Перейти к содержимому
Strategium.ru

Армагеддон: Орки на Very Hard


саса

Рекомендованные сообщения

vallball

А мини-кампанию по уничтожению космодесантников из трех сценариев кто-то проходил? Там последовательно вырезаешь сначала ультрамаринов, потом саламандр, а после - кровавых ангелов.


саса

@vallball

Если ты имеешь ввиду бонусные сценарии из Орков, то да. Это прохождение было затеяно,  чтобы подготовить ядро именно для них. Но я пока писал, потерял все последние сейвы, а по новой проходить было некогда....


Candramelekh
31 минуту назад, vallball сказал:

А мини-кампанию по уничтожению космодесантников из трех сценариев кто-то проходил? Там последовательно вырезаешь сначала ультрамаринов, потом саламандр, а после - кровавых ангелов.

 

6 минут назад, caca15 сказал:

@vallball

Если ты имеешь ввиду бонусные сценарии из Орков, то да. Это прохождение было затеяно,  чтобы подготовить ядро именно для них. Но я пока писал, потерял все последние сейвы, а по новой проходить было некогда....

Хм, а может нам втроём написать ААР по их прохождению? :) Я правда тоже давно уже сейвы потерял, но можно попробовать просто сценарии. Саламандр и Ультрамаринов я проходил, а Кровавых Ангелов - нет. Вот скриншот интересный остался с Саламандрами

Спойлер

bkAVEWJ.jpg

 


vallball
(изменено)

@caca15 Есть ещё одна миссия - Бегство с Армагеддона. ВОт после неё от моего ядра после прохождения кампании мало что осталось. С ним я пришёл к бонусным миссиям против космодесанта. Сейчас пытаюсь подобрать такой состав армии (кредитов дали на пополнение), чтобы на миссию с саламандрами придти с большим количеством титанов и минимумом пехоты (3-4 юнита). Есть идея использовать много сквигов для массовки - здорово отвлекают на себя врагов. Применять их надо в тех местах, где появляется тяжелая техника врага, тем самым сберегая своих тяжей. Убитых сквигов менять на тяжёлую технику по мере накопления на неё кредитов.

@Candramelekh Примерно такая же ситуация была и у меня на этой карте. Когда один титан оказался в окружении толпы пехоты, они просто убивались об него сами. 

Насчёт ААР - я их никогда не писал, плюс идеального прохождения пока не нашёл.

Эту бонусную кампанию можно начать сначала - там и войска опытные дают, но хочется пройти всё одним куском.

Да, и сложность у меня та, что посредине (трудная вроде называется), а не вери хард.

Изменено пользователем vallball

vallball

Прошёл на нормале компанию по истреблению Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых ангелов. Войска формировал так: 6 метателей гротакомбов, 3 гвардии гоффов. Остальное - это насколько хватает денег, чтобы заполнить все слоты - гарганты и морканавты с ракетницей плюс бамбавые сквиги. Последние здорово агрят на себя всех врагов. Особенно приятно, когда титаны отстреливают по ним, при этом не вынося юнит до конца.


Candramelekh
3 часа назад, vallball сказал:

Войска формировал так: 6 метателей гротакомбов, 3 гвардии гоффов. Остальное - это насколько хватает денег, чтобы заполнить все слоты - гарганты и морканавты с ракетницей плюс бамбавые сквиги.

Меганобов, которые на 3 гекса лупят, смотрю, не использовал. Они перестреливают по дальности тактический десант и с опытом становятся ещё злее. Ещё можно пехоте прикупить транспортник с артустановкой. Я раньше транспортники игнорировал (кроме горгоны), но после того, как увидел, как суперопытный транспорт Газкула в последней миссии выносит титаны и сверхтяжелые танки, понял, что метателей гротов можно заменить на пехоту+транспорт


vallball
1 час назад, Candramelekh сказал:

Меганобов, которые на 3 гекса лупят, смотрю, не использовал. Они перестреливают по дальности тактический десант и с опытом становятся ещё злее. Ещё можно пехоте прикупить транспортник с артустановкой. Я раньше транспортники игнорировал (кроме горгоны), но после того, как увидел, как суперопытный транспорт Газкула в последней миссии выносит титаны и сверхтяжелые танки, понял, что метателей гротов можно заменить на пехоту+транспорт

В начале кампании были такие меганобы. Но я хотел сократить до максимум количество используемой пехоты, только сквиги за их дешевизну и способность впитывать урон. А гвардия гоффов повышает мораль. А вот транспорт - это вариант, с одной стороны. Но в войне с десантом пехота теряется очень быстро, так что опыт им может и не помочь. Пехота - расходный материал, артиллерия и гарганты выживают более менее.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9613

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Преамбула.    Я не великий игрок и никогда не замахиваюсь на очень сложные уровни прохождения, но битва в бете с разработчиками (которую я проиграл ) за правильные параметры уровней сложност

саса

Сценарий 1. Финты у Вулкануса.   Из брифинга (спасибоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за перевод на олбанский)  понятно, что нам надо заманить имперские войска в ловушку и уничтожить их в н

vallball

Прошёл на нормале компанию по истреблению Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых ангелов. Войска формировал так: 6 метателей гротакомбов, 3 гвардии гоффов. Остальное - это насколько хватает денег, чтобы

саса

Сценарий 2. Захват Вулкануса. Задача перед игроком простая. За 18 ходов захватить все победные точки или уничтожить всех имперцев. (Кстати только в русской версии описаны все условия достижения п

intenso

Не понял за что была  битва ?

Candramelekh

А говоришь, что это самая сложная кампания в Армагеддоне

саса

Сценарий 4. Захват Гиблых топей.   Если не имели потерь в предыдущем сценарии, то купить вы ничего не можете. Появились новые типы юнитов, поэтому ядро я немножко изменю. Появилось мног

саса

После четвертого сценария ветки сливаются и больше ветвлений не будет. В обеих ветках получаемые трофейные танки одинаковы. Игра перемещается из Прайма на Секундос. Но лафа потихоньку заканчивает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...