Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of iron 3 - Холодная война


Поехавший

Рекомендованные сообщения

Поехавший
Ещё раз о разведке. Я решил вырезать из мода разведку, какой вы её знаете, вместо неё вся разведка и все действия спецслужб будут заключаться в том, что в оригинале называется "вылазка спецназа", то есть когда вы выбираете провинцию целевой страны, нажимаете на кнопочку, вылезает меню, в котором вы выбираете действие (первый скриншот, на котором показаны лишь некоторые задания) и всё. То есть не будет шпионов, выделять очки лидерства на разведку бессмысленно. Окно разведки будет давать лишь информацию о выбранной стране (второй скриншот). Неоднозначное решение, правда ? Зачем я это сделал. А вот зачем. Дело в том, что в оригинале разведка ведёт себя откровенно тупо - вместо того, чтобы сконцентрироваться на какой-то стране, разведка распыляет свои ресурсы на кучу стран. Зачем ? Неизвестно. К тому же, задания разведкам давались также неадекватно, вместо того, чтобы стараться устроить переворот в явно враждебной стране, разведка поддерживает военную разведку и всё. И так далее. Что будет вместо этого. Вся разведка будет базироваться не на скриптах, а на событиях. Например, если под боком у Штатов появилась социалистическая Куба, которая может у себя размести советское ядерное оружие и всё прочее, то США будут из кожи вон лезть, чтобы свергнуть там правящий режим. Как это работает. При наличии нужных условий (Пограничное государство, социалистический строй, хорошие отношения с Союзом и так далее, интервенционистская внешняя политика Штатов и всё прочее), у США появляется событие типа "свергнуть коммунистов на Кубе любой ценой". После этого события сработает другое событие уже на Кубе про поддержку оппозиции, а потом, когда оппозиция будет достаточно популярна, появится событие о поддержке повстанцев, после чего США будут стараться всячески поддерживать их дипломатически и военными методами. Это касается стран-ИИ, а живой игрок сможет сам выбирать задания для своей разведки. 
Одновременно можно будет выполнять не безграничное количество заданий, оно будет зависеть от затрат на спецслужбы.
aD4AtJvT4hs.jpg  KiBSWXI8cGM.jpg

Поехавший
(изменено)

Россия не-коммунистическая. В случае прихода к власти в СССР не-коммунистического режима, Россия аннексирует СССР (к сожалению, на этом игра завершается, если играть за Союз). То же самое касается других стран. То есть, скажем, Французская Народная Республика может аннексировать Францию или исламский Иран может аннексировать обычный Иран.

d1V_y3vtMtg.jpg

Изменено пользователем Поехавший

Поехавший
(изменено)

О влиянии. То, что написано ниже, это не конечная идея, а лишь первые наброски, так сказать. 

Своё влияние сверхдержавы могут распространять на любые другие страны (кроме друг на друга). Влияние, скажем так, это подчинение страны себе, пропихивание своих марионеток в правящие круги целевой страны, плюс подкуп уже имеющихся людей во власти. То есть при определённом уровне влияния можно потребовать, например, проход войск через территорию, и вторая сторона не сможет отказать; при более высоком уровне влияния можно затащить страну в свой альянс, а можно заставить изменить политику; при максимальном уровне влияния можно мирным путём без всяких переворотов сменить в стране правящий режим (например, СССР может заставить Польшу сменить свою власть на про-советскую). То есть при максимальном влиянии страна станет марионеточной. "Влияние" это хоть и подчинение страны себе, но это не значит, что в "подчинённой" стране не будет угрозы переворота (потому что каждого оппозиционера под контроль не поставишь), который сильно подорвёт влияние. 
Увеличить своё влияние можно через окно разведки (которая в оригинальной ХоИ3 называется "спецоперациями"); Конечно, целевая страна может воспротивиться иностранному влиянию (как это должно работать, я ещё не придумал). И есть такой вопрос, чтобы мы могли повлиять на страну, надо сначала в ней свети на нет вражеское влияние, или даже при наличии чужого влияния мы всё равно можем на неё влиять, и рулить целевой страной будет тот, чьё влияние больше ? 
Влияние будет увеличиваться не только за счёт нажимания на кнопочку в окне разведки, но и будет автоматически увеличиваться, если страна вступит в блок (соц.лагерь или кап.лагерь) или же если присоединится к альянсу (НАТО или ОВД). Вот так. Ах, да ! Естественно, сверхдержавы будут стараться понижать влияние друг дружки.

