Stedy

Торговля

44 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Stedy

Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Торговля

 

Торговля в Виктории 2 управляется ИИ (искусственным интеллектом — прим. пер.) и может быть охарактеризирована количеством производимых товаров, оборот которых происходит на внутреннем и мировом рынках. Производимые добывающими предприятиями и заводами товары, в первую очередь потребляются национальным рынком, а именно гражданами, которые имеют средства для их покупки, и заводами, которые перерабатывают сырье в более дорогостоящую продукцию.

Если страна великая держава или находится в сфере влияния великой державы, остаток непроданных на национальном рынке товаров продается на рынках других стран той же сферы (иногда их называют spherelings). В завершение, любые остатки, нераспроданные на этих "внутренних" рынках, отправляются на мировой.

Мировой рынок закупает количество товара только в соответствии со спросом. "Если только 90% продукции может быть куплено, будет куплено именно 90%. Оставшиеся 10% пропадут в системе и все производители получат только 90% прибыли от той, которую должны были получить. Это означает, что, когда предложение выше спроса, менее эффективные производители будут вытеснены с рынка [...] рынок не покупает товары самостоятельно, он выступает в качестве расчетной палаты для товаров (как он и должен делать).Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Порядок торговли

Всякий раз, когда гражданин, завод или государство имеет потребность, он/оно в первую очередь попытается ее удовлетворить внутренним рынком страны. Если нет возможности удовлетворить потребность внутренним рынком, тогда будет попытка удовлетворить ее за счет мирового рынка. Доступ к мировому рынку регулируется общим рангом нацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому нация с наиболее высоким рангом покупает первой, потом вторая по величине ранга и так далее. Если продукт имеет высокий спрос, может случиться так, что нациям с более низким рангом не останется ничего, что бы они могли купить, когда до них дойдет очередь (в основном такие проблемы на ранней стадии игры, например, с конвоями клипперов осложняют нецивилизованным странам постройку или содержание флота).

Если какая-либо страна является частью сферы влияния другой страны, ее внутренний рынок соединен со страной-лидером (лидером сферы — прим. пер.) и другими членами сферы влияния, создавая обширный и более разносторонний внутренний рынок. В связи с этим, пошлины не влияют на торговлю между нациями одной сферы влиянияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, засферивание нации, которая производит больше всего импорта для великой державы может быть непродуктивно для общей экономики сферы влияния. Например, засферивание Китая может привести рынок сферы влияния к перенасыщению из-за китайских товаров, наполнивших рынок сферы влияния и напрямую конкурирующих с местными производителями. С другой стороны, засферивание нации, произаодящей товары с высоким спросом, даст к ним прямой доступ, освобождая от необходимости покупать их с мирового рынка. Например, Великобритания имеет большинство предприятий, добывающих красители, в своей сфере влияния и ее тканевые фабрики покупают красители напрямую у них, без обращения к мировому рынку.

Изменение цен

Ценообразование товаров зависит от их суммарного предложения относительно к их суммарному спросу.

Если у товара перепроизводство, то цена будет падать с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*0.22 и потом цена заморозится. Если это лишь сырье, производимое добывающими предприятиями, производители быстро снизят выпуск продукции, пока предложение не совпадет со спросом и цена не станет примерно равна цена_по_умолчанию +/-1. Если есть нехватка товара, цена будет расти с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*5 и затем цена заморозится.

 

Ссылки

 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Січовик
38 минут назад, Djonni304 сказал:

...Было бы здорово иметь ползунок пошлин для каждого отдельного товара, и чтобы цена внутри страны могла быть не рыночной.

 

Представляете, сколько это микроменеджмента, такого не любимого для многих? Да и технически это осуществить маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rastafari0
43 минуты назад, Djonni304 сказал:

Просто хотел сказать что пошлины в игре не меняют цены и не делают национальную продукцию более конкурентной(цена то одинаковая) Было бы здорово иметь ползунок пошлин для каждого отдельного товара, и чтобы цена внутри страны могла быть не рыночной. А ещё поводы для войны(или хотя бы большие минуса в отношениях) если поднимаешь пошлины, настоящие торговые войны  с санкциями. Эх...

 

ооо..это слишком круто, что бы быть правдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krik

Пошлины(или аксцизы,не помню) на экспорт разных видов товаров есть в серии gps,но там настолько это вырвиглазно сделано и забаговано,что лучше не надо.Чтобы сделать это в виктории нужно вводить такие понятия как себестоимость и качество продукции,которые будут формировать итоговую цену,но это уже поменяет саму суть сеттинга виктории.

И если уж говорить о хотелках,то неплохо было бы добавить поболе агрегированных показателей,будь то банальная безработица по стране/отраслям/ресурсам/классам или показатели роста благосостояния по регионам/стране,а то пока единственным показателем является размер гос.банка и разрозненные показатели населения..ох уж эти послания в темноту:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ordox
14 часа назад, Djonni304 сказал:

Просто хотел сказать что пошлины в игре не меняют цены и не делают национальную продукцию более конкурентной(цена то одинаковая) Было бы здорово иметь ползунок пошлин для каждого отдельного товара, и чтобы цена внутри страны могла быть не рыночной. А ещё поводы для войны(или хотя бы большие минуса в отношениях) если поднимаешь пошлины, настоящие торговые войны  с санкциями. Эх...

 

Не совсем так. Если ПоП не может себе что-то позволить из за пошлин он это не покупает обратите внимание на структуру торговли при 100% и 0% пошлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон