Перейти к содержимому

Hearts of iron 3 - Холодная война

Рекомендованные сообщения

Поехавший

 

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тематику днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.

Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать неплохой мод, более динамичный и интересный, как бы это ни звучало самоуверенно.

 

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению. Многое уже сделано, но ещё больше надо будет сделать.

 

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений (предложений событий, идей, технологий и прочего, но не для предложений о помощи, так как помощники мне не нужны, но всё равно спасибо тем, кто хотел бы мне предложить свою помощь). 

 

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", "super power 2" и вроде бы, всё. Если кого забыл, извините. 

 

Также выкладываю некоторые скриншоты, но имейте в виду, товарищи, что интерфейс ещё сыроват и будет редактироваться. Спасибо за внимание.

 

nAfTfSoW93M.jpg  EXleNDujTng.jpgmbtxx-2QbMk.jpgG77B46GiiI0.jpg fT38xpLO6n0.jpg 2KsHvXuger0.jpg                       x11kTlNuBek.jpg Pciha2HplLY.jpg  vPq-zyU_HeU.jpg  hqBdI_2e2wI.jpg oot479-sieY.jpg      ABdoTK34ZNw.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший

Раньше спрос на товары народного потребления зависел от... я так и не понял, от чего. Было просто - чем больше промышленный потенциал, тем больше спрос, что глупость полная. Теперь уровень спроса зависит от людских ресурсов. Чем больше народу - тем больше спрос, ведь все хотят кушать и одеваться. Согласитесь, так куда реалистичнее. Людские ресурсы это население страны, а не просто потенциальные солдаты, как было в оригинальной игре. Население это потенциальные мятежники и потенциальные рабочие. То есть раньше восстать могла провинция, где даже нет ни одного человека, теперь восстанет только та провинция, где есть население. А также возникновение заводов возможно только в населённых провинциях, а раньше построить заводы можно было там, где вообще нет людей, опять же. И ещё. В оригинале в провинциях население не могло увеличиться, ровно, как и появиться в безлюдных провинциях. В моём моде же население может увеличиваться в зависимости от затрат на социальную сферу и прочих факторов (религии, например). В провинциях есть максимальное количество населения, то есть выше какого-то порога население не будет увеличиваться в провинции, оно будет "выдавлено" в другие провинции. Кстати, чем больше население, тем больше денег будет требоваться на, например, большое или огромное финансирование соц.сферы. То есть если у нас среднее финансирование, то 100 единиц населения потребует 500 единиц денег; если у нас 1000 единиц населения, то 5000 единиц денег. Если это не по карману, то при увеличении численности населения, можно снизить финансирование.

k_HoeETuTZU.jpgMy5XpmdJBdo.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Дополнение к посту о людских ресурсах.
Население делится на две части - гражданские и потенциальные солдаты. Гражданские существуют в форме... постройки (ничего лучше придумать не смог). Гражданское население необходимо, чтобы в провинции появились заводы (ведь на них кто-то же должен работать), также население хочет кушать, одеваться и так далее, то есть у них есть спрос на ТНП. Чем больше населения - тем больше спрос, соответственно, как уже писал. Также население провинции будет выделять рекрутов раз в какое-то время (может, раз в год; может, раз в пять лет, ещё не решил); чем больше населения в провинции, тем больше эта провинция будет давать рекрутов. Но это не значит, что рекруты будут копиться. То есть не будет такого, как в оригинале, когда в один месяц, скажем, появилось 10 рекрутов, а в следующий 15, и в сумме получилось 25. Ведь рекруты (потенциальные призывники) являются собой не всю свою жизнь, а пока достаточно молоды, то есть когда настанет пора новой выдачи провинцией новых рекрутов, старые рекруты исчезают. То есть если в один месяц было 10 рекрутов, а в другой 15, то будет не 25, а 15 рекрутов в итоге. Но и от 15-ти нужно отнять число, которое зависит от размера армии, ведь нужно провести ротацию. Если рекрутов будет недостаточно для ротации, то армия автоматически сократится.
Размер населения провинции будет зависеть от затрат на социальную сферу, от миграции, от религии (наверное) и от прочих факторов. Надо бы поставить в зависимость (по крайней мере у западных стран) рост населения от благосостояния этого населения (ещё не придумал, как реализовать). И ещё раз повторю - восстать могут только населённые провинции.

