Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Evk сказал:

@Ollor а торговые пути Новгорода почему пропали?

 

Хмм... наверное надо перенести новые торговые пути в основной мод. Сейчас сделаю.


(изменено)

Перенёс все торговые пути (меховой, сахарский, балтийский, королевский, и правленые волжский и варяжский) в основной мод "EFS73_Mod". Можете качать новую версию по старому адресу.

В дополнительном моде "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " остались только правленные де-юре владения Руси и Залесья, их я в основной мод вставлять не хочу, так как непонятно насколько это кому надо.

Изменено пользователем Ollor

@Ollor там ещё гербы и дополнительная локализация затесались, в лайт-русике неожиданно становятся переведены некоторые герцогства, может, ещё что-то)


(изменено)
7 минут назад, Evk сказал:

@Ollor там ещё гербы и дополнительная локализация затесались, в лайт-русике неожиданно становятся переведены некоторые герцогства, может, ещё что-то)

 

Странно... может быть кеш почистить? У меня были странные глюки из-за этого, после подключения  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. s. 

Изменено пользователем Ollor

@Ollor а моддинг принятия феодализма при котором городов и храмов от свободных ячеек меньше, это вот где лежит?


13 минуты назад, Evk сказал:

@Ollor а моддинг принятия феодализма при котором городов и храмов от свободных ячеек меньше, это вот где лежит?

 

Файл: "realm_decisions.txt". Искать решение: convert_to_feudalism_indep и convert_to_feudalism_vassal. А там переменная: num_of_empty_holdings.  В файле "settlement_decisions.txt" искать ту же переменную num_of_empty_holdings.


(изменено)

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

На данный момент в моде есть:

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте.

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это довольно дорого).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, только в провинциях имеющих 3 свободных владения. Для появления храма также нужно 3 свободных владения. Так что в сумме, чтобы появились, и город, и храм, нужно 4 пустых владения. (Компромис между позицией e479, который вообще это отключил и разрабами, дающими город и храм при трёх владениях.)

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Добавлен трейт "гигант" (оппозит карлику).

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детсткой черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт.

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например).

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены дополнительные торговые пути: меховой, янтарный, транссахарский, балтийский и королевский. Подправлены волжский и варяжский торговые пути.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками. 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с Русью и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Трейт "гигант" описан в "common\traits". Столичные строения в "common\buildings".

 

 

Небольшой Мод "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

В нём я переделал де-юре Южную и Северную Руси и Залесье (выделенное из Северной Руси e479). В Залесье я включил Белоозеро и Рязань (получилось одноэтническое финно-угорское королевство), а из Южной Руси в Северную ушли кривичи и радимичи (всё равно потом обе Руси в единую сливаются, а так получилось более-менее ровно). В результате у меня единая славянская Русь и финно-угорское Залесье. 

 

В основной мод вставлять не стал, так как непонятно насколько это кому надо.

 
Изменено пользователем Ollor

@Ollor фактории всё так же, только кораблики исправились.


9 часов назад, Evk сказал:

@Ollor фактории всё так же, только кораблики исправились.

 

Странно... у меня фактории стоят там где порты. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


@Ollor не, Венеция с Генуей всё так же фактории создают без штрафа расстояния.


13 минуты назад, Evk сказал:

@Ollor не, Венеция с Генуей всё так же фактории создают без штрафа расстояния.

 

Ну, тут я не знаю что и делать. Может там есть какой-то параметр с координатами провинции, от которого расстояние считается... не знаю... надо курить раздел "создание провинции".


@Ollor вчера днём спрашивал об этих факториях на плазе и никто не ответил, в разделе вики по созданию карты тоже ничего не вычитал, мистика прям :smile37:


Kassatka

5 минут назад, Evk сказал:

@Kassatka а тут не подскажите в чём дело? Суть в последних сообщениях.

11 час назад, Evk сказал:

@Ollor вчера днём спрашивал об этих факториях на плазе и никто не ответил, в разделе вики по созданию карты тоже ничего не вычитал, мистика прям :smile37:

расположение факторий - это моддинг карты. Здесь можете меня не спрашивать, в моддинге карты я не помощник. Не подскажу.


Relax0793

Сможет кто-нибудь подсказать: при работе одновременно этого мода и фулл-русификатора, корабли из рек не могут уплыть в Финский залив и Черное море. Могут переместиться разве что на одну провинцию по реке, а некоторые и вовсе от причала отойти не могут. На английской версии плывут, не могу понять, где несовместимость. Версия 2.7.0.; русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Relax0793
7 часов назад, Relax0793 сказал:

Сможет кто-нибудь подсказать: при работе одновременно этого мода и фулл-русификатора, корабли из рек не могут уплыть в Финский залив и Черное море. Могут переместиться разве что на одну провинцию по реке, а некоторые и вовсе от причала отойти не могут. На английской версии плывут, не могу понять, где несовместимость. Версия 2.7.0.; русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам разобрался - в русификаторе в файле common/religion добавил строчку allow_rivermovement = yes православным.


На версию 2.7.1 стоит ждать мод? Заранее спасибо.


Уматный
5 часов назад, Winkow сказал:

На версию 2.7.1 стоит ждать мод? Заранее спасибо.

он уже есть внимательно посмотри


AlanMainers
(изменено)

А где найти мод на 2.7.1?Я вижу только для 2.7.Или я туплю сильно?И почему я воспитываю чужих детей, даже если они находятся на воспитании у своих родителей?

Изменено пользователем AlanMainers

(изменено)

Почему после этого мода у меня вся Европа приняла Православие???

Изменено пользователем Hothis

El Búho

в файлах событий нужно year заменить на years - игра ошибки в лог спаммит.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82387

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...