Лучшие авторы в этой теме
-
Alexey Ritter 22 сообщений
-
GameForGame 4 сообщений
-
Sanetek 3 сообщений
-
Prodok 2 сообщений
-
Serg1973 2 сообщений
-
FireBOY 1 сообщение
-
SergeyOkOk 1 сообщение
-
Yust4s 1 сообщение
-
Nosius Maximus 1 сообщение
-
kaiafa 1 сообщение
-
Publius 1 сообщение
-
Петруха 1 сообщение
-
brembo 1 сообщение
-
320 1 сообщение
-
Пучок 1 сообщение
-
Garr_the_master 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Alexey Ritter
Мод XenoCorps к игре Xenonauts Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыв для себя Xenonauts и пройдя ее несколько раз, я выделил ряд моме

Alexey Ritter
Мод не умер, работа ведется. Почему не было апдейтов? Я чаще отписываюсь в профильной группе по Ксенонавтам во вконтактах, там это делать проще и быстрее, да и отклик лучше. Что нового?

Alexey Ritter
Потом я обновил игровые ресурсы для всех новых самолетов, т.е. анимации их производства и повреждений. Звучит не ахти как, но там действительно много было, к тому же через полчаса монотонной работы в

FireBOY
Очень радует, что мод продолжает развиваться.

Alexey Ritter
На данный момент добавлены: Самолеты 0 ранга: СССР - Су-11, НАТО - f-94 Самолеты 1 ранга: СССР: Су-15, миг-21, ту-128, мн-1 НАТО: f-104, e-2, f-101, f-3 Сам

Alexey Ritter
Мне немного надоели самолеты, ну, правда, их так дохрена, что мне надоело выполнять одни и те же действия по их добавлению ))) Решил отвлечься и поделать пехотную броню. В чем будет отличие от ва

Alexey Ritter
Ну, начнем не по порядку, но с главного. В моей версии, НАТО и страны Варшавского блока не противостоят чужим рука об руку, да и вообще мир не сплотился перед угрозой инопланетного вторжения. Страны н

GameForGame
Представил как в тропиках в такой броне лазить Там же ад кромешный, будет гуляш из солдат
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Мод XenoCorps к игре Xenonauts
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Открыв для себя Xenonauts и пройдя ее несколько раз, я выделил ряд моментов, которые меня в игре удивляли, смущали и раздражали, и решил игру модифицировать.
Существующие моды на игру Xenonauts меняют множество аспектов, добавляют пришельцев, корабли, оружие (особенно оружие), но фактически никак не меняют историческую составляющую игры, оставляя без изменений сюжетные ляпы разработчиков.
Потому, интереса ради я начал пилить собственный мод к этой игре.
XenoCorps – секретная неправительственная организация, созданная в результате тайного соглашения между НАТО и СССР в 1947 году, сразу после Розуэльского инцидента.
Сферой деятельности Ксено-Корпуса стало изучение внеземных цивилизаций, инцидентов с участием пришельцев, расследование похищений и поиск внеземных артефактов. Для этого организация получила карт-бланш в сотрудничестве с разведками и службами безопасности стран Альянса и Советского Союза, вне зависимости от текущей политической ситуации. Взамен Кено-Корпус предоставлял полную информацию о своих изысканиях курирующим и финансирующим его странам, делился данными, найденными артефактами и технологиями, многие из которых нашли применение в производстве новейших видов вооружений и подстегнули космическую программу.
В 1953 году, когда руководство блоком НАТО полностью сконцентрировалось в США, а остальные члены Альянса потеряли всякое право голоса, Ксено-Корпус был признан нерентабельным и лишился источников финансирования на западе. Советский Союз, вслед за своим политическим противником, так же прекратил финансирование и сконцентрировался на гонке вооружений. Ксено-Корпус был упрощен, штат распущен, а исследовательские и производственные мощности распроданы за долги правительственным организациям.
Через год после Исландского инцидента 1958 года Североатлантический Альянс и Советский Союз приняли решение вновь возобновить проект «XenoCorps». Но возможность инопланетного вторжения вновь не выдержала в борьбе с реальным противостоянием в «Холодной Войне» и Ксено-Корпус получил едва ли десятую часть прежних средств и возможностей. Квалифицированные кадры пришлось искать по всему миру, а оборудование и техника добывались мольбами, взятками и махинациями.
Ввиду отсутствия непосредственной угрозы финансирование проекта не только не росло, но с каждым годом все уменьшалось, и в итоге к 1979 году, когда началось вторжение пришельцев, Ксено-Корпус пришел в упадок и вступил в войну с несколькими списанными самолетами и взводом спецназовцев.
Мод будет включать в себя:
- Изменение сюжета: мир не сплотился перед катастрофой, а Ксено-Корпус финансируется по остаточному принципу, чем и обусловлены более чем скромные ресурсы нашей команды, отсутствие полномасштабных операций и поддержки армии;
- Приведение всех игровых предметов (авиация, оружие, броня) к временным рамкам 1960-1980 гг. с небольшим заходом в 90е. Команда Ксено-Корпуса просто физически не сможет за то короткое время, которое отведено на игру, разработать и реализовать в натуре технологии такие высокие технологии как плазма, ускорение частиц и т.п. Воевать с пришельцами придется реально существующим оружием и перспективными прототипами, существовавшими на тот момент;
- Дописывание новых и переписывание старых статей в ксенопедии: они все будут подчинены измененному сюжету, в них будет отражено текущее положение дел Ксено-Корпуса и убран неуместный юмор научного отдела;
Сейчас мною ведется работа над изменением авиационного парка Ксено-Корпуса:
- Дерево развития авиации будет разделено на две больших ветви, НАТО и СССР, которые в свою очередь будут дробиться на ОКБ (Сухой, Микоян, Туполев и т.д.) и авиастроительные концерны (Локхид, Грумман, Нотроп и т.д.);
- Всего в игру планируется добавить 50 самолетов разного назначения, по 25 самолетов у НАТО и СССР. В том числе будут добавлены перспективные и эксперементальные самолеты, а так же такие проекты как атомный самолет и Лунь;
- Во время одного прохождения не будет необходимости изучать и развивать абсолютно все машины. Любая из «ветвей», кроме экспериментальных образцов, сможет обеспечить эффективное противостояние противнику;
- Замена всего существующего авиационного оружия в игре на несколько групп вооружений со своими особенностями и характеристиками: авиапушки, неуправляемые ракеты, ракеты малой, средней и большой дальности, зенитные орудия, противоракеты, боевые лазеры и адаптации на основе захваченных технологий чужих;
- Ассортимент авиационного оружия в игре так же будет существенно расширен, но появление новых образцов будет зависеть от выбранных ветвей развития авиации;
- Более разнообразное и разноплановое вооружение самолетов под разные задачи.
На данный момент мною добавлено в игру 22 новых самолета, 10 из которых изучаются, производятся, покупаются, летают и сбивают противника и полностью снаряжены новыми системами. Остальные 12 в процессе доводки и добавления нового оружия их технологического уровня.
Опубликовано Alexey Ritter,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.