Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мод 1933


anty2

Рекомендованные сообщения

dragscorpion
8 часов назад, Hetzer-D сказал:

Даже если и удастся довести до ума, чтоб хотя б не вылетало, без этих скриптов ломается все остальное - события, эффекты, решения. Поэтому будет цуцванг или как там его. Плюс банально новый длс может все похерить снова. Да, можно тестово наделать через экзель технология1...2223 и юнит 1....123, и посмотреть как будет работать, и будет ль вообще работать, но, честно, я не думал, что все так заморочено. Так что жду комментариев комьюнити...

Блин,вот честно,я очень расстроен угасанием мода... А что если взять более раннюю версию мода, где Анти еще не добавил кучу морских техов, такие же кучищи башен и артиллерии и постепенно видоизменить мод:smile37:

Всё-таки мод перегружен техами. Часть в упрощенном виде вполне поедет и в конфигурации параходов, к примеру пушки танковые. то же касается и модулей кораблей. убрать всякие общие истребители в РУ и оставить лишь исторические. а потом постепенно заняться скриптами. совсем убрать скрипты на появление войск и попытаться их тоже банально переписать. Сорри если флуд.


Hetzer-D
16 часов назад, dragscorpion сказал:

Блин,вот честно,я очень расстроен угасанием мода... А что если взять более раннюю версию мода, где Анти еще не добавил кучу морских техов, такие же кучищи башен и артиллерии и постепенно видоизменить мод:smile37:

Всё-таки мод перегружен техами. Часть в упрощенном виде вполне поедет и в конфигурации параходов, к примеру пушки танковые. то же касается и модулей кораблей. убрать всякие общие истребители в РУ и оставить лишь исторические. а потом постепенно заняться скриптами. совсем убрать скрипты на появление войск и попытаться их тоже банально переписать. Сорри если флуд.

Даже близко не скажу, что дальше делать. Просто и тогда казалось странным, что играем месяц, полгода ждем обновление и в течение 6 лет цикл повторялся. 

Просто мода нет без технологий и без снаряжения, а вылетает изза того, что получается замкнутый круг, т к разрабы понапихали всяких модификаторов ненужных, значительно технически усложнив игру, и сделав ее закостенелой. 

 


Fenixlord

Внимание! По возможности мод нужно производить для версии не старше 1.16.4 - более новые версии не поддерживают Windows 7. Также происходит и с модами.

На 1.16.5 проблемы с запусками более ранних модов.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Hetzer-D
2 часа назад, Fenixlord сказал:

Внимание! По возможности мод нужно производить для версии не старше 1.16.4 - более новые версии не поддерживают Windows 7. Также происходит и с модами.

На 1.16.5 проблемы с запусками более ранних модов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Известное место версии 1.16.4 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Та причем тут вин7? У меня 11ая

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вобщем, пока удалось заставить мод работать, но без стартовых флотов стран,т.к. там еще непонятно ничего. Ну и по минимуму исторических юнитов, так что можем попробовать запилить альфа тест, если ктото из модераторов сможет выложить на стим. Я сам не могу дать ладу. Так что прошу написать в лс сведущего модера.


Hetzer-D

Короче походу никто не поможет мне в стим выложить, ну и ладно, неочень то и хотелось. Выложим в группе вк


Дон Андрон
16 часов назад, Hetzer-D сказал:

Короче походу никто не поможет мне в стим выложить, ну и ладно, неочень то и хотелось. Выложим в группе вк

Полагаю, что вы в первую очередь должны спросить разрешение у автора мода. Возможно, что он не одобрит распространение его работы другими людьми. Кроме того, для начала вы можете выложить свой ремастер здесь с его последующим закреплением в шапке темы. Когда он станет более-менее работоспособным, уже тогда можно будет думать и о Стиме.


Hetzer-D
В 12.06.2025 в 12:33, Дон Андрон сказал:

Полагаю, что вы в первую очередь должны спросить разрешение у автора мода. Возможно, что он не одобрит распространение его работы другими людьми. Кроме того, для начала вы можете выложить свой ремастер здесь с его последующим закреплением в шапке темы. Когда он станет более-менее работоспособным, уже тогда можно будет думать и о Стиме.

Автор нас покинул в январе прошлого года, о чем написал. Так что проект должен жить дальше.  Здесь изначально нет смысла выкладывать, потому что получить кучу подобных модов из скачанного здесь в стиме, куда хуже, чем вариант предложенный мной. Анти если зайдет со стима прост перекинет а саою шапку, но навряд ли он зайдет.


Hetzer-D

Затянувшийся релиз


Hetzer-D

Пробовал вобщем релизнуть, не выходит. Пишет ошибку при загрузке в лаунчер. Может ктото сталкивался с чем то подобным? Притом что ошибка и в пиратке, и в лицензии.


Дон Андрон
В 26.07.2025 в 10:12, Hetzer-D сказал:

Пробовал вобщем релизнуть, не выходит. Пишет ошибку при загрузке в лаунчер. Может ктото сталкивался с чем то подобным? Притом что ошибка и в пиратке, и в лицензии.

Какие новости с модом? Удалось ли разместить в Стиме и потом там сохранить?

 


Fenixlord
В 07.06.2025 в 20:25, Hetzer-D сказал:

Та причем тут вин7? У меня 11ая

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вобщем, пока удалось заставить мод работать, но без стартовых флотов стран,т.к. там еще непонятно ничего. Ну и по минимуму исторических юнитов, так что можем попробовать запилить альфа тест, если ктото из модераторов сможет выложить на стим. Я сам не могу дать ладу. Так что прошу написать в лс сведущего модера.

А причём тут ты? Информация для создателя мода.

Себе можешь спокойно отдельную тему создать, как тот же Redux со своей копией Great War.


Hetzer-D
В 01.09.2025 в 16:02, Дон Андрон сказал:

Какие новости с модом? Удалось ли разместить в Стиме и потом там сохранить?

 

Неа, или со стимом проблема или я чтото не до конца понимаю в механизме этого лаунчера их, три дня возился, выдает ошибку и все,типа, отсутствие файла.


Hetzer-D

Кажется нашлось решение проблемы, но пока нет возможности его поотестить

Found a solution that worked for me on Reddit from u/Legit_rikk on r/StellarisMods, figured I'd share it here since this is one of the top results for this issue on Google and I couldn't find a solution anywhere else.

When you click "Upload Mod" from the launcher and select "Steam Workshop," the Launcher will autofill the "Mod ID" for you, but will often input the wrong number for some reason. To fix it, you'll have to navigate to your mod on the Steam Workshop, look at the URL for the page - it will end in something like "id=3019964856," with the number depending on the mod. You'll need to erase the number that the launcher autofilled, and copy and paste the correct number from the URL.

For Stellaris Mods, u/Legit_rikk's post also said you'd need to do the same thing in "launcher-v2.sqluite" in your "Paradox Interactive\Stellaris" folder, but my mod was for Victoria 3, so I can't really speak to that


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,592
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 506414

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    133

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    78

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • Hetzer-D

    49

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Heleg

    21

  • darkzero297

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...