Artanis

Гоминьдановский Китай

176 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Artanis

Добрый день! Не претендую на качество ААРа, но скорее эссе с моего первого прохождения за националистический Китай. Игру не знал совершенно, учился по ходу, однако до этого много играл за Китай в тройке и примерно представлял обстановку. Заранее прошу меня извинить, если объяснять буду скомкано, также прошу аксакалов не пинать меня ногами за косяки 18.gif

часть 1

Итак, у нас на старте "холодная" гражданская война, приличное число соединений с непонятным штатным расписанием и некомплектом винтовок, зачатки промышленности и желание вытащить.

Сразу скажу, что впрягаться в ивентовую гражданку с КНР смысла нет, т.к. действительно воевать нельзя (и нельзя, соответственно, решить проблему красного анклава в центре страны), а вот потери в снаряжении Вам насчитают. Нам это не нужно, поэтому сразу отводим все войска на север и к портам. тут есть одна проблема: у нас нехватка снаряжения, которого не хватает для доукомплектования существующих дивизий неполного состава, и если мы начнем переводить их на полный штат, нехватка еще более увеличится, и к сентябрю 37-го, когда начнется японское вторжение, мы не успеем накопить резервы оружия. Поэтому я бы рекомендовал распустить все полудивизии и оставить только 24 с нормальным штатным расписанием (они по 6 пехотных батальонов). Это высвободит нам большое число снаряжения, позволит перевести эти 24 соединения на полный комплект и сразу начать накапливать резервы на складе. Комплектные дивизии все сгоняем в Пекин и начинаем тренировать для получения очков опыта. По мере роста опыта делаем единый штат для пехотной дивизии из 9 пб (3 полка по 3 пб) - это оптимальный состав на данном ТВД. Позже, если хотите, Вы сможете добавить артдивизион в дивизионный саппорт, но честно говоря, в этом нет смысла. Китайские дивизии должны танковать более высокой организацией, более высоким запасом боезапаса (что потребуется в Маньчжурии на разбитой инфраструктуре), меньшими штрафами на истощение и большей скоростью восстановления. Проще говоря, пока после боя, японские дивизии все еще будут ждать пополнений и медленно восстанавливать организацию, китайские дивизии проведут по ним по 2-3 атаки и в итоге будут снова и снова сбивать с позиций и гнать, не давая восстановиться.

По мене накопления снаряжения, ставим на формирование еще соединения для прикрытия портов. Основные десанты происходят в два порта - Шаньдунь и Фуцзянь, иногда японцы также пытаются пробить Сямынь или Чжэцзян. В первых двух достаточно 5-6 дивизий полного состава, плюс для ротации рядом в клетках по 1-2 запасных дивизии надо держать. В Сямынь и Чжэцзян можно поставить по две дивизии, но опять же - резервы надо рядом иметь.

 

Мой вариант береговой обороныНажмите здесь!
 

 

h_1466166914_4475511_540ce4822d.jpg

h_1466166914_4069527_44e4eb7843.jpg

h_1466166914_9626052_c1f707e3f5.jpg

[Cкрыть]

Наличные сто истребителей сгоняем в одну авиачасть и размещаем в р-не Нанкина с приказом "Перехват" для защиты столицы от бомбежек. 15 бомбардировщиков перебазируем поближе к Пекину и с началом войны отправляем на непосредственную поддержку. На это пока про авиацию можно забыть, т.к. ранее 38-39 года вернуться к ней не позволят наши ресурсы (я имею в виду в больших количествах, строить понемножку можно и ранее), за это время можно будет подучить более современные истребители, бомберы и штурмовики (если хотите). Чтобы уменьшить аварийность, можно приказать летать только днем.

