Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

В 09.03.2020 в 14:25, Морро сказал:

А не подскажите, на пиратке работает? Я распокавал в папку с модом, но что-то не вижу изменений.

 

Работает. Возможно вы распаковали не туда. Мод должен лежать тут: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\". А вовсе не в папке с игрой.

Посмотрите, появился ли он в списке модов.

Изменено пользователем Ollor

Морро
59 минут назад, Ollor сказал:

Работает. Возможно вы распаковали не туда. Мод должен лежать тут: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\". А вовсе не в папке с игрой.

Посмотрите, появился ли он в списке модов.

Он появился. Я к тому, что раньше был файл-описание отдельно и папка мода целиком. А сейчас одна папка, там внутримодовые папки сразу и дескриптор. Вот это и я распаковал по адресу, но изменений почему-то не произошло. Может я чего не понимаю.


(изменено)

ну да, в архиве косяк, надо либо запаковать все файлы, кроме дескриптора в efs73_mod.zip и вместе с ним положить в папку mod, либо переписать сам дескриптор. А то в списке модов он отображаться будет, благодаря дескриптору, а работать - нет.

Изменено пользователем Woozle

1 час назад, Woozle сказал:

ну да, в архиве косяк, надо либо запаковать все файлы, кроме дескриптора в efs73_mod.zip и вместе с ним положить в папку mod, либо переписать сам дескриптор. А то в списке модов он отображаться будет, благодаря дескриптору, а работать - нет.

 

В 11.03.2020 в 00:43, Морро сказал:

Он появился. Я к тому, что раньше был файл-описание отдельно и папка мода целиком. А сейчас одна папка, там внутримодовые папки сразу и дескриптор. Вот это и я распаковал по адресу, но изменений почему-то не произошло. Может я чего не понимаю.

 

Мдам... Подзабыл я о том, как нужно запаковывать моды. Сорри. Перепаковал с дескриптором отдельно, а не внутри папки. Перекачайте архив.

(А дескриптор внутри папки появляется после загрузки мода в Стим.)


(изменено)

с версией игры 3.3.2 и модом Новгород 3.3.2 нормально будет работать? Пока поставил вот,  играю... вроде всё норм, но тут ж дело такое... 

Ткнул на карту экономики - есть ощущение, что с густотой торговых путей в восточнославянских дебрях, скажем, так, некоторый перебор, особенно на фоне девственно нетронутой Европы, хотя хз, какой из модов за это отвечает)

 

З.Ы. Сердечная благодарность и поклон - за то, как реализовано детское воспитание. После тяжёлого ванильного бреда - таки прямо бальзам на сердце.

Изменено пользователем Woozle

20 часов назад, Woozle сказал:

с версией игры 3.3.2 и модом Новгород 3.3.2 нормально будет работать? Пока поставил вот,  играю... вроде всё норм, но тут ж дело такое... 

Ткнул на карту экономики - есть ощущение, что с густотой торговых путей в восточнославянских дебрях, скажем, так, некоторый перебор, особенно на фоне девственно нетронутой Европы, хотя хз, какой из модов за это отвечает)

 

З.Ы. Сердечная благодарность и поклон - за то, как реализовано детское воспитание. После тяжёлого ванильного бреда - таки прямо бальзам на сердце.

 

Мой мод вообще делался как дополнение Новгорода. Но с самой последней версией не проверял. Давно не играю.

Торговых путей, когда я их добавлял из другого мода, было гораздо больше. И в Европе, и в Африке. Но потом Парадоксы в очередной раз карту переделали и я их отключил, оставив только те, что сам проверил. В Новгороде только Варяжский и Волжский Пути.

А воспитание я переделал потому что то, что сделали в Конклаве с ним, это какой-то ужас. Практически полнейший рандом. Так не бывало никогда. Пожалуйста.


769-832, Траунгау - Бавария, полёт нормальный, глюков не замечал. ИИ ведет себя на удивление адекватно (в сравнении с той вакханалией абсурда, что была в ванилле), играть стало в разы тяжелее - и интереснее, соответственно. Забавно, что в целом в игровом мире резко подросли статы у неписей. Персонажи со всеми характеристиками выше 10 - это уже не чудо дивное, а почти обыденное явление - получается, что ивенты на воспитание юзает не только игрок, но и сами мобы? Глаза разбегаются порой в поиске и рука тянется всех пригласить ко двору - как пропадать добру такому?)


В 13.03.2020 в 01:21, Woozle сказал:

769-832, Траунгау - Бавария, полёт нормальный, глюков не замечал. ИИ ведет себя на удивление адекватно (в сравнении с той вакханалией абсурда, что была в ванилле), играть стало в разы тяжелее - и интереснее, соответственно. Забавно, что в целом в игровом мире резко подросли статы у неписей. Персонажи со всеми характеристиками выше 10 - это уже не чудо дивное, а почти обыденное явление - получается, что ивенты на воспитание юзает не только игрок, но и сами мобы? Глаза разбегаются порой в поиске и рука тянется всех пригласить ко двору - как пропадать добру такому?)

 

Хорошо.

Я действительно не ставил запрета на использование эвентов НПС, но у них рандома побольше и зависит от черт характера. То есть, капризный деспот вообще обычно не заморачивается воспитанием, и т.п. Но да, в целом хар-ки детей гораздо лучше.


(изменено)

Мод очень хорош, только у меня на корабли армия не залазит и у АИ тож, везде пешком ходят почему-то, отключаю его, всё норм.

Изменено пользователем Bumsya

В 20.03.2020 в 01:09, Bumsya сказал:

Мод очень хорош, только у меня на корабли армия не залазит и у АИ тож, везде пешком ходят почему-то, отключаю его, всё норм.

 

Это привет от мода Новгород, где e479 изменил вместимость кораблей.

Нужно открыть файл: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EFS73_mod_3_3_2\common\defines\00_defines.lua" и поменять вот этот параметр: "NDefines.NMilitary.NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY" с 40 на 100, как по дефолту. В Новгороде e479 увеличил количество галер в гаванях, чтобы соответствовало, а я к себе кажется их не утащил. Поленился.


(изменено)
В 22.03.2020 в 01:42, Ollor сказал:


В Новгороде e479 увеличил количество галер в гаванях, чтобы соответствовало, а я к себе кажется их не утащил. Поленился.

А зачем он изменил этот параметр и увеличил кол-во галер, может это как то влияет на баланс в игре, проще ничего не менять, и если он это сделал, может нужно увеличить кол-во галер, а не менять параметр этот.

Изменено пользователем Bumsya

00_defines.lua - в Вашем моде и в Новгороде - оба файла с одинаковым именем. Сами файлы неслабо так различаются. Какой из них использует игра, когда стоят оба мода?


1 час назад, Woozle сказал:

00_defines.lua - в Вашем моде и в Новгороде - оба файла с одинаковым именем. Сами файлы неслабо так различаются. Какой из них использует игра, когда стоят оба мода?

 

Мой.


(изменено)

Установлен Ваш мод и последний Новгород. Игра слетает с катушек с ошибкой при запуске примерно в 95-98% случаев. Если отключить в лаунчере Ваш мод и оставить только Новгород, игра запускается. 

С чем бы сие могло быть связано?

P. S. Пардон, Ваш мод тут ни при чем. Ошибку давал сабмод Новгорода - Religion.

P. P. S. Добавил в дефайн те модификаторы из последнего Новгорода, которых не было у Вас, для вящей совместимости. 

Изменено пользователем Woozle

Диммон

Почему постройка казарм конной гвардии (и прочих тоже) требует уровень технологий 9, хотя максимальный уровень 8?


DemonDlis

EFS73_mod 3.3.1 на 3.3.0 версии будет работать?🤔


3 часа назад, DemonDlis сказал:

EFS73_mod 3.3.1 на 3.3.0 версии будет работать?🤔

 

Будет. Там по ссылке архив с последней версией. (Надо будет поправить, пожалуй.) На всякий случай, вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


DemonDlis

Поиграл с модом автора. 😇Аж слезы наворачиваются, теперь дети перестали казаться исчадиями ада!😨 Да игра стала проще.👍


на 3,3,0 (предыдущая версия) все долгое время работало отлично, но когда стал запускать его  без "Новгорода", опять стал вылезать косяк с неспадающей беременностью (если ребенок рождается мертвым). Качаю сейчас версию на 3,3,1 - погляжу, отпишусь.


(изменено)
В 24.05.2020 в 23:41, DemonDlis сказал:

Поиграл с модом автора. 😇Аж слезы наворачиваются, теперь дети перестали казаться исчадиями ада!😨 Да игра стала проще.👍

Чистая правда) автору мода - великий решпект!

Особенно приятно, что система наёмников - та же, что и в Новгороде (или очень похожая). Так что можно и без "Новгорода" обходиться.

Изменено пользователем Woozle

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82427

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...