Dp3RdHgzFIs.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Добавил цветные картиночки построек. Население провинции поделено, как видите, на сотни тысяч, миллионы и десятки миллионов. Если в провинции копится 10 сотен тысяч, то сотни тысяч исчезают, и в провинции на миллион жителей становится больше; если копится 10 миллионов, то они исчезают, и в провинции на 1 десяток миллионов становится больше.

mItPh_-OuxA.jpg

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Отличная работа :^) Жду с нетерпением выхода

Ссылка на комментарий

Поехавший

Хочу сказать, что всё, что написано в моих дневниках, не является конечной идеей, которая будет реализована в моде, это лишь первые наброски. От чего-то я буду отказываться, что-то изменять, что-то добавлять и так далее. К примеру, я писал, что даже при плановой экономике нельзя будет вручную строить заводы. Я передумал. Пока что я решил, что можно будет. Да и на выложенных скриншотах показан не конечный вариант интерфейса и всего прочего.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

Было установлено, что ИИ не десантирует войска в далёких странах, что ИИ почти не оставляет войска на территории союзных стран, что даже если высадить при помощи события войска в далёкой стране, то они будут бесполезными из-за отсутствия снабжения и что убрать их оттуда полностью не получится уже. Так не пойдёт. Ведь вторжения в страны 3-го мира и не только в них это неотъемлемая часть холодной войны. Поэтому я решил создать так называемые "невидимые войска". Я о них уже писал ранее. Чтобы реализовать советское присутствие в Европе советские войска/военные базы будут существовать в форме модификаторов и флагов, то есть, например, в ГДР будет модификатор "советские войска на нашей территории". Это что касается войск на территории стран-союзников. Что касается вторжений в страны 3-го мира, то это будет реализовано просто - в окне "спецопераций" выбираем, например, "вторжение с целью сменить режим", и если военная мощь (будет такой коэффициент) сильно больше у агрессора, то победа будет моментальной, то есть нажали на кнопку - и хопа, победа. Если разница в военной мощи будет не такой значительной, то страна-жертва окажет сопротивление, и война будет длиться некоторое время. Военная мощь жертвы будет постепенно ослабевать (то ослабевать, то увеличиваться, правда, пока не придумал, от чего), но если эта жертва продержится длительное время, если её военная мощь не достигнет нуля до определённого срока, то агрессор увязнет в этой войне (как во Вьетнаме), и в этой стране начнут расти антивоенные настроения, а также расходы на эту войну станут увеличиваться. Эти факторы вынудят в конце концов свалить, признав поражение. К сожалению, я не знаю насколько я должен вытеснить обычные армии невидимыми армиями, потому что с одной стороны вырезать полностью "видимую" армию из игры это слишком, потому что это уже будет не ХоИ3, но с другой стороны, ИИ сильно тупит, из-за чего хочется вырезать из мода армию и боевые действия вообще, какими они были в оригинальной игре. Например, если прямо в 46-м году начать 3-ю мировую, то адекватно себя ведут только войска СССР, которые располагаются на территории оккупированной восточной Германии, которая на тот момент является частью СССР, но советские же войска не атакуют американцев, находящихся в южной Кореи, с территории северной Кореи, которая тоже на тот момент является частью СССР. Боевые действия можно реализовать в виде событий, например, "наши войска перешли в наступление", что передаст под контроль провинции противника. Каково ваше мнение ?