Изменено пользователем Поехавший

Поехавший

Переделал провинции обоих Берлинов. Теперь они выглядят гораздо историчнее.

 

MK_6Ul9O3kk.jpg jgv3JqkIigM.jpg


(изменено)
В 20.02.2017 в 17:49, Поехавший сказал:

И есть такой вопрос, чтобы мы могли повлиять на страну, надо сначала в ней свети на нет вражеское влияние, или даже при наличии чужого влияния мы всё равно можем на неё влиять, и рулить целевой страной будет тот, чьё влияние больше ? 

Ну наверно всё таки надо убрать чужое влияние,а то будет странно,если у обоих стран высокое влияние,а влияет только одна страна

Изменено пользователем dsf

Поехавший
11 минуту назад, dsf сказал:

Ну наверно всё таки надо убрать чужое влияние,а то будет странно,если у обоих стран высокое влияние,а влияет только одно

Сделаю так: при повышении своего влияния, чужое уменьшается. Например, такая ситуация: Франция, у США огромное влияние, у СССР влияния нет; если мы у СССР увеличим влияние, то у него оно повысится до низкого, а у США сократится до большого.  


Только что, Поехавший сказал:

Сделаю так: при повышении своего влияния, чужое уменьшается. Например, такая ситуация: Франция, у США огромное влияние, у СССР влияния нет; если мы у СССР увеличим влияние, то у него оно повысится до низкого, а у США сократится до большого.  

Наверно самый логичный вариант


Поехавший

Вместо закона о призыве будет закон о финансировании армии. Объём финансирования ВС будет влиять на обучение офицеров, организацию подразделений и так далее; самое главное, что финансирование будет делать лимит войск в виде количества людских ресурсов, чем больше финансирование - тем больше людских ресурсов.  

xNwYIcTzAEc.jpg


Поехавший

Давненько не было постов, это связано с долгим перерывом в разработке, но теперь я снова пыхчу над модом.
Но это не всё, есть чем дополнить пост о экономике в моде.
Кто-то мне здесь подкинул идею (не помню, кто, но ему спасибо) гос.заказов для рыночной экономики. Я решил эту идею привести в мод.
Теперь промышленный потенциал это не промышленный потенциал в стране в целом, как есть в оригинальной hearts of iron 3, а лишь промышленный потенциал, находящийся под управлением государства. Таким образом, при плановой экономике у нас сколько заводов, столько и промышленного потенциала, потому что все заводы у нас во владении государства. Но при рынке, когда у нас все заводы частные, у нас нет промышленного потенциала, то есть мы не можем ничего производить вообще. Для того, чтобы у нас появился промышленный потенциал, нужно в законах (или через решение, я пока не определился) выбрать объём государственного заказа. Чем больше объём, тем больше мы будем терять денег, но тем больше у нас будут частные заводы давать промышленный потенциал, и вот уже тогда мы сможем производить подразделения, проводить перевооружение армии и так далее.


Поехавший

Окошечко провинции с возможными зданиями.
Здания: авиабаза; морская база; ПВО; радар; государственный военный завод; частный военный завод; частный военный завод, выполняющий государственный заказ; государственный гражданский завод; частный гражданский завод и инфраструктура.054CLJJfyKg.jpg


