то что есть (баги ,баланс,допил),а не всовывали нечто новое.Это раз два и три.

Ну а по мельче-так неужели так трудно реализовать идею с "резервными" дивизиями или фронтами-это и исторично и снимет проблему бегания дивизий через весь фронт .Всего то делов -что б какие-то части занимали по дефолту место в СОСЕДНИХ за передовой провах и подключались к бою когда дела идут не очень хорошо..

зы. нет АНИ думают что всех больше всего интересует "правильность слива СССР рейху один на один".А что такое "один на один" хз. и начиная с "истерично" как раз произошло наоборот и заканчивая "мелочами" вроде как быть с вишистами ,которые "истерично" были в нейтралитете ,а в игре на автомате сами вписываются во все войны рейха?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Cat_Mause

наверное, более понятного разжевывания механик, ибо за 25 часов так и не сообразил, как правильно играть. из 10 каток за советов выиграл одну. 9/10 каток первые 2 года стоим на границе, немец не может пробиться, а потом где-то происходит небольшой прорыв и пошло поехало

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Cat_Mause сказал:

наверное, более понятного разжевывания механик, ибо за 25 часов так и не сообразил, как правильно играть. из 10 каток за советов выиграл одну. 9/10 каток первые 2 года стоим на границе, немец не может пробиться, а потом где-то происходит небольшой прорыв и пошло поехало

Ну хз, есть вики, дневники, видео различные и даже обучение)

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни тысяч и миллионы людей и сгорают в непрекращающихся сражениях целые страны, "смешнявые" цитатки при загрузке, типа забавные наименования стран при разных режимах, пасхальные советники-корги, давно умершие в предыдущих играх серии государства и т.п. смотрятся, имхо, просто неуместно.

Ссылка на комментарий

Народ, разработчики говорили что-нибудь про механики для мирного населения, да и вообще что-нибудь про внутреннюю политику слышно?

Ссылка на комментарий

Versificator

@kamenda ,

  На данном форуме в свободном доступе переводы на русский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  В ближайшем мажоре обещали переделать систему оккупации...

Ссылка на комментарий

@Versificator Я имел ввиду другое, механика беженцев, пацифистских движений, болезней, голода и т.п.

Ссылка на комментарий

Versificator
6 минут назад, kamenda сказал:

@Versificator Я имел ввиду другое, механика беженцев, пацифистских движений, болезней, голода и т.п.

  Частично всякое подобное уже реализовано, но ограниченно и преимущественно скриптами.

 

  В прошлой "пятилетке":

..Рaradox'ы не ставили перед собой задачи о расширении функционала населения.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 23.11.2019 в 01:26, komo сказал:

Но вот скажем роты поддержки, идея с одной стороны здравая, а с другой стороны свинчена тяп-ляп.

Кстати вот да, я бы даже развил эту идею - ну например у нас есть управление армии - так давайте сделаем возможность добавить в него радиобатальон (+ к инициативе и + к разведке),  бригаду или батальон снабжения (+ к логистике для всех дивизий), а раз у нас есть радары, то почему бы на поздних этапах не добавить исследование игроком первых станций артиллерийской разведки (+ к арте) ну и все такое. Лошадки это и вовсе отдельная тема - так просто что попало в кав. дивизии не набрать, нужно специфическое коневодство. По автомобилям - сделать ремонтные батальоны, которые будут требовать специальные тяжелые авто (тягачи, эвакуаторы, пр), но будут улучшать эвакуацию битой техники и ремонт  - т.е. меньше потери в бою и при эксплуатации. Ну и конечно то, что просили игроки много лет назад - своя командная структура для авиации

Т.е. резюмируя: игру надо продолжать прорабатывать вглубь по ключевым направлениям, но этого в общем-то нет

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.11.2019 в 07:10, Setrin сказал:

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы.

Совершенно верно :good:

И ещё более слаба и убога в-сравнении с Black Ice на HoI 3.