По части флота: ну... если честно, смысла в наборе хлама нет совсем. К тому же стоящие в порту корабли будут привлекать японские штурмовики, в итоге будете иметь разбитые порты. Я лично распускал флот дабы не ел лишних припасов. Позже, можно пожировать и построить современный флот, но сейчас - это обуза

PS корабли распускаются поодиночке, надо открыть флот, далее клацать на каждой единице и тогда появится формуляр посудины с красной корзинкой для удаления

Изменено пользователем Zelchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
GBGopher

А клики каким образом присоединять? Воевать до войны с японцами или есть другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sears

Куда проще закинуть ВДВ чем по морю плыть, кидаете 10 дивизий, берете порт, а дальше подкидываете подкрепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый офицер
В 17.06.2016 at 6:35 PM, sears сказал:

то есть можно начинать играть за ком китай и кидать поддержку коммунизма на нац китай и не спеша получать халявные провы?

В одной мультиплеерной игре где я был нац китаем со мной пытались такое провернуть. В итоге я стал демократом, и вкинул гаранты независимости миникитаям, потому что КНР планировал их захавать. В итоге закончилось это все войной и десятками тысяч мертвых советских солдат в китайских горах.

Изменено пользователем Белый офицер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
В 05.09.2016 at 07:05, GBGopher сказал:

А клики каким образом присоединять? Воевать до войны с японцами или есть другой способ?

когда Япония объявляет войну Китаю, выскакивает ивент на мирное воссоединение баронов и Китая. Только Шаньси отходит КНР, остальные к Чану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berkutov

Толи я криворукий то ли Япошки у меня лютые ) 9 партий разматывают, причем попробовал уже разные комплекты дивизий. Максимум полгода держится оборона, потом где-нибудь там прорывают. Причем Пекин долбят всеми видами аж до 35 дивизий. Берег рвут когда 10 шлют сразу в одну точку, ставлю 5 своих (ширину пробывал уже всякую от 10 до 20 ). Развитие абсолютная промка по фокусам и техам - 1 доктрину и 2 пехоты 1 комп, остальное промка. Так что пока думаю.

 

P.S. Кстати ширина фронта 20 показала лучше результат, но меньше готовых дивизии что логично. Если бы КНР не тупил а держал свою линию, то 20 сразу можно даже рашить. Но увы ИИ оборону делает как то странно и тормознуто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dvik

При игре за Китай, Синьцзян постоянно вступает в Коминтерн. Что делает его труднолоступным для захвата. Можно ли заставить союз выгнать Синьцзян из альянса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zelchenko
1 час назад, Dvik сказал:

При игре за Китай, Синьцзян постоянно вступает в Коминтерн. Что делает его труднолоступным для захвата. Можно ли заставить союз выгнать Синьцзян из альянса?

Измените ему идеологию (правда, это будет сложно в том плане, что Вы нейтрал, а не демократ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azatot_Aurelia

Нет у Китая проблем с винтовками, что за вздор. До войны с Японией можно !без труда! выйти на +30 000 - 50 000.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 08.12.2016 в 10:05, Zelchenko сказал:

Измените ему идеологию (правда, это будет сложно в том плане, что Вы нейтрал, а не демократ)

Синьцзянь и ненужен вовсе, как минимум до тех пор, пока Япония не капитулирует. А после этого события можно один на один уже с СССР воевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis

В общем ребят, морской десант не нужен. Воздушный десант - просто чит. С ходу учите парашютистов и транспортные самолеты и как только выйдете в Корею - сразу строить аэродром и прыжок на порт в Японии. Кстати, в жизни Гоминьдан примерно так и планировал - развернули парашютные бригады для десанта на Формозу, только не шмогли по причинам общего характера (война пошла неудачно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
В 12.08.2016 в 11:42, Calc сказал:

 

Спасибо большое. А как будет конная жандармерия?