Поехавший

Появились поправочки к моему дневнику о экономике. 
Напишу его с нуля. 
Помните, что представлял собой промышленный потенциал в оригинальной ХоИ3 ? Совокупность мощи всех заводов, которую можно распределить между военными нуждами (производство припасов, пополнения, перевооружение и так далее) и единственной гражданской нужды - производства товаров народного потребления. Теперь же промышленный потенциал это лишь мощь совокупности военных государственных заводов и\или частных военных заводов, выполняющих государственный заказ, то есть тех, которые как бы предоставляют свой потенциал государству. Помимо выше названных военных заводов, специализирующихся на удовлетворении военных нужд, будут гражданские заводы (частные и государственные), которые будут уменьшать спрос на товары народного потребления, производя их, и тем самым удовлетворять на них спрос. Если гражданских заводов не хватает, то производство дефицитной гражданской продукции ляжет на плечи военной промышленности, находящейся под управлением государства (будучи государственными заводами или выполняя заказ). На видно, что гражданские заводы производят недостаточно гражданской же продукции (или производят её низкокачественной), из-за чего дефицит составил 94,81, который должен компенсироваться военными заводами. Уровень спроса будет зависеть в основном от численности населения (ведь все хотят кушать, одеваться и так далее), то есть от людских ресурсов, которые теперь являются не только потенциальными призывниками, но и всем населением страны в целом.
Частные заводы будут платить налоги, размер которых можно менять в законах. Чем выше налог - тем больше заводы будут платить, но тем больше вероятность, что завод закроется, и тем меньше он будет производить продукции, то есть в случае с частным гражданским предприятием, он будет меньше уменьшать спрос на ТНП, а в случае с военным частным заводом, он будет меньше давать промышленный потенциал. Государственные заводы не будут платить налоги, но и закрыться они не могут, а также ещё, например, гражданский государственный завод будет давать государству больше денег, чем частный, как бы прибыль предоставляя стране, а не "капиталистическим свиньям", которые бы дали лишь часть денег в виде налога. Что касается военных заводов. Частные заводы будут давать промышленный потенциал, как бы получая государственный заказ, объём которого будет зависеть от трат на вооружённые силы. 
Появление гражданских или военных заводов при рынке или при плановой экономике будет зависеть от экономического приоритета и инвестиций, то есть, например, если у нас экономическим приоритетом является ВПК и если мы инвестируем в него, то военных заводов появится больше, чем гражданских. 
Экономическая система влияет на появление частных заводов. Чем экономическая система более рыночная, тем больше будет строиться частных заводов. При свободном рынке все заводы будут частные, при плановой экономике же - все заводы будут государственными, а, например, при государственном капитализме будет много государственных, но и будут частные, так же и при смешанной экономике, но частных будет больше. Выбор экономической модели будет зависеть от формы правления (от политического режима), например, социалистическая страна будет будет за плановую экономику, либеральная - за рынок.
Что касается налогов с населения, пока не знаю.

С следующий раз (который наступит в ближайшее время) напишу про торговлю. 

RipJj2ACicc.jpg


@Поехавший по технологиям техники я предложу  добавить:

Динамическую защиту(15 штук,открывается после 3 штук(ОБТ) брони(можете все эти цифры регулировать)),приборы ведения ночного боя(15 штук),многослойная броня(10 штук,открывается после 5 штук брони и дин.защиты),Активную защиту предлагаю сделать дорогой техой и открываться она будет поздно(первая такая система появилась в 60-70ых).У БТР добавил бы помещение десанта (15 штук,повышал боевой дух,но над этой техой надо подумать) и приборы ведения ночного боя,динамическая защита(15 штук,для стран НАТО самое то,но к советам не очень).

Добавить линейку БМП. Техи: Оружие БМП(15 штук),движок(15 штук),броня(15 штук),приборы ведения ночного боя (15 штук),динамическая защита(15 штук,для стран НАТО самое то,но к советам не очень),ПТУР(15 штук),помещение десанта(15 штук). 


Поехавший
(изменено)
2 часа назад, sharper сказал:

Активную защиту

Уже есть.

2 часа назад, sharper сказал:

приборы ведения ночного боя

Уже есть.

2 часа назад, sharper сказал:

,многослойная броня

Не, есть же технология обычной брони. Плодить зря технологии не следует, потому что чем больше технологий, тем игра будет медленней.

2 часа назад, sharper сказал:

динамическая защита

Пусть будет входить в технологию обычной брони. Или... не знаю, подумаю. 

2 часа назад, sharper сказал:

Оружие БМП(15 штук),движок(15 штук),броня(15 штук)

Уже есть.

2 часа назад, sharper сказал:

,ПТУР

Есть уже аналог - противотанковое оружие 

2 часа назад, sharper сказал:

помещение десанта

Что это должно давать ? Увеличить вместимость десантных самолётов ? Уже есть. 

 

Спасибо. 

Изменено пользователем Поехавший

 

Цитата

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тематику днём с огнём не сыщешь

 

ППКС. Это была одна из немногих современных игр, выхода которой я ждал.

 

Вопрос: вы используете ещё какой-нибудь материал из слитой альфы EvW, кроме графического интерфейса? Или вся работа с нуля?

 

Вообще, задумка интересная. Было бы замечательно увидеть больше непрямого противостояния двух блоков (поддержка режимов деньгами, оружием и техникой, диверсии, пропаганда), насколько это вообще возможно реализовать в ХоИ. В любом случае, удачи :)

 


Поехавший
(изменено)
Только что, FDA сказал:

вы используете ещё какой-нибудь материал из слитой альфы EvW, кроме графического интерфейса? Или вся работа с нуля?

