Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

El Búho
(изменено)
12 минуты назад, Ollor сказал:

Бывает призвал нужного человека ко двору, отвлёкся на месяц (война случилась или ещё что) и смотришь, а его уже и нет. Помер болезный.

месяц? бывает, что помирает прямо в момент прибытия при игре на паузе, но это скорее баг си-шного кода.

 

для себя  вот так сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем El Búho

7 часов назад, El Búho сказал:

месяц? бывает, что помирает прямо в момент прибытия при игре на паузе, но это скорее баг си-шного кода.

 

для себя  вот так сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо! Я о половине модификаторов и не знал. Утащу к себе в мод.


(изменено)

Здравствуйте! Возникла проблема (после установки мода не сразу обратила внимание т.к. за язычников не играла) - невозможно изменить доктрины при реформации, их количество увеличилось на одну, но стоит мне зайти в само окно реформирования и игра мгновенно вылетает, также невозможно воспользоваться кнопкой массовой конверсии, хотя все условия для нее выполнены. При отключении мода все работает исправно, помогите ,пожалуйста, не хочу сносить мод, ведь остальное меня устраивает!

Изменено пользователем missouri

(изменено)
1 час назад, missouri сказал:

Здравствуйте! Возникла проблема (после установки мода не сразу обратила внимание т.к. за язычников не играла) - невозможно изменить доктрины при реформации, их количество увеличилось на одну, но стоит мне зайти в само окно реформирования и игра мгновенно вылетает, также невозможно воспользоваться кнопкой массовой конверсии, хотя все условия для нее выполнены. При отключении мода все работает исправно, помогите ,пожалуйста, не хочу сносить мод, ведь остальное меня устраивает!

 

Странно... Сейчас проверил на старых сохранениях, и с Новгородом, и с последней русификацией от e479 из СТИМ ([ALPHA] CK2 - Russian 3.0.1.0) и у меня всё работает. И конверсия работает, и реформация тоже.

У вас какая русификация стоит и какие ещё моды используете?

Изменено пользователем Ollor

1 час назад, Ollor сказал:

 

Странно... Сейчас проверил на старых сохранениях, и с Новгородом, и с последней русификацией от e479 из СТИМ ([ALPHA] CK2 - Russian 3.0.1.0) и у меня всё работает. И конверсия работает, и реформация тоже.

У вас какая русификация стоит и какие ещё моды используете?

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 


В Sunday, January 06, 2019 в 22:59, Ollor сказал:

 

Пде ять л и нашёл файлы, где e47несквеличил количество кораблей на геймплейнпереписал эти файлы к себе в мод. Так действительно более исторично получается, хотя и менее удобно в плане подсчёта на глазок вместимости флота.

Перекачайте архивде. 

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, missouri сказал:

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.


1 час назад, missouri сказал:

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 

 

Пробовали оставлять только мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Stics сказал:

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.


8 минут назад, Ollor сказал:

 

Пробовали оставлять ти выодко мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.и

Да собственно я предлагаю наоборот. Дабы лишний раз вас не напрягать, все-таки это ваш мод и вы в нем хозяин, я просто указал на проблемы, которые могут возникнуть у пользователей не использующих Новгород. Да проблему я уже решил проще. Я просто удалил ваш дефинес.луа, и пользуюсь вашим модом, ибо весьма полезен. Просто я не сразу догадался про подобные изменения и не понял причину. Поэтому и посоветовал идею минимода.


18 часов назад, Stics сказал:

Да собственно я предлагаю наоборот. Дабы лишний раз вас не напрягать, все-таки это ваш мод и вы в нем хозяин, я просто указал на проблемы, которые могут возникнуть у пользователей не использующих Новгород. Да проблему я уже решил проще. Я просто удалил ваш дефинес.луа, и пользуюсь вашим модом, ибо весьма полезен. Просто я не сразу догадался про подобные изменения и не понял причину. Поэтому и посоветовал идею минимода.

 

Ну, удаление файла с дефайнами решает проблему. Но порождает другую. Нужно тогда уж удалять и файлы с увеличенным размером флота на верфях вот тут: "\common\buildings\" (все файлы в имени которых есть "00_").

(Это не говоря уже о том, что в дефайнах было увеличение размера двора. Хотя может быть оно вам и не надо.)


18 часов назад, Ollor сказал:

 

Пробовали оставлять только мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.

Пробовала, не работает, стоит отключить Ваш мод и все в норме. Мб проблема в увеличении количества допустимых доктрин?

19 часов назад, Stics сказал:

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.