Ссылка на комментарий

Поехавший

Всё-таки вырезать армию из игры и сделать боевые действия в виде событий идея интересная, но ХоИ превратилась бы в "Кризис в Кремле".
Я вот чего придумал. В мирное время иностранные войска на территории страны будут существовать в форме модификатора или флага, а если начнётся война, то войска заспавнятся, а после конца войны, эти войска исчезнут. Война в странах 3-го мира тоже так же будет реализовано - войска вторжения будут спавниться на территории атакуемой страны. Но будут проблемы со снабжением. Я решил ради решения этой проблемы переделать снабжение в игре. Теперь само потребления припасов равно нулю, но раз в какой-то период времени по событию припасы будут вычитаться, в зависимости от размера армии.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Разобрался с вторжениями в 3-й мир. После объявления войны, одна из провинций жертвы с портом переходит во владение агрессора, куда будут поставляться припасы, вторая провинция будет просто оккупирована, после чего войска вторжения начнут захватывать врага. Зачем передавать агрессору вторую провинцию под оккупацию ? А зачем, что без провинции противника, находящейся под простой оккупацией, ИИ начнёт тупить и просто не будет атаковать. Дальше. Если атакуемая страна долго не будет сдаваться, то нападающая страна увязнет, и будет расти военная усталость, которая будет подрывать национальное единство и будет повышать недовольство. Если военная усталость дойдёт до потолка, то агрессор будет вынужден признать поражение, и все войска вторжения исчезнут. Кстати, если у агрессора СМИ под полным контролем государства, то военная усталость будет расти, но будет расти медленнее. Война в странах 3-го мира (и не только в нём) это не только агрессия против стран, но и помощь им в борьбе с антиправительственными повстанцами. То есть страна может позвать сверхдержаву (при определённых условиях) навести порядок на своей территории, но если долго повстанцы не будут побеждены, то также начнётся рост военной усталости. В случае согласия на помощь в борьбе с повстанцами, войск физически не будет, то есть они будут в виде "невидимых". Если риск восстания велик в провинциях страны, куда ввели войска, то будут появляться события, типа "нападение на блок-пост", "атака террористов" и все прочие, которые будут истощать войска, из-за чего военная усталость будет также расти. Но будут и положительные события, которые будут усталость понижать.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Решил добавить партизан. Они отличаются от обычных мятежников тем, что мятежники захватывают провинции, как обычные войска, а партизаны ничего не захватывают, они своими действиями вызывают события, которые повышают военную усталость у страны, на территории которой действуют, (если они антиправительственные) или у страны-оккупанта, если на территории родины партизан присутствуют эти оккупанты. С ними можно бороться, изучая технологию борьбы с "боевиками", и их же можно поддерживать другим странам или самим правительством, против которого воюют иностранные захватчики, изучив технологию партизанской войны.

LxlD8SH7AVc.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Окно театров выглядит так (пока работа над интерфейсом не закончена), а то не выкладывал, вроде, ни разу.6IGRhxp_cHo.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Сделал интерфейс юнитов.

raw3B0ovrAM.jpgxF96lCkViNI.jpg8YvGVTBEeV4.jpg
Ссылка на комментарий

Поехавший

Интерфейс главного меню и экрана выбора страны.

9qOxO1aorSg.jpgwtvtsL1Gc6U.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Экран наземного боя выглядит так.

.  

2FwFuqGaYaw.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Поехавший

Экраны воздушного и морского боёв.

bNuVy8NWkwk.jpggzk3DE0SqRg.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

На сегодня у нас скриншоты окон отдачи приказов авиации и флоту. Работа над интерфейсом почти окончена. 

CyatHD3WYDw.jpgMr-jVgwM1q0.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Обновил кое-какие текстурки. Так красивее.

R1obDgHI1nI.jpg46ny-HgTdr0.jpgs1A-CBz-l7o.jpgJjC8x4Jr1E0.jpgB--cccKk3lw.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Экраны победы ОВД и НАТО.

SnRZlGB0ess.jpg0XJ2zSrLqVs.jpg

Ссылка на комментарий

Поехавший

Выборы, выборы...

ZpiKnuMNwzg.jpg


 

Ссылка на комментарий

Поехавший

Новые скришотики. 
Работа над интерфейсом завершена, если не брать во внимание мелкие поправки, которые надо будет сделать. Работа над интерфейсом занимала процентов 60 от объёма работы, который был сделан.

 

2fNDjZZdpvU.jpg7xsH_r1c7W0.jpgKTHbALjjUrI.jpg

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

Окошечко специальных действий (бывшее окно спецопераций)
Сам делал, с любовью. Вроде, неплохо.

1fNYl7hEqis.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26035

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    2

  • Gamerzzz

    4

  • Поехавший

    106

  • Basck

    6

  • serafim911

    2

  • GusFring

    1

  • FDA

    1

  • Daniel13

    4

  • Gleb0606

    2

  • Virus25rus

    2

  • Егор44

    1

  • Hendo12

    1

  • sharper

    2

  • mangrel

    1

  • Nemesis10

    2

  • 19hefgi

    1

  • Michael III

    3

  • Александр Петрович

    1

  • dsf

    2

  • Kaderah

    2

  • ahatet

    1

  • ZaratUshtrA.2.0

    1

  • Jurgenkatz

    1

  • eraerae

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поехавший

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную

Поехавший

Поехавший

Написал наконец-то очередной дневничок. Я открыт для советов и предложений.  

Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять

Поехавший

Меня недавно спросили, какова вероятность того, что мод НЕ выйдет, ведь такие трудоёмкие моды часто не вылупляются на свет. Отвечаю: пока что такой вероятности нет вовсе, к счастью. Потому что я сам с

Поехавший

Есть идея реализации гражданских войн во всех странах, кроме самых маленьких (да, меня вдохновили на это ХоИ4). Пример - Франция. При определённых условиях часть провинций и войск от Франции переходит

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...