Евроцентризм - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Евроцентризм

Рекомендованные сообщения

Iamneo94

Игровые дни: вторник, пятница, вокресенье (обсуждаемо)

Время игры: 20:00-24:00

Планируемый старт: 11 августа

 

Игровые правила: 

Спойлер

I.Организационный устав

1. Обязанности организатора:
1) Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование.
2) Интерпретировать правила в случае необходимости.
3) Быть дисциплинирующей силой в игре.
4) Решать значимые для игры вопросы.


2. Обязанности судьи:
1) Быть дисциплинирующей силой в игре.
2) Интерпретировать правила в случае необходимости.
3) Следить за исполнением правил.
4) Помогать в организации игры.

 

3. Обязанности участников игры (включая судью и организатора):
1) ВСЕ участники игры ОБЯЗАНЫ ознакомиться с правилами и иметь о них представление.
2) Соблюдать правила игры.
3) Приходить к началу партии вовремя.
4) По возможности играть до конца партии 

В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.
Решение организатора является окончательным и должно выполняться немедленно.

 

4. Заходы в игру и рехосты:
1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.
2) ID созданной игры можно получить у судьи или от самого хоста в чате Skype или TeamSpeak 3.
3) В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.
4) В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом, после чего организатор или судья должны решить что делать дальше.

 

5. Другие правила:
1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.
2) Мы будем играть сессию только если не более 2 игровых стран находится под контролем ИИ.
3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости(по решению организатора и судьи).
4) Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

 

II. Игровые правила:

1.Отсутствие игрока:
1) Игрок, временно отсутствующий на сессии вправе посадить на свою страну временного управляющего(если организатор дал согласие на такую замену), о чем он должен сообщить минимум за 6 часов до следующей сессии. Если игрок отсутствует 2 и более сессий подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

2) Если игрок не объявил о замене вообще(или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или судья. Игрок, временно заменяющий другого игрока, может быть поставлен в офф-лимит, не более 1 сессии.

3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она ставится в офф-лимит (макимум на два часа).

Офф-лимит  означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, также эта страна не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ.
4) В случае, если страна в офф-лимите находящаяся под управлением ИИ участвует в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего кроме признания поражения и обязан замириться на поражение при первой возможности. Также, игрок может просить судью или организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.

 

2.Война:
Основные правила:
1) Война не ограничена по срокам.
2) Захват колоний через спец. кнопку армий ничем не ограничен.
3) Варскор взятый со скутагия (вассала, униата, марки...) по отдельной войне = варскор со страны-сюзерена.
4) Стабхиты разрешены.
5) Если лидер войны ИИ, истинным лидером войны считается первая не ИИшная страна, вступившая за ИИ. При этом страна, напавшая на ИИ вправе замириться с ИИ в любой момент, таким образом окончив войну.
6) Варскор определяется по окну мира того кто кидает мир.

Заключение мира:
1) Любая страна, являющаяся лидером войны, имеет право на капитуляцию(написав в чат cap либо kapituliruyu) и безоговорочную капитуляцию(кнопка в игре). Для рядовых участников войны доступна только безоговорочная капитуляция.
2) Любая капитуляция подразумевает полное удовлетворение требований победителя, в рамках данных правил.
2.1) В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции.
2.2) В случае обычной капитуляции, победившая сторона обязана замириться с проигравшими в течение 6 месяцев с момента капитуляции.
2.3) В случае безоговорочной капитуляции, все боевые действия в этой войне должны быть прекращены в течение 14 дней, проигравшие должны отступить из всех битв, а победившая сторона обязана замириться с проигравшими в течение 3 месяцев с момента безоговорочной капитуляции.
2.4) В особых случаях организатор или судья имеет право принудительно замирить стороны.

 

3) С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 50% + текущий варскор, но не более 80% и не менее 25%. Варскор взятый с рядового участника проигравшего альянса(в случае капитуляции лидера) идет в счет варскора лидера.

4) Запрещено требовать провинции в Британии без фактической высадки через стабхит.

5) Запрещено требовать столицу игрока без клайма

 

Другие правила:
Запрещено:
1) Нарушать n-летний мир с государством-игроком-лидером войны. Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ, в том случае, если этот союз был образован до момента  замирения одного из государств-участников мирного договора. Также разрешается вступать за членов СРИ.
2) Покидать игру во время сессии без согласия судьи или организатора.
3) Нарушать перемирие атаковав страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между стороной ИЗ которой выделили вассала или страну, и стороной, КОТОРАЯ выделила вассала или страну.
4) Призывать любые страны в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал. За призыв в войну прямо перед ее окончанием тоже будут санкции (вплоть до принудительной капитуляции или белого мира).
5) Делать анклавы(провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства),  забирая провинции у стран-игроков военным путем. 
6) Забирать провинции у стран-игроков через мир с ИИ страной.

 

Формат заявки:

1) скайп (поверьте, у меня плохая память и я помню не так много людей)

2) три желательные страны

3) три нежелательные страны

Будьте готовы, что всё равно придется играть на нежелательной стране (кому-то выпадет Австрия), но все же...

 

Писать в эту тему или в скайп viktor_09_02

 

Игровые страны:

1) Англия

2) Франция

3) Кастилия

4) Бургундия

5) Швеция

6) Бранденбург

7) Австрия

8) Италия

9) Венгрия

10) Польша

11) Османы

12) Московия

13) Мамелюки.

 

В случае заполнения основного пула возможен выбор следующих дополнительных стран:

14) Португалия

15) Марокко

16) Вестфалия (Кёльн, Брауншвейг и т.п.)

17) Вторая Италия

 

Опционально - Персия

 

Граница по Азии будет добавлена позже и будет зависеть от наличия Персии.

 

 

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

1) Англия - Нео
2) Франция - драгон
3) Кастилия - кит
4) Бургундия - куки
5) Швеция - глеб виноградов
6) Бранденбург - Карамелло
7) Австрия - даймос
8) Флоренция - креатив
9) Венгрия - Карабинер
10) Османы - деус
11) Польша - нуби
12) Московия - constable
13) Мамелюки - moow93
14 португалия - Mydream
15) венеция - mimbo
16) Марокко - WhiteShip

17) Кёльн - дезарго

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Граница по Азии. 

Вне границы разрешен захват провинций только в пределах торговых регионов и только странам с западной техгруппой.

 

Спойлер

 

0UGog8s.jpg

 

 

 

Старт сегодня вечером

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Хай, можно на Персию или любую другую страну сесть? Cкайп sanlich2

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Нужна замена на Бранд и Марокко. У первого всё сложно, вторая - хорошая страна, как для Магриба, без прямых угроз и с перспективой роста в центр Африки.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Можно в архив

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3692

Лучшие авторы в этой теме

  • Iamneo94

    7

  • mimbo

    2

  • b1rd.tv.ru

    2

  • Kit_EA

    1

  • KoPehb-3JIA

    1

  • Thall

    1

  • gnasher

    1

  • Deus_nark

    1

  • Gospodin-Lord

    1

  • KreativMan

    1

  • xmm

    1

  • aragon961

    1

  • Llewelyn

    1

  • Nooby32

    1

  • Constable

    1

  • carabiner23

    1

  • Moow

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...