С отключенным Патрум Скута все равно  не работает(


3 часа назад, missouri сказал:

Пробовала, не работает, стоит отключить Ваш мод и все в норме. Мб проблема в увеличении количества допустимых доктрин?

С отключенным Патрум Скута все равно  не работает(

 

Хмм... Странно. У меня-то всё работает нормально. Вы мод из Стима грузите или по моей ссылке на форуме?

Можно попробовать удалить из моего мода файлы отвечающие за реформацию. Они все лежат тут: "common\religion_features " Просто удалите всю папку и три доктрины пропадут.

Но я совершенно не понимаю, почему у вас такая вот штука произошла.


4 часа назад, Ollor сказал:

 

Ну, удаление файла с дефайнами решает проблему. Но порождает другую. Нужно тогда уж удалять и файлы с увеличенным размером флота на верфях вот тут: "\common\buildings\" (все файлы в имени которых есть "00_").

(Это не говоря уже о том, что в дефайнах было увеличение размера двора. Хотя может быть оно вам и не надо.)

Я пользуюсь предыдущей версией вашего мода. А на счет двора это точно подметили, это важно. Можете подсказать какие строчки в луа нужно подправить и на какие значения, чтобы было как у вас, чтобы увеличит лимит?


Только что, Stics сказал:

Я пользуюсь предыдущей версией вашего мода. А на счет двора это точно подметили, это важно. Можете подсказать какие строчки в луа нужно подправить и на какие значения, чтобы было как у вас, чтобы увеличит лимит?

 

Чуть выше было: 

 


(изменено)

@Ollor , невнимательный я. Спасибо.

Посмотрел последний ваш луа файл - я так понял вы еще не вносили правки в значения о которых говорил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Я ведь могу копирнуть из корневой папки мода ванильный файл, например в ваш мод и изменить значения, изменения тогда вступят в силу? Почему спрашиваю, потому, как в ванильном файле идет такая запись

NEngine = {

PRUNE_MINIMAL_AGE = ... 

она равнозначна записи выше 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

Изменено пользователем Stics

El Búho
11 час назад, Stics сказал:

она равнозначна записи выше 

да


11 час назад, Stics сказал:

@Ollor , невнимательный я. Спасибо.

Посмотрел последний ваш луа файл - я так понял вы еще не вносили правки в значения о которых говорил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Я ведь могу копирнуть из корневой папки мода ванильный файл, например в ваш мод и изменить значения, изменения тогда вступят в силу? Почему спрашиваю, потому, как в ванильном файле идет такая запись

NEngine = {

PRUNE_MINIMAL_AGE = ... 

она равнозначна записи выше 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

 

Внёс, но в последнюю версию, которой, как вы сказали, у вас ещё нет.

Да.


2 минуты назад, Ollor сказал:

Внёс, но в последнюю версию, которой, как вы сказали, у вас ещё нет.

Не. Я вчера специально скачивал, дабы расколупать ваш дефинес. По крайней мере записи 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там точно не было, я еще удивился. Там по-моему у вас пробито только 

COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 50 и все. 


2 часа назад, Stics сказал:

Не. Я вчера специально скачивал, дабы расколупать ваш дефинес. По крайней мере записи 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там точно не было, я еще удивился. Там по-моему у вас пробито только 

COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 50 и все. 

 

Блин, опять что ли глючит гугудиск...

Вот ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

14 часа назад, Ollor сказал:

 

Хмм... Странно. У меня-то всё работает нормально. Вы мод из Стима грузите или по моей ссылке на форуме?

Можно попробовать удалить из моего мода файлы отвечающие за реформацию. Они все лежат тут: "common\religion_features " Просто удалите всю папку и три доктрины пропадут.

Но я совершенно не понимаю, почему у вас такая вот штука произошла.

Я вот тоже не понимаю, в остальном-то на мод нарадоваться не могу! Странно: удалила папку, а три доктрины все равно присутствуют. 

В общем, поскольку проблема лишь у меня одной не вижу смысла и дальше Вас мучить, если найду решение - отпишу, вдруг ещё кто столкнется с подобным. Благодарю за помощь!


4 минуты назад, missouri сказал:

 

Я вот тоже не понимаю, в остальном-то на мод нарадоваться не могу! Странно: удалила папку, а три доктрины все равно присутствуют. 

В общем, поскольку проблема лишь у меня одной не вижу смысла и дальше Вас мучить, если найду решение - отпишу, вдруг ещё кто столкнется с подобным. Благодарю за помощь!

А religion_reformation.gui удаляли?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83471

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...