 

О наплевательстве, помимо фокусов, свидетельствует хотя бы:

1)тот факт что стационарное ПВО и ПВО в дивизиях никак вообще между собой не связано.

Первое работает ТОЛЬКО во время страт.бомбардировки, второе ТОЛЬКО когда самолетики атакуют эту конкретную дивизию в ведущемся бою (т.е. ПВО гарнизонов не работает никак)

2)тот факт, что уровень "поддержки с моря" тяжелых кораблей никак не связан с дизайном этих кораблей.

Что линкор/крейсер с тяжелой атакой 12, что линкор с тяжелой атакой 160 дают бафик ОДИНАКОВЫЙ.

А поскольку вражеский флот самолетиками выпиливать проще и дешевле, то вся возня с флотом нужна примерно как... в общем чистый ролеплей.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

1)тот факт что стационарное ПВО и ПВО в дивизиях никак вообще между собой не связано.

Как я помню в 3 это тоже было не связно. Но на движке 4 эту связь можно добавить парой строк кода, и наконец появится смысл в стационарном ПВО.

11 час назад, Gorthauerr сказал:

2)тот факт, что уровень "поддержки с моря" тяжелых кораблей никак не связан с дизайном этих кораблей.

Что линкор/крейсер с тяжелой атакой 12, что линкор с тяжелой атакой 160 дают бафик ОДИНАКОВЫЙ.

Эта штука в принципе практически бесполезна =(

11 час назад, Gorthauerr сказал:

А поскольку вражеский флот самолетиками выпиливать проще и дешевле, то вся возня с флотом нужна примерно как... в общем чистый ролеплей.

Лично мне даже самолетики лень тратить, я строю 4 авикана на стартовых верфях и можно даже Бритов раскатывать)

А вообще бесит багованность 4. Я еще понимаю недоделки 3- там овердорхена провинций, даже расставить их ацкий труд. Но не исправить кучу маленьких багов это бесит. Бесит политика с пустыми DLC в виде бесполезного шпионажа, место хотя бы механики боеприпасов и снабжения или нормальных мирных конференций. Или 3-х этажное дерево Испании и Португалии вместо правок деревьев совка, Италии, греко-турции, сканднавов. Я уже не говорю про нещадно тупого ии, особенно в торговле, флоте и авиации.
Да то что ее делают 1.5 программера тоже бесит...

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61642

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    18

  • Gargonder

    10

  • Shkiv

    9

  • tikho

    9

  • AYes

    9

  • Versificator

    9

  • GameForGame

    8

  • Gorthauerr

    8

  • Белый офицер

    8

  • Bagir

    8

  • Dwr-187

    8

  • D13R

    7

  • Turomilon

    7

  • atai

    7

  • ASip13

    6

  • taoren

    6

  • lDETROYl

    6

  • Zelchenko

    6

  • Otshelnik

    5

  • Rettich

    5

  • Artanis

    5

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • DarkWolf__

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни ты

Gish

Вот-вот. Усложнение механики снабжения приведет к тому, что каличный ИИ вообще потеряется, а количество его нелепых суицидальных телодвижений возрастёт на порядок. Он даже при нынешней эрзац-системе и

Setrin

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было побед

Flamme

Yosce

Это уже писали, но мне очень понравилась система субординации в НоИ3! Многие жаловались (вот и результат), как это муторно, но мне было по кайфу эти штабы и командиры. РПГ составляющая, однако. 

AYes

А небыло такого с Японией, ничего особо у неё не упало. И капитулировала она по другой причине. А ЯО было применено что бы запугать не Японию, а СССР.

Gorthauerr

Как не банально, но нормального ИИ в HoI4 не хватает. Зайти за ИИ посмотреть как он коммандует войсками - лучший способ испортить себе настроение и бросить игру. Особенно если у страны больш

Stalnhelm

Я вот играл много во 2 часть в своё время и она была для меня достаточно сложной (а значит и интересной). 3-я часть как-то не зашла, ну и подумывал насчёт 4-ой. Решил посмотреть летсплеи на Ютубе... И

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...