Да - музыку (которую я брал не только оттуда), звуки, карту (которую я взял из мода "modern warfare", но она явно была взята из EvW).

Только что, FDA сказал:

Было бы замечательно увидеть больше непрямого противостояния двух блоков (поддержка режимов деньгами, оружием и техникой, диверсии, пропаганда), насколько это вообще возможно реализовать в ХоИ

Это будет, насколько хватит моей фантазии. Это можно сделать, даже при всех ограничениях движка. Главное - придумать, как)) Придумывая разные хитрости, можно реализовать в игре что угодно. 

Только что, FDA сказал:

В любом случае, удачи

Спасибо. 

Изменено пользователем Поехавший

(изменено)
17 часов назад, Поехавший сказал:
20 часов назад, sharper сказал:

Активную защиту

Уже есть.

20 часов назад, sharper сказал:

приборы ведения ночного боя

Уже есть.

20 часов назад, sharper сказал:

,многослойная броня

Не, есть же технология обычной брони. Плодить зря технологии не следует, потому что чем больше технологий, тем игра будет медленней.

20 часов назад, sharper сказал:

динамическая защита

Пусть будет входить в технологию обычной брони. Или... не знаю, подумаю. 

20 часов назад, sharper сказал:

Оружие БМП(15 штук),движок(15 штук),броня(15 штук)

Уже есть.

 Смотрел по старым скринам технологий.

Помог чем мог.

Изменено пользователем sharper

Поехавший

Уменьшил в размерах окно политики, чтобы всё вмещалось в экраны небольших мониторов20QISJRqV6Y.jpg


Привет, Отличная идея и классный мод. Жду с нетерпением. Есть ли возможность потестить то что уже готово ? Я бы помог с выявлением багов или проверкой нововведений.


Поехавший

Удалось научить ИИ изучать новые технологии. Не знаю, почему, но после того, как я прописал к ИИ всё, чтобы он изучал технологии, тормоза, которые были из-за новых технологий, исчезли. Теперь у меня на моём старом компьютере сутки проходят на максимальной скорости за 2-3 секунды, а раньше было 5-6. 

XkUV2awiLHw.jpg

 

 

В 27.04.2017 в 14:23, mangrel сказал:

Есть ли возможность потестить то что уже готово ? Я бы помог с выявлением багов или проверкой нововведений.

Спасибо, но я сам себе тестер :) 


Поехавший
(изменено)


Меня недавно спросили, какова вероятность того, что мод НЕ выйдет, ведь такие трудоёмкие моды часто не вылупляются на свет. Отвечаю: пока что такой вероятности нет вовсе, к счастью. Потому что я сам сильно заинтересован в том, чтобы он вышел. Даже если мод удалится вместе с резервной копией, то буду делать всё с нуля. Но всё же если что-то такое произойдёт, что вынудит меня прекратить разработку, то не пропадать же добру - текущим наработкам - я их выложу в сеть, чтобы кто-то доделал, потому что уже сделано очень многое.

 

Изменено пользователем Поехавший

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35989

Лучшие авторы в этой теме

  • Поехавший

    108

  • Basck

    6

  • Gamerzzz

    4

  • Daniel13

    4

  • Michael III

    3

  • YaisSevastopolya

    2

  • serafim911

    2

  • Gleb0606

    2

  • Virus25rus

    2

  • sharper

    2

  • Nemesis10

    2

  • dsf

    2

  • Kaderah

    2

  • eraerae

    2

  • FDA

    1

  • Егор44

    1

  • Hendo12

    1

  • 19hefgi

    1

  • Александр Петрович

    1

  • Amalgata

    1

  • ahatet

    1

  • ZaratUshtrA.2.0

    1

  • Jurgenkatz

    1

  • rashadon

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поехавший

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную

Поехавший

Поехавший

Написал наконец-то очередной дневничок. Я открыт для советов и предложений.  

Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять

Поехавший

Есть идея реализации гражданских войн во всех странах, кроме самых маленьких (да, меня вдохновили на это ХоИ4). Пример - Франция. При определённых условиях часть провинций и войск от Франции переходит

Поехавший

Вот ! Сделал окошечко событий вместе со всем прилагающимся.   

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...