Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

Aleator

Этот мод будет адаптироваться к новой версии ?


Габриэль

Мод шикарен и нет ничего лишнего. Очень хотелось бы увидеть его для версии 2.6


Габриэль

Проверил - всё отлично работает на 2.6


Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.)

Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил в свой мод файл с описание религий (где позволялось всем плавать по рекам), и волжкий и варяжкий торговые пути (они правда почему-то кошкой стали отображаться в провинциях, но как это поправить пока не нашел.)


Zuzuzaza
9 часов назад, Ollor сказал:

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.)

Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил в свой мод файл с описание религий (где позволялось всем плавать по рекам), и волжкий и варяжкий торговые пути (они правда почему-то кошкой стали отображаться в провинциях, но как это поправить пока не нашел.)

А где под 2.6.1 скачать?


Там же, в первом сообщении ссылка.


(изменено)

Все кто успел скачать версию для  2.6.1 игры перекачайте её пожалуйста. Нашел небольшой косяк. Исправил и залил исправленное по тому же адресу.

Изменено пользователем Ollor

Zuzuzaza
В 16.06.2016 at 13:48, Ollor сказал:

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

А как сделать чтобы один лишь Новгород был прибрежным?


(изменено)
22 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А как сделать чтобы один лишь Новгород был прибрежным?

Замени в папке "map" файлы на те, что у e479 в моде русификации лежат (последняя версия подойдет, там уже давно ничего не менялось).

Изменено пользователем Ollor

Имфатрион

Отличный мод! Играл в него до выхода патча 2.6. Теперь хочу попробовать в 2.6.2. Автор большой молодец, его работа делают игру интереснее.


автор ты мод забросил?Если да,то очень жаль задумка классная,с модом новгород самое то играть.


Имфатрион
(изменено)

Модификация прекрасно работает на версии 2.6.3. Не помешало бы добавить новых зданий в игру :)

Изменено пользователем Имфатрион
Опечатка

asdfgh121121

Слушайте...... ну просто отлично!!!! Спасибо!!! Классный мод!!! 

Только продолжайте его улучшать!!:pioneer:


Обновил мод под версию 2.6.3 (Парадоксы оказывается, наконец-то переработали вызов воинов, управляющих и священников, а у меня так и болталась старая версия.)

________________________
добавлено 0 минут назад
12 часа назад, asdfgh121121 сказал:

Слушайте...... ну просто отлично!!!! Спасибо!!! Классный мод!!! 

Только продолжайте его улучшать!!:pioneer:

 

 Спасибо!


17 часов назад, Ollor сказал:

Обновил мод под версию 2.6.3 (Парадоксы оказывается, наконец-то переработали вызов воинов, управляющих и священников, а у меня так и болталась старая версия.)

________________________
добавлено 0 минут назад

 

 Спасибо!

А на 2.5.2.2 этот мод будет работать? Если нет, можете выложить старую версию


Nikolllla

У меня предложение. Можно добавить автоматический выбор фокусов образования детям придворных в зависимости от навыков родителей и трейтов ( надоело выставлять вручную, а если не выставлять, то получаются идиоты с мизерными навыками). Также можно добавить  возможность автоматически рассылать предложения о переходе в веру сюзерена готовым к этому персонажам.

PS: люблю играть с отыгрышем, ростить гениальных полководцев, дипломатов, тайных советников, духовников самостоятельно. 


9 часов назад, kosbibik сказал:

А на 2.5.2.2 этот мод будет работать? Если нет, можете выложить старую версию

Работать наверное будет. Главное, чтобы был Конклав. А старой версии у меня нет, к сожалению. Не сохранил.

 

9 часов назад, Nikolllla сказал:

У меня предложение. Можно добавить автоматический выбор фокусов образования детям придворных в зависимости от навыков родителей и трейтов ( надоело выставлять вручную, а если не выставлять, то получаются идиоты с мизерными навыками). Также можно добавить  возможность автоматически рассылать предложения о переходе в веру сюзерена готовым к этому персонажам.

PS: люблю играть с отыгрышем, ростить гениальных полководцев, дипломатов, тайных советников, духовников самостоятельно. 

 

Хмм... После Конклава все дети при дворе автоматически учатся у правителя и их навыки по-идее будут рости нормально. Сделать автоматический выбор конечно можно, но писать кода там будет порядком, потому что вы представляете сколько там вариантов? К тому же, на самом деле выбирать нужно не от навыков родителей, а от детских трейтов детишек. Именно от них зависит насколько хорошо выучится подросток (я это всё внимательно изучил пока делал свою систему обучения).

 

Сделать решение о рассылке всем согласным вассалам просьбы о переходе в твою веру несложно. Но лично я в этом смысла не вижу. Не так уж этих вассалов много, чтобы их трудно было в поиске найти (просто выбрать фильтр "лорды" и упорядочить по религии). Тем более, что лично я далеко не всем вассалам кто может предлагаю перейти в свою веру, потому как иноверцев ничего не стоит лишить земель, а единоверцами от этого штрафы и часто выгодно придержать такого товарища до лучших времён и лишить его владений уже когда твои дети/внуки подросли и есть кому отдать земли.

 

В общем, не буду я этого делать. Смысла особого не вижу.


Габриэль
3 часа назад, Ollor сказал:

Хмм... После Конклава все дети при дворе автоматически учатся у правителя и их навыки по-идее будут рости нормально. Сделать автоматический выбор конечно можно, но писать кода там будет порядком, потому что вы представляете сколько там вариантов? К тому же, на самом деле выбирать нужно не от навыков родителей, а от детских трейтов детишек. Именно от них зависит насколько хорошо выучится подросток (я это всё внимательно изучил пока делал свою систему обучения).

Но всё равно хуже, если не выбрать ничего. Может тогда добавить единичный автофокус у детей имеющих какие-то хорошие врождённые трейты? Вроде, всех красивых в дипломаты, сильных в воины, а гениальных и смышлёных в управляющих, просто чтобы они потом не схватили отрицательных черт, "добросовестность" одинаково полезна для любого последующего навыка.


Nikolllla
(изменено)
10 часов назад, Ollor сказал:

Хмм... После Конклава все дети при дворе автоматически учатся у правителя и их навыки по-идее будут рости нормально.

Сейчас играю за Арабов-Несториан, наиграл лет 150, выбирал наставников и фокусы детей вручную, получалось, что ''целевой'' навык почти всегда равнялся 15-18, прошлую партию играл за скандинавов, много воевал, наплевал на микроменеджмент, получалось, что в большинстве случаев наивысший навык равнялся примерно 9. ИМХО это зависит от фокуса образования, когда при дворе 40-50 детей выставлять его ручками 80-100 раз( в 6 и 12 лет) муторно, а терять потенциальных мастеров своего дела обидно. 

 

10 часов назад, Ollor сказал:

Сделать решение о рассылке всем согласным вассалам просьбы о переходе в твою веру несложно. Но лично я в этом смысла не вижу. Не так уж этих вассалов много, чтобы их трудно было в поиске найти (просто выбрать фильтр "лорды" и упорядочить по религии).

Я имел в виду не только вассалов, но и придворных, люблю приглашать интересных личностей ко двору, бывает попадаются иноверцы. А постоянно просматривать панель отношений, ожидая, что они будут готовы сменить религию, не здорово.

 

10 часов назад, Ollor сказал:

Тем более, что лично я далеко не всем вассалам кто может предлагаю перейти в свою веру, потому как иноверцев ничего не стоит лишить земель, а единоверцами от этого штрафы и часто выгодно придержать такого товарища до лучших времён и лишить его владений уже когда твои дети/внуки подросли и есть кому отдать земли.

 В интригах есть кнопка автоматического прекращения интриг, ей мало кто пользуется, но тем не менее она есть.  

10 часов назад, Ollor сказал:

В общем, не буду я этого делать. Смысла особого не вижу.

Я просто предложил то, что ИМХО облегчит микроменджмент. Мод всё равно классный, спасибо, что тратите своё время, делая то, что разрабы должны были бы сделать ещё давно.

 

Изменено пользователем Nikolllla

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83376

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...