примерно Qí jǐng  (Qibing - кавалерия (русское "кибитка" отсюда - т.е. "подвижный", "кочевник") и Jǐngchá  (полиция), либо Xiànbīng  - военная полиция (т.е. жандармерия)

Вместо Jixiehua (мотопехотный) можно использовать вестернизированный термин Motuo

 

Еще варианты:

смешанная дивизия (например у меня - пехотная дивизия с танковым батальоном) Za Bubing Shi (Za - смешанная)

морская пехота - Liagging, парашютная Paobing или проще Pabing

гарнизонный Weishu (у меня - полки для прикрытия портов Weishu Jun Tuan - отдельный гарнизонный полк)

 

кстати, танкобаты в пехотных дивизиях показали себя просто исключительно. Японцам нечем пробивать их оборону, а также нечем танковать их наступление. Просто чит какой-то. Причем достаточно со старта поставить один завод клепать стартовые FT-17, дивизии на три накапает к началу войны, потом постепенно переводить на этот штат все больше дивизий. Я вообще теперь за любую страну добавляю один бат легких танков во все пехотные дивизии, шикарная тема

Изменено пользователем Artanis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
5 минут назад, Artanis сказал:

примерно Qí jǐng  (Qibing - кавалерия (русское "кибитка" отсюда - т.е. "подвижный", "кочевник") и Jǐngchá  (полиция), либо Xiànbīng  - военная полиция (т.е. жандармерия)

Вместо Jixiehua (мотопехотный) можно использовать вестернизированный термин Motuo

 

Еще варианты:

смешанная дивизия (например у меня - пехотная дивизия с танковым батальоном) Za Bubing Shi (Za - смешанная)

морская пехота - Liagging, парашютная Paobing или проще Pabing

гарнизонный Weishu (у меня - полки для прикрытия портов Weishu Jun Tuan - отдельный гарнизонный полк)

Может вам всё-таки запилить отдельную тему? Уж больно любопытная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
9 минут назад, Flamme сказал:

Может вам всё-таки запилить отдельную тему? Уж больно любопытная информация.

думаю об этом, но это надо под каждую страну тему делать? Наверное проще одну тему сделать и сразу по всем странам термины дать. Я себе вообще прописал имена шаблоном в самой игре и не парюсь. Могу дать терминологию на испанском, немецком, французском, итальянском, китайском упрощенном, хинди (смешной язык вообще). Я в некоторой степени пишу и говорю на этих языках, так что вношу поправки по смыслу, т.е. тут не тупой машинный перевод в принципе

 

Толи я криворукий то ли Япошки у меня лютые ) 9 партий разматывают, причем попробовал уже разные комплекты дивизий. Максимум полгода держится оборона, потом где-нибудь там прорывают. Причем Пекин долбят всеми видами аж до 35 дивизий. Берег рвут когда 10 шлют сразу в одну точку, ставлю 5 своих (ширину пробывал уже всякую от 10 до 20 ). Развитие абсолютная промка по фокусам и техам - 1 доктрину и 2 пехоты 1 комп, остальное промка. Так что пока думаю.

 

P.S. Кстати ширина фронта 20 показала лучше результат, но меньше готовых дивизии что логично. Если бы КНР не тупил а держал свою линию, то 20 сразу можно даже рашить. Но увы ИИ оборону делает как то странно и тормознуто 

после постройки 2-3 заводов под винтовки, оставшееся время строить укрепы в Пекине (5 лвл хотя бы) и добавить хотя бы по 1 уровню на морские укрепы в портах

Изменено пользователем Artanis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
20 минут назад, Artanis сказал:

Наверное проще одну тему сделать и сразу по всем странам термины дать.

Я это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
1 час назад, Artanis сказал:

Я себе вообще прописал имена шаблоном в самой игре и не парюсь.

Кстати - а это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berkutov
10 часов назад, Artanis сказал:

после постройки 2-3 заводов под винтовки, оставшееся время строить укрепы в Пекине (5 лвл хотя бы) и добавить хотя бы по 1 уровню на морские укрепы в портах

Игрой за Китай сейчас у меня только одна проблема - опаздываю по времени захвата Японии на месяц - два до вступления в Ось. Другие проблемы вообще не мучают - 50 дивизий на берегу, а остальное на завоевание рынков мира )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
21 час назад, Flamme сказал:

Кстати - а это как?

в корне игры есть папка кантри, там папка юнитс, там смотрите имя страны, и там шаблоны и стартовые войска. Если я запамятовал и ошибся, то тогда как вариант - в папке коммон, потом далее ищете юнитс. Блин, у меня все это есть в виде модов, но я все время забываю на форум притащить. Постараюсь выложить на днях

 

У меня вообще фикс на Китай, перерыл источники по Китаю, поправил им промку и науку ( у них свое авиапроизводство было, например), войска и пр. под исторические реалии, добавил скрипт помощи от СССР и США и пр. Японию тоже привел к историческим реалиям. В общем надо выкладывать

Изменено пользователем Artanis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis

Ребят, перелопатив материал по предвоенному Китаю, сделал что-то вроде фикса. Прошу потестить, если все норм - выложу в раздел модов

- состав сухопутных сил Японии приведен к историческому ( по общему числу)

- состав всех вооруженных сил Китая приведен к историческому

- поправлены шаблоны войск (введены три исторические пехотные дивизии с танкобатами, изменено именование шаблонов) 

- сделан исторический пояс укреплений в р-не Шанхая и Пекина

- добавлены скрипты ленд-лиза от СССР и США

- добавлено пару заводов и фабрик - следствие индустриализации 30-х годов, у Демина смотрите (ниже)

 

Если коротко, то: японцы не готовы были ввязываться в полномасштабную бойню, и планировали попросту отжать очередной кусок территории (Пекин и Шаньси), однако в данном случае партия Гоминьдан была вынуждена пойти на поводу общества и пойти на открытый конфликт. Японцы могли выставить 12 пехотных дивизий (вкл. минорные вроде дивизий Маньчжоу-Го) на севере, еще примерно 7 дивизий, находившихся в метрополии и 3-4 гарнизонные бригады в Шанхае и Формозе. Китай - 70 соединений, из которых 24 были кадровые войска правительства (те самые, что тренировались немцами, а позже нашими), остальные - либо в стадии начального формирования, либо отдельные полковые группы (Jun Tuan - отдельные полки) местных баронов. Примерно первые два месяца война шла на равных - китайцы оказались неожиданно сильны в плане авиации, буквально под раздачу попала японская авианосная авиация, которая как раз начала перевооружение, но в бой была брошена с ушатанными палубниками первого поколения. В Шанхае, на суше, лушчие китайские дивизии перехватили инициативу и по сути добивали японские гарнизонные бригады, причем высадка трех дивизий десантом во фланг китайцам делу не помогла и эти десантники сами оказались блокированы, рассечены. Японцев спасло по сути то, что они выскребли вообще все, что у них было в резерве и на территориальной обороне и высадили это все десантом на п-ве Шаньдун, плюс к делу подключились свежие чавиачасти ВВС Японии и флот в спешном порядке стал подключать к работе перевооруженные авиачасти. При этом восполнять потери китайцам было неоткуда. Япония же могла себе это позволить. И вот десант на Шаньдун танковать уже было нечем. Далее последовало соединение плацдармов и фронт у китайцев просто посыпался. И войск Гоминьдана погибли всего 4 дивизии, 20 остальных пережили войну, позже воевали в Бирме, и окончательно завершили свой путь в период гражданской войны(основные потери пришлись на войска баронов - те самые толпы с одной винтовкой на троих )

Ссылка (архив CHINA.zip - там два мода, положить в папку mod в папке игры в моих документах, далее в лаунчере отметить галкой. Версия игры любая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS Всем, кто хочет разобраться в исторических реалиях Республики Китай, просто острейше рекомендую, фундаментальная вещь. Книга об авиации, но попутно раскрывает просто мегатонны смежного материала

Книга  

Анатолий Дёмин Авиация Великого соседа. Книга 1. У истоков китайской авиации. М., Фонд содействия авиации «Русские Витязи», 2008

Hide  

hoi4_1.jpg

Изменено пользователем Artanis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
1 час назад, Artanis сказал:

Если коротко, то: японцы не готовы были ввязываться в полномасштабную бойню, и планировали попросту отжать очередной кусок территории (Пекин и Шаньси), однако в данном случае партия Гоминьдан была вынуждена пойти на поводу общества и пойти на открытый конфликт. Японцы могли выставить 12 пехотных дивизий (вкл. минорные вроде дивизий Маньчжоу-Го) на севере, еще примерно 7 дивизий, находившихся в метрополии и 3-4 гарнизонные бригады в Шанхае и Формозе. Китай - 70 соединений, из которых 24 были кадровые войска правительства (те самые, что тренировались немцами, а позже нашими), остальные - либо в стадии начального формирования, либо отдельные полковые группы (Jun Tuan - отдельные полки) местных баронов. Примерно первые два месяца война шла на равных - китайцы оказались неожиданно сильны в плане авиации, буквально под раздачу попала японская авианосная авиация, которая как раз начала перевооружение, но в бой была брошена с ушатанными палубниками первого поколения. В Шанхае, на суше, лушчие китайские дивизии перехватили инициативу и по сути добивали японские гарнизонные бригады, причем высадка трех дивизий десантом во фланг китайцам делу не помогла и эти десантники сами оказались блокированы, рассечены. Японцев спасло по сути то, что они выскребли вообще все, что у них было в резерве и на территориальной обороне и высадили это все десантом на п-ве Шаньдун, плюс к делу подключились свежие чавиачасти ВВС Японии и флот в спешном порядке стал подключать к работе перевооруженные авиачасти. При этом восполнять потери китайцам было неоткуда. Япония же могла себе это позволить. И вот десант на Шаньдун танковать уже было нечем. Далее последовало соединение плацдармов и фронт у китайцев просто посыпался. И войск Гоминьдана погибли всего 4 дивизии, 20 остальных пережили войну, позже воевали в Бирме, и окончательно завершили свой путь в период гражданской войны(основные потери пришлись на войска баронов - те самые толпы с одной винтовкой на троих )

В игре всё равно невозможно организовать главную особенность этой войны - противостояние относительно малочисленной, но хорошо вооружённой и обученной армии, многочисленной, но хреново вооружённой и обученной.

Ядро своих обученных дивизий Кайши потерял под Шанхаем в глупейшей надежде на вмешательство Запада - поэтому и воевал войсками баронов, которые стабильно снабжались только дадао. Однако в игре нет возможности обучать дивизии без пехотного снаряжения - т.е. мы имеем с китайской стороны армию, которая поголовно вооружена нормальным огнестрелом и прилично снабжена боеприпасами.

С другой стороны - держать 12-20 дивизиями фронт в Китае просто нереально из-за количества провинций - для полного покрытия фронта (чтобы не было дыр, в которые полезет враг) японцам требуется не меньше 30-50 (в зависимости от покрываемой территории) дивизий.

 

И отмечу, что историзм историзмом - а Китай и в условиях ванилы достаточно силён чтобы игрок мог остановить японцев даже на офицере (хотя не могу сказать насчёт усиления Японии). Усиленный Китай справляется и без игрока в ванильных условиях. А неусиленному требуется постоянный ленд-лиз - и то не гарантия. Я, помню, как-то за СССР ежемесячно им посылал оружие, артиллерию, танки, грузовики и авиацию и всё в приличных количествах - в итоге Китай всё равно слился, хотя и продержался до середины 41-го.

 

1 час назад, Artanis сказал:

- добавлены скрипты ленд-лиза от СССР и США

А они учитывают наличие на складах всего перечисленного?

Изменено пользователем Flamme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

Впрочем - по беглому осмотру - не сработал ивент chi.1003, ивенты chi.1001 и chi.1002 сработали, но почему-то вхолостую - ивент высветился, но ничего не было получено (а по первому - который про индустриальное развитие - я вообще не понял, что же должно было быть получено). Сами ивенты очень даже любопытны. Особенно хорош ивент на покупку самолётов - для Китая это важно (надеюсь разработчики, когда дойдут до фокусов для Китая, сделают что-то похожее). Но вот ивента на ленд-лиз от США я как-то не заметил - или покупка это он и есть?

Не буду касаться комплектования и численности китайских дивизий, но замечу - добавить в шаблон дивизии арт.поддержку, но не открыть технологию артиллерии - это, право, немного слишком. При том, что технологии танков и штурмовиков даны с самого начала. Неужели китайцы умели в танки, но не умели в пушки?!

Укрепления, в принципе, тоже неплохая затея.

 

Насчёт Японии - историзм - это, конечно, дело хорошее. Но вам не кажется, что компьютер сдохнет воевать с Китаем, имея на старте 22 дивизии с нехилым недокомплектом вооружения (почти 5к пехотного снаряжения в уже развёрнутых войсках) против 57 китайских (к которым позже присоединится пара десятков дивизий китайских миноров)? Япония и в ваниле часто начинала войну с нехилым недокомплектом (который был вызван тем, что ИИ-японец, в отличие от игрока, никогда не покупает ресурсы на все имеющиеся заводы - оставляет хоть что-то на строительство - и делает просто дофига всего, в результате чего ему не хватает даже банальных винтовок), но там у неё хоть войск на старте втрое больше. А игрок от такой Японии вообще камня на камне не оставит.

 

Общее впечатление. Идея безусловно любопытная и нужная. Но требуется баланс - всё-таки игра не жизнь и её законы тоже надо учитывать.

Изменено пользователем Flamme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

По итогам короткого пробега - к началу войны у меня было 25 дивизий (16 пехотных, 9 кавалерийских) на севере и 16 пехотных дивизий прикрывали побережье (по две дивизии на порт). Состав дивизий: пехотная - 10 батальонов пехоты и артподдержка, кавалерийская - 5 батальонов конницы и артподдержка. Все начальные дивизии ополчения я распустил.

Благодаря ивенту с СССР и переходу миноров под моё командование я получил ещё 17 дивизий (14 пехотных и 3 кавалерийских), правда слабого состава, но хотя бы полностью укомплектованных и порядка 15к пехотного снаряжения (неплохо так миноры разжирели), что позволило мне обучить ещё 12 дивизий сразу же и ещё 6 я обучил благодаря тому, что к этому моменту клепал снаряжение, как пирожки. К весне 38-го и все дивизии бывших миноров были переведены на стандартный штат.

Японцы выставили на северном фронте 33 дивизии (почти половина - гарнизонные и от миноров, плюс три дивизии с танками и одну - морской пехоты), плюс ещё 13 дивизий (из них 2 минорные, 1 гарнизонная) было в высадках (по понятным причинам все быстро погибли) и ещё 17 (в том числе 9 гарнизонных) на самих островах.

Короче к апрелю 38-го у меня было примерно 80 дивизий на севере (включая дивизии коммуняк) против 36 японских. 9-го апреля я начал наступление (мог и раньше, но решил дать ИИ бонус подкопить), причём отдал его на откуп ИИ. К 18-му мая японский фронт полностью рухнул. Полагаю, что захват Маньчжурии и Кореи закончился бы этак к июлю-августу.

 

В общем так, как-то. Я завтра ещё гляну, конечно, как будут развиваться события у ИИ-Японии и ИИ-Китая, но для игрока ситуация такая, какой я её и видел - нагнуть Японию на стандарте - раз плюнуть. Хотя, пожалуй, на офицере с максимально усиленной Японией проблемы будут и ощутимые (поскольку последние дивизии я едва-едва успел подготовить и мне раньше времени пришлось взять первый фокус в военной линейке, чтобы получить 5 очков сухопутного опыта, чтобы не использовать тренировку войск - снаряжения и так было впритык), но это уже попахивает каким-то извращенством.

Изменено пользователем Flamme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Alterus
    • GoooGooo
    • SyLaR_MoZZZg
    • alexis